Журнал Андрея Мальгина - Прохоров
December 12th, 2011
07:14 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Прохоров
Хочу напомнить, что еще только четыре дня назад г-н Прохоров призывал Путина немедленно убрать Медведева и объявить себя и.о.президента.
Нет сомнений, что перед тем, как сообщить о своем выдвижении, Прохоров помирился с Путиным. Таким образом, это согласованное с властью выдвижение.
Думают о нас в Кремле, не забывают. Какая забота о протестном электорате.
Но это не так страшно.
Важнее другое. Лозунг "голосуй за кого угодно, кроме..." на президентских выборах может не сработать. Разве только целью такого голосования будет испортить настроение Путину.
Так оно у него и так испорчено.
Единственный вариант, к которому нужно стремиться: чтобы Путин по итогам голосования был на третьем месте. Но для этого нужно, чтобы было два очень сильных кандидата: левый и правый. Тогда левые проголосуют за левого, а правые за правого. И ни в коем случае нельзя распылять голоса между "всеми, кроме Путина".
И, конечно, опыт показал: грамотные наблюдатели на участках - огромная сила. Если у Прохорова серьезные намерения, первое, что он должен сделать: срочно организовать в масштабах страны вербовку, обучение наблюдателей, а перед выборами снабдить их техническими средствами контроля и фиксации нарушений.
К сожалению, нет уверенности в том, что выйдя во второй тур с Путиным, сильный кандидат не уйдет с поля битвы (вспомним Лебедя). Поэтому Путина надо смещать на третье место, а главное: потенциальные кандидаты должны на старте уверить избирателей, что не снимут кандидатуру.
То есть г-н Прохоров должен ясно и членораздельно сказать: если я окажусь во втором туре, я не откажусь от борьбы.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(186 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]atree@lj
Date:December 12th, 2011 - 02:57 pm

Прохоров?

(Link)
Яблоко предложило избрать кандидата в Президенты от демократической оппозиции на праймериз
http://yabloko.ru/news/2011/12/01_1
Но Прохоров к демократам не относится. Ближе явно к друзьям Путина :)
From:[info]v_gr@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Андрей, это что-то с чем-то!!! Видео с сегодняшнего митинга на Манежной! Просто хит!!

http://www.youtube.com/watch?v=04PUvUSeKaY
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
По- моему, не все заметили сообщение Собчак о том, что Прохоров опять согласовал всё с Кремлём! Т.е. опять продался! Или запугали так? Что ж мы обсуждаем варианты? Уверен, что многие здесь помнят ленинское "Промедление смерти полдобно". Думаю, Акунину и другим оппозиционерам надо максимально срочно создавать самую широкую коалицию и выдвигать - не олигарха, не вора, не политика - просто уважаемого в народе человека.. Про прохорова - забудьте: его одна Ксюха сожрёт.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Вы верите, что бюллютене для голосования появится некто, не согласованный с Кремлем?
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
А разве не это было одной из главных целей митинга?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
Главной целью митинга было показать власти, что народ ее не поддерживает.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
Акунину и другим оппозиционерам надо максимально срочно создавать самую широкую коалицию и выдвигать

Фандорина!
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Согласен!
From:[info]tiiger133@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
Вовка Питерский ставит Мишку Куршавельского "смотрящим" за либералами.
From:[info]ecosdr_org@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
Сдаст гарантированно
From:[info]aniriol@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Что-то больше смахивает на то, что кандидат в Президенты Прохоров - дитя мозговых атак в кабинете Суркова. А задание ему сформулировано так: героически проиграть Путину.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:41 pm
(Link)
Ну вот как то так.Правые в нашей стране никогда не набирали больше 2%.Потому бояться-то особо нечего.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
Если Прохорова зарегистрируют, значит его участие в выборах нужно сегодняшним властям. Отсюда вывод.
Как ни печально, альтернативы Путину пока нет. Другой вопрос, насколько долго продлится его президентство.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:33 pm
(Link)
Удивляюсь - сколько сегодня пессимистов! Или так восприняты итоги митинга в субботу?.. Уверен: будет НАШ кандидат! Кудрин или кто-то иной, но - будет!
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Каким образом? До выборов сколько осталось? Его просто не зарегистрируют.Для этого Чурова надо снимать, а этого не будет. Тем более, что его, этого нашего кандидата, еще нет.
Сегодня на Эхе умница Шевцова очень правильно говорила. Но у нее тоже оптимизма не было.

