Журнал Андрея Мальгина - "Любит наш народ всякое говно..."
May 14th, 2012
07:14 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Любит наш народ всякое говно..."
Красочным убранством встретила страна День Победы.

Москва.



Санкт-Петербург.



Екатеринбург.



Волгоград.



Вологда.



Новосибирск.



Тюмень.



Челябинск.



Хабаровск.



Сыктывкар.



Иркутск.



Тверь.



Омск.



Владивосток.



Сызрань.



Пермь.



Набережные Челны.



Балаково.



Киров.



Уфа.



Томск.



Абакан.



Брянск.



Новочеркасск.


(719 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
From:[info]telegrafo@lj
Date:May 14th, 2012 - 01:37 am
(Link)
Подумал и не стал ничего писать.
From:[info]lobeton@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:51 am
(Link)
правильно, тут и сказать особо нечего
From:[info]telegrafo@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:20 am
(Link)
Простите, что ввёл вас в заблуждение, но я как раз на противоположной стороне баррикад.
Т.е. Сталин, как исторический персонаж, скорее симпатичен, чем нет.
[User Picture]
From:[info]polevik@lj
Date:May 14th, 2012 - 01:51 am
(Link)
From:[info]andr_rain@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:23 am
(Link)
очень хочется надеяться, что он поумнеет.
[User Picture]
From:[info]polevik@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:57 am
(Link)
В смысле? Он же умер давно!
From:[info]andr_rain@lj
Date:May 14th, 2012 - 08:30 am
(Link)
неужели??? жаль мальчика ;((
From:[info]termo_drova@lj
Date:May 14th, 2012 - 01:56 am

его последыши

(Link)
ужО намерились возродить
Мир, всему Миру...
ждем июня?
Аналитический обзор: благоприятные отношения между Китаем и Россией служат важной гарантией мира на всей планете
http://russian.people.com.cn/95181/7815591.html
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:04 am
(Link)
Я очень сильно извиняюсь, дамам просьба не читать: я в рот ебал, такой праздник.
Сталин нашего народа угрохал не меньше чем Гитлер. Если это праздник с портретом Сталина, я его не праздную.
[User Picture]
From:[info]ak_au@lj
Date:May 14th, 2012 - 05:50 am
(Link)
Канторович, ви немец?
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:03 am
(Link)
А это имеет значение?
[User Picture]
From:[info]ak_au@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:20 am
(Link)
Конечно. Интересно узнать, к какому народу вы принадлежите. Что это за народ, которого Сталин угрохал не меньше, чем Гитлер? Если вы не немец, то, возможно, крымский татарин?
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:46 am
(Link)
Россиянин.

Сталин, как один из зачинателей второй мировой войны несет совместно с Гитлером солидарную ответственность за всех погибших во второй мировой.

Голодомор- 8 млн.
Репрессии- 1 млн расстрелянных
Сколько миллионов умерших в ГУЛАГе?
Ну ни как не меньше миллиона.
Так что как ни крути, вреда от Сталина ни как не меньше чем от Гитлера.
From:[info]ursusrussus@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:52 am
(Link)
>Голодомор- 8 млн.

Ложь и провокация.

>Репрессии- 1 млн расстрелянных

Около 700 тыс.

>Сколько миллионов умерших в ГУЛАГе?

А в демократических гулагах люди, надо полагать, бессмертными становятся?
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:23 am
(Link)
Не ложь и не провокация. А точные данные.
[User Picture]
From:[info]ak_au@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Неся чепуху про "Сталина-зачинателя второй мировой", вы демонстрируете свое невежество. Наверное, Резуна начитались. У Гитлера был план завоевать "жизненное пространство на востоке". Мировой пожар раздувал Троцкий, а не Сталин. А у Сталина был план "любой ценой сохранить первое в мире государство рабочих и крестьян"

Про "Голодомор" вы в 2 раза соврали. По последним оценкам, чуть меньше 4 млн. Кстати, потери от голодомора во время Великой Депрессии в США, посчитанные тем же методом "демографической пирамиды", каким пользуются при подсчете украинского голодомора, дают 7 миллионов жертв.

Расстрелянных за 1923-1953гг - немного меньше 800 тыс, здесь вы меньше соврали. Из них за два года Большого Террора было расстреляно около 650 тыс.

В Гулаге умерло около 1.6 млн человек, из них примерно 900 тыс - в годы войны, когда смертность доходила до почти 25% в год. В остальные годы смертность была высока в голодном 33-м году (15%) и в год Большого Террора (более 5%). Учтем, что примерно две трети состава заключенных в Гулаге - уголовники.
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 14th, 2012 - 08:03 am
(Link)
Причем здесь Суворов?
Я начитался секретных протоколов к пакту Молотова- Риббентроппа. А так же истории второй мировой войны.
Сталин и Гитлер поделили мир, развязали вторую мировую войну.
Скажите- кто напал на Польшу?
1 сентября Гитлер.
17 сентября Сталин.

