Журнал Андрея Мальгина - О каких личных прихотях священников говорит сей защитник церкви?
August 25th, 2012
02:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О каких личных прихотях священников говорит сей защитник церкви?
Надо ли это понимать так, что с просьбами об услаждении священники теперь могут смело обращаться к молодым подготовленным бойцам?


Снимок экрана 2012-08-25 в 14.16.12

(171 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]ext_1196173@lj
Date:August 25th, 2012 - 08:37 am
(Link)
"Надо ли это понимать так, что с просьбами об услаждении священники теперь могут смело обращаться к молодым подготовленным бойцам"

Нет, так понимать не надо.
From:[info]hasnamus@lj
Date:August 25th, 2012 - 08:41 am
(Link)
Сурков взялся за дело
Скоро Потупчик их возглавит
From:[info]stariy_khren@lj
Date:August 25th, 2012 - 08:42 am
(Link)
Здесь все будет зависеть от поддержки государства. РПЦ физически не может существовать без тесного взаимовыгодного взаимодействия с государством (на церковном языке это называется «симфония»). Как и любой паразит – как лиана на стволе дерева – церковь не может обойтись без внешнего «скелета». Любые террористические группы - что кавказские, что православные – могут существовать лишь под негласным покровительством политических и силовых структур государства.

Государство рассматривает РПЦ, как один из своих инструментов. Режим пробует разные способы запугивания обывателя. Сначала активно делалась ставка на «лизгинку со стрельбой» и банды отмороженных «горцев». Но когда запахло жареным (Манежка, Сагра и пр.), и во весь рост встал вопрос о стихийных антикавказских погромах, вопрос плавно затух... Взятый властями за образец пример арабских бесчинств в предместьях Парижа, загнавший испуганных французов по домам, здесь не сработал. Наше население запугать не удалось. Вместо дополнительных замков и оконных решеток люди принялись закупать топоры и травматику...

Выводы власти сделали... Коль чужеродный внешний фактор не работает, надо сделать ставку на что-то свое, что не вызовет этно-культурного отторжения, а соответственно, и ответную реакцию... Теперь тот же деятель – г-н Сурков – переброшен на взаимодействие государства и церкви. Результат мы все видим – первым же делом формируются вооруженные банды отморозков, но теперь не чуждых кавказских, а уже «своих», «родных», «православных»... По умолчанию предполагается, что правоохранительная система будет им содействовать, а население не посмеет поднять руку на «православные ценности»...

Но здесь есть три очень серьезных «но».

Первое. Без «православных ценностей» у нас выросло аж 3-4 поколения. Православных верующих, как уже неоднократно отмечалось, у нас 1-1,5 процента населения. Те дутые 70%, о которых твердят СМИ – фикция, это этническая, но не религиозная самоидентификация. Эти люди не готовы принимать давление религиозных догматов и террор ревнителей православного фундаментализма. Если отморозки «наедут» на жену, дочь или сына, то получат той же арматуриной по тому же месту. И в этом контексте не будет никакой разницы кто конкретно явился обидчиком – абрек-горец или белобрысый православный боевик. Люди будут в этих критических ситуациях руководствоваться не религиозными императивами, но общепринятыми мирскими морально-нравственными представлениями.

Второе. Обыватель «достать» горца укрывающегося в своем ауле не может, а вломить по первое число ближайшему попу или спалить ближайшую торговую точку РПЦ – запросто. Думаете, если кто-то от имени РПЦ серьезно обидит дочь из-за отсутствия крестика, то ее отец не засунет большой наперстный крест в жопу первому же встречному попу? Засунет, причем, в то же самое «вечернее время», о котором говорят сами боевики. Маску благопристойности РПЦ уже утеряла, так что будет пожинать плоды... Надо понимать: если какая-то группа действует от имени какой-то корпорации, то и все «плоды» этой деятельности – и сладкие, и горькие – разделяет вся эта корпорация, а не только конкретные исполнители.

