Журнал Андрея Мальгина - Две России
February 26th, 2012
05:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Две России
Френд-лента заполнена фотографиями и видеороликами с акции "Белого кольца". Главное - вовсе не количество участников этого флешмоба. Главное - лица людей.

Вот пишут: чтобы ответить на вопрос, есть ли у России будущее, достаточно посмотреть на эти лица. Но есть ведь и другие. Откройте фотографии с путингов и убедитесь...

Страна действительно разделилась на две части. С одной стороны - поганые совки. Поставь такого в любом месте земного шара в любую толпу, сразу узнаешь: совок. Не затеряется. С другой стороны: люди с чувством собственного достоинства и со следами интеллекта на лице. Цивилизованные люди. Как до сих пор эти две России уживались друг с другом, совершенно непонятно. И как они в дальнейшем будут уживаться?


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(317 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]evgnia@lj
Date:February 26th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
И не говорите! Я с своими хорошими друзьями разругалась из-за этого... Ну, не совсем разругалась - просто теперь не касаемся в разговорах этой темы, а это, знаете ли, очень трудно. Они считают, что раз им лично живется неплохо, то и пусть все остается как есть, все равно, кто бы не пришел - все будут воровать... И таких людей, наверное, в Москве не мало. Что касается других регионов, так в глухих деревнях ни у кого и интернета нет - только телевизор и первый канал. Мне кажется, что львиной доле населения просто до фени, чего там в этой Москве происходит и где она вообще. Муж тут ездил в Новосибирск в командировку, так там никто не в курсе, разве что краем уха слышал о каких-то московских акциях, а ведь это крупный город.
From:[info]bufalobil@lj
Date:February 26th, 2012 - 07:52 pm
(Link)
Брат в Новосибе, не любят там Путина и путинистов, за агитацию за Него могу реально съездить в бубен.
From:[info]newinquisitor@lj
Date:February 26th, 2012 - 08:53 pm
(Link)
Вы правы

Например, у нас з/п 8т.р. а за квартиру платить 4 т.р. а за садик 50 т.р.(взятка) Тупо жрать нечего, а сытый голодного не поймёт ведь...падение морали..регресс..деградация....гниёт генофонд.
[User Picture]
From:[info]kroshka_cat@lj
Date:February 26th, 2012 - 10:21 pm
(Link)
мда. теперь я понимаю, почему у белоленточных такое странное представление о происходящем. вы оказывается, в каком то виртуальном мире живете. своем. надо же ляпнуть - в деревнях тырнета нету.
окститесь. ко _всем_ школам по соответствующему проекту в свое время были подведены линии. понятно? подчеркиваю - _ко всем_.

Поэтому интернета нет только в тех деревнях, где не было школ. то есть практически везде он есть. Это школе могут не оплачивать тырнет, а жителей к этим линиям подключают только так - за копейки малые.

у меня родители долгое время жили в деревне на Дальнем востоке под Арсеньевым - последняя остановка автобуса - далее тайга. скайп-мыло-новости почитать - лехко. и в Сибири под Новокузнецком я знаю несколько такого плана деревень - и тоже, связь, почта и тырнетик - легко освоен.

Вы в своем самолюбовании "следами интеллекта" на возвышенном челе уже совсем того... понаврали сами себе про дикое быдло - и сами же поверили. фу.
From:[info]ola1979@lj
Date:February 27th, 2012 - 02:39 am

ко _всем_ школам по соответствующему проекту в свое вре

(Link)
ты как всегда врешь
From:[info]evgnia@lj
Date:February 27th, 2012 - 06:16 am

Прекрасно!

(Link)
Слава тебе господи, есть интернет в деревнях! К своему стыду, я не имею родственников в других городах и весях, кроме Москвы - так уж вышло. Наличие доступа к информации не позволяет Вам взглянуть на ситуацию под другим углом? Хотя бы из любопытства?
[User Picture]
From:[info]kroshka_cat@lj
Date:February 27th, 2012 - 08:30 am

Re: Прекрасно!

(Link)
под каким углом я должна смотреть на информацию о том, что для вас все, кто живет не так как вы - тупое быдло? а?
From:[info]evgnia@lj
Date:February 27th, 2012 - 11:38 am

Re: Прекрасно!

