Журнал Андрея Мальгина - "Никаких фотографий"
July 30th, 2012
07:35 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Никаких фотографий"
Российские и украинские рок-музыканты отказались выступить в поддержку арестованных участниц Pussy Riot на концерте в Лондоне. Как сообщает на своей странице в Facebook гражданский активист Андрей Сидельников, в субботу он принес майки с надписью "Free Pussy Riot!" в Русский олимпийский парк для участников концерта - Ильи Лагутенко, Олега Скрипки и Гарика Сукачева. За несколько дней до концерта активист обратился к этим музыкантам с открытым письмом, призвав "проявить мужество и солидарность". Однако все трое отказались выступить в защиту узниц.
Солист группы "Вопли Видоплясова" Олег Скрипка поблагодарил за майку, но отказался надеть ее. Скрипка сказал, что поддерживать Pussy Riot опасно, пишет Сидельников. Сукачев обещал передарить майку актеру Михаилу Ефремову, пояснив, что тот "радикальный". Лидер группы "Мумий Тролль" Илья Лагутенко категорически отказался разговаривать с Сидельниковым и потребовал от организаторов, "чтобы не было никаких фотографий, где он мог бы быть запечатлен рядом со слоганом", сообщает активист...

В поддержку арестованных участниц панк-молебна выступили известнейшие западные музыканты: группы Faith No More, Red Hot Chilli Peppers, Franz Ferdinand, а также Стинг, Питер Гэбриел, Нина Хаген, Ииро Рантала, Марк Алмонд и другие.


ОТСЮДА

(636 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
From:[info]gammbit@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Ну, в этом плане на иностранцев равняться нельзя. У них, у католиков-протестантов - петь и плясать в церквях - это в порядке вещей. Так что как они могут что-то оценивать? Они и ситуацией наверняка не владеют. А наших музыкантов поддерживаю, ибо сам без поддержки отношусь к пуссикам. Теперь что, все что ли должны в их поддержку выступать? Глупости.
From:[info]theut@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
:: отношусь к пуссикам

К гнойничихам (так, по-лаэртски).
From:[info]v_s_i@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:18 pm

а бог то один

(Link)
"У них, у католиков-протестантов - петь и плясать в церквях - это в порядке вещей" и похоже ему на это наплевать...
From:[info]satnata@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:41 pm
(Link)
На мой взгляд, из тюрьмы девушек надо выпустить и забыть их, как кошмарный сон.
Как-то стыдно за страну, когда в ней такие герои.
From:[info]adolf_gandhi@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:44 pm
(Link)
1. Им могут "перекрыть доступ к воздуху" за акцию в их поддержку.
2. Им похуй.
From:[info]milla_nepal@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Вы помните какой то придурок кинул в Берлускони статуэткой и разбил ему лицо выбив при этом зуб ? Думаете что ему было ? Да ничего ! Грубо говоря ему сказали " иди дурак от сюда и не кидай в людей тяжелыми предметами,убить ведь можешь ! " .Ну и таблеточки выписали какие нибудь.
From:[info]a_prisyazhnyuk@lj
Date:July 31st, 2012 - 03:21 am
(Link)
Где то на стройке потом нашли. Что он там делал...
Когда хотят завалить - не угрожают.
From:[info]komentater@lj
Date:July 30th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
Может просто по убеждению кто-то отказался, чеж сразу в трусости винить?
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
Шевчуку предлагали? А Шнуру?
From:[info]theut@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
Не знаю как англофонам вариант Гнойное Буйство..
From:[info]ershyk@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
ну ладно наши зассали, так срипка француз и ему пох должно быть, ну так вообще хуй когда за деньги куплю, что из их альбомов, а ведь раньше покупал, теперь только торренты, только хардкор!
From:[info]v_s_i@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:17 pm

животное, опасность чует

(Link)
никогда не сомневался....
From:[info]beloborodoff@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Рука не поднимается ругать этих людей за трусость. Им есть, что терять. Один звонок из Кремля и вся их музыкальная карьера закончена, дохожы упадут процентов на 90%. Кто ни будь наденет майку, зная что потерят все ? К этим людям надо относится как к заложникам их жалеть, а не ругать надо.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:53 pm
(Link)
Один звонок из Кремля и вся их судейская карьера закончена, дохожы упадут процентов на 90%.

Один звонок из Кремля и вся их ментовская карьера закончена, дохожы упадут процентов на 90%.

Один звонок из Кремля и вся их прокурорская карьера закончена, дохожы упадут процентов на 90%.

Один звонок из Кремля и вся их депутатская карьера закончена, дохожы упадут процентов на 90%.

Один звонок из Кремля и вся их [.....................] карьера закончена, дохожы упадут процентов на 90%.


