Журнал Андрея Мальгина - Ходорковский
December 31st, 2010
01:17 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ходорковский
По-моему, Путин сошел с ума. Он неадекватен. Когда он в следующий раз обидится на какую-нибудь Грузию или Белоруссию, он сбросит туда атомную бомбу. Это просто опасный человек.

(372 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 4 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
From:[info]coroner_assist@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:01 am
(Link)
Ну вы к нему близко не подходите. Или хотя бы голыми руками не трогайте :)
From:[info]onv111@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:04 am

Данилкин мастер

(Link)
Ходор был явно в неадеквате, когда продавал свой ЮКОС британцам. Но ВВП быстро привел его в чувство реальности. А вот за наши ресурсы, которые Ходор успел продать бритам, ВВП борется до сих пор. Отсюда следует, что пока МПИ будут в их руках—Ходор будет сидеть.
[User Picture]
From:[info]yourmetaldreams@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:07 am
(Link)
Такого достойного человека осудили вновь!!! Проклятый режим!!! Кровавая гебня!!!
From:[info]olegmedvedev69@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:16 am
(Link)
Путин слишком добрый, ВСЕ олигархи должны работать библиотекарями.
From:[info]turbolunokhod@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:19 am

ЗА ЧТО СИДИТ ХОДОРКОВСКИЙ

(Link)
А сидит Ходорковский за попытку захватить реальную власть власть в стране .Каким образом ?Через думские выборы 2003 года он планировал контролировать более 300 депутатов.Он официально финансировал Яблоко и СПС, его зам Кандауров -КПРФ.Ну и его люди работали и с Медведем само собой разумеется.Этого (300 депутатских голосов) достаточно и для импичмента Путину, и для назначения самого Ходорковского премьером.И уж, конечно,этого достаточно для снижения акцизов и пошлин на нефть.
Здесь следует остановиться подробнее.У любого сырья есть себестоимость добычи и стоимость на мировом рынке.У нефти сейчас стоимость на мировом рынке-это 85 долларов за баррель., а себестоимость добычи сильно различается-самая дешевая у компании Арамко в Саудовской Аравии-это 2,5 долларов за баррель,чуть дороже в Кувейте, еще дороже в Ираке-из-за расходов на безопасность.Очень дорога нефть с буровых платформ в Северном море-порядка 60 долларов за баррель,еще дороже нефть из сланцевых песков.Для России средняя себестоимость примерно 15 долларов за баррель.Разница между ценой на мировом рынке -85 долларами и себестоимостью добычи -в российском случае это 15 долларов-итого 70 долларов в случае России -В ЛЮБОЙ СТРАНЕ ДЕЛИТСЯ НА ДВЕ ЧАСТИ -АКЦИЗЫ,ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ ГОСУДАРСТВУ И ПРИБЫЛЬ СОБСТВЕННИКОВ ДОБЫВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ. И в одних странах, типа Норвегии -львинная часть в виде налогов уходит государству, а в других, вроде захваченного американцами Ирака, львинная доля уходит собственникам компаний ( а компании эти американские и их собственники-элита США.Вот зачем американцы полезли в Ирак).Для России же ситуация выглядит так налоги составляют 85 % , а львинная часть собственников -это
контролируемые государством Роснефть ,Газпромнефть , а также лояльные государству Лукойл и Башнефть(этот вариант реализован Путиным сейчас).
Далее,40% доходной части российского бюджета -это налоги,акцизы и пошлины нефтедобывающей отрасли-при нынешней системе налогообложения.При варианте Ходорковского это было бы 10%, т е бюджет был худее на 30%.Соотвественно ,прикидываем насколько были бы ниже зарплаты людей из бюджетной отрасли и пенсии.

