Журнал Андрея Мальгина - Проспект Сахарова
December 24th, 2011
08:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проспект Сахарова
Я пришел на митинг минут за сорок. Перед сценой уже стояла группа националистов с желто-черно-белыми флагами. Они пришли загодя, чтобы для телекамер оказаться в первых рядах и чтобы удобнее было освистывать выступающих.

Мне во время митинга пришлось пару раз поменять дислокацию, потому что поначалу у меня сложилось впечатление, что я попал в нехарактерную группу молодых либералов. А хотелось составить общее впечатление о настроениях толпы. Я же слушал разговоры, которые вокруг велись. Меня это больше интересовало, чем речи со сцены. В целом остался настроениями доволен. Куда бы я ни попал, народ примерно одинаково на все происходящее реагировал. Все дружно орали Пономареву: "Сдай мандат!" Я сам горло сорвал во время этого крика. Когда Тор во второй половине речи начал рвать рубаху за русский народ, ему свистела без преувеличения вся площадь. Ксению Собчак освистали особенно мощно - все, и левые, и правые, молодые и старые.

В принципе Тора, может, и не стали бы освистывать, если бы его молодчики вели себя прилично во время выступления предыдущих ораторов. Но народ собрался грамотный, все понимали, что к чему. Думаю, в следующий раз националистов можно не приглашать, или пусть на соседней площади митингуют. Это такой сегодняшний вывод, вчера я считал совсем иначе.

Власть так долго нас пугала этими страшными националистами, что мы и впрямь поверили в их многочисленность и могущественность. Но думаю, когда пройдут нормальные выборы, они получат не так много голосов. А надо, чтобы они непременно в выборах участвовали.

Вообще мы недооцениваем наших людей. Мозги у них есть.

Из трех ведущих митинга без сомнения лучшим был Василий Уткин. У него по ходу дела было несколько скользких ситуаций, из которых он с блеском вышел. Импровизатор гениальный просто. Вот ему бы быть ведущим всех последующих оппозиционных митингов.

Неожиданно хорошим оратором оказался Илья Яшин, никак не ожидал. И голосище такой мощный, прям удивительно, и очень хорошо сформулировал. Троицкий был на грани фола, но грань не перешел, прямо эстрадный номер у него получился. И совершенно великолепен был Вася Шумов. Я его помню, когда это был щуплый мальчик (кстати, Троицкий нас и знакомил). Сейчас это такой уже дядя представительный с твердой жизненной позицией. Жду, когда выложат его первую песню, немедленно тут воспроизведу. Хороша.

Хорошо, что Романова вспомнила о Вацлаве Гавеле. Но зачем было заявлять, что он хороший человек, потомоу что боролся с коммунизмом, если перед тобой развеваются красные флаги многочисленных коммунистов, не понимаю. Это было как-то бестактно.

Это сумбурно первые впечатления.

Ближе к ночи выложу свои фотки и, может, что-то более связное напишу.

