Журнал Андрея Мальгина - Виновен
November 10th, 2010
11:06 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Виновен
Искалеченный главред "Химкинской газеты" Михаил Бекетов признан Химкинским же судом виновным в клевете на мэра Химок Владимира Стрельченко. Причем прокурор требовал наложить штраф в размере 3.000 рублей, но судья Халатов влепил ему 5.000.
Бекетов, как известно, был избит точно по той схеме, как и Олег Кашин. Поэтому в суд привезли на коляске совершеннейшего инвалида. У него нет трех пальцев на руке, врачам пришлось ампутировать ему ногу и он до сих пор не может разговаривать. Но это никак не повлияло на решение судьи.
Клеветническим признано устное утверждение: "Я считаю, что это политический террор, в котором заказчиком выступил Владимир Стрельченко, а исполнителем — неизвестные лица".
Заметим, что в ходе процесса был убит адвокат Станислав Маркелов, защищавший Бекетова.



(254 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]naskvozwatcher@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:47 am
(Link)
нет слов...
From:[info]lizasdad@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:53 am
(Link)
А может готовить списки на судей? См. "песенку" выше...
На репутацию-то всем насрать сейчас. И судьям и полковникам и политикам и даже некоторым кинорежиссёрам. А вот ясная и реальная угроза....

[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:04 am
(Link)
Да. Готовить списки.
В обществе раскол, скоро гражданская война начнётся. Россия не выдержала испытания свободой.
[User Picture]
From:[info]dressed_in_silk@lj
Date:November 10th, 2010 - 06:49 pm
(Link)
Вы действительно так думаете?
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:00 pm
(Link)
Ну... Почти что так. Раскол в обществе страшный. Уровень насилия зашкаливает. Политическая власть по безмозглости побила все рекорды. Ничьи интересы никак не представлены в политических институтах, политика - лавка самообслуживания. Эти динозавры будут составлять свои списки, леворадикалы - свои. История с Лужковым переплюнула самую мрачную фантазию Вл. Сорокина в романе "Сахарный Кремль". Ну и чем же всё это может кончиться?
[User Picture]
From:[info]v_i_n@lj
Date:November 11th, 2010 - 04:50 am
(Link)
Лариса,гг "диссиденты", такие же "умные", как Подрабиник, изрядно России в этом помогли.
Сегодня - д.р. Достоевского.
Вот свобода, которую он выстрадал: "Свобода не в том, чтоб не сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой".
А что эти голубчики? Свободно оскорблять людей, надменно тыкать носом в "совковость" - что, по-человечески достойного они продемонстрировали, чему научили?
Хамству и неуважению к людям.
А мы расхлёбываем...
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 11th, 2010 - 07:00 pm
(Link)
Ира, я не знаю, какой ты видишь историю России. В частности, роль советского периода. Мы тут с тобой сильно расходимся в оценке. Мне кажется, что сов. период - это могила России. После него страна не поднимется. У неё перебит хребет. Народ утратил способность сам себя нести. После падения СССР в стране не складывается государственность. Нет партий. Диссиденты, свалив режим, открыли window of opportunity, но это уже не помогло. Слишком поздно. Боюсь, что Россия и дальше развалится. Будет киргизский сценарий, море крови и историческое небытие. Только не думай, пожалуйста, что меня это радует. Я многое ценю в своей стране, я бы всё отдала (хотя у меня и нет ничего!), чтобы страна не пропала. Ни для кого это не будет выигрышем. И другие страны этого не хотят. У России нет врагов. Включая и Подрабинека и всех диссидентов вместе взятых. Но в ней самой - открытая рана, она агонизирует. Это вкратце моя картина положения делю
[User Picture]
From:[info]v_i_n@lj
Date:November 11th, 2010 - 08:08 pm
(Link)
Обе не спим...
Хороший вопрос, потому что я, наверное, вообще НЕ вижу историю, а вижу только человеческие отношения, степень их глубины.
И, ещё, прожив свою жизнь, в основном, в советский период и сравнивая это с сегодняшним днём, могу сказать, что тогда у меня была уверенность в будущем сына - поэтому я решилась дать ему жизнь, а сейчас у меня нет уверенности в том, что будет ч/з неск. минут - слишком много вокруг безбашенных, безответственных бандитов.