давайте их всех пожалем же скорее, бедолаг-заложников
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Да вы что,не дай бог крошки с барского стола перестанут кидать,с голоду же помрут.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
очень рада, что уважаемые мной сукачев и скрипка так поступили. не разочаровали, как многие "интеллигенция и деятели культуры и искусства".
а мнение стинга и прочих иностранных лично мне пофигу. майку на сувениры взяли, не иначе ;)
From:[info]sterskaya@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:32 pm
(Link)
вы сами то сидели? нет? Вот посидите (даже недолго) - тогда и "верещите".
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
я в храмах не отплясывала. уточните за что я должна вдруг сидеть.
From:[info]sterskaya@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:40 pm
(Link)
В нашем государстве "от сумы и от тюрьмы" и плясать нигде не надо. Вы как не в России живете.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
не зарекаюсь. но и не нарываюсь.
From:[info]sterskaya@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Уютная поза
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
да
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:13 pm
(Link)
Тут выше по ветке процитированы слова пастора Мартина Нимёллера. Специально для Вас.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:17 pm
(Link)
1. кто этот человек? пастор - не православный священник.
2. если для меня специально, как вы утверждаете, то почему выше по ветке?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:July 30th, 2012 - 10:19 pm
(Link)
>1. кто этот человек? пастор - не православный священник.

В своей избирательности по конфессиональному признаку вы наглядно демонстрируете всю свою несостоятельность как верующего человека.
Мне вас искренне жаль.И надеюсь ваш бог вас простит.
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:July 31st, 2012 - 03:11 am
(Link)
с чего вы взяли что я верующий человек? кто вас ввел в это заблуждение?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:July 31st, 2012 - 05:29 am
(Link)
По своей упоротости вы идентичны той части православных которые мечтают разжечь костры.
From:[info]ingart_reinch@lj
Date:July 30th, 2012 - 11:05 pm

Думаете, поможет?...

(Link)
Хотя "нарываться" - это во времена моей юнности так говорили гопники на тех, кто отказывался отдавать им деньги унд ценные вещщи =). Птичку видно по полету, не?...
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:49 pm
(Link)
>>за что я должна вдруг сидеть.

за то, что у тебя из пизды воняет, например.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 31st, 2012 - 06:36 am
(Link)
нет твою
нет ты
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
ты пизда
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:33 pm
(Link)
хуесосы трусливые
From:[info]tarnoganin@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
гандоны...чо...выкидываю нахуй из копма любые их песни...пусть нахуй идут..
From:[info]oxjm@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Назовите хотя бы одну причину, по которой музыканты должны на себя что-то надевать и за что-то агитировать не по своей воле. Почему все должны любить этих девушек и поощрять подобное поведение?
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
любой свободный человек должен ЭТО в первую очередь себе самому.

а так, что же, никому больше они ничего не должны, просто теперь многим стало ясно, что эти музыканты не Люди, а говно.
From:[info]oxjm@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:53 pm
(Link)
Я так понимаю, в вашем воображаемом мире человек не может одновременно не одобрять действий девушек и не любить Путина?
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
Он может не одобрять действия девушек, но он таким образом одобряет издевательства над ними.
From:[info]aldapooh@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
кто не с нами тот против нас?
мне кажется, поляризация РФ и особенно ЖЖ достигла апогея!
just saying
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:01 pm
(Link)
Причем здесь "кто не с нами..."?
Девушки сидят в ТЮРЬМЕ!! Уже пять месяцев без суда и следствия.
Вы, я надеюсь в курсе, что в цивилизованном мире содержание в российских тюрьмах (а в СИЗО особенно) приравнено к пыткам?

Вот если бы они сейчас были на свободе, и в обществе обсуждалось бы отношение к их поступку, при этом оппоненты были непримеримы - тогда Ваше замечание было бы правомерно.
Но в существующих обстоятельствах все, кто против пусек, поддерживают издевательства над ними.
From:[info]aldapooh@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:07 pm
(Link)
в африке каждый день умирают миллионы детей.
должны ли все музыканты россии носить майки с воззваниями спасти детей африки?

в россии в сизо содержатся тысячи обвиняемых. должны ли музыканты мира носить майки в их защиту?

а что с гуантаномо?

there are more stuff than pussies
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 30th, 2012 - 05:31 pm
(Link)
Да, в мире много горя и несправедливости.
Кстати, голодающим Африки постоянно помогают. Время от времени знаменитости призывают помочь Африке и жертвуют деньги. И не только музыканты.