From:[info]angela_hayes@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
кудрин? - а почему не чубайс?

нет - я какбы не против ни того ни другого - но чтото мне подсказывает что проголосуют за них типа не очень много
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
Согласен, что нет сегодня у Кудрина, а у Чубайса и никогда не будет, - необходимой популярности. Но у него есть почти 3 месяца рассказать людям, почему он принимал ипи помогал принимать какие-то решения, чем мог бы реабилитироваться. А также - убедить самых разных людей в своей честности, неангажированности. А главное - он точно может составить внятную экономическую программу, он точно либерал, он точно может собрать команду профессионалов. Хотя, конечно, его я назвал лишь одним из кандидатов.
From:[info]neekogda@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
Во как!
А с чего вдруг Кудрин так сразу стал НАШ.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
Помню, как он появился во власти - раз. 2 - из всех сегодняшних известных - хоть в чём-то наших - Кудрин, по-моему, просто самый умный. И 3: ему верю. Хотя он и участвовал в принятии дрянных решений. Не думаю, что он сволочь, как многие и многие флюгеры.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:58 pm

Вы о чём?

(Link)
"С ноября 1991 года — заместитель председателя Комитета по экономическому развитию Санкт-Петербурга, курировал вопросы инвестиционной политики.

С августа 1992 года — председатель Главного финансового управления мэрии Санкт-Петербурга (впоследствии переименованного в Финансовый комитет).

С 1993 года — заместитель, первый заместитель мэра (А. А. Собчака), член правительства города, председатель Комитета экономики и финансов мэрии Санкт-Петербурга[3]. Работал в правительстве Санкт-Петербурга вместе с В. В. Путиным."

Он превосходный профессионал, но не более.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:05 pm

Re: Вы о чём?

(Link)
Да, я имел ввиду, что профессионал - 1. И 2 - в правительство его устроил не Путин, а Чубайс - как раз с целью ОЗВУЧИВАТЬ либеральные экономические идеи, а не только для их генерации.
From:[info]kent18@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
В какую-либо пользу от выборов в Думу вообще мало кто верил. Однако ж - нашелся тов Навальный. Придумал мем, потом стратегию. Теперь многие чувствуют себя едва ли не победителями, хотя никто из них не выиграл.