СССР за 1939-1940 год год совершил агрессию в отношении 6 стран соседей.


Ну а теперь насчет вранья и голодомора.

От него погибло 7 млн человек. Вот доказательства:ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПЯТОГО СОЗЫВА
ЗАЯВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2008 года
ПАМЯТИ ЖЕРТВ ГОЛОДА 30-Х ГОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ СССР
Государственная дума Федерального Собрания Российской Федерации разделяет с народами бывшего СССР скорбь в связи с 75-летием страшной трагедии - голода 30-х годов, охватившего значительную часть территории Советского Союза.
Исследованные современными историками архивные документы раскрывают не только масштабы трагедии, но и ее причины. Чрезвычайными методами решались следующие задачи: уничтожить мелких собственников, провести насильственную коллективизацию сельского хозяйства и вытолкнуть из села крестьян для того, чтобы получить армию рабочих для ускоренной индустриализации страны.
В результате голода, вызванного насильственной коллективизацией, пострадали многие регионы РСФСР (Поволжье, Центрально-Черноземная область, Северный Кавказ, Урал, Крым, часть Западной Сибири), Казахстана, Украины, Белоруссии. От голода и болезней, связанных с недоеданием, в 1932-1933 годах там погибло около 7 млн человек.

А теперь вопрос- если человек врет в малом, надо ли ему доверять в большом?
Хотя что такое в малом- 4 млн человек. 7 млн человек.
Родственников ваших не было? Ваша прабабушка вашу бабушку не кушала?

Поэтому веры вруну нет.

From:[info]kantorovich@lj
Date:May 14th, 2012 - 08:49 am
(Link)
Начало второй мировой войны явилось прямым результатом подписания договора Молотова Риббентропа.
Без этого договора война могла бы и не начаться.

Польша существовать перестала только после ее полной оккупации с двух сторон.
Рассказы о сбежавшем правительстве и отсутствие Польши вобще никакой критики не выдерживают. А чего тогда СССР не напал на Францию? На Норвегию?

Нет в международной практике такого. Одна страна напала на другую, а все сидят и ждут- кто победит. И только одна страна терпит поражение, тут же страны соседи начинают отхватывать себе куски.
Это позиция людоеда.
Чем в принципе и был СССР.
Но в мире так не принято. Людоедская позиция последователей не нашла.

Теперь о госдуме. Это позиция официального государственного органа Российской власти.
Мы избрали этих людей и они говорят от нашего имени.
Так же как и президент, если его выбрал народ, говорит не от имени физического лица, он говорит от имени государства.
Заявление государственной Думы это официальный документ.
Данную цифру подтверждают сотни исследователей как в Украине, так и в России.
Эта цифра легко вырисовываемая из сталинских перепесей.


И только сталиноиды как мантру , твердят одно по одному. 4 млн это хорошо. Плохо, но семь миллионов это еще хуже.
[User Picture]
From:[info]bill_oflading@lj
Date:May 17th, 2012 - 02:06 am
(Link)
ЦИТАТА: "Начало второй мировой войны явилось прямым результатом подписания договора Молотова Риббентропа.
Без этого договора война могла бы и не начаться."
- Поменьше сказок читайте. Немцы к этому времени уже мобилизовали армию, а предъявы полякам выставляли ещё с апреля.
ЦИТАТА: "Польша существовать перестала только после ее полной оккупации с двух сторон. "
- Польше в любом случае наставал пушной зверь. Или вам бы хотелось границы с рейхом у Минска и Шепетовки?
ЦИТАТА: "Нет в международной практике такого. Одна страна напала на другую, а все сидят и ждут- кто победит. И только одна страна терпит поражение, тут же страны соседи начинают отхватывать себе куски."
- Это же вы как раз про Польшу рассказали. Тешинский край - слыхали про такой?
From:[info]kantorovich@lj
Date:May 17th, 2012 - 06:08 am
(Link)
Предъявы немцы конечно выставлять и армию отмобилизовали. Но если бы пакт Молотова- Риббентропа не был заключен, вторая мировая война могла бы не начаться.
Или бы протекать по другому: весь мир против Германии.