А Гуантаномо Обама обещал закрыть. Под давлением общественности. Правда, до дела, вроде бы, не дошло. Но общественность давила.
Однако вопросы борьбы с терроризмом несколько сложнее наказаний за мелкое хулиганство. Ибо террористы убивают мирных ни в чем неповинных граждан в большом количестве, а для себя требуют полного соблюдения прав. То есть сами находятся в состоянии войны, но требуют обращаться с собой по законам мирного времени.
Но, я надеюсь, Вы пусек с террористами не сравниваете?

А что за них так все впряглись - значит пуськи чем-то зацепили. Ну, или, скорее всего, привлекла внимание вся эта маразматическая для 21-го века ситуация.

From:[info]aldapooh@lj
Date:July 31st, 2012 - 01:15 am
(Link)
you can't follow me...
еще раз - я не против pussy riot; я против тех, кто говорит что лагутенко скрипка и сукачев были должны надеть майки в их защиту.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2012 - 01:33 pm
(Link)
Девчонки уже отсидели пять месяцев. Это уже очень большая цена, даже если кто-то оскорбился и спать не мог.
Поэтому ответ на Ваш вопрос - да, должны. Если они против издевательств над девушками. Если за - тогда не должны. Но в таком случае пусть как можно большее количество людей знают, что эти "рокеры" поддерживают пытки.
From:[info]aldapooh@lj
Date:July 31st, 2012 - 03:01 pm
(Link)
никто никому ничего не должен.
а вы, не написавший не одного поста в жж, не можете даже мечтать о том чтобы судить кто кому что должен.
у вас свобода от чего-то или кого-то, а это не свобода, а так...
а сама мысль, что одев майку человек становится "вашим", мне омерзительна. именно поэтому я равно не люблю "охранителий" и "либерастов", потому что, что у тех, что у других половина мозга съедена пропагандой.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:August 1st, 2012 - 03:33 pm
(Link)
Отсутствие постов в моем ЖЖ лишает меня права о чем-либо рассуждать. Да-да. Пишите еще.:)

Что касается слова "должен", возможно, это слишком сильный императив. "Должны" не мне или кому-то еще, а должны, скорее, самим себе в том смысле, что ребята попали в абсолютно однозначную ситуацию в своей жизни. Предельно однозначную - что, ксати, бывает достаточно редко - либо они за издевательства над девчонками, либо против. И чем дольше Пуськи будут находиться за решеткой, тем ситуция будет становиться все более однозначной, все более черно-белой.

Совсем необязательно было именно майки надевать - вон Стинг послание написал.
From:[info]oxjm@lj
Date:July 30th, 2012 - 10:52 pm
(Link)
А если музыканты верующие, и перфоманс девушек оскорбил их чувства? Или музыканты не хотят подвергать пропаганде своих православных поклонников? Они всё равно должны цеплять на себя разные лозунги, лишь бы кучка жлобов не удаляла с харда скаченные с торрентов альбомы? Ну ок.
From:[info]bonne_fortune@lj
Date:July 31st, 2012 - 01:36 pm
(Link)
То есть, музыканты считают своих поклонников жлобами? Ну ок.
From:[info]oxjm@lj
Date:July 31st, 2012 - 02:26 pm
(Link)
Я считаю таких поклонников музыкантов жлобами, вроде от своего лица пишу, музыкантам приходится уважать и любить всех.
From:[info]lookatmoron@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:37 pm
(Link)
ох уебков-то сколько в комментах, как в старые добрые кремлеботные времена
From:[info]aleksisius@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:38 pm
(Link)
Сукачев? Не узнаю.

Это был правда он?
From:[info]ji_gurda@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:59 pm

Говнари

(Link)
Рашкованские говнари, по обычаю, "отличились". Никогда не слушал это говно - Сукачёва, Лагутенко и прочую пиздобратию - ибо культурная ценность их опусов стремится к нулю.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:July 30th, 2012 - 03:59 pm
(Link)
Могли бы хоть в этом сравняться со Стингом, "Red Hot Chilli Peppers" или Гэбриелом.
Но - не судьба.
Рассеяне, такие рассеяне...
From:[info]ecilop1@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:06 pm
(Link)
Русский рок? Был да сдох.
Впрочем, русскую музыку и так слушать нельзя.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
Ну что тут можно сказать?.. Несостоятельные во всех отношениях поп-шавки. Какая-то скрипка в штаны наложила, Сукачев- чистой воды люмпен, а Лагутенко- проституирующий тролль. Убогая компашка.
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:July 31st, 2012 - 10:05 pm
(Link)
чума на оба ваших дома!
переведу, Вы вряд ли знакомы с классикой
на-до-е-ли.
и РПЦ, и ваши прошмандовки.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 1st, 2012 - 07:34 am

Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой сра

(Link)
А кто из них классика, можно поинтересоваться? Вы кого к классике причисляете? Вы ничего не перепутали?
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:August 1st, 2012 - 07:50 am

