Журнал Андрея Мальгина - Ужас
September 23rd, 2012
07:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ужас
Личности всех погибших в субботу в ДТП на Минской улице в Москве установлены, сообщили в воскресенье РИА "Новости" в пресс-службе столичного главка МВД. Официально их не называют, но СМИ узнали, что в результате наезда пьяного лихача погибли дети-инвалиды, участвовавшие в фестивале творчества "Мы вместе", и двое их преподавателей.

Водитель Toyota Александр Максимов в субботу днем не справился с управлением и врезался в остановку общественного транспорта на западе Москвы. Погибли семь человек, пострадали трое. Водитель был задержан, он находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.

LifeNews утверждает, что на остановке на Минской улице погибли преподавательница изобразительного искусства Детского дома-интерната №7 Ольга Ширшова, ее супруг Сергей и их воспитанники. В Детском доме-интернате порталу заявили, что опознания жертв трагедии пока не было, но при этом уточнили: в аварии погибли пятеро их воспитанников, педагог и ее муж.

(413 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]bandeross21@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:12 pm
(Link)
+100500!
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:09 pm
(Link)
В очередной раз убеждаюсь, мир не справедлив. Хотя, детям-инвалидам вряд ли светила счастливая полноценная жизнь. Но был шанс.
From:[info]ex_mmmarat@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:28 pm

Убивать можно всем!

(Link)
Если убивать можно членам "Единой России", то можно всем.

все очень и очень просто
From:[info]bold002@lj
Date:September 23rd, 2012 - 04:52 pm
(Link)
на два дня спешился ребенка из в школу и тд.и сразу бросилося в глаза отсутствие порядка на дорогах шныряние из ряда в ряд несущихся к пешеходному переходу машин грузовой транспорт запаркованый рядом с знаком дети леталово под 80 на 200метровые дистанции проскоки на запрещающий ездием грубо размашисто и невнимательно за этот случай в белоруссии виновник и года бы не прожил получил бы расстрел.
From:[info]artemiy73@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:20 pm
(Link)
Ольга Костина вчера в передаче "Угол зрения" с Александровм Приваловым упомянула, что неадекватная уголовная политика (малые сроки за такие преступления и отсутствие помощи жертвам преступлений со стороны государства)в ближайшее время может привести к самосудам.
From:[info]gweh@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:23 am
(Link)
если бы огнестрел был относительно доступен, самосуды стали бы частью жестокой реальности этой страны
From:[info]artemiy73@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:17 am
(Link)
Ну руках у населения (меня в т.ч.) уже 5 миллионов гладкоствольного охотничьего огнестрельного оружия и преступления с ними связанные составляют меньше одного процента.КС принципиально мало что изменит. Проблема в издевательском несоответствии уголовной санкции тяжести содеянного и попрании чувства справедливости у жертв. Уголовная реформа назрела и будет весьма скоро, как уверяет та же г-жа Костина из ПЖиВ.
From:[info]gweh@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:41 am
(Link)
"5 миллионов гладкоствольного охотничьего огнестрельного оружия"

это не более 3,5 % населения, не удивительно что "преступления с ними связанные составляют меньше одного процента", а также еще и потому что охотничье оружие, скажем так, не самое удачное оружие для решения задач самосуда из чисто практических соображений.

" Проблема в издевательском несоответствии уголовной санкции тяжести содеянного и попрании чувства справедливости у жертв".

Главная проблема - неэффективность судебной системы, и никакими уголовными реформами ее не решить.
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:25 am
(Link)
был бы огнестрел давно бы привел
From:[info]vechek@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:32 pm
(Link)
Только у нас в стране 5 сирот-инвалидов и их наставники должны ездить общественным транспортом. Пьяные твари ездят на своих авто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:38 pm
(Link)
В Италии точно их на этот конкурс и обратно повез бы микроавтобус социальной службы. Это без вариантов.
From:[info]vechek@lj
Date:September 23rd, 2012 - 05:53 pm
(Link)
Подрабатывал года три назад в центре психолого-медико-социального сопровождения. Выделили машину, специально предназначенную для детей-инвалидов - высокий пикап с низкой посадкой. Угадайте, кто и зачем на ней чаще всего ездил? (У директора своя машина была). Комиссии из отдела образования привозили и отвозили!
From:[info]vmt@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:39 am
(Link)
Да, кстати. Позитивная картина мира складывается совсем из других деталей: специальный автобус, особые правила его использования, и т.д. Не из расстрелов водителей на месте. Тем более, что бухой гражданин на праворульной Тойоте-Краун существует при любом режиме, любых законах и с любыми деньгами, это неистребимый типаж понтующегося полублатного идиота и профессионального неудачника.
From:[info]vechek@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Самым разумным ответом на эту трагедию стал бы закон, регламентирующий перемещения в пространстве групп детей и их наставников. Но это думское идиотическое большинство занято собой.
[User Picture]
From:[info]lazar_kr@lj
Date:September 24th, 2012 - 07:09 am
(Link)
А если бы на автобусной остановке стояли старшеклассники из соседней школы, не инвалиды (она там близко) - или жители соседнего дома? Что, их бы можно и сбивать? Нет уж, убил в пьяном виде своей тачкой людей - садись на долгие годы.