*Могила России*? Я, ведь, говорила тебе, что многие друзья и коллеги мамы, сответственно, близкие и мне люди, принадлежали к высшему дворянству России, что самая близкая моя подруга, подруга детства - правнучка незаконного сына одного из Великих князей?

Я однажды, уже взрослой, спросила её бабушку, почему она не эмигрировала. Она ответила мне просто: "Ирочка, они взяли своё..." Это не трусость, не поза, это - признание ситуации. При моих визитах в Ленинград мы непременно ходили с подругой на Дворцовую площадь и молча смотрели на окна Зимнего. Потому, что однажды сказали хором: "Неужели всё это свершилось для того, чтобы мы встретили друг друга?.."

*Перебит хребет*? По-моему, люди наши впервые в истории почувствовали себя людьми и выпрямились во весь рост. Однако, сообразили свою выгоду и негодяи - и вот результат.
А ты помнишь обсуждение проекта Конституции 1977 г.? Я тогда написала в "Правду" что считаю нужным законодательно закрепить положение о том, что ЗВАНИЕ гражданина СССР, дающееся каждому жителю Союза по праву рождения, он обязан подтвердить всей своей жизнью. Конечно, эту романтику в Закон не внесли, а я и по сей день думаю также...

Я никогда не сомневалась в твоей любви к Родине, я, просто, всегда против глобальных обобщенийй в стиле Мамардашвили - а тон твоих разговоров частенько бывал таким. Это несправедливо: почему "все" "мы" должны отвечать за деяние далёках от нас во всех смыслах слова брежневых, горбачёвых, ельциных?.. Это - не повод к разговору, а лишь попытка ответить на твой вопрос.

Я и о *диссидентов с Подрабинеками" не считаю врагами Родины, и личными. Меня просто очень удивляет их неспособность понимать или, даже, просто попробовать поняить отличную от своей, "единственно правильной", точки зрения, что для меня является признаком не ума, а неумения им пользоваться.
Но точно так же я не верю ии в то, что враги страны - её руководитеили.

Вот пишу, и понимаю: я верю в Россию! Верю в замечательных людей, жизнь и репутацию которых поганят завистливые бандюканы, воображающие себя "спасителями Отечества"... Наверное, потому, что выросла среди таих людей, хотя встречала всяких.

Но сегодняшний день - открытый и наглый террор - очень неприятен и мне трудно сохранить оптимизм...
From:[info]razhden@lj
Date:November 11th, 2010 - 01:32 pm
(Link)
Я лично не вижу раскола. Народ безмолвствует или поддерживает.
может несколько человек выйдет, но их раскатают и осудят.
Очень хорошо помню восьмидесятые, никто уже не верил в совок, все ненавидели на самом деле это рабство, но официально, на работах и тд улыбались и не дай Бог было прослыть противником режима.
И сейчас будет так же, только хуже. И уже так почти, на самом деле.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:November 11th, 2010 - 06:51 pm

И уже так почти, на самом деле.

(Link)
Да, именно это я и имею в виду. СССР гнил 70 лет, новый режим сгнил за 10 лет - налицо ускорение исторических процессов. Перемены делает не большинство. Для свержения нынешнего режима не нужно, чтобы вся страна вышла на баррикады. Совок рухнул, когда пропала вера в "коммунизм". А сейчас в обществе нет даже остаточного консенсуса, и меньше страха, меньше привычки к покорности. Эта система взлетит на воздух. Но те шакалы, которые сейчас там хороводят, не уйдут без крови. Они там сидят с твёрдой верой, что в 1993 году мало стреляли, и их ничто не удержит от развязывания гражданской войны. Они делают ставку на насилие. Больше у них аргументов нет.
From:[info]vikazina1@lj
Date:November 11th, 2010 - 05:39 am
(Link)
А чего эти списки готовить?! Бери всех по списку - не ошибешься. Вы думаете, хоть один коллега судью осудил? Все - за.
From:[info]probegi@lj
Date:November 10th, 2010 - 07:53 am
(Link)
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:08 am
(Link)
П____ц. В который раз.