Мне бы хотелось чтоб страна в которой я жил, не была страной агрессором.
А СССР в течении 1939-1940 годов совершил агрессивные нападения на 6 стран соседей.
From:[info]pzkpfw_vi@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:52 am
(Link)
Россиянин.
Понятно. :)))))
Небось "дорогой рассеянин" :))))
От жЫды распоясались!
From:[info]delboki@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:19 am
(Link)
и никто не подойдет и не забрызгает баллончиком черным
у власти на местах - дети и внуки лагерной вохры
From:[info]iratn81@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:28 am
(Link)
Из новых лидеров-Удальцов С.: "Мы все-таки, не забывайте, при Сталине мир от фашизма спасли.
Цель Сталина – это коммунистическое общество, общество всеобщего благоденствия, равенства возможностей, справедливости
то из сталинской эпохи можно заимствовать? Что-то, наверное, можно. Например, тогда была национальная идея. Да, люди могли жить бедно, война, ужасы, тяготы, и непонятно, как они вообще выживали, но была идея равенства, братства и справедливости.
Плюс ротация элит. Не таким кровавым методом, конечно. Чиновников держали в страхе, но иногда и страх нужен. Вот в обществе нашем современном сейчас практически никакой морали нет, и страха нет, что придется отвечать за свои неблаговидные поступки. И что в этом хорошего? Сплошная безответственность и безнаказанность
."
http://lenta.ru/articles/2012/03/27/udaltsov/
From:[info]iratn81@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Сталин вызвал Жукова из Ленинграда для обороны Москвы, а отстаивание Москвы стало переломным моментом для 2-й мировой.Так что роль Сталина как верховного главнокомандующего из истории не сотрешь.
Про Петра 1 редко вспоминают, что вообще то он Питер построил на костях крепостных строителей, и общая роль Петра 1 в истории России оценивается положительно. Так же должно быть и со Сталиным.
From:[info]iratn81@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:57 am
(Link)
А я думала во 2-й мировой победил СССР. А вы видимо придерживаетесь точки зрения США-победила Америка?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:02 am
(Link)
В равной степени победили СССР и США. Насчет победы исключительно СССР - вранье из советских учебников.
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:49 am
(Link)
Насчёт победы "в равной степени" - совершенно не ожидал от Вас такое прочитать. Вы, всё-таки, человек информированный и образованный. Даже странно, к чему Вы пытаетесь внедрить эту мысль. Неспроста...
From:[info]pad_mr@lj
Date:May 14th, 2012 - 05:11 am
(Link)
спасибо тихим цивилизованным европейцам из современного ЕС
[User Picture]
From:[info]dmitry_shkarin@lj
Date:May 14th, 2012 - 05:49 am
(Link)
На середину 1941г. численность населения СССР составляла 196млн., на начало 1946г. - 170млн.
Хоть по мелочи, но соврать...
[User Picture]
From:[info]ak_au@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:31 am
(Link)
Разве это мелочь? Вместо 26 миллионов убыли - аж 43 миллиона, он более чем в полтора раза соврал. Впрочем, его собственный вклад, действительно, невелик. Цифры 209.3 млн и 167 млн выковырял из собственного носа "рукопожатный историк" Боря Соколов.
From:[info]adevyatkov@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:09 am
(Link)
Да че за гон. Посмотри хотя бы в википедии "население СССР"
1941 (июнь) 196 716 000
1946 (январь) 170 548 000

Получается 26 млн. Из-них около 10 млн. -- убитые, умершие от ран, и умершие в немецком плену. Остальные 16 млн. -- жертвы среди мирного населения, в основном от голода на оккупированных территориях (немцы все продовольствие отправляли в Рейх)
From:[info]telegrafo@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:17 am
(Link)
Соглашусь с такой формулировкой.
Мне трудно судить, было бы лучше без Сталина или нет, история такая, какая есть.
Факт в том, что война выиграна, значит результат достигнут.
В моей вселенной игра стоит свеч, если их плавка привела к профиту.
From:[info]esirnus@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:40 am
(Link)
что ж, это часть истории России, которая упорно ассоциируется у части народа с Победой.
From:[info]iratn81@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:01 am

Re: вот уроды

(Link)
А не дочитала. Один мат. Тут и не пахнет знанием истории-пара фраз из методички. Один мат. Слово "Биореактор" как раз и употребляют нашистики
[User Picture]
From:[info]_lord_@lj
Date:May 14th, 2012 - 04:45 am

Re: вот уроды

(Link)
О, фашик.
From:[info]ecilop1@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:48 am
(Link)
Стокгольмский синдром налицо, рабы часто бывают искренне преданны своим хозяевам, что их рабами какбе и делает.
From:[info]iraklyjip@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:49 am
(Link)
Когда говоришь с коммунопатриотами о сталинских преступлениях они все время не забывают напомнить что он грузин, он сразу Джугашвили становится. Типа все что плохое он делал делал по причине своего грузинского происхождения. Однако в независимой Грузии в 1918 году на выборах комуняки не получили НИ ОДНОГО МЕСТА в парламенте, а в РСФСР красные пользовались поддержкой большой части народа и в итоге "замочили" белых. Благодаря этому извращенец и изгой в Грузии, в России Коба и все другие серго и лаврентии стали большими начальниками.
В сегодняшней независимой Грузии памятники Сталина демонтируют, а комуняцкой партии вообще нет. Идеология большевизма для нас чуждая и ненужная.
В России же опять такой херней начали заниматься. Опять им Коба нравится. Вернее он им всегда нравился, но какой-то период это было немного стыдно, а теперь уже стало даже предметом гордости. Это маразм какой-то. Для меня необьяснима эта дремучесть и это упорство снова и снова наступать на грабли.
[User Picture]
From:[info]ak_au@lj
Date:May 14th, 2012 - 06:57 am

Поздравляю вас соврамши!