(Link)
Вы не знаете, кто как живет и не можете судить об этом. Лично я не считаю никого быдлом. Подберите сами эпитет для людей, которых возят автобусами на закрытые митинги постоять с выданными плакатами за 1000 рублей. Предположу, что это загнанные в угол бюджетники или те, кто мало что понимает в происходящем, кому вообще наплевать где стоять за 1000 рублей. Возможно, среди них есть люди, которые действительно верят в светлое будущее. Даже бесплатно.
[User Picture]
From:[info]kroshka_cat@lj
Date:February 27th, 2012 - 11:50 am

Re: Прекрасно!

(Link)
я вообще то вам про фому, а вы мне про ерему. было сказано - в провинции, в деревнях у людей нет тырнета и есть только зомбоящик. это - неправда, о чем я и сообщила. в деревнях есть доступ не только к зомбоящику и более того, там далеко не все алкоголики или неграмотные, которые не умеют пользоваццо тырнетом :))

на самом деле именно в деревнях тырнет то как раз популярнее, чем в более крупных городах. Потому что у деревенского населения крайне востребована замена обычной телефонной связи - бесплатным скайпом или другими звонилками.

вот это то, что я хотела сказать. вы же почему то резвенько ускакали в своем воображении совсем на другую тему - на бюджетников, которых заставляютЪ.

давайте теперь разберемся с бюджетниками коих заставляютЪ. кажется в коментах к этой записи я видела удивленное - некто рассказал, как его знакомую, занимающую важную должность в нефтяной (!) частной (!)компании начальство силком погнало на митинг. точнее не силком - а просто спросили кто едет? но раз начальство спросило - то разумеется, креативная должностная дама решила, что надо сделать, как должно будет понравиться начальству. И никто ей 1000 рублей не предлагал, замечу.
From:[info]evgnia@lj
Date:February 27th, 2012 - 12:30 pm

Re: Прекрасно!

(Link)
Всегда приятно, когда реализуются проекты по обеспечению тырнетом деревень. Хоть кого-то хоть чем-то обеспечили!
А нефтяную чью-то знакомую за участие в пропутинском митинге предлагаю пока не расстреливать, а ограничиться конфискацией имущества в пользу американских штатов.
[User Picture]
From:[info]kroshka_cat@lj
Date:February 27th, 2012 - 12:25 pm

Re: Прекрасно!

(Link)
понимаете, ваша проблема в том, что вы слишком сильно увлечены виртуальной реальностью и не хотите увидеть реальность настоящую. вот есть распространенный миф - что в провинции живут оболваненные зомбоящиком люди у которых нет тырнета - и вы его повторяете. есть миф, что за Пу голосуют только нищасные бюджетники под давлением - и вы его тоже повторяете.

но вы даже не даете себе труда задуматься над тем - что реально стоит за словами "заставить кого-то пойти на митинг или проголосовать под угрозой увольнения". Вы видимо, не руководитель и никогда им не были.

Так поставьте себя на место руководителя. Конкретно, представьте себе по шагам - себя, заставляющего ваших подчиненных - например, финансового директора или там директора по HR или главбуха выехать на пропутинский митинг под угрозой увольнения. Теперь представьте себе, что вы начальник более низкого уровня. и вы заставляете начальников отделов выехать на пропутинский митинг. и так далее

Вот конкретно - в реальности - чем вы на самом деле сможете повлиять на людей? угроза увольнения - распишите конкретно по шагам, как это в реальности выглядит. У вас есть учитель. середина учебного года. у вас есть ТК. как вы его уволите, на каком основании? кем замените в середине года? а если он рот откроет и его поддержит коллектив?

ах, под угрозой плохого отношения начальства? конкретно, как в реальности выражается плохое отношение начальства? спуститесь с небес на землю и пройдите ситуацию по шагам. на себя примерьте

самое забавное, что вы автоматом полагаете, что все "начальство" априори пропутинское.

[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:February 26th, 2012 - 03:44 pm

И как они в дальнейшем будут уживаться?