я к тому, что если своих красивых идей нет - лучше ждать, что придумают люди с идеями в голове, а не перебирать варианты
ps Муратов говорил про референдум ...
From:[info]t_front@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Г-н Сурков-Дудаев, использовал старую дуду, "Голосуй или поиграешь" против самых страшных врагов - коммунистов... Но заигрался настолько, что правее Путина - никого не осталось. То есть Сурков-Дудаев - не справился со своей работой. Его надо тупо увольнять за несоответствие. А режим все более и более походит на КПСС-овский. Теперь необходимость НАСТОЯЩЕЙ Правой партии, дошла до каждого думающего человека. Поэтому, снова был призван Прохоров! И это - ОЧЕНЬ ХОРОШО! НаноФальшеЛиберал Медведев и застойно-стабильно-меркантильный Путин - это не те, кто желает добра стране и народу. Так что всеми силами за Прохорова. По крайней мере, он - уважаемый мужик, и сможет отличить где его личное, а где - народное. О России надо думать, о развитии, а не о кооперативе "Озеро".
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Если кандидатуру Прохорова согласовали с плохим - по вашему мнению - Путиным, тос чего это Прохоров должен быть хорошим? Где логика?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
А разве кто-то считает, что Прохоров хороший?
From:[info]tcmfan@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:12 pm
(Link)
Ну не худший - это точно. Я считаю.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
Но если оппонент власти просит у власти ей пооппонировать!!!! "Можно я буду участвовать в выборах, чтобы вас смести?"
From:[info]tcmfan@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
Вам известны подробности переговоров? Вам достоверно известно, что согласование выдвижения на президентство имело место? Мне - нет. Предполагать можно что угодно и в совершенно противоположном ключе.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:42 pm
(Link)
Разумеется - нет. Мои предположения основаны на: 1 - Весной он согласовывал своё участие в "Правом деле". 2 На днях он заявил, что Путину нет альтернативы, чем исхищрённо предложил властям свою кандидатуру в их пользование. 3 Собчак заявила, что знает это точно. А самое главное - мы все здесь всего лишь предполагаем, основываясь на своих и чужих аргументах.
From:[info]tcmfan@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
1. Так он и не скрывал, что участие в Правом деле согласовывал. ПД уже было кремлевским проектом и возглавить его без согласования наверно было невозможно.
2. То, что выдвижение готовилось заранее, хорошо было видно в его интервью и постах в блоге, была только видимость ухода из политики, тогда как на самом деле никуда из неё он не уходил, что подтвердилось в интервью директора группы онэксим. Так что работа велась заранее - это очевидно. И никак не связано с митингом на Болотной. Просто текущий момент - наиболее удачный для выдвижения (да и сроки регистрации поджимали). В своём посте в ЖЖ он заявил лишь о том, что, цитирую, "Путин пока единственный, кто хотя бы как-то управляет этой неэффективной государственной машиной". Отрицать это бессмысленно, т.к. кроме Путина больше никто по сути и не управляет. Суть его предложения сводилась к тому, чтобы медвед ушёл работать в едро, а Путин, как и.о., типа подготовил бы страну к честным выборам. Очевидно, что это вариант утопичный, но это всего лишь предложение, которое по своей утопичности даже более реалистично, чем требования, выдвинутые на митинге на БП.
3. Собчак недавно заявляла, что доподлинно знает, что Соловьёв, Канделаки и Шевченко точно были на встрече с Сурковым, тогда как информация про Соловьёва не подтвердилась. Так что Ксения хоть и владеет каким-то инсайдом, иногда может ошибаться. Мы не знаем её источников, и не знаем, какой уровень достоверности. Я не отрицаю, что согласование вполне могло быть, но как-то склонен подвергать сомнению всё, что не видел собственными глазами, для объективности.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:17 pm
(Link)
Я тоже полностью верю только своим глазам.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:55 pm
(Link)
То, что Кремль дал согласие - очевидно после вечерних новостей. 5 минут эфира уделили.
From:[info]tcmfan@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
Можно подумать, если бы не было согласия Кремля, митинг на Болотной тоже не состоялся бы. В 21:30 смотрел новости на России24, там Прохорова вообще не упоминали, кстати.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:23 pm
(Link)
Ну в доказательство есть ещё слова Собчак, которая вплане инсайдов достаточно надёжный источник.
Но я солидарен с автором поста, что это не имеет значения. Правда, я допускаю мысль что Прохора хотят сделать президентом, т.к. не уверены, смогут ли они усидеть ещё 6 лет. На сегодняшний день рейтинг доверия ВВП - 23, ДАМ - 15 (Левада) и тренд негативный. Это катастрофический рейтинг для кандидата в президенты, а маленькой победонсной войны не предвидется.
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
Ув. Андрей, я не Вас упрекнул в "хорошести" Прохорова, а другого комментатора... С другой стороны - Вы уверены, что именно из-за Ройзмана его убрали? Разве не за то же, за что и МБХ - что размечтался о большем? А вообще, конечно, многие из нас могут только догадываться о характере, интеллекте, истинных планах нового кандидата.
From:[info]t_front@lj
Date:December 12th, 2011 - 10:08 pm
(Link)
Кандидаты должны соревноваться в программах и в делах направленных на благо России! А "хорошесть" определит народ! Если есть альтернативы - уже хорошо!
From:[info]feodex@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
Это только в мультиках бывают плохие и хорошие. Жизнь сложнее
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 07:13 pm
(Link)
Знаете, в попутчики на футбол я могу позвать приятеля без...ээээ... высоких материй в душе и голове. А в президентах хотел бы видеть максимально порядочного человека - уж слишком в большой степени в нашей стране мы зависим от характера, дальновидности, интеллекта - и всех прочих качеств человека в этой должности. Так что я не хочу выбирать из двух зол меньшее.
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
несерьезно все это