И третье. Этот «православный» эксперимент так же быстро «наскучит» властям, как и «кавказский», поскольку так же не принесет желаемого эффекта, но приведет лишь к волнениям, поджогам и линчеваниям. А власти всегда очень быстро и цинично избавляются от любого балласта. РПЦ здесь не исключение. Ну а тогда мирской по своей сути народ очень быстро научит попов «богу молиться»...
From:[info]artischok@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Славно рассказали про "проект". Особенно понравилось "третье" Есть теперь новая тема для салонных споров. Интересна будет реакция наших "читаемых":)
From:[info]n_lenin@lj
Date:August 25th, 2012 - 12:46 pm
(Link)
Да, похоже, Сурков не отличается достаточной изобретательностью. И просто заменил джигитов на "православную молодёжь".
Как говорится, заставь дурака богу молиться...
From:[info]nick_503@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:12 am
(Link)
А этой ОПМ оружие то зачем?
[User Picture]
From:[info]prionik@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:17 am
(Link)
"...чем отдать жизнь за други своя."
Православные шахиды. наконец-то.
From:[info]dmitry1903@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:18 am
(Link)
А для Налимова это вообще больная тема:
<http://prima-news.ru/rnews-786.html>
Михаил Налимов заявил, что участники гей-парада собираются пройти по Лубянке. Это вызов власти, потому что рядом находится штаб-квартира организации, где работал Владимир Путин, сказал Налимов.

Хотя насчёт священников - чёрт его знает...
From:[info]artischok@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:20 am
(Link)
В странные одежды нынче рядится православная молодёжь...
А это храм? На заднем плане. Занятная архитектура. Впрочем, полное соответствие одно - другому!
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:28 am
(Link)
Нашлась объединяющая идея для радикальных идиотов.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:28 am
(Link)
Что-то дурное прикрыть хотят ризой Церкви молодые бойцы православные? В чем поддержку-то ищут? В отпущении особо тяжких грехов? Каких?
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:33 am
(Link)
А чего все так испугались-то ?) Чем они могут помешать прихотям блогеров в сети ? Будет на улицах больше порядка уже хорошо. Опять что-то не так. Гастайбайтеры - плохо, насилуют, воруют. Дружинники здоровые молодые ребята- тоже плохо. Что вы хотите ?
From:[info]ext_1361303@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:48 am
(Link)
Вот они накостыляют тебе и твоей жене за то что рожа крива по их мнению - тогда испугаешься. А сейчас не бойся, ходи, пока.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:50 am
(Link)
Если я буду лезгинку в общественном месте танцевать или глумиться над верой, дебоширить, то хорошо сделают.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Простите, почему нельзя танцевать народные танцы в общественном месте?
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Прощаю за неточный вопрос, правильней было спросить именно про лезгинку, а не про народные танцы вообще.
Обьясняю,на данный момент , некое подобие лезгинки чаще всего совершается в общественных местах по мотивам национальной и религиозной нетерпимости к коренному населению.
Если Вы живете в другом государстве то можете не знать или не понимать этого. Как Стниг, Мадонна и Маккартни, примерно так.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:40 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
Некоторое время назад возможно, Вы ещё времена СССР вспомните про дружбу народов.
Я тоже живу за границей России, и у нас в Украине, как и в Италии не танцуют демонстративно лезгинку в парках или по ночам.)
Психика действительно не у всех устойчива, поэтому не стоит провоцировать и устраивать вызывающие действия.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:29 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
На концерте с удовольствием посмотрю танцы кавказских народов, мне кстати, очень нравятся.
Могут танцевать в своих городах.
Но на улицах российских городов демонстративно делать вид что танцуют лезгинку, при этом приставать к прохожим и мешать людям , не надо. Так не принято в цивилизованных обществах. Пусть танцуют в ютубе ,в Дагестане или в кафе\ресторанах своей этнической принадлежности.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:40 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
В цивилизованных обществах танцы чужеземцев на улице могут вызвать только добрую улыбку. Наблюдал многократно.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 03:43 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
Точно, если эти чужеземцы сами добродушные. Кавказским чужеземцам-хамам не рады. Зато с радостью встретят украинский гопак,прибалтийские танцы или бурятские. И Вы знаете почему.
Пусть научатся себя вести,тогда и отношение к ним будет другое. Но они не научатся, пока силу не почуствуют.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:41 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
1.Потому что я русский, и мне небезразлично , что происходит на моей Родине.
Россиянин это почетно для кавказца, для русского это позорное слово. Русские города это не их города, у них есть Махачкала,Моздок, Дербент и др.
2.В Европе джигиты не будут шалить с приставанием к прохожим и тем более чем-то более серьезным,джигиты боятся попасть в тюрьму\штраф\депортация. Процент танцующих кавказцев в Европе несопоставим с подобным явлением в России.
3.Никакой ксенофобии нет. Есть примитивное желание жить в мире со всеми людьми, но некоторая часть кавказской молодежи этого не очень хочет. Есть желание видеть таких представителей как можно меньше. Надежды на перевоспитание таковых нет, как впрочем и на полицию в РФ.
Ну не получится насильно заставить меня и многих других людей полюбить это, можете злиться, отправлять всех к психиатрам, но это так. Попробуйте достучаться до нарушителей, пошлите их к психиатру.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:19 pm
(Link)
Забавно, что Вы с маниакальной упертостью доказываете мне,что все танцующие и собирающиеся в общественных местах просто душки-джигиты, а я такой карабас-барабас злой этого не замечаю.
К дагестанцам ,чеченцам ,азербайджанцам у меня нет вопросов как представителям нации, они у себя дома, с женами и детьми действительно нормальные. И в своих республиках люди живут нормальные.
Так пусть молодые парни с юга ,ведут также в гостях как и украинцы, казахи, прибалты в России, те же европейцы, но это я уже совсем размечтался.
Если бы дело ограничивалось только танцами, то к ним вопросов не было бы или было бы меньше. А так они метят территорию, по их понятиям, такая у них психология, стайная.
С этим у меня нет никакой толерантности. Есть общее впечатление об уровне культуры той или иной нации.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:35 pm