(Link)
вторые заплатят первым чуть больше, чем 800 р. и будет полная гармония.
From:[info]ext_244559@lj
Date:February 26th, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Лица да, личности да. Страна не разделилась. Две небольшие группы это не страна. Люди с достоинством и интеллектом уедут. Страна останется. Ничего трагического не произойдет.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:February 26th, 2012 - 03:51 pm
(Link)
Да нормально уживутся. Только перед выборами эти различия и обостряются.
Мои свекр со свекровью 40 лет душа в душу прожили: она - дочь офицера, два высших образования, голосовать будет за Прохорова; он - даже восьмилетку не осилил, всю жизнь рабочим на заводе проработал, голосовать будет за Путина.
From:[info]xmiha@lj
Date:February 26th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Да, да, конечно же, какие же совки? - это совсем разные люди - какой же из Потупчик совок?
А страна не разделилась - это Кое-кто пытается поделить людей и некоторые по совковой привычке ведутся, это да, этого не отнимешь.
From:[info]ext_771978@lj
Date:February 26th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Посмотрим, как нас начнут "уживать" после выборов...
From:[info]17sergey17@lj
Date:February 26th, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Россия одна. И на поклон крысе ходили неглупые бюджетники.
Просто в каждой стране мира есть свои 25 процентов ПТУшников.
From:[info]bohemicus@lj
Date:February 26th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
Разумеется, я тоже полностью поддерживаю тех, кто с белыми лентами. Но мне кажется, Вы напрасно называете погаными совками тех, кого власти свозят на пропутинские митинги. Если события продолжат развиваться, эти люди начнут переходить на сторону оппозиции. И в момент перехода на их лицах появится достоинство. Так было в Египте. Мубарак тоже привозил бюджетников на контрмитинги. В какой-то момент они просто присоединились к оппозиции, и Мубарак в итоге оказался в клетке в зале суда.
[User Picture]
From:[info]kroshka_cat@lj
Date:February 26th, 2012 - 10:23 pm
(Link)
надежды юношей питают :)
From:[info]mac_paps@lj
Date:February 26th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
нормально уживутся, те кого Вы называете "совком" в основной массе аполитичны, придёт Навальный/Яшин/Каспаров вместо Путина они и не заметят, разве что поголосуют за новую власть по привычке, как офицерская вдова, если России повезёт то и эту привычку из них уйдёт
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:February 26th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
Мы с моими молодыми родственниками в плотном кольце стояли сегодня на пл. Восстания. Позитив 100%! Рядом со мною были немолодые дамы,судя по всему, электорат "Яблока",милые,предупредительные, особо зажигались при виде яблочных флагов. А также чудесный дед лет под 70, с бородой белой, классным фотоаппаратом и хорошей речью. Все вокруг улыбались, делились новостями из Питера и лишними ленточками, брались за руки и целый час дружно махали проезжавшим мимо и сигналящим машинам, украшенным белыми ленточками, шариками и цветами, а также всяческим антипутинским креативом. Нас с машинами разделяла цепь ОМОНовцев - человек 5. Они были предупредительны, но явно неоднородны. Один делал вид, что ему все по барабану, другой весело улыбался и перекидывался с нами шуточками, третий был очень мрачен и смотрел в землю - так,что хотелось подвинуться и позвать его в свои ряды - совершенно очевидно, что ему было по ту сторону -не комфортно. Подумалось, что настанет время, когда многие из них сами могут взять в руки и повязать эти самые ленточки. Мимо нас проезжали троллейбусы, на зеркалах у которых тоже трепетали белые знаки акции. Внутри сидели люди, которые в знак солидарности махали нам - кто чем мог - перчатками, шарфиками и все теми же лентами. Не было ощущения разъединения России, скорее, наоборот, единства. Однако, другую Россию все же мы сегодня увидели. Предстала она в образе злобной тетки лет 60 в билетной кассе ЦДЛ, куда мы зашли после акции согреться и выпить чаю. Со мною тетка сердито поспорила, что Путин хороший, а у моей племянницы и ее мужа стала всерьез расспрашивать, кормили ли их блинами и сколько они получили "за участие в митинге". Ребята сначала даже не поняли,что она это говорит всерьез. В общем, мнение у меня сложилось такое - страна постепенно просыпается и проснется.А зомбированных, вроде этой билитерши в ЦДЛ не так уж и много. Больше скорее нейтральных, вроде того же гардеробщика, который, подавая мне пальто, поинтересовался, когда и где будет следующий митинг: "Я бы тоже пошел... Интересно, чем же дело кончится?" "А вы через неделю приходите на выборы - и ничего не бойтесь" - сказала ему я и подмигнула. Тетка демонстративно уткнулась в свои билеты.
From:[info]renfrireal@lj
Date:February 26th, 2012 - 05:29 pm
(Link)
Мне кажется главная задача людей с хорошими лицами показать угрюмым что можно жить по другому. Доступно, саоим примером, без высокомерия, а как равному оппоненту. Проблема как раз в том, что слишком многие их тех кто думает что он хороший, не всегда готов достойно спорить, а лишь оскорбляет
From:[info]marrriseva@lj
Date:February 26th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
Если бы только "совки" были за Путина. Есть категория вполне себе интеллектуально развитых людей с чувством собственного достоинства, чего-то в жизни достигших именно при Путине, которых вполне все устраивает в их жизни ("а если кто-то недоволен - значит, сам лох и быдло, и нечего на Путина пенять") - и они категорически против раскачивания лодки. "Поганых совков" эти люди сами глубоко презирают, поэтому им как-то без разницы, сколько миллионов "совков" вымерло при Путине - зато конкретно они вписались в систему и делают нормальные деньги. Для этих людей митингующие против Путина - просто новая разновидность тех же "совков" - офисный планктон, сетевые хомячки...