Таким образом ,сильно грубо ,план Ходорковского был таков :
1.Ходорковский финансирует все политические силы и получает после выборов контроль над Госдумой.
2.После получения контроля над Госдумой он продает своей пакет ЮКОСа одному из контролируемых американцами нефтяных гигантов (называлась цифра в 25 млрд долларов,деньги разумеется,остаются в западных,контролируемых США банках), сам становится премьер-министром и обьявляет импичмент Путину.
3.Далее Ходорковский снижает налоги,акцизы и пошлины на нефть ,тем самым рассчитавшись со своей американской крышей.Далее ,он меняет Конституцию-главным лицом в стране становится премьер-министр.Скорее всего,Ходорковский ликвидировал бы российское ядерное оружие и сдал бы Россию англосаксам.Мы бы стали вторым сортом в собственной стране, и пятым сортом (после прибалтов и грузин) в Западной системе.Лучшими активами России владели бы и реальной властью в России была бы элита англосаксов.А Ходорковский бы стал на Западе фигурой типа Горби,только он был бы еще фантастически богатым Горби.

А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ.С точки зрения права все ОТДЕЛЬНЫЕ действия плана Ходорковского АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫ( не зря Ходорковский вопит по поводу правового государства по каждому поводу , а его лобби вопит об этом на каждом углу) .Закон не запрещает собственнику продавать свою собственность кому угодно.Закон не запрещает любому абстрактному гражданину Иванову спонсировать абсолютно все политические силы ,избирающиеся в Госдуму. И процедуры назначения премьера, отстранения президента от должности, измения законов и налоговых ставок и т п они все прописаны в Конституции РФ, Бюджетном кодексе и т п.И Ходорковский не собирался все эти законы нарушать. И однако, выполнение его плана тем не менее означало бы следующее: ОДИН ИЗ БОГАТЕЙШИХ ЛЮДЕЙ РОССИИ ОТСТРАНИЛ БЫ ОТ ВЛАСТИ ЗАКОННО ИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА .
Должна ли была власть на это ответить и пресечь этот план? Однозначно -да, должна!
статья полностью и с кое-какой доказательной базой
http://turbolunokhod.livejournal.com/852.html
From:[info]viners@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:35 am

Re: ЗА ЧТО СИДИТ ХОДОРКОВСКИЙ

(Link)
Узнаю знакомый стиль письма....
Кто мы товарищ, "Нашист" или "Мгеровец"? Или кто то другой, из стада лизоблюдов Власти...-)))
From:[info]turbolunokhod@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:02 am

Re: ЗА ЧТО СИДИТ ХОДОРКОВСКИЙ

(Link)
Нет, я с 1995 года за Жирика голосую.Хочу,знаете ли,мыть сапоги в Индийском океане.
ЕдРо не люблю, это не партия ,а инструмент какой-то.
А что до Наших и МГЕРа, то это даже оскорбительно.Вы думаете, эта публика в состоянии написать такой пост как мой?
From:[info]skrudge82@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:19 am
(Link)
почитал комменты. сильный игрок и прочее. это про Ходорковского. блин наивные вы что правда верите что он белый такой и пушистый? правда? вы думаете что его подставили? да на таком уровне ни одна подстава не прокатит. все на фактах. а асашай подсирает( асашай прости я тебя люблю) потому что им выгодна слабая Россия. нет там никакой политики чистый криминал. вру политика есть но ее процентов 10 не более. да почти все кто владеет сейчас огромными состояниями нажили их на крови. не сами конечно а через людей специально обученных. или что забыли как заводы захватывали? забыли как делили все государственное? попробуйте заставить нашего бизнесмена с нуля что то глобальное построить (не офисы и не дома) -зае...сь. Сколково- все как один от него открещивались потому что боятся что вложат и не выгорит. потому что наплевать им на развитие. их бизнес это барыжничество. а не создание. и недра еще качать могут. вот их потолок.
Про Путина. да возможно он не самый идеальный политик в чем то. НО назовите хоть одно имя которое если поставить на его место справится лучше чем он? все забыли про то что он сменил Ельцина. когда страна вообще в такой жо..е была что страшно было. и что? я вижу позитивную динамику. есть развитие. медленное но есть. но ему тяжело когда гражданам наплевать на свои права. когда граждане могут радеть за того фаната которого порезали не поделив такси. НО им совершенно наплевать на то что распределение прибыли в зарплаты и в карман учредителю не сопоставимое. то что директор получает в 20-100 раз больше чем на два звена ниже сотрудник или даже на одно. им наплевать на то что их держат за не совсем людей. им плевать на безопасность свою. в этой стране же принято бравировать тем что ты нарушил правила или закон. в этой стране вы друг в друга стреляете в пробках. и вы хотите что бы президент и премьер как то вправили вам мозги? чтобы вы стали законопослушным правильным безопасным толерантным обществом как на западе, что бы вы боролись за свои права а не против чего то? как ему это сделать? хотите изменить мир начните с себя.
и еще в преддверии нового года. есть такая тема -с русскими не надо воевать. им просто надо дать бесплатную или дешевую водку и они сами себя уничтожат. задумайтесь. это не мои слова. задумайтесь когда будете поднимать 5-6-7-...20 стопку сегодня. не будьте свиньями. будьте людьми. с Наступающим.
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:20 am
(Link)
Путин вышел в тираж и повторяет пиар-ходы которые принесли ему успех. Взрывы домов в Москве-приговор Ходорковскому, Манежка-приговор Ходорковскому. Мол если раз сработало, зачем что то менять.
From:[info]timursim@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:33 am