согласованный петрушка - фоновое подспорье для легитимизации



победить на чужом татами смогла бы, видимо, только женщина
но, к сожалению, фигуры формата Старовойтовой нет и не предвидится.
From:[info]orlis@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
первое впечатление - для успокоение народа выдвинули, а потом сам сольется:(
From:[info]netottam@lj
Date:December 12th, 2011 - 03:57 pm
(Link)
Даст ли нам Прохоров то, на что мы надеемся. Не будет ли тянуть одеяло на себя.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
Конечно даст. 60-часовую рабочую неделю и приватизацию.
From:[info]veefore@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:15 pm
(Link)
Интересно, что Прохорова показали первой новостью в программе "Время", в сюжете длиной больше 5 минут. К чему бы это.
From:[info]razumovsky4@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:25 pm

Впереди - разочарование № 2

(Link)

1. Едро в Думе в большинстве. Оппозиция - все те же, свои.
2. "Посланный богом" будет президентом - 146%
Аргументы

а) Для Ботокса- "ставка больше чем жизнь"
б) Прохоров управляемый олигарх.С Прохоровым не более чем финт.
Прохоров имеет " родимые пятна" - хищник первой волны с мутным происхождением капиталов и куршевельский проказник. Если пройдет во второй тур - легко задавить "телекиллерами" Но сначала вырастить "поросенка" до 2 тура
в) За Пу проголосует тв-быдлорат - или те, кого в свое время называли агрессивно-послушным большинством -жертвы тв.
Пока СМИ в одних руках - там же все козыри шулеров.
г) Подсчет голосов ведется волшебниками.
[User Picture]
From:[info]corsika@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
соврёт - дорого возьмёт.
From:[info]sir_grimble@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Прохоров определенно сдаст позиции Путену, для этого его и призвали. А вот как сдаст - можно делать разные ставки. Но нужно ли играть в этот наперсток, если наперед известен результат?
From:[info]feodex@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:26 pm
(Link)
Вы представляете сколько народу выйдет на митинг и как долго просидит Путин, если Прохоров сольется во втором туре? Вы понимаете, что голоса Прохоров будет отнимать у Путина, не у Зюганова?
From:[info]almitin@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
Голоса он как раз будет отнимать у Зюганова.

Зюганов может выиграть только с добавкой протестных не левых голосов вот их то Прохоров и будет отъедать.
From:[info]sholomon@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:44 pm

повторяется...

(Link)
"Журналисты и общественные деятели, приглашенные после первой волны массовых протестов против фальсификации парламентских выборов в администрацию президента РФ, подтвердили факт закрытой встречи с Владиславом Сурковым в минувший четверг. В интервью "Независимой газете" участники состоявшейся 8 декабря беседы предположили, что их услышали в Кремле, и спрогнозировали, что будет дальше.

О том, что такая встреча состоялась, первыми сообщили сатирик Виктор Шендерович и светская львица Ксения Собчак. Позже полный список участников разговора опубликовал присутствовавший на аудиенции тележурналист Максим Шевченко. Как выяснилось, кроме него на Старую площадь были приглашены телеведущий и политолог Сергей Кургинян, президент Совета по стратегическим приоритетам и телеведущий Алексей Пушков, тележурналист, главный редактор "Русской службы новостей" Сергей Доренко, журналист и политический обозреватель Леонид Радзиховский, телеведущий Сергей Минаев, телеведущая Тина Канделаки, режиссер Станислав Говорухин, политтехнолог и галерист Марат Гельман, главный редактор канала Russia Today Маргарита Симоньян и глава Росмолодежи Василий Якеменко."
отсюда:http://www.newsru.com/russia/12dec2011/surkov.html


а потом в понедельник:

"Бывший лидер "Правого дела" Михаил Прохоров 12 декабря заявил на пресс-конференции о своем намерении баллотироваться на пост президента РФ, сообщает "Интерфакс".
"Я принял решение, это, наверное, самое серьезное решение в моей жизни. Я иду на президентские выборы", - цитирует бизнесмена РИА Новости. Своим избирателем Прохоров назвал "средний класс в самом широком смысле этого слова".
отсюда:http://lenta.ru/news/2011/12/12/prohorov/

что сказать...чаепитие не прошло впустую...выбрали Прохорова...благо уже есть опыт подопытного для битья
From:[info]tauruzz@lj
Date:December 12th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
From:[info]lexv79@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Что-то все в истерии по поводу Прохорова забыли Чурова, который тупо нарисовал 10% как минимум. Поверх вбросов и каруселей. Разница между местами 2 и 3 никак не будет выше 5%. Так что не стоит набрасываться на кость от господина Суркова, в виде своевременно подкинутого Прохорова, не разобравшись с Чуровым и подельниками.
С другой стороны, Путин тоже должен понимать, что былые рейтинги недосягаемы, причем дальше - хуже. Да и Прохорову есть что терять в случае весьма вероятного прихода к власти Геннадия Зюганова, так что операция "преемник" Путин->Прохоров вполне возможна, только сейчас еще рано об этом говорить, Путин еще попытается повыкаблучиваться.
Так что, конечно, надо признать, что появление Прохорова сейчас как нельзя кстати для власти в плане распыления и успокоения оппозиционного экшена.

Не забудьте придти на следующий митинг в Вашем городе.
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:25 pm
(Link)
Я в своё время (примерно год назад) общался со знакомыми ребятами в правительстве (там ещё есть нормальные люди, как ни странно). Так вот, они мне в один голос говорили, что ни П., ни М. категорически не хотят быть президентом. М. хочет в идеале устроить для себя конструкцию над тремя судами (Верховный, Конституционный и Арбитражный) и сесть в неё, лучше пожизненно. Если не получится, то в один из них, который покрупнее. П. более чем устраивает сегодняшняя должность. Про Пр., которого я знаю лично, мне говорило его ближайшее окружение, что он вывел почти все деньги в кэш, минимизировал бизнесы в России, и в гробу видал и Россию, и всё, что с ней связано.
Сдаётся мне, что всё, что мы сегодня наблюдаем, может быть развитием этой картинки. М. своим поведением умышленно опорочил себя до такой степени, что его в президенты решили не двигать, ибо неудобно уже. Двигают теперь по факту П., но ему это, вполне допускаю, вовсе не надо. Нужен какой-нибудь управляемый товарищ, который стал бы президентом и посадил бы П. премьером на следующий срок или два. Вопрос, на который у меня пока нет ответа - за какое место взяли Пр.М.Д., чтобы он стал управляемым.
Или всё это чушь и стратегия уже сменилась?
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:44 pm
(Link)
Андрей Викторович, Ваши соображения, как всегда, самые серьезные и разумные. И в это непростое время Вас очень и очень не хватает в Москве.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 12th, 2011 - 05:48 pm
(Link)
А вот и Вова собственно.
Image Путин ответит на вопросы россиян в прямом эфире в полдень четверга
From:[info]yadendy@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
Подскажите: преодолеть брезгливость и посмотреть "грязные танцы"?
From:[info]feodex@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
Ну а зачем тогда это все Прохорову? Зарабатывать не надо, сохранять особо нечего - все в кэше. Да и влияние Путин имеет на Прохорова только пока еще есть остатки рейтинга, а тот быстро тает. Как только приблизиться к критической черте, элита от него сбежит. Плюс Прохоров непредсказуем и независим. Поэтому такая стратегия рискованная для Путина, а потому маловероятная. Я думаю, что договоренность есть и заключается она в том, что наоборот Путин сольется (станет Лебедем) в обмен на гарантии безопасности.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 12th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
Вот я тоже так думаю.
From:[info]max_heep@lj
Date:December 12th, 2011 - 07:51 pm

Прохоров

(Link)
Прохоров пусть идёт в задницу. Это раз. Второе, и главное -- приватизация должна быть пересмотрена!!!
My Website Powered by LJ.Rossia.org