(Link)
Меньшевики - это марксисты, т.е. коммунисты. В 1918г грузинские меньшевики входили в состав правительств Закавказской Демократической Федеративной Республики и Грузинской демократической республики.
From:[info]iraklyjip@lj
Date:May 14th, 2012 - 10:07 am

Re: Поздравляю вас соврамши!

(Link)
Да ладно придираться к терминам. По моему понятно что я имел в виду большевиков. Комуняки = большевики. Меньшевики конечно были марксистами, но комуняками стать не успели. Их сожрали большевики.
From:[info]lobeton@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:50 am
(Link)
герой, че уж
From:[info]moskov_it@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:57 am
(Link)
Не лучше и не хуже.
From:[info]moskov_it@lj
Date:May 14th, 2012 - 02:58 am
(Link)
Жаль, нет адресов.
From:[info]tintarula@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:03 am
(Link)
Блин! А я надеялась, что Владивосток пройдет мимо, не заметите... Вот черт!
From:[info]strannik812@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:10 am
(Link)
Камрады.. Как бы то ни было- это уже прошлое - ИСТОРИЯ. Хорошая ли или плохая - но история. и Наша задача не повторять ошибок допущенных в прошлом. А "мертвые сраму не имут". поэтому не пиарьтесь на костях
From:[info]dmitrin10@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:10 am

Это что?

(Link)
Типа намек путлеру, пора брать со сталина пример, народ уже жаждет?
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:18 am
(Link)
Чем бы дитя ни тешилось... А многие сталинисты — это "взрослые дети", которые без строгих мамки с папкой не могут.
From:[info]alia_m@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:28 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 14th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Это украинские дела, я в это лезть не хочу.
From:[info]radistradist@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:40 am
(Link)
пожалуй это все таки протест. Что в старые времена - вор сидел в тюрьме,а вождь ходил в единственном кителе и сапогах. Жажда справедливости,так сказать
From:[info]gorlum_45@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:51 am
(Link)
Говно - это автор заметки, а Сталин - великий политический деятель СССР. Было и хорошее при нем и плохое. Хорошего больше. А в комментах 100% пидарасов и задроченных мудаков. Что доставляет. Про "победа досталась бы дешевле" и "если бы не Сталин, войны бы не было" - особенно доставило. Отъявленные жгущие напалмом клинические долбоебы. Соснули бы вы все советского хуйца, что ли, мразота...
From:[info]anonymus@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:52 am
(Link)
Особенно с имперским триколором понравилось, спасибо. Хотя и с георгиевской лентой тоже неплохо сочетается. Осталось только православных символов добавить для пущего елея.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:52 am

хунта достала из запасников протухшего скелета

(Link)
ничего нового, это говно периодически всплывает на поверхность, когда уж совсем нечего показать публике. кроме равнодушия, раздражения или тошноты никаких других реакций у населения не вызывает..
From:[info]nerjaveika@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:54 am
(Link)
А я недавно видела тетрадки с этой усатой тварью...( Зашла в "Московский книжный" купить книжку, а в двух метрах- эти мерзкие тетрадки. И книжку я не стала покупать- суки, думаю, раз вы сталинской рожей торгуете, то вот вам ***, а не 400 моих рублей. И не купила.
From:[info]pad_mr@lj
Date:May 14th, 2012 - 05:13 am
(Link)
назло трамваю пошла пешком
From:[info]nerjaveika@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:51 am
(Link)
Сочувствующий? Вот вы и помогайте материально продавцам усатых тварей. А я не буду. Книжный магазин в Москве не один.
From:[info]adevyatkov@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:15 am
(Link)
Надо было все тетрадки скупить и сжечь )
From:[info]nerjaveika@lj
Date:May 14th, 2012 - 07:52 am
(Link)
Еще чего- нести прибыль коммунистическим дрочерам!
From:[info]ext_1085188@lj
Date:May 14th, 2012 - 03:54 am

Автозак.

(Link)
Ничего не меняется, история крутиться вокруг автозаков(воронков). лен-ин, стал-ин, пут-ин, уж очень одинаковые окончания слов,не к добру.
My Website Powered by LJ.Rossia.org