Журнал Андрея Мальгина - Анонс! Скоро на Горбушке!
September 26th, 2012
05:08 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Анонс! Скоро на Горбушке!
С июля следующего года в рамках Минтранса будет создана специальная система баз данных обо всех пассажирах железнодорожного, авиа и автотранспорта, перемещающихся за пределы своего региона. Все сведения о перемещении любого человека будут поступать в МВД и ФСБ, а те перевозчики, которые несвоевременно предоставят силовикам эту информацию, будут нести ответственность.

С 1 июля 2013 года данные обо всех пассажирах, которые пересекают границы своего региона, будут передаваться в специально создаваемые базы данных, а оттуда поступать в силовые ведомства. Текст соответствующего приказа Минтранса в среду опубликован в «Российской газете». Делается это для того, чтобы ФСБ и МВД могли отследить путь любого человека и оперативно обнаружить подозрительную с точки зрения правоохранителей личность... Cистема обойдется госбюджету почти в 2,8 млрд руб...

Речь в приказе идет в том числе и об иностранных перевозчиках. Так, например, на территории Украины на сегодняшний день для покупки билетов на поезда дальнего следования пассажир не должен предоставлять никаких документов, удостоверяющих личность. «Перевозчик из любой страны обязан выполнять наши требования, в том числе о передаче персональных данных пассажиров. До 1 июля перевозчики обязаны к этому подготовиться», – объяснил Ткаченко.

Отдельные требования разработаны для железнодорожного, авиационного, морского и автомобильного транспорта. Как говорится в приказе, данные должны будут передаваться в режиме, «близком к реальному времени».


ОТСЮДА

Как они, интересно, будут получать информацию о перемещении людей в автомобилях?

(154 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]naimushin@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:39 am

элементарно

(Link)
просто нужно будет уведомлять власти о своих перемещениях, скажем за 30 дней, для начала - о выезде за пределы региона, а в перспективе - о выходе из дома....одного -расстреляют, семерых - посодют, а остальные станут спрашивать разрешения...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:44 am

Re: элементарно

(Link)
Никого расстреливать за это не будут, скоро много будет нужно рабсилы, Сибирь поднимать.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:13 am

Re: элементарно

(Link)
Да, крыса что-то такое вякала...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:16 am

Re: элементарно

(Link)
Шувалов уже поехал туда, места для бараков готовить.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:17 am

Re: элементарно

(Link)
Крыса мнит себя кем-то вроде Сталина. Ну-ну...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:22 am

Re: элементарно

(Link)
Причем страна шуваловка, будет подчиняться только ему напрямую.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:47 am

Re: элементарно

(Link)
Ну про то я в курсе. Госкорпорация по развитию Сибири, ога. А Шувалов - это типа новый Гаранин? Мдаааа... Дожили...
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:25 pm

Re: элементарно

(Link)
Сибирь будут китайцы поднимать и никого уже туда не пустят.
From:[info]netumenya@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:46 am
(Link)
Ну как, как? Странный вопрос, Вы вспомните Жванецкого "Турникеты" - все же к этому идет. На ЭтойВашейТрубе п о к а еще есть этот ролик :) 1982 год, а актуально.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:47 am
(Link)
Автобусы (межгород) - уже заговорили о продаже по паспорту.

Частники - "Поток" + база данных гиббонов + базы гэбни.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:14 am
(Link)
> уже заговорили о продаже по паспорту.

Давно уже. Пару лет назад ехал из Москвы на автобусе - потребовали паспорт.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:51 am
(Link)
Я отстал от жизни :) из Комсы в Хабаровск в прошлом году ехал - с меня не потребовали. Но это ДВ...
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Вот-вот. На ДВ своей удалённостью хорошо пользуются. Так было и будет. Что неплохо для них.
[User Picture]
From:[info]thorgal@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:53 am
(Link)
Перевозчик из любой страны обязан выполнять наши требования,

И за что они нас так ненавидят? (с)
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:15 am
(Link)
Не только ненавидят, а ещё и боятся.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:53 am
(Link)
Междугородние автобусы, не? Про них же речь если автомобильный транспорт. Но ИМХО до застав на границах областей все равно недолго осталось. Зато потом легче будет образовывать независимые территории. Заставы-то уже будут :)
From:[info]dmitrin10@lj
Date:September 26th, 2012 - 10:56 am
(Link)
У нас уже давно, даже маршрутка межгород, заполняют договор в двух экземплярах и с паспортными данными. Куда и как они это будут заносить на их ответственности, пассажир тут уже никто.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Предлагаю вживлять, в обязательном порядке, людишкам чипы.
Кто без чипа, тому сразу пожизненное - нефть качать в Тюмени.
From:[info]foreveo@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:03 am
(Link)
Как на Кавказе было во времена чеченских войн: на въездах КПП, всех просят предъявить документы, записывают кто куда и зачем едет.
Только у них не было единой базы, сравнить уехавших и приехавших, а теперь будет.

Кстати, кто-то интересовался про регистрацию по месту пребывания - вот это тоже можно будет отслеживать.
From:[info]ot_iya@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:05 am

пассажирах, которые пересекают границы своего региона

(Link)
А если из Моск.области в Москву - это ж разные регионы... Я кажный день на работу езжу, да и не тока я.
КГБ не замучается эти сведения собирать ежедневно?
From:[info]dmitrin10@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:11 am

Re: пассажирах, которые пересекают границы своего регио

(Link)
Это разные страны.
From:[info]ot_iya@lj
Date:September 26th, 2012 - 01:01 pm

Это разные страны.

(Link)
Не поняла. Регионы штоль - это разные страны?
From:[info]genejockey@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:07 am
(Link)
Менты охуели.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Вот буровил я тут про КНДР и добуровился. Пророк хуев...
Если ещё и на электричку паспорт - так это вообще пздц.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:25 am

А пешком (туристам) можно будет перемещаться?

