Журнал Андрея Мальгина - Скользкая тема
July 15th, 2011
12:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Скользкая тема
Стыдно признаться, но посмотрел сейчас (в записи) передачу Малахова. Только потому, что там героем стал мой приятель Коля Троицкий, а поводом его увольнение из РИА "Новости".

Правильно его уволили? Неправильно. Нельзя увольнять за запись в блоге. Хотели разобраться - пригласите, поговорите. Коля уж точно не экстремист. Экстремистов увольняйте, кто ж против.

А вот певица Бичевская и православные хоругвеносцы, явившиеся на его защиту, точно экстремисты.

Еще, конечно, удивило, что почти все выдавали себя не за тех, кто они есть. Например, в числе брезгливо обличающих гомосексуализм как явление оказались люди, отнюдь не безупречные в этом смысле. Включая ведущего передачи, который кривил морду каждый раз, когда показывали достаточно невинные фотки с Берлинского гей-парада.

Самый разумный человек там был Журбин. И когда аудитория разделилась на две части: половина утверждала, что гомосексуализм - это врожденное, а другая половина, что гомосексуалисты развращают и неустанно вербуют в свои ряды далеких от этого дела людей, - он единственный сказал правду, которую, я уверен, знали все участники передачи: что бывает и так, и эдак. И действительно, есть целые области профессиональных занятий, где, если ты не гомосексуалист, ты не добьешься ничего, и родившиеся гетеросексуальными парни сознательно идут на, скажем так, компромиссы ради карьеры или самореализации. А потом втягиваются. И еще встречается комплекс, свойственный героиновым наркоманам, например: посадить на иглу приятеля, просто чтобы внутренне не чувствовать себя белой вороной и одновременно утвердить превосходство своей касты над обычным быдлонаселением. Я уже не говорю о возрастном факторе: в определенном возрасте куда деревце качнешь, туда оно и развивается в дальнейшем. При этом значительная часть с этим родилась, с этим живет, по-другому жить не может и не хочет, и правильно делает, и обличать их - все равно что обличать рыжего или левшу.

Журбин, кстати, сам однажды влип с этой темой. Где-то трепанул, что отдал ключ от своей ньюйоркской квартиры кинорежиссеру Н.М., а тот ее использовал для интимных встреч с молодыми людьми. Потом Н.М. его долго рвал на части, заставлял опровергнуть и так далее. Не знаю, чем там дело у них закончилось, но был такой сюжет, кажется в "Известиях" отраженный в форме уморительной переписки между обоими деятелями искусства.

И, конечно, полный финиш был, когда в качестве главного гомосексуалиста всея Руси пригласили какого-то беззубого, с разъехавшимися глазами, косноязычного человека с исключительно отрицательным обаянием. Все на него, конечно, сразу набросились, как подорванные, зато герой передачи - наш Коля Троицкий - вообще оказался на периферии обсуждения. Так и просидел молча, с кислым выражением лица, как чеховский герой: "попал под лошадь".

Я вот читал недавно, что в Германии или Японии стали выпускать автомобиль, который не заводится, если в него садится пьяный водитель. Вот как-то это определяет, и всё, ни с места. Вот бы кто Коле подарил компьютер с такой функцией. Сел выпимши что-то запостить в ЖЖ - а комп не включается. Был бы у него такой, как это теперь называется, гаджет - не остался бы без работы.

Ну и, конечно, сто тысяч лучей поноса в адрес Андрея Малахова. Надеюсь, последний раз включил это говно. "Моя коллега Опра Уинфри..." Присоседился. Тьфу. Опра Уинфри в гробу видала такого коллегу.

(166 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:July 15th, 2011 - 02:47 am
(Link)
попал под лошадь - это ильф и петров вроде
From:[info]kay20000@lj
Date:July 15th, 2011 - 02:53 am
(Link)
а зачем этот(Н.Т.) человек смотрел на то что его так раздражает ? зачем ?
[User Picture]
From:[info]afanarizm@lj
Date:July 16th, 2011 - 10:53 am
(Link)
а в этот день в Берлине от того сборища было не скрыться - оно весь город заполняет. сложно «не смотреть».
From:[info]kastir@lj
Date:July 15th, 2011 - 03:02 am
(Link)
увольнение конечно несправедливо за высказывание в блоге,
но я как-то плохо себе представляю _kutuzov с пятиминуткой ненависти на непопулистскую тему.
А неискренность раздражает, так что, рано или поздно..
From:[info]bioplant@lj
Date:July 15th, 2011 - 03:05 am
(Link)
>сть целые области профессиональных занятий, где, если ты не гомосексуалист, ты не добьешься ничего, и родившиеся гетеросексуальными парни сознательно идут на, скажем так, компромиссы ради карьеры или самореализации.