Интересно, где сам Стрельченко. Какие-то ужасы про него писали (то ли в больнице спрятался, то ли успел попасть в СИЗО). Потом затихли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:25 am
(Link)
Он утром был на оглашении приговора.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:31 am
(Link)
Надеюсь, у него от поездки в суд не случилось обострения воспаления легких, из-за которого он брал больничный.
[User Picture]
From:[info]br0nt0zavr@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:16 am
(Link)
Мрази!
From:[info]mc_publisher@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:19 am
(Link)
Всё, что связано с властями Химок потрясающе отвратительно.
Доиграются ведь.
From:[info]lizasdad@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:27 am
(Link)
Химок... А в других местах все замечательно?
From:[info]mc_publisher@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:34 am
(Link)
Уверен, что нет.
Но в Х это просто сконцентрировано до какого-то абсурда уже
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:38 am
(Link)
в химках вертикаль в химическом виде
когда есть вертикаль, то мэра контролирует губернатор
в случае химок, мэр и губернатор вместе служили, и все у них замечательно.
From:[info]mr_igrok@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:39 am

......

(Link)
и так хорошо видно что это заказуха со стороны властей. не надо быть гением или просто умным человеком чтобы то заметить. влать держащие пошли путем террора "ЛОМ" (лидеров общественного мнения) за слишком короткий срок пострадали люди имевшие что то против властей, а судья просто марионетка в руках тех кто ее или его по сходной цене купил. вообще судья в нашей стране очень не простая должность. уже просто потому что судья имеет неприкосновенность и нельзя просто так прийти и арестовать к примеру, надо прежде получить разрешения от колегии судей на это. весело правда? я смотрел дело о судье который изнасиловал двух не совершенолетних и если бы не блогосфера и СМИ это дело бы замяли. но отвлекся. в данном случае власти через аттаку на "ЛОМ" дали понять "будут последствия если мы не получим то что хотим" я так скажу не получите уроды.
From:[info]dimonech@lj
Date:November 10th, 2010 - 08:58 am
(Link)
Ублюдки конченные, трусливые черти, и судье и этому уебану стрельченко в аду готовится раскаленный штырь
From:[info]adzhna_1@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:09 am
(Link)
Страна,где власть в руках нелюдей.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:38 am
(Link)
в данном случае, власть у советских военных
From:[info]maxbraun@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:53 am
(Link)
Да ну бросьте, нормальные русские люди. На их месте могли бы быть и вы — всё было бы точно так же.
From:[info]adzhna_1@lj
Date:November 11th, 2010 - 04:31 am
(Link)
Если это и есть "нормальные русские люди", то мне совсем к ним не хочется.
From:[info]plato_86@lj
Date:November 10th, 2010 - 09:12 am
(Link)
Сделайте, пожалуйста, кнопку перепоста
From:[info]antitanya@lj
Date:November 10th, 2010 - 11:46 am
(Link)
ручками скопируй хомячок
From:[info]plato_86@lj
Date:November 10th, 2010 - 11:51 am
(Link)
зачем ручками, когда для этого специально придумана кнопка? Ты из одного города в другой пешком ходишь?
From:[info]antitanya@lj
Date:November 10th, 2010 - 12:33 pm
(Link)
какой смешной. я билет покупаю сначала
[User Picture]
From:[info]alya_chu@lj
Date:November 10th, 2010 - 10:07 am
(Link)
5 вместо 3... как подумал, наверное, мэр Стрельченко: "Прогиб заЩитан"...
пипец.
Остается надеяться на одно - Бог не фраер. И карму никто не отменял.
From:[info]ugly67@lj
Date:November 11th, 2010 - 01:11 am