(Link)
Или заставят браслеты носить, шаг влево-шаг вправо...
From:[info]dmitrin10@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:29 am

Это позже.

(Link)
Когда какой-нибудь родственник производство браслетов наладит
From:[info]foreveo@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:39 am

Re: Это позже.

(Link)
браслеты уже есть у ФСИН.
From:[info]chem1970@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:45 am
(Link)
Быстро. У всех автомобилей есть номер, уже создана система распознавания лиц, в принципе даже если авто вам не принадлежит, то все равно скрыть свое перемещение не удастся, видеокамеры сдадут...
From:[info]mnxa_oxide@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:47 am
(Link)
Билять! Я думал нас Китай завоюет, а нас походу уже Северная Корея захватила!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:50 am
(Link)
Вот-вот. Я уже тавно талдычил, что в этом блоге, что в других о том, что мечта крысы устроить тут аналог КНДР. Кое-где даже смеялись. Напрророчил, бл...
From:[info]mnxa_oxide@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Не-не-не.... сначало было решено делать СССР образца 50-х. Но потом, поняв что полумерами не обойтись, решили делать КНДР 90-х
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
Ну так КНДР 90х и есть СССР начала 50х :) За некоторыми различиями. Застыли во времени.
From:[info]mnxa_oxide@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:19 pm
(Link)
КНДР - значительно жестче!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
Ну да, "эволюционировало", так сказать. Я в курсе насчёт тамошних дел более-менее. Сейчас особо не слежу, а раньше периодически почитывал про их обстановку.
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:55 am
(Link)
они себя то прокормить не могут. что, теперь совсем п-ц?
From:[info]mnxa_oxide@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:13 pm
(Link)
нет. просто теперь, МЫ их не сможем прокормить
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:17 pm
(Link)
ну и? какие есть варианты? СДАЕМСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!
From:[info]mnxa_oxide@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Да все нормально будет. Вот ща Чистилище пройдем, а там уже...
From:[info]cosanostrako@lj
Date:September 26th, 2012 - 11:53 am
(Link)
Где именно на Горбушке ( ряд, номер павильона)? и главное что б не слишком дорого. А все базы секретной информации покупать - никаких денег не хватит.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
На Савёле могу посказать где. На последнем выходе из перехода к рынку, что под путями, слева, сразу у лестницы. По крайней мере была там палаточка с базами и прочим. И пара мусоров рядом периодически ходили, есессно, не обращая на аршинные буквы БАЗЫ ГИБДД и прочие внимания.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:September 26th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Раньше были слева, буквально первый или второй ряд, там вывеска есть. Но лучше купить через интернет - потом обновлять уже не так дорого, как первичная покупка.
From:[info]ivan_lyapin@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Была информация, что скоро все новые автомобили будут оснащены устройствами ГЛОНАСС. Для покупки нового телефона с чипом навигации потребуется предъявить паспорт. Логика ясна. Передвижение каждого биологического объекта типа "человек" должно быть под контролем. Плюс еще данные УЭК. Тенденция, однако!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:21 pm
(Link)
Добрые китайцы помогут :) С телефонами и.в. А с УЭК - что-то мне кажется, что провалится проект. И это хорошо!
From:[info]riolinda@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Сейчас РЖД передает данные о перемещении иностранцев, если иностранец купил билет на поезд, то об это сразу же сообщается в миграционную службу, а теперь значит это будет для всех? Скоро начнут паспорта отбирать как у колхозников в прошлом веке
From:[info]satan_klauz@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:23 pm
(Link)
У них не отбирали. Им тупо не давали.
Аусвайсы введут, как в КНДР и всё. Есть у тебя паспорт, нет его - всё едино, без аусвайса никуда.
From:[info]good_alien@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
При пересечений границ регионов? Да здравствует Российская Народно-Демократическая Республика.
From:[info]black_elk@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:29 pm
(Link)
о автомобилях как раз легче и эффективнее всех остальных:
автоматические регистраторы номеров на светофоры - вот тебе и реальное время
гуглим tallcollect (немецкая система по сбору налогов за пользование автобанами) - водителю вообще ничего делать не надо: проехал и все всё сразу увидели без постороннего участия

добро пожаловать в будущее блеадь
From:[info]kobeleff@lj
Date:September 26th, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Тотальный контроль...
From:[info]xmiha@lj
Date:September 26th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Чушь все это. Они базу ГИБДД уже 15 лет все никак не могут запустить, а тут отслеживать перемещения людей собрались, ну не идиоты ли? Кого он так боятся?
From:[info]stranger9@lj
Date:September 26th, 2012 - 01:50 pm
(Link)
Как они, интересно, будут получать информацию о перемещении людей в автомобилях?
А для чего же они требуют всех оГЛОНАССить?
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:September 26th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
Будут останавливать не местные а/м и переписывать, либо фиксировать номера. Как раньше было, с авто с дип/торг номерами.
From:[info]highway99@lj
Date:September 26th, 2012 - 02:31 pm
(Link)
Я что-то не понял. То в интернет по паспортам, то собираться больше трех нельзя, то сказать ничего нельзя без штрафа, то вот теперь перемещаться без уведомления нельзя будет. Наши власти что-то такое знают, что я не знаю? К чему-то готовятся?

From:[info]sterskaya@lj
Date:September 26th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Судебные приставы пока только по билетам, приобретенным с предъявлением паспорта вычисляют, но грозятся иными способами определения местонахождения должников. А на подходе пластиковые карты объединяющие сведения о гражданине - тотальный контроль.
My Website Powered by LJ.Rossia.org