например...?
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:05 am
(Link)
гей-эскорт
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2011 - 07:40 am
(Link)
Вот как раз примеры мог бы привести сам Н.Троицкий, который закончил ГИТИС, вращался в театральной среде, а срочную службу служил в Театре Советской Армии.
Я имею в виду театральную, кинематографическую и особенно эстрадную среду.
From:[info]bioplant@lj
Date:July 15th, 2011 - 10:30 am
(Link)
Спасибо, так и знал!
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:July 15th, 2011 - 03:27 am
(Link)
надеюсь, что Коля подохнет с голоду под забором

другим гомофобам урок будет

From:[info]lexginzburg@lj
Date:July 15th, 2011 - 03:47 am
(Link)
А чем, собственно, Опра, лучше Андрея?
From:[info]kastir@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:05 am
(Link)
Ну как, у Опры есть собственное мнение, она человек поступка
У Андрея мнение исключительно редакторское - так, обычный пиздодуй. - Месяц не показывайте по ТВ - все забыли
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:07 am
(Link)
что значит "человек поступка" применительно к ведущей трэш шоу?

к тому же границы её возможного мнения изначально предзаданы.
From:[info]kastir@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:20 am
(Link)
что значит "человек поступка" применительно к ведущей трэш шоу?

У Опры есть не ТВ биография -
http://en.wikipedia.org/wiki/The_Oprah_Winfrey_Show
кто бы как к ней не отосился (я, например, более, чем спокойно)
Малахов - это ТВ фантом из папье-маше, бессмысленная говорящая пустышка
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:27 am
(Link)
ну а что такого в этой биографии? вполне стандартная, по моему, для деятеля такого рода.

я не думаю что Малахов сильно отличается от Джерри Спрингера или какого-нибудь Мори Повича.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:06 am
(Link)
да, тоже это хотел спросить. одинаковые сорты говна совершенно же.
From:[info]tarakanov@lj
Date:July 15th, 2011 - 03:52 am
(Link)
Вот, зачем Троицкому надо было идти к Малахову на передачу. Там же целый цех по искривлению кармы
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_@lj
Date:July 15th, 2011 - 03:59 am
(Link)
Насчет защитников движения, приглашенных в студию: раскосый мужчина все равно ощутимо выигрывал по сравнению с бешеными бабками, Бичевской и бородатым хоругвеносцем (при виде последнего поняла, что засмотрелась ящик и выключила). А берлинсий волосатый юноша так вообще приятный такой (какая жалось, что он из этих). Короче, голубые смотрелись лучше.
Я, кстати, как и бешеная бабка, не хочу, идя с внуком, видеть целующихся взасос гомосексуалистов. Гетеросексуалов, правда, тоже.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:08 am
(Link)
а почему вам неприятно видеть целующихся людей?
[User Picture]
From:[info]phenobarbidol_@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:23 am
(Link)
Нет, если просто целуются - приятно. А бывает, что прямо на улице какой-то половой процесс начинается - так я стесняюсь. Тем более при ребенке.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:July 15th, 2011 - 04:29 am
(Link)
ну круто же, меня наоборот раздражает, что как-то нерешительно целуются, пытаясь продемонстрировать окружающим свои нежные чувства.