Бога нет,

(Link)
А его служители, кои его придумали, сами всю жизнь взасос с властью целовались. Киря с Вовой и т.д.
From:[info]petrozz@lj
Date:November 10th, 2010 - 10:12 am

сделайте, прошу очень, кнопку перепоста

(Link)
адекватные граждане страны должны знать степень этого пи**еца, творящегося вокруг

у меня просто слов нет, это УЖАС
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:November 10th, 2010 - 10:28 am
(Link)
вот суки..
лично общался с этим мудаком стрельченко ...
бандит бандюганом да еще и вор..
From:[info]plato_86@lj
Date:November 10th, 2010 - 11:53 am
(Link)
не он один
From:[info]simple_i@lj
Date:November 10th, 2010 - 10:47 am
(Link)
Вполне закономерно - до тех пор, пока мировые судьи назначаются, а не выбираются (несмотря на то, что избираемость судей предусмотрена ст. 6 188-ФЗ), они будут делать то, что им скажут.
[User Picture]
From:[info]olya333@lj
Date:November 10th, 2010 - 11:09 am
(Link)
НИ стыда, ни совести у них. Позорное судилище. Молодого, здорового человека лишить здоровья, искалечить жизнь, и еще сметь устраивать "суды"

Позорное государство
[User Picture]
From:[info]hobo_mobo@lj
Date:November 10th, 2010 - 01:42 pm
(Link)
Если верить биографии Стрельченко, подобных случаев было 7.

Афганистан, "Боевое братство" и прочее:
http://lenta.ru/lib/14193419/

Мне после этого текста страшно выходить на улицу по вечерам.
[User Picture]
From:[info]gentelev@lj
Date:November 10th, 2010 - 01:43 pm
(Link)
Они сошли с ума
From:[info]smit74@lj
Date:November 10th, 2010 - 01:48 pm
(Link)
есть ли фото и фамилия судьи? страна должна знать своих "героев"!!!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 10th, 2010 - 02:42 pm
(Link)
Фамилия указана. Фото нет.
From:[info]smit74@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:14 pm
(Link)
он часто светиться ...http://www.mosyabloko.ru/wp/images/2010/07/halatov.jpg
[User Picture]
From:[info]doctor_liza@lj
Date:November 10th, 2010 - 01:55 pm
(Link)
Фашисты.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:November 10th, 2010 - 02:07 pm

Есть острое желание

(Link)
Есть острое желание - стать "ворошиловским стрелком"
Еще желающие есть?
From:[info]dnkpm@lj
Date:November 10th, 2010 - 02:16 pm
(Link)
не нарадуюсь на свое отечество... встали с колен, боремся с правовым нигилизмом. теперь хоть, понятно, с кем боремся и кого побеждаем. скоро совсем победим. останутся одни стрельченки, будут п...дить друг у друга валенки.
From:[info]colobust@lj
Date:November 10th, 2010 - 02:38 pm
(Link)
медведизация всей страны епть..... юристы в этом государстве по безнаказанности пожалуй наипервейшее место занимают.
From:[info]lar_s@lj
Date:November 10th, 2010 - 02:52 pm
(Link)
Жители Химок называют свою администрацию "хунтой афганских полковников" во главе с "отморозком" Стрельченко. Господи! Покарай этих выродков.
From:[info]shy_geisha@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:19 pm
(Link)
А судить кроме как "по закону", то есть по совести, судьи умеют? Хотя про конкретно этого судью всё понятно, я думаю.
From:[info]smit74@lj
Date:November 10th, 2010 - 03:33 pm

"поздравил мэра"

(Link)
[User Picture]
From:[info]efix@lj
Date:November 11th, 2010 - 11:48 am

Re: "поздравил мэра"

(Link)
потерли
From:[info]smit74@lj
Date:November 12th, 2010 - 01:08 pm

Re: "поздравил мэра"

(Link)
не понял..?
My Website Powered by LJ.Rossia.org