Проблема на много серьезней!!!

(Link)
Проблема на много серьезней..чем кажется..Некоторые моменты истины можно вот тут уразуметь!!)) http://timursim.livejournal.com/253261.html#cutid1
From:[info]potok_mislei@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:34 am
(Link)
Я б тоже сбросил атомную бомбу. Иначе чего они на складе пылятся, а всякие засранцы провоцируют.
From:[info]sergeysharapov@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:36 am
(Link)
посадили одного еврея и столько вони :)))))))
From:[info]a_n_zorkin@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:42 am

Статья британца о Ходорковском и Юкосе

(Link)
From:[info]kashnich@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:47 am
(Link)
он не сошёл с ума. Он испугался, испугался выпускать Ходорковского перед выборами,
From:[info]mismis529@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:02 am

ГНЕВНО ОТВЕРГАЯ

(Link)
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Моисей Абрамович Робинович! Ну вы хоть совесть поимейте!
From:[info]kashnich@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:13 am

Re: ГНЕВНО ОТВЕРГАЯ

(Link)
я не имел в виду, что он претендовал бы. Путин побоялся, что Ходорковский на свободе повредил бы его имиджу.
From:[info]sleonov72@lj
Date:December 31st, 2010 - 05:57 am
(Link)
Очень мстительный человек. Занимав, данный пост - он опасен. Понятно, что он не молодеет, а значит риск неадекватного восприятия действительности вырастает. Посмотрите на Лукашенко... Этот парень шагает впереди Путина, вероятно просто старше ...
Страшно конечно. Страшно потому что все происходит вне закона ... Не кому нам гарантировать конституцию и другие законы ...
From:[info]yurilis@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:08 am
(Link)
точно!
From:[info]weinwarm@lj
Date:December 31st, 2010 - 12:04 pm
(Link)
азбуку иди учи
From:[info]yurilis@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:06 am
(Link)
Это ходор то Манделла??? Да не смешите! О нем 80% узнали то, когда его посадили!))). Жалко, конечно, что ТОЛЬКО его посадили
From:[info]stanudalov@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:06 am
(Link)
Путин прав!
Руки прочь от Путина!
Он вам еще покажет "кузькину мать"!
From:[info]jonig@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:15 am
(Link)
Невозможно сойти с того чего не имеется.
From:[info]g_sh18@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:22 am
(Link)
Вор должен сидеть!Интересно- почему наши либералы не возмущены похищениями людей цру в центре европы,Ирак,Афганистан...Асандж наконец?Где протесты возле посольств?Или так бабла не дают?А судья молодец! Жаль мало дал.
From:[info]olegio4@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:24 am
(Link)
Наворовал пидар. Пусть сидит. Я охреневаю от тупости защитников ходора.
From:[info]tiger2974@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:35 am