если бы просто грубо ебались, то это было значительно лучше. честнее, чтоли. да и стыдного в этом нет ничего.
From:[info]z_zagu@lj
Date:July 15th, 2011 - 05:04 am
(Link)
Опра его и в гробу не видала!
From:[info]mr_sharikoff@lj
Date:July 15th, 2011 - 05:06 am
(Link)
да что опри, что малахав- одного огорода удобрения.
From:[info]ext_361503@lj
Date:July 15th, 2011 - 06:17 am
(Link)
безотносительно к истории кутузова:набирает обороты внутривидовая борьба за выживание
и не факт
что пидоры выйдут из неё победителями
но эту борьбу они уже начали
а человечество - ещё нет
From:[info]daa_b@lj
Date:July 15th, 2011 - 06:56 am
(Link)
а я вот телевизор не смотрю, и сплю хорошо
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 15th, 2011 - 07:42 am
(Link)
достаточно не полениться и прочитать другие комменты, чтобы получить ответ на свой вопрос
From:[info]damager82@lj
Date:July 15th, 2011 - 08:16 am
(Link)
Передачка и ведущий - дерьмовые, факт! Я больше минуты просмотра не выдерживаю, хочется напалмом там все выжечь. Но они рейтинговые! Значицца народец наш такой убогий.
[User Picture]
From:[info]afanarizm@lj
Date:July 16th, 2011 - 10:56 am
(Link)
нет, не значицца. эти рейтинги - известная туфта и надувательство. может быть и специально придуманное, чтобы в очередной раз «наш народ» пнуть.
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:July 15th, 2011 - 08:26 am
(Link)
Не надо смотреть такие передачи, и уж конечно, не надо в них участвовать, ни под каким видом и ни по каким причинам!
From:[info]insar_ru@lj
Date:July 16th, 2011 - 01:25 am

МАЛАХОВА ЖДЁТ КОЛ

(Link)
Пидарасик Эрнст даёт пидарасику Малахову возможность ежедневно в будние дни насиловать Россию в извращённой форме, думаю скоро в развращенную Жопу Малахова вобьют ОСИНОВЫЙ КОЛ Россияне.
From:[info]timofeevsky@lj
Date:July 16th, 2011 - 04:06 am
(Link)
Посмотрел по Вашей наводке.
Лучше всех был юный дизайнер из Берлина, тот, что на прайде нес российский флаг, - самая внятная, самая разумная речь. Руский мальчик, ставший европейцем. Петр Первый немедленно вернул бы его на Родину - здесь такие, ой как нужны. Неужели на телевидении нет никакого, даже зачаточного Петра, который сообразил бы вытащить его в отдельное ток-шоу вместо одних и тех же обрыдших всем прогрессистов.
По симпатичности сразу за мальчиком идут яростные гомофобы - хоругвеносец и Бичевская - они смешные и карнавальные, такие же фрики, как и берлинские геи, просто у них другой прайд. Где-то рядом с ними тюфяк Троицкий, я его лет двадцать не видел - добрейший души человек, видно, что мухи не обидит. А ведь написал черте что - лучший пример того, что слова сегодня вообще ничего не значат.
Хуже всех был Цыпко, в очередной раз выдавший Фому Фомича Опискина - неумирающий образ: судя по передаче, мой друг Шаргунов явно к нему примеривается.
Антон Красовский не сказал, по-моему, ни одного слова, зато сардонически улыбался - трусость, маскируемая высокомерием.
[User Picture]
From:[info]krasovkin@lj
Date:July 16th, 2011 - 06:01 am
(Link)
Шур, а Вы не думаете, что вообще-то 1) половину вырезают 2) что вы чего-то не расслышали? не приходили в голову такие удивительные соображения?
From:[info]timofeevsky@lj
Date:July 16th, 2011 - 06:36 am
(Link)
Отчего ж не приходили? Приходили. Я даже знал, что Вы их выскажете.
[User Picture]
From:[info]afanarizm@lj
Date:July 16th, 2011 - 10:58 am
(Link)
здесь такие, ой как нужны
здесь таких - больше чем нужно, отбавлять пора.
From:[info]pasha_anton@lj
Date:July 16th, 2011 - 07:42 am
(Link)
идея с компом понравилась. на самом деле все очень просто реализовать - достаточно вмонтировать простенький газоанализатор
From:[info]nameless_nick@lj
Date:July 20th, 2011 - 08:42 am

А чем, собственно, так плох Малахов?

(Link)
Я, возможно, уже не способен отличать добро от зла)) поскольку телевизора у меня давно нету. Программу посмотрел, и к Малахову у меня как раз претензий нет, чего не скажешь о некоторых участниках. И кстати, а чем так принципиально отличается от него Опра? кроме объема аудитории?
My Website Powered by LJ.Rossia.org