Re: А так они метят территорию,

(Link)
Дома не гадят. В общем доме нормальное равноправное отношение между всеми, никто не хочет загнать и унизить другую часть. К сожалению, происходит обратное. Дом не удался и может скоро не выдержать таких квартирантов-мигрантов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:49 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
"На улицах российских городов". Они такие же ваши, как и их. Все эти люди граждане России.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 04:50 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
Ошибаетесь, нет такого государства Россия. Есть РФ. Они граждане федерации.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 05:23 pm

Re: лезгинки чаще всего совершается в общественных мест

(Link)
Неравнозначны. Посчитайте сколько раз упоминается в конституции слово Россия и сколько РФ.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:51 am
(Link)
Дружинники, я ещё понимаю помощь полиции, кто был бы против, но не понятные вооруженные люди на улицах городов, зачем плодить дармоедов? и увеличивать криминал.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:53 am
(Link)
Кто Вам сказал, что они будут вооружены ? От страха глаза велики. Они как раз помогут и против криминала бороться. Это же ПРАВОСЛАВНЫЕ дружинники, а не гопники или дружинники от диаспоры азиатов или кавказцев.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:11 am
(Link)
То с чем демонстрируют эти молодые люди пока с игрушечными, говорит о многом, а кто вам сказал что они будут бороться с криминалом, "ПРАВОСЛАВНЫЕ" не смешите людей, наврядли что хоть один духовник служил в армии, Вера не позволяет брать в руки оружие, а тут целые боевики " ПРАВОСЛАВНЫЕ" "От страха глаза велики" не вводите во искушение.
From:[info]orhidea777@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:14 am
(Link)
Вера не запрещает христианам брать в руки оружие,это неправда. Есть священники и монахи, которые служили и были в горячих точках. И тут проблем нет.
Оружие и не нужно, само слово православные и вид здоровых парней будет предостережением для потенциальных нарушителей нравственности и порядка.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:20 am
(Link)
По поводу горячих точек не буду лукавить, а вот по поводу нравственности, блажен кто уверует.
From:[info]truechelovek@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:43 am
(Link)
Сразу видно, что В.Сурков приступил к руководству религиями.
From:[info]ext_1361303@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:44 am
(Link)
Нам просто срут в голову этой чушью - сначала пусями, потом всякой псевдоправославной сволочью. ... Вспомните о тарифах ЖКХ, это большая проблема.
From:[info]kolsonz@lj
Date:August 25th, 2012 - 09:50 am
(Link)
А в данном случае "мальчиками-гарсонами, выполняющими любые личные прихоти" председателя Совета движения "ОПМ", прикрываясь православными ценностями...
Хитёр, хуле...
From:[info]maks_gandurasec@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:02 am
(Link)
Очень хорошо в Патриархии есть понимание, что православная молодежь должна олицетворяться с отмороженным быдлом.
Пусть еще попросят Путю Цапка освободить. Тоже гоп-православный. Подходящая кандидатура на роль главаря РПЦшной банды.
From:[info]kingeugen@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:18 am
(Link)
о, а пацанам лиш бы пострелять дали
From:[info]warkender@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:27 am
(Link)
Пидоры, бля.
СТРАЙКБОЛ - ВНЕ ПОЛИТИКИ!
From:[info]foreveo@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:35 am