Умные советы

(Link)
При чем уже 10 лет
http://speedtema.blogspot.com/
From:[info]sativa_spirit@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:44 am
(Link)
а по-моему все правильно сделал, только для српаведливости ему надо еще жидов-ворюг перезакрывать, которыми кишит его едерастское правительство.Так что вороватый жидяра ходор закрыт за дело.
From:[info]blog_o_diabete@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:52 am
(Link)
А кто не опасен, скажите на милость ??? Все политики опасны...
From:[info]gmelin@lj
Date:December 31st, 2010 - 06:58 am
(Link)
"Зеки стояли молча, понимая, как опасен шестидесятизарядный АКМ в руках неврастеника и труса" (с)
From:[info]fidan77@lj
Date:December 31st, 2010 - 07:05 am
(Link)
Дав обязательство говорить правду, они ее и сказали, только Хамсуд оказался туг на ухо. Зато, вероятно, до него дошли слова Глеба Жеглова, процитированные Владимиром Путиным незадолго до приговора. Если кто забыл, то фразу "Вор должен сидеть в тюрьме" герой Высоцкого произнес после того, как подложил карманнику Кирпичу чужой кошелек. (в ленте нашел) вот и вся правда приговора
From:[info]viacheslav_sn@lj
Date:December 31st, 2010 - 10:38 am
(Link)
Да, нынче бы Жеглов не смог бы так свободно глумиться над уважаемыми людьми!
From:[info]vilaren@lj
Date:December 31st, 2010 - 07:08 am
(Link)
Да бросьте: если у нас начать делать то, что требуют западные критики России, то сажать надо сотни тысяч. А тут одного самого наглого. Вот США, как все считают флагман демократии, ВООБРАЗИЛИ что в Ираке есть оружие массового поражения. И разнесли страну. Выяснили, что нету такого. И что? Да ничего: ищут что бы ещё спереть, что бы возместить РАСХОДЫ. Так что если все так делают, то они - нормальные, а вот Вы, столь непохожие на всех, как раз и неадекватен. Сочувствую. С Наступающим.
From:[info]vilaren@lj
Date:January 4th, 2011 - 04:54 am

Re: почему Ходорковский?

(Link)
Ходар первый заявил, что НЕ СОБИРАЕТСЯ исполнять закон. По сему и его тоже первым и закрыли. Волна пожизненных? А кто работать будет? Сажать надо практически ВСЕХ! Невозможно управлять страной без чиновников. А воруют ВСЕ,понимаете, ВСЕ! И сажать надо ВСЕХ. Бизнесменов. чиновников, офицеров, солдат, милиционеров. пожарных, врачей... Всех. Кто тогда останется? У нас наши реформаторы так власть и бизнес устроили. что они криминальны в СВОИХ ОСНОВАХ! У нас долгое время просто немыслимо было платить налоги: они составляли более 100% прибыли. Но этот кодекс проталкивали олигаохи: они уходили от налогов в индивидуальном порядке. Это их заслуга. что без взятки и криминальной. точнее не государственной силовой поддержки, невозможно вести бизнес: либо плати. либо убивай. Так что он один из творцов этого скотства. И за одно это ему нет даже сочувствия. Там её много: Чубайс, Гайдар , Черномырдин... Так что ЧЕСТНО избавится не получится. Так что наказывать надо только избранных. Наказывать предателей. головотяпов. дедов, лепил-убийц... Иначе в стране будут ТОЛЬКО зеки. Хотите страну ГУЛАГ? Я - нет. Так что либо САМИ прекращаем. либо под страхом. А Ходор - просто пример: борзеть надо меньше.
From:[info]vilaren@lj
Date:January 5th, 2011 - 01:02 pm

Re: почему Ходорковский?

(Link)
Извините, а это к чему?
My Website Powered by LJ.Rossia.org