Заботе об инвалидах ужесточение наказания никак не противоречит. И одно нужно, и другое.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:September 23rd, 2012 - 09:05 pm
(Link)
Жуткая новость. И как я понял из комментариев, единственное общественно значимое последствие - суммы взяток в ГИБДД резко увеличились...
From:[info]strangeleopard@lj
Date:September 23rd, 2012 - 09:15 pm
(Link)
http://www.otvprim.ru/news32063.html

иногда и так наказывают..
From:[info]red_odysseus@lj
Date:September 23rd, 2012 - 09:58 pm
(Link)
Проблему надо решать комплексно. Ужесточение наказания это конечно существенная часть ее решения, но пока не будет решаться проблема алкоголизации и наркотизации общества, даже ужесточение наказания не даст существенного, подчеркиваю именно существенного, улучшения ситуации. В итоге мы опять упираемся в отсутствие воспитания и идеологии.
From:[info]bandeross21@lj
Date:September 23rd, 2012 - 11:10 pm

Как пили так и будут пить.

(Link)
Как не увеличивай наказание, цены на алкаголь,количество проверок на дороге- меньше пьяных не станет.Нужно в стране детей приучать что алкаголь это зло,показывать им в глаза последствия.Только так ещё можно будет поправить что то в будущем.Власти это не надо,школьники знакомятся с алкоголем начиная с пива,с таблетками на дискотеках,со спортивными школами и разными кружками по интересам в стране полная разруха.Так же и взрослым просто нечем заняться в свободное время как не выпить с друзьями...
From:[info]12qwe23@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:01 am

За

(Link)
удар табуреткой по спине спящего на посту прапорщика офицер привлекается по статье до 10 лет, за убийство управляя автомобилем в состоянии опьянении до 7-9 лет. В реале он выйдет через 5 лет максимум. Может быть народным избранникам со скоростью агентов изменить кое-что в своих законах, а то володька пуссин занят личным обогащением и защитой монаршей власти?
From:[info]overtroll@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:10 am

Это нормально.

(Link)
Никакого ужаса, это нормально. Там, где можно свободно этаноловую наркоту, где этанолсодержащие наркотические жидкости открыто употребляют даже первые лица государства, где большая часть населения этаноловые наркоманы. Расслабьтесь, так есть и так будет, пока этанол заслуженно не приравняют к тяжёлым наркотикам.
From:[info]diammon@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:16 am

Re: Это нормально.