Re: Вот сейчас "вандалы" пилят кресты

(Link)
Территорию метят.
From:[info]foreveo@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:34 am

Тут важно другое

(Link)
Вот допустим, завтра мы с пацанами соберемся, организуем "дружину защиты правопорядка", и заявим более-менее публично, что начинаем патрулировать улицы города.
И уже послезавтра начнутся обыски и задержания, потому что "создание незаконных вооруженных формирований", угроза общественному порядку и вообще многочисленные нарушения порядка обращения с оружием.
Ну так ведь? Даже пробовать неохота, 146% так.

А тут подобные формирования вполне себе создаются, и органы охраны правопорядка молчат, засунув язык себе под хвост.
Где задержания? Где посадки? Почему люди с экстремистскими лозунгами свободно потрясают оружием?

Варианта ровно два:
1. Власть в стране отсутствует, и любой залетевший дятел может все поломать.
2. Власть в стране присутствует, но умышленно допускает нарушения законов, с целью добиться нужных ей результатов чужими руками, сохраняя демократическое выражение лица: "а что мы, это не мы, это народ!"

В первом случае незачем ждать залетного дятла, во втором - здесь незачем рассчитывать на законы и справедливость.
Вот это тут важное. А обсуждение целей и мотивов этих самых патрульных - это уже мелочи.
From:[info]otdel_63@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:40 am

Re: Тут важно другое

(Link)
Голосование по этому поводу http://otdel-63.livejournal.com/12080.html#comments
From:[info]0mrhaid0@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Новый Кадыров растёт.
From:[info]olga_andronova@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Может, заодно и от этих защитят?
25 Авг, 2012 http://pn14.info/?p=119295#comments
В 2012 году сотрудники полиции получили оперативную информацию о том, что на территории города, с целью совершения разбойных нападений была сформирована преступная группа из уроженцев среднеазиатских республик. При совершении нападений они использовали пистолеты и холодное оружие.
8 июня 2012 года члены данной группы под угрозой холодного оружия совершили разбойное нападение на граждан Китая. В результате нападения были похищены денежные средства в сумме 500 тысяч рублей и несколько мобильных телефонов.
По горячим следам члены преступной группы были задержаны, похищенное имущество изъято. По данному факту было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 162 УК РФ.
По имеющейся оперативной информации задержанные могут быть причастны к совершению ряда грабежей, разбойных нападений и вымогательств на территории города и области.
Если вы тоже пострадали от действий задержанных, сообщите в полицию по телефонам: 573-45-97 или 573-45-92.
Все фото на сайте МВД СПб. http://78.mvd.ru/news/301091/
http://ruskline.ru/analitika/2010/10/18/nevskaya_dubrovka_kak_model_pravovogo_krizisa_v_rossii у власти совершенно официально находятся криминальные "авторитеты" азербайджанской этнической организованной преступной группировки. Они терроризируют население поселока гораздо более цинично и жестоко чем пресловутые кущевские Цапки. И все делают вид, что так и должно быть.
(продолжение следует)
From:[info]olga_andronova@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Продолжаем
в поселке Кобралово Гатчинского района нерусские разных национальностей устроили стрельбу из травматов по местным жителям, так никого и не наказали, не поймали. Хотя те, не особо палясь, приехали в поселок на рейсовых маршрутках 545.
в 4.10 в дежурную часть 100-го отдела полиции Выборгского района области позвонила неизвестная женщина. Она сообщила, что ее избивает неизвестный мужчина, и назвала адрес: Светогорск, Лесная улица, 11а, – у местного универмага.
Прибывшие на место происшествия полицейские обнаружили на месте несколько выходцев из республик Северного Кавказа и начали устанавливать их личности. Приезжие вели себя вызывающе: стали грубить в ответ, хватать сотрудников правоохранительных органов за форменную одежду. Когда молодых людей пригласили в полицейский автомобиль, те полезли в драку. В результате местный участковый уполномоченный применил табельное оружие – выстрелил в воздух.
Задержанных доставили в 100-й отдел полиции.
38-летний гражданин одного из государств СНГ совершил насильственные действия сексуального характера в отношении ее дочери — ученицы 2-го класса.
Уголовное дело по указанному факту было возбуждено по ч. 4 ст. 132 УК РФ.
По данным ГСУ СК РФ по Петербургу, в совершении преступления подозревают гражданина одной из республик Средней Азии Гадриддина Расулова.
вечером 12 августа у дома 45 по улице Крыленко (коммерческая автостоянка) двое неизвестных раздетых мужчин зажали пятиклассницу между гаражами и домогались ее. В полицию о происшествии заявил отец ребенка.
Как стало известно «Фонтанке», 14 августа сотрудники уголовного розыска Невского района задержали 27-летнего гражданина Узбекистана Курбанова. Он обвиняется в том, что вечером 12 августа напал на двух школьников на улице Крыленко. Ему удалось затащить 12-летнюю девочку в пункт приемки цветного металла, второй ребенок сумел вырваться и убежать.
В помещении Курбанов совершил в отношении девочки насильственные действия сексуального характера. Сам подозреваемый работал на стройке в городе Кировске Ленинградской области, где и был задержан днем 14 августа.
Ау, православнутые! Вы где? ждем на защите русских детей и мирных русских граждан.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:49 am