(439 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]yadendy@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:37 pm
(Link)
Не сомневался, что АВМ будет на митинге - в отличие от многих его недоброжелателей он - человек чести. Хотя в данном случае, конечно, дело не в этом, а в любви к родине, в жажде справедливости, в стремлении чем-то помочь нашему общему - читателей данного блога - делу. Некоторым из нас - пример и смелости в том числе.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:27 pm
(Link)
А кто такой АВМ?
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Соратник Удальцова мощно выступил. Забастовки, перекрыть нефть и газ. Звучало внушительно. Хоть я никакая не левая.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:42 pm
(Link)
Правда, складывалось впечатление, что он не слышал прозучавшую только что запись Удальцова.
Удальцова бесконечно уважаю. То,что он сказал, очень важно, верно и выстраданно. Я бы, при всех своих правых убеждениях, дал левым больше возможностей высказаться на подобных митингах.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Ой, я тоже не слышала.))) Пойду поищу.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Послушала. Все правильно. Дай Бог здоровья Сергею.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
а вы не знаете, почему его так прессуют? по-моему это уже за гранью, словно мстят за что-то личное.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
Он слегка сумасшедший, кмк. Таких провожают бурными аплодисментами, лишь бы скорей ушел.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
Серьезно? У него стиль изложения записного шизофрения, мысль даже между двух слов не удерживает, а тональность голоса скачет между нежной колыбельной и реактивным психозом.
Может он хороший человек и делает хорошее дело, но к микрофону его вообще подпускать нельзя.
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:47 pm
(Link)
очень согласен по повуду Уткина,к тому ж очень тонко пытался нивелировать партийные акценты, а вот Троицкий свёл свой спич к желтизне, люди были в массе своей интеллигентней этого посыла.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
Нормально. Молодежи понравилось,
Путин сам завел речь о гондонах и СПИДе, вот и получил обратно.
From:[info]lilyarotshild@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
А мне кажется правильно сделал Троицкий,что эту тему поднял.
[User Picture]
From:[info]domik44@lj
Date:December 25th, 2011 - 02:58 am

ну я не за этим ходил

(Link)
называть себя плейбоем и требовать от других моногами - смешно, а ваще-то ханжество. А главное, копаться в личной жизни узурпировавшего власть и наплевавшего публично влицо народа - не повод митинга.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:47 pm
(Link)
организаторы уже большой шаг вперед сделали по сравнению с предыдущим..
теперь им бы еще опыт извлечь из этого митинга..
слишком много выступающих..
и в такую погоду..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
Да, больше двух часов не должно продолжаться.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Да, надо расти.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
ну уже хоть слышно было хорошо..
я когда в толпе перед рамками стоял -
даж различил голос оратора - это Немцов был :)
расстояние до сцены было с километр наверно..
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:07 pm
(Link)
В марте будет потеплее)
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:09 pm
(Link)
На это и уповаем:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Вроде у них речь шла о феврале.
From:[info]sterskaya@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:48 pm
(Link)
Спасибо Вам!
From:[info]vragnaroda@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:49 pm

Романову вместо Чура

(Link)
А как двинуть Ольгу Романову на место Чурова?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2011 - 12:56 pm

Re: Романову вместо Чура

(Link)
На место Чурова она годится идеально. Не надо ей только со сцены выступать (при всем уважении).
From:[info]vragnaroda@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:47 pm

Re: Романову вместо Чура

(Link)
От нее выступать со сцены особо и не потребуется. А вот каким образом ее туда двинуть? ЦИК состоит из 15 человек - по пять назначаются президентом и палатами парламента. Члены ЦИК избирают из своего числа председателя, его замов и секретаря. Члены Центризбиркома могут лишить Чурова поста главы комиссии, превратив в рядового члена ЦИК. Поводом для отставки может стать либо решение суда, либо смена гражданства. Ну и если сам подаст. Допустим подаст, так они своим таким же заменят. Через през. совет выдвигать? Надо Божену подключать. У нее вроде есть какая-то тяжелая артиллерия.
From:[info]sandroba@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:04 pm
(Link)
Вы немного нейтрально написали,но это видимо по горячим следам...