(Link)
согласен.
From:[info]anakom34@lj
Date:September 24th, 2012 - 12:53 am
(Link)
Жалко,что мужики его не успели забить на месте.
From:[info]mb_shka@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:59 am
(Link)
о чем Вы говорите?
какие такие мужики???
на остановках почти в центре москвы мужиков нет
есть только бесправное полулегальное население, которое высунуться боится.
да, даже если бы и был 1-2 мужика, проблемы с правоохранительными органами (вернее, стоимость откупиться от них) сейчас никому не нужны
а самосуд - это реальные проблемы и реальная сумма
From:[info]anakom34@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:17 am
(Link)
я говорю о том,что знаю.Мужики начали мудака бить,когда он вылез из машины,водитель не пострадал в аварии,а пострадал после аварии,пока МЧСовцы не взяли его в кольцо.
From:[info]diammon@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:16 am
(Link)
Нихуя ему не будет! Дадут 5 лет, год следствия и заключения в КПЗ вычтут из срока, затем поедет он в колонию-поселение, там 2.5 года прокайфует и домой!в Рашке таких уёбков холят и лелеят на государственном уровне!(однажды мне случайно попалось в руки уголовное дело с точно таким же случаем.Читая его,волосы вставали дыбом- один лишь перечень суд.мед.эксперта о причинённых смертельных ранениях у пострадавших там был на 10 страницах мелким шрифтом...И нихуя: в конце дела всего 2 абзаца приговора-5 лет колонии поселения такому же пьяному уёбку.Ах, да, забыл: в деле ещё был один страшный документ- отказ судьи на требование пострадавших родственников от петерпевшей стороны взыскать деньги на дополнительные похоронные расходы-рытье могил,гробы,полотенца,транспортные расходы по перевозке погибших.Все эт расходы были задукоментированы.А Судья пишет, что отказывает по причине того, что положено на погребение человека по 11 тыс.руб.(точную цифру не помню,но что то вроде этой суммы)- а больше выше этой суммы ни копейки не имеете требовать с виновного.Типо идите нахуй со своими предьявами.Охуенно, да???)
P.S. Я ни слова не говорю плохого про Судью!В том случае сам осуждённый -алкаш и нищеброд, ни кто Судье и в помине не мог ничего там в лапу давать. Судья просто всё по закону ему и дал: 5 лет колонии поселения . Из них 1.5 года вычли КПЗ. И это за 5 изуродованных трупов в пьяном ДТП...
From:[info]mb_shka@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:00 am
(Link)
"а больше выше этой суммы ни копейки не имеете требовать с виновного.Типо идите нахуй со своими предьявами"
вся страна живет по двойной бухгалтерии и двойной морали
в этом корень всех проблем (имхо)
From:[info]avetar@lj
Date:September 24th, 2012 - 01:42 am
(Link)
Теги: обращение Дмитрия Медведева
(Читать комментарии)
Как:
avetar Другой пользователь

- для вас закрыта возможность комментировать данный журнал.
куда вы идёти?
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:22 am
(Link)
верните показательные казни... пожалуйста.. идите все нахуй со своим гумманизмом, век блять прогресса и просвещения... а по сути анархия ебанная
From:[info]vmt@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:40 am
(Link)
По злой иронии судьбы, а она внимательно прислушивается к таким пожеланиям, как только введут -- начнут с Вас.
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 06:29 am
(Link)
В лицо такая мразь как ты обычно только заискивающе гавкает, как бы не придавли тваринку.

А я за любой свое слово отвечу. Гумманизм пусть к деградации.
Вот выродки типа тебя появляются, гавкают и думают что им ничего не будет.

Не было бы гумманизма, гавно типа тебя не выросло.
From:[info]vmt@lj
Date:September 24th, 2012 - 08:58 am
(Link)
Ну вот, теперь ты мне угрожаешь. Мало того, что дебил истеричный -- так еше и дебил агрессивный. И безграмотный, кстати: кажется, вместе с гуманизмом тебе забыли взвесить и образование.
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
стоп стоп, пидорас, что угрожал, что начнут с меня, ссыться от того что тваринке даже не пригрозили, а просто сказали куда тебя твои мысли тупые приведут? )))
лечите меня трое, да что с тобой, мразь она и есть мразь, гавно ли на улице, гавно ли за клавиатурой.
У меня по русскому твердное два! Так что я тебя в рот ебал мой дорогой с твой гнилой матзабой )))
From:[info]vmt@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Я был неправ. С Вас начнут только если вернутся не к ревтрибуналам, а к эвтаназии психически неполноценных.
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:36 pm
(Link)
они все у власти мой дорогой, это вы не полноценные, гумманисты хуевы
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 06:31 am
(Link)
а причем тут гумманизм и религии? все религии менее гуманны чем соверменное сознание. Или тебе лишь бы спиздуть?
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 07:18 am
(Link)
какая связь между гумманизмом и религией? либо ответь, либо повесь ярлык "я тупой пиздабол" и свободен есличессно.

а если ты думаешь что вопрос о том к чему ведет гумманизм у меня одного - тогда иди в дремучий лес откуда пришел.
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:05 pm
(Link)
я бы бы мог потратить, чуть больше чем работа своего спинного мозга на комментарий, и попытаться до тебя донести всю идею ошибочности гуманизма 20 века какой я ее вижу, но понимаю что большая часть слов что ты уже видишь - будешь тебе не понятна :(
вам не понять почему добро порождает ублюдков и зло, вам это просто не интересно ВЫ_ЛЮБИТЕ_ТЫКАТЬ_В_КЛАВИШИ_НА_КЛАВЕ, так тыкайте дальше, только не жмите кнопочку "комментировать", и купите значок "тупой_пиздабол"
From:[info]iskander@lj
Date:September 25th, 2012 - 03:50 am
(Link)
а я работаю, и жду ответа на вопрос или вашу кфотографию со значком
From:[info]iskander@lj
Date:September 24th, 2012 - 02:24 am
(Link)
выйдет как раз к следующим выборам мэра Химок и будет балатироватся
From:[info]petrozz@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:32 am

спидкамы с оперативной сработкой ?