Re: праздник ...

(Link)
Чо, надож кому то бизнес охранять, "Православный патруль" самое то.
From:[info]olga_andronova@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Православнутым дел хватило? А то могу добавить до кучи
Нелегальные узбеки изнасиловали женщину в Калужской области 25 Авг, 2012 http://pn14.info/?p=119294
Или за защиту нормальных людей Путин не платит?
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Не понятно что вы хотите? что бы была создана альтернатива правоохранительным органам? Так надо Колокольцева заставить работать по гражданскому криминалу, а не гоняться за людьми с болотной площади.
From:[info]olga_andronova@lj
Date:August 25th, 2012 - 11:01 am
(Link)
Согласна на 146%. А пока путинский дурдом разберется, что они получат от т. наз. "дружин", я им и перечислила навскидку повестку дня на ближайшее время. Потому как кавказское ...м... написала зверье, но передумала - во-первых, звери никого не предают, во-вторых, 282я у запутинцев во всех местах чешется, так что - просто хазары под православным флагом как-то уж очень смешно смотрятся. Стало быть, авось да сурково-володинское векдомство наймет хоть с виду русских. Вот для них и план работ на первое время, пока их как якеменковских за компрометацию заказчика не повыгоняли.
From:[info]xxvolchicaxx@lj
Date:August 25th, 2012 - 11:15 am
(Link)
План работы у них будет свой, что бы не залететь по 282ой дружить будут со всей чернотой. А вот от сурково-володинского ведомства ни чего хорошего не будет.
From:[info]sliff_zoss_2@lj
Date:August 25th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Нда, кто о чём, а вшивый о бане.
From:[info]m_marsovy@lj
Date:August 25th, 2012 - 11:18 am
(Link)
"должна олицетворятся не с прыщавыми мальчиками".
Хуяк и оскорбили всех людей с проблемной кожей.
Ну православнутые это умеют. Уебища
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Следствие воздержания.
From:[info]andrei_kyrsk@lj
Date:August 25th, 2012 - 01:26 pm
(Link)
Вам виднее.
From:[info]nemorina@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Вообще-то там фейс-контроль при отборе в семинарию реально существует. Знаю, потому что сын знакомых не поступил в семинарию, несмотря на выстроенную его папой церковь и взятку порядка сотен тысяч долларов, потому что мальчик зело прыщав на личико. Сказали, что прихожанам будет неприятно, деньги, естественно, не вернули. Мальчик переживает очень, не понимает своего счастья
From:[info]m_marsovy@lj
Date:August 25th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Да, но можно же тактично сказануть. А ля "Набираем людей без кожных проблем или просто красивых людей".
Но нет...надо же пиздануть "прыщавых".

Просто обидно, что многие верующие верят в эту лабуду :)

Кстати, не удивлюсь, что серия из SOuth Park применима и для рпц. Может священники и правда все поголовные пидарасы-педофилы и ищут красивых мальчиков, чтобы трахаться было приятнее.
My Website Powered by LJ.Rossia.org