Скажите,а не имеет ли место быть такой вариант.
Медведев вступил в борьбу с Путиным.Понятно,что многое переплелось,но уж совсем открыто он пока не может,а вот таким способом просто хочет избавиться от его объятий.Много вещей о которых в комментариях в двух словах не напишешь,но этот вариант не просто же в голове родился:)Много факторов,но опять это слишком долго объяснять:)Главное ведь,что бы ,,болото,, не осталось в стороне,главное его привлечь.Ведь всё делается руками и ногами именно этой части.Нужна критическая масса.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Медведев никто, и ни в какую борьбу самостоятельно вступить не может. Если только какая-то группа товарищей, считающая, что "так жить нельзя", хочет им воспользоваться. Но сие есть тайна великая.
From:[info]sandroba@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:04 pm
(Link)
А кто сказал,что самостоятельно)Он вообще не самостоятелен.А вот группа товарищей,это да...
Ведь смотрите,при Ельцине борьба с привилегиями,сейчас с коррупцией:)Всё это уже было.Навальный стал истерить:(Шаг за шагом всё идёт к первому выстрелу.Причём власть будет обвинять оппозицию,а оппозиция будет обвинять власть...
From:[info]lar_s@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
Националисты всех достали своим свистом. Даже когда была минута молчания в память о Вацлаве Гавеле успели крикнуть: "Россия для русских". На Болотной они были спокойнее, да и пришли уже ближе к середине(сбор у них был на Площади революции). Есть у них любимая площадка в Люблино вот пусть там и горланят.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:22 pm
(Link)
Молодец! Респект и уважуха.
From:[info]oksana107@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:24 pm
(Link)
а что там на Воробьёвых Горах?
к Кургиняну пришел кто-то?
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:27 pm

О кургитняне

(Link)
Кургинян как и жирик портянки ФСБ
From:[info]oksana107@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:02 pm

Re: О кургитняне

(Link)
так это понятно...
интересно, что на "сути времени" у него чють ли не 100% поддержка, из этого следует, что на Воробьевы горы к нему должны были слететься примерно тысяч двести сторонников.
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 24th, 2011 - 07:55 pm

Re: О кургитняне

(Link)
Откуда сторонники он делает накрутки СМС.Нет нормального контороля голосования
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 25th, 2011 - 01:29 pm
(Link)
Да, Вассерман:

From:[info]nevnik69@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:35 pm
(Link)
Вам Андрей Респект и Уважуха.Российские писатели в такие времена должны быть с народом
From:[info]maxim_379100@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:36 pm
(Link)
Тор - уебись ка об забор бггг
From:[info]le_trouver@lj
Date:December 24th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
браво.
From:[info]kojoku@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:00 pm
(Link)
Я был за сценой, когда вышла Собчак - свист и ор заглушил всё даже там, перекрывал разговоры. Другим тоже свистели-орали, но до этого шло фоном, белым шумом.

Всё-таки, репутация - очень жёсткая вещь, в два прихлопа не переломишь.
From:[info]ext_949185@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
Это не репутация а нежелание думать и твердое желание смешивать профессию и убеждения даже в случаях, когда они не пересекаются.
From:[info]nikitskij@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
смотрел по дождю - было интересно!
From:[info]tony_cameron@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Спасибо, что были с нами!
From:[info]konstmih@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Зауважал.

Тут некоторые пиздоболы очень любят жену Аню и сына Лёву, и ехать у них не получается, только языком молоть.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:35 pm
(Link)
и что Вы реально из Италии приехали на это?
[User Picture]
From:[info]wlada_kap@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:42 pm
(Link)
СПАСИБО!
From:[info]diaszz@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:53 pm
(Link)
сборище быдла...бандерлоги с предводителями шендеровичами и собчаками...позор
From:[info]ext_949185@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Сборище быдла во время митинга дома сидело на попе ровно и сейчас набежало набрасывать на вентилятор изрядные шматы говница.
From:[info]diaszz@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
твой предводитель шендерович...этим все сказано...
From:[info]ext_949185@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
Нет твой.
From:[info]diaszz@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
ни хую....матрасоеб твоей предводитель...
From:[info]ext_949185@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Нет твой.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
заткнись, онашистский ублюдок.
From:[info]diaszz@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
это ты ублюдок шендера и матрас его...
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
отсоси у путена.
From:[info]diaszz@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
сам соси и у меня и у путина и у шендера...и даже у медведева ...
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:14 pm
(Link)
ты любишь, когда у тебя сосут? понимаю. попроси у друзей-путинистов.
From:[info]lera_rivera@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:54 pm

Рост национализма гарантирован властью

(Link)
По мере углубления кризиса позиции националистов будут крепнуть.
Национальная идея во все времена была и будет козырной картой.

[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:34 pm

Re: Рост национализма гарантирован властью

(Link)
нацики уже во власти, если уж на то пошло. один (Жирик) в Думе - не первый десяток лет собирается мыть сапоги в Индийском Океана, второго (Рогозин) только вчера назначили зам. премьера по ВПК.

но это почему-то никого не пугает и не настораживает.
From:[info]a_castejon@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:49 pm

Re: Рост национализма гарантирован властью

(Link)
///По мере углубления кризиса позиции националистов будут крепнуть.
Национальная идея во все времена была и будет козырной картой.

Конечно. Это путь всех постсоветских государств. От утопии и империи к национальным государствам. Вацлав Хавел боролся против интервенции 1968 г. с позиций умеренного чешского националиста.
Его сторонники позже создали Гражданскую демократическую партию - неоконсервативную и умеренно националистическую. Именно они выдвигали лозунги - "Хватит кормить Словакию!"
From:[info]past_iemand@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:54 pm

Вообще мы недооцениваем наших людей. Мозги у них есть.

(Link)
Ничего не могу сказать про ваших людей. Не в курсе, есть ли у них мозги или нет. Могу рассказать, например, про бельгийских людей. У них мозги точно есть. Именно поэтому на последних федеральных выборах там победили националисты.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
В Бельгии честные выборы, забыли упомянуть.
From:[info]imjohnsmith@lj
Date:December 24th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Радует всё это. Очень. Несмотря на нациков, на примазывающихся к хорошим людям Собчак, Прохорова, Кудрина и прочих.
Грустно, что Путина все равно выберут. И ещё несколько лет безнадёги...
From:[info]neotricaiu@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Выберет кто?
From:[info]ext_949185@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Собчак освистали безпричинно.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
Ксения слишком долго пела путинской стабильности дифирамбы. От того ее словам граждане и не верят, какими бы они правильными не казались.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:December 24th, 2011 - 06:01 pm
(Link)
Никто знать не знает, что она пела. Ее ассоциируют с гламуром, дом-2, олигархами и папой. Это несправедливо, но неизбежно.
From:[info]ext_949185@lj
Date:December 24th, 2011 - 09:22 pm
(Link)
From:[info]v_otvete@lj
Date:December 24th, 2011 - 03:01 pm
(Link)
А мне кажется, Каспаров лучше всех выступил.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:42 pm
(Link)
Гарик отлично говорил. акцент только сильный. но при том суки-нацики почти не свистели.
From:[info]v_otvete@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
меня в этом плане Навальный смущает, что он так близко с нациками якшается
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
это многих смущает. и ещё как смущает.
From:[info]v_otvete@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
Одно дело если это просто политический ход для привлечения более широких масс в свои ряды. Совсем другое - если он действительно поддерживает их идеологию. Я бы не хотел России такого президента...
From:[info]a_castejon@lj
Date:December 24th, 2011 - 04:52 pm

суки-нацики

(Link)
\\\Гарик отлично говорил. акцент только сильный. но при том суки-нацики почти не свистели.

"суки-нацики" - ну очень толерантно и гражданственно, виден сильный голос настоящего "демократа".
Пыльный шлем-буденновка прадеда-чекиста не жмет?
From:[info]v_otvete@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:05 pm

Re: суки-нацики

(Link)
Надо было выразиться "Уважаемые представители нацистов" ?
From:[info]a_castejon@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:07 pm

Re: суки-нацики

(Link)
А ге там были нацисты? Я никого не заметил. Умеренные национал-демократы были.
Умеренный националист Вацлав Хавел - тоже нацист?
From:[info]v_otvete@lj
Date:December 24th, 2011 - 05:11 pm

Re: суки-нацики

(Link)
Те, которые с желто-черными флагами. А Вы знаете грань между нацизмом и национал-демократией ?
My Website Powered by LJ.Rossia.org