(Link)
мне почему-то кажется, что нет никаких технических препонов в установке и настройке камер, замеряющих скорость, и, если скорость кого-то превышает установленный максимум, идет сигнал всем находящимся в радиусе действия экипажам ДПС о наличии нарушителя.

но у нас же атэс, фейерверк после атэс, они же важнее, денег на такие мелочи, как предотвращение гибели собственных граждан, как всегда нет

по теме - просто ужас ..
From:[info]mb_shka@lj
Date:September 24th, 2012 - 07:51 am

Re: спидкамы с оперативной сработкой ?

(Link)
+ автоматические выписки щтрафов за превышение, с камер
за неуплату - не ограничение на выезд из страны, а первоочередно, приостановление действия прав до погашения, при регулярном повторении - пересдача

коррупционная составляющая - минимальна
"летунов" на дорогах ой, как поубавится
From:[info]foreveo@lj
Date:September 24th, 2012 - 09:30 am

Re: спидкамы с оперативной сработкой ?

(Link)
Забыли, где живете? Недавно где-то пробегала информация о количестве штрафов, уплаченных в бюджет на основе автоматической фиксации правонарушений.
Поймите, это не средство борьбы за безопасность, это средство пополнения бюджета.

За безопасность - нужно с воспитания начинать, от вреда пьянства до правильного перехода улиц. А продолжать - организуя инфраструктуру.
Вы представляете себе, как надо ехать, чтобы на низкой легковушке влететь на автубусную остановку? Где был бордюр, как минимум? Если скорость была большая - как водятел поехал-то поперек, как его вообще туда вынесло?
Остановка должна делаться с расчетом на то, что она будет безопасной, даже если по дороге совсем неадекват поедет. Да мало ли что - тормозной шланг лопнул, например - люди в любом случае не должны пострадать.
Но для этого же заранее думать надо, проще штрафы поднять...
From:[info]petrozz@lj
Date:September 25th, 2012 - 12:15 am

Re: спидкамы с оперативной сработкой ?

(Link)
ээ.. причем тут штрафы ?
я про спидкамы, которые дают сигнал на задержание потенциального нарушителя близ располагающимися экипажами ДПС при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ превышении лимита скорости
From:[info]foreveo@lj
Date:September 25th, 2012 - 05:45 am

Re: спидкамы с оперативной сработкой ?

(Link)
Так при том, что спидкам, выписывающий штраф - это плюс к бюджету, а спидкам, из-за которого ДПС должны куда-то ехать и кого-то там задерживать - это минус на расходы этого самого бюджета, на зарплату, на бензин, на суды.
Цели - срубить бабло, а не предотвратить трагедию. Задача не та.

Про бордюры, остановки и прочее - это просто как пример того, что для решения задачи "обеспечение безопасности" есть и другие меры, которые опять же затратны, и потому не интересны.
Ваш вариант - высылать экипаж на задержание - тоже неплохой по сути, но тоже затратный.

А вот увеличение штрафов, увеличение числа камер, ограничение разрешенной скорости, и т.п. - эти меры не столько решают задачи безопасности, сколько пополнения бюджета.
И потом с гордостью рапортуют, на сколько камеры насобирали...
From:[info]naglpoez@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Каждый раз, будучи проездом в Москве, поражает, как несмотря на "зеленый" на зебре, пронесется на ~200км/ч какой-нибудь м..к.
а касательно "Промилле" - видел где-то статистику, что с отменой мин.уровня, количество тяжелых "пьяных" дтп выросло. да и как ему не вырасти, это же чисто психологически толкает, логика "вчера все равно выпил рюмку, все равно "покажет", так чего уж там теперь, выпью еще". а будь ограничение - будет работать для 90% нормальных людей.
From:[info]ext_1402701@lj
Date:September 24th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Кто из Казани, помогите старому человеку: http://www.youtube.com/watch?v=G6g2a6Nioy8&feature=player_embedded
From:[info]ext_1131549@lj
Date:September 24th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
Тогда в чем смысл объявлять наркотики вне закона? Ведь есть легальный аналог. И проблем от него, по самым скромным прикидкам, не меньше. Двойные стандарты и полумеры. Самое грустное, что это не только В России.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 25th, 2012 - 05:46 am
(Link)
легальный аналог облагается акцизом.
А если разрешить наркотики и обложить их акцизом - Европа не поймет-с...
My Website Powered by LJ.Rossia.org