И есть люди, банально считающие Путина "меньшим злом" по сравнению с Прохоровым, Зюгановым и тем паче с "выскочкой Навальным", которые просто не хотят смены власти, потому что в процессе "еще больше растащат", а построить все равно не построят...

Печально.
[User Picture]
From:[info]kroshka_cat@lj
Date:February 26th, 2012 - 10:25 pm
(Link)
о. единственная трезвая оценка сторонников Путина :) да, вы правы абсолютно. не только якобы совки за Путина :) еще появилась прослойка людей, которым еще несколько месяцев назад и в страшном сне бы не приснилось, что они будут голосовать за Путина, но бравая оппозиция их очень сильно напугала..
From:[info]marrriseva@lj
Date:February 27th, 2012 - 05:49 am
(Link)
Нет, это не "новая прослойка", а просто активация людей, принадлежащих к первой или второй (в нее входят и кургиняновцы, если что - Ервандыч специально годами пас потенциально недовольных, чтобы в случае появления реальной оппозиции сделать такую услугу властям - внести раскол в гражданские ряды) из названных мною категорий.
Напугаться действий бравой оппозиции можно только в двух случаях, мне кажется:
а) когда реально веришь, что Путин управляет Россией в интересах России, а не того же госдепа и прикормленного клана компрадорской буржуазии.
б) когда твое личное положение в обществе и благосостояние целиком зависит именно от этой системы, и ты боишься, что "шаг влево - шаг вправо" чреват очень большими неприятностями. Хотя отнюдь не факт, что Путин, утвердившись на троне, не кинет массу тех, кто его сейчас поддерживает... Тот же уралвагонзавод, или как его там, - кому он будет нужен с вступлением в ВТО?
From:[info]uh4raf@lj
Date:February 26th, 2012 - 05:49 pm
(Link)
Одни поглощали других психологически. Но точка невозврата уже прошла
From:[info]d8p@lj
Date:February 26th, 2012 - 06:02 pm
(Link)
У "поганый совок" есть внятное определение? Не "вон те, которые вон там", а что-то вразумительное и обоснованное?
Запутинские подростки - поколения 90-х - 00-х - "поганые совки"?
From:[info]nadejda@lj
Date:February 26th, 2012 - 06:26 pm
(Link)
раньше уживались потому что интеллигенция молчала а сейчас когда выступила то пойдет коса на камень -интеллигентов меньше и совки их затопчут или интеллигенты все свалят до последнего.
From:[info]ezoterra_koshka@lj
Date:February 26th, 2012 - 07:00 pm

=И как они в дальнейшем будут уживаться?=

(Link)
Да, вот это больной вопрос! Если бы их ещё не сталкивали лбами профессиональные гебешные провокаторы, которым помирать в одиночку неохота...
From:[info]ext_644026@lj
Date:February 26th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
какбэ штоб дальше уживаца такая риторика не оч поспособствует)
From:[info]ext_925134@lj
Date:February 26th, 2012 - 07:39 pm

Это страшный упрек нынешней власти

(Link)
Так уж получилось, что она разделила страну на тех, кто не против жить под гэбистами, и тех кто против. При всех кошмарах 90-тых тогда такого не было.
From:[info]klebestr@lj
Date:February 26th, 2012 - 08:20 pm

Re: Это страшный упрек нынешней власти

(Link)
"При всех кошмарах 90-тых тогда такого не было".

