Журнал Андрея Мальгина - Тиха украинская ночь...
October 23rd, 2012
11:21 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Тиха украинская ночь...
Больше всего в истории с Развозжаевым меня удивляет позиция Украины. То их правительство принимает решение, что надо писать "в Украине" и никак нельзя "на Украине", потому что это унижает их национальное достоинство. А как у них спецслужбы чужого государства крадут человека, обратившегося за защитой в международную организацию, и спокойно перевозят его через границу с кляпом во рту - так все в порядке? Ни тебе заявления правительства, ни МИДа, ни Рады, ни президента. Типа не заметили. Тоже мне независимое государство, смешно даже.

(185 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]langerok@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:30 am
(Link)
Не так. Крали украинские спец службы (или бандиты), которые почти сразу передали его путиянским спец службам, которые и проводили допрос.
From:[info]ext_1459631@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Согласен!
From:[info]kvadratnyvatnik@lj
Date:October 24th, 2012 - 12:49 am
(Link)
Украина есть,- с малороссийским правительством, так что не надейтесь ни на что
From:[info]m_vokhm@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:02 am
(Link)
Вопросы языкознания не влияют на цену газа, а сотрудничество спецслужб "в борьбе с преступностью", видимо, влияет. Это грустно, но, очевидно, именно так обстоит дело.
From:[info]aethgor@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:23 am
(Link)
Так у нас, в Украине, при власти филиал едра, а во главе государства - преступник с двумя судимостями. Чего ж удивляться-то.
From:[info]lena_critikessa@lj
Date:October 24th, 2012 - 01:25 am

На Украине

(Link)
Мне всегда казалось смешным, как Украина пытается влиять на наш русский язык. Это все равно как если бы мы говорили англичанам какой предлог можно использовать в английском, а какой нет рядом со словом Russia. Пусть на свой украинский влияют, а мы с русским сами разберемся. Как сказал Черномырдин: "Идите в х...й". :)
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:03 am

В Украине

(Link)
Почему этот язык только ваш? Им пользуются миллионы людей в Украине и он их в той же степени, что и ваш.
А Черномырдин это кто? Упырь-ельциноид, что Россию грабил, а потом вместо пули в затылок от благодарных русских, укатил в Украину украинцев жизни учить? Его матерное хамство для вас юмор? Неудивительно что слово россиянин для всего мира означает "хам". Вы , в сущности, недалеко ушли от этого существа, по счастью уже отправившегося в ад.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:30 am

Re: В Украине

(Link)
Миллионы людей на Украине пользуются так называемым суржиком. Возможно, это можно назвать одним из диалектов русского языка. Возможно, даже установление каких-то норм для суржика. Но претендовать на то, чтобы нормы суржика распространялись на весь русский литературный язык, это в лучшем случае глупость.
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:02 am

Re: В Украине

(Link)
Cуржик это суржик, украинский русский это украинский русский. Аналогично как американский английский или австралийский. Язык это живой организм, он меняется в разных местах по-разному. Почему-то в Лондоне никто не переживает оттого что в Мельбурне или Нью-Йорке говорят немного иначе и имеют соответствующую литературную норму.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:13 am

Re: В Украине

(Link)
С этим согласен. Я не переживаю насчет того, как говорят в Харькове по-русски. Но навязывать с Украины какие-то нормы нам не следует. Мы как говорили "на Украине", так и будем. Потому что это наша норма.
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:38 am

Re: В Украине

(Link)
Заставлять кого-то говорить или писать тем или иным образом не нужно, но нужно понимать что нормы могут быть разные. На американском английском книги пишут, их печатают в том же Лондоне и это не проблема ни для кого.
С течением времени украинский русский и литературный русский будут расходиться, в общем-то уже начали, но 20 лет это срок для таких процессов небольшой, было бы интересно посмотреть лет через 100.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:59 am

Re: В Украине

(Link)
Согласен полностью. На Украине пусть пишут "в Украине", а уж нам позвольте по-старинке: "на Украине".
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:44 am

Re: В Украине

(Link)
"целой своей Радой принимают решение, что надо писать "в Украине" и никак нельзя "на Украине"
В полномочия Верховной Рады не входит установление литературных норм тех или иных языков, кроме того тексты документов которые она принимает - украиноязычные. Такого "решения" - быть просто не могло.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:57 am

Re: В Украине

(Link)
Да, это было решение украинского правительства от 1993 года. Исправлю Рады на правительство, чтобы ко мне не придирались.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:05 am

Re: В Украине

(Link)
Нужен оригинальный текст решения. Чего оно вообще касалось, какого языка и кто должен был исполнять такое решение.
Еще в конце СССР был принят закон о языке, где украинский был принят как язык государства, с другой стороны в 1993 году, то есть до принятия Конституции Украины действовала Конституция УССР с внесенными изменениями, где статус украинского языка как единственного государственного прописан не был, то есть теоретически в 1993 году могли использовать русский в документообороте Правительства. Возможно, именно этого вопроса - употребления в официальных документах Правительства и касалось решение, которого тогда вообще никто не заметил, а тема с в/на как обсуждаемая появилась в 21 веке, причем не ранее 2004 года.
[User Picture]
From:[info]pan_andriy@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:35 am

Re: В Украине

(Link)
Суржик - это как раз "русский" язык, который представляет собой произвольную смесь украинского,болгарского и тюрко-хазарского.
[User Picture]
From:[info]mamay_m@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:42 am

Re: В Украине

(Link)
я вас умоляю!
неужели ві действительно считаете, что росияне по русски говорят настолько же хорошо, как украинці?
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:52 am

Re: В Украине

(Link)
Украинский русский ближе к литературному русскому чем разговорный русский в России, но это понятно почему - язык пришел извне изначально и его в школах учили в литературном виде, в России русский - родной поэтому там еще могут быть ранние наслоения, несмотря на всю политику унификации языка последних