Re: Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой с

(Link)
К бесспорной классике относится цитата про чуму. Гугл в помощь.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:25 am

Re: Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой с

(Link)
Непонятно причём здесь Шекспир вообще, а вот оскорблять девушек-матерей, незаконно брошенных в тюрьму, очень отвратительно и мерзко, тем более для большого знатока классики. Помолчали бы уж.
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:37 am

Re: Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой с

(Link)
Они мне не нравятся.
Прошмандовки - наиболее близкий перевод на русский язык пусси райот. Профессор МГУ сказал. Я ему верю. Так что никаких оскорблений, литературный русский перевод.
Шекспир здесь при том, что тупые раздоры всегда приводят к трагедиям. Прежде чем вестись на провокации, нужно включать голову, кто вас ведет и зачем. В данном случае провокация направлена на раздел общества и ослабление возможномти выступления единым фронтом против власти.
В РПЦ - идиоты.
Девки знали, на что шли.
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 1st, 2012 - 08:48 am

Re: Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой с

(Link)
Этот профессор всегда властям жопу лизал? Это неправильный перевод, передайте ему. Пусть подучит английский.
From:[info]opiat_dvoika@lj
Date:August 1st, 2012 - 11:49 am

Re: Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой с

(Link)
Этот профессор стоит на той же позиции, что и я : НА-ДО-Е-ЛИ.
Вы, кстати, не думали, что музыканты наши - они на порядок выше, чем эта отвратная самодеятельность прошмандовок, что им их музыкальная карьера стоила нервов и сил, а сейчас им предложили защищать что-то совершенно непотребное с музыкальной точки зрения?
Западные музыканты поддержали? Так западные могут и олигофренов поддерживать, у них толерастия.
Профессор МГУ сказал, что консультировался на кафедре английского, и ему там подсказали этот перевод.
Так что идите вы со своими прошмандовками в пешее эротическое. И придурковатых защитников РПЦ возьмите с собой.
НАДОЕЛИ,
From:[info]finn_skyey@lj
Date:August 1st, 2012 - 03:32 pm

Re: Ну если это классика, тогда совсем всё плохо в этой с

(Link)
Хватит нести несусветную чушь, знаток классики. Вот вы так точно уже достали.
Что за болван этот профессор, если он с 2 словами идёт консультироваться?
А слово "riot" куда пропало при этом профессорском переводе? Вы чего там в России совсем свихнулись уже?
И никто творчество этих девушек здесь не обсуждает. Речь идёт о том, что их незаконно держат в тюрьме при отсутствии состава уголовного преступления. Идите в огород, проветрите мозги.
From:[info]urmodig_skald@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
Говнорокеры отожрались в 90-ые, набили закрома в нулевые, и в десятые им уже есть что терять...
From:[info]akulinad@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:09 pm

Гр. Гундяев-Каиафа и Пуссин-Пилат! Отлезь от Pussek, !

(Link)
среди этих подонков нет Высоцкого, Талькова, Цоя. Эти подонки(басковы-крутые-пугачёвы-галкины-киркоры-ссука-чёвы... ! А те -Великие ЛЮДИ !
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:34 pm

Re: Гр. Гундяев-Каиафа и Пуссин-Пилат! Отлезь от Pussek, !

(Link)
Цою повезло, что не дожил до лицезрения этого позора
From:[info]vicartphoto@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Ну Лагутенко понятно..он весь мылом намазан с младых ногтей..но остальные ссыкуны..
Не верится ,но Сукачёв ссучился.Жаль.
Скупка душ идёт полным ходом.
From:[info]lar_s@lj
Date:July 30th, 2012 - 11:15 pm
(Link)
Не о чем жалеть. Его еще со школы кроме бухла ничего не интересовало. Просто всегда держал нос по ветру. Рок на баррикадах в августе у Белого дома чистый пиар, появился там, когда понял чья взяла. С таким же успехом и в честь ГКЧП выступил бы.
From:[info]lauretka@lj
Date:July 30th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Это сугубо личное дело, кого человек хочет поддерживать.
Кто-то за путина ролики записывает, кто-то за пусек подписывается.
Кто-то отказывается и от того и от другого.

Конечно, держат их в тюряге долго. Но я бы тоже за них не подписалась.
По мне они такие же аморальные, как путин и гундяев.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:35 pm
(Link)
В отличие от Пусей, Путин и Гундяев пока не сидят в тюрьме.
Ключевое слово--"пока".
From:[info]lauretka@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:42 pm
(Link)
спасибо, кэп! :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:July 30th, 2012 - 07:46 pm
(Link)
Не за что--приходите ещё!!!:)))
My Website Powered by LJ.Rossia.org