А вот в 70х было! Своих узнавали по неуловимым интонациям при произнесении отдельных слов. А эти, которые не свои, как только слышали про тех, кто против или валит (в никуда, с одним чемоданом), начинали орать про разные стороны баррикад и про страну, которая нам все дала. И что же? Прошло лет 15 и ринулись, как миленькие, сдавать партбилеты, и навроде как всегда демократию поддерживали. Так и в этот раз будет. В одночасье окажется, что белое кольцо замыкало все население столицы. Увидим это, точно Вам говорю.
From:[info]boltun@lj
Date:February 26th, 2012 - 08:21 pm
(Link)
так везде, не только в России
From:[info]benena@lj
Date:February 27th, 2012 - 04:56 am
(Link)
Например, в Германии нет такой разницы между социальными группами, поэтому нет такого.
Ну, может быть, в Америке, где есть районы, куда не суется полиция, такое есть.
From:[info]boltun@lj
Date:February 27th, 2012 - 05:30 pm
(Link)
в Германии нет такой дифференциации по доходам как в России, но отношения в социуме складываются похожим образом.
From:[info]newinquisitor@lj
Date:February 26th, 2012 - 08:51 pm
(Link)
Господь послал нам время тяжких испытаний. Когда иудейское иго у власти в кремле. Когда колониальная администрация ведёт политику геноцида населения Русскага.
Бог послал нам эти испытания, дабы мы одумались, вспомнили заветы предков, традиции, культуру, вернулись к родовому стою и национализму.

Благодаря этим тяжким испытаниям у нас открываются глаза, кто мы, где мы, замеч живём, что такое добро и зло.
Коррупция
Массовые детоубийства(аборты)
Большие цены
Платный бензин, да ещё и дорогой.
Плохая экология и много другое есть наша тренировка, на пути к духовному развитию.
From:[info]du_bel@lj
Date:February 26th, 2012 - 09:20 pm
(Link)
со следами интеллекта на лице

http://du-bel.livejournal.com/49887.html

>по иблищу за километр видно что нашист. Васе привет!

>да он просто путинская мразь.

>Еще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путерастаЕще одна копипаста от дебила-путераста

>один хуесос написал, другой запостил

>Жополиз ты дырявый. Если тебя пердолят за большие бабки, то это не значит, что и другие пидоры как и ты

>сосни вот это страус бля заарбаченый

>Хочу передать автору, чтобы он стерилизовал свою еблоголовую маму для того, чтобы эта проблядь больше не смогла родить такого же долбоеба.

>неее,был бы на отсосе у кургиняна

>+146 % а когда писал пост слюной капал на клавиатуру

>Ну и сколько ему заплатил Путин за этот пост?

>С чего ты взял что мне кто-то платит, путинское ты блядво?

>А, понятно, быдло с Урала.

>да что этому грязному и вонючему пидору объяснять.пусть сдохнет.

>А че, дюбель, тебе наверное такой густенькой нанокончиной все ебало сцурков уделал?

>так-то всё ясно, автор - недалёкое хамло. именно такие и срали в 1917 в вазы в Зимнем дворце

>После 4 марта таких как ты сучонок черномазый вешать начнем

>После 4 марта мы пройдемся Маршем Свободы по площади Снежной Революции (которая сегодня по недоразумению "красная"), и немедля приступим к люстрациям путиноидных быдлосовков типа тебя.

>Всё равно оппазиция когда придёт ко власти, всех уровняет, отнимет у богах деньги, машины и особники и разделит среди бедных. При нынешней власти такого не будет! Поэтому багатеи и псевдооппозиция тряситесь в страхе, скоро ваши джыпи и бентли отнимут, а богатые станут жрать помои.

>Ты в каком подвале русскому языку учился, мудило?

>Похоже Дюбелю потупчик сосет

>Тебя вместе с хозяевами в жбан!

>Вы животные испоганили мне нацию. Ждите ответственности и репрессий.
Канал, Беломорско-Тихоокеанский капать будете.

>За свой зад переживай, а не за меня и "писателей". На кол посадят и хозяев и подсерателей.

>Автор чмо. Явный фанат путлера. В люстрационный список тебя. Госдеп покарает тебя суку.

> А если коротко то таких как вы надо пиздить

>Автор - хам.
Это видно не только по тексту, но и по комментариям

>Лузер мой тебе в рот не влезет,боссота.Я такими как ты жопу вытираю,зассыха.Вынь сурковский хуй из своей заплесневелой жопы,агитатор хуев.Под дурака косит,типа я аполитичен невпиздно..Шлюха ты пропутинская,от тебя говном несет..тьфу,блядь,народилось мрази..

>За штуку баксов ты у Путина отсосешь..

>Написано одним из тех товарищей кто примирился с тем что его наябывают, а в тумбочке лежит портретик вовы и крем

>Автора кажись даже анально насиловали.

>И вот за ЭТО я плачу??? Вы не охуели, ботоксные членососы???

>Пиздец бляяяяя! Автор мудак!Хутин пуй!Сука боты вас по любому перезагрузят скоро вас путен будет на татами вызывать и ебашить !Некоторых накажет анально!

>На Болотной расскажим им это. Когда пойдешь не забудь свою сраку обмотать колчей проволкой. А то влёт отпидарасят.

>давай свой контакт пидар - я приеду рожу тебе в жопу превращу

>Сколько раз зарекался, с нашистами и путиноидами в диалог не вступать

>Обыкновенный ублюдок! Иди дальше вылизывай у хозяев,соска!

>Нашистская шваль долго готовилась к высеру уебана из перди.

>Прогиб защитан! Роиссе вперде!

>Вашу гребаную "лодку" не только раскачать - ее затопить надо. Да так, чтобы на ближайшие лет 100 даже мыслей не было о "величии государства" или "особом русском пути".

>Нюхнёшь пороху то ещё

>Кого ты учить вздумал, НАШИстик паршивый.
Пшёл вон, пидор опущенный!

>Хуерга короче...Ботоксные хуесосы бьются в исерике.

>некрасиво оскорблять людей умных, взрослых и состоявшихся в жизни..
Почему вы, пропутинцы все такие хамы?


From:[info]ingermann@lj
Date:February 26th, 2012 - 09:20 pm
(Link)
"В одну телегу впрячь неможно"? Ну, пока уживались эти "две России". Иногда и в одном человеке уживаются несколько разных ("Во мне два я, два полюса Планеты...").
Мне кажется, более важный вопрос: что делать после 4-го марта, когда власть совершит выбор в пользу той, совковой России (а пока всё к тому и идёт)?
From:[info]allaron@lj
Date:February 26th, 2012 - 10:02 pm

Вброс роликов о нарушениях 4 марта

(Link)
http://allaron.livejournal.com/17362.html
"Нашисткая методичка.2. Как дискредитировать ролики о нарушениях."
From:[info]recaptha@lj
Date:February 26th, 2012 - 10:07 pm
(Link)
Дык, пока появляются такие вот посты как же мы будем уживаться??? Никак кроме целенаправленного раскола общества я назвать это не могу. И когда небольшая группа людей считает себя умней, сильней, красивей, модней, генетически совершенней раз уж против действующей власти (как видно из комментов)к чему-то такая позиция вас приведет? Большими мыслителями таких людей я назвать не могу. Главное тут толпами ходить и создавать иллюзию массовости.
From:[info]boltun@lj
Date:February 27th, 2012 - 05:33 pm
(Link)
вот это хорошо сказано.
From:[info]boltun@lj
Date:February 27th, 2012 - 05:36 pm
(Link)
вот это хорошо сказано по смыслу. но моё мнение по поводу той власти, что сейчас и видимо будет после 4 марта- это ужас! это даже не совок,это уже его изощрённая форма
From:[info]la_dick@lj
Date:February 26th, 2012 - 10:28 pm

ЛЮДИ

(Link)
Да сразу видно, на путингах лишь негры и гастарбайтеры и бомжи, либо проститутки которые пришли в надежде что им по 1000 рублей заплатят, все лица потухшие, без эмоций, люди пришли не по своей воле, жалкое стадо баранов, которое пастух погоняет.
А вот против путина да, все веселые, позитивные, умные люди, которые видят правду и хотят чтобы она восторжествовала!
My Website Powered by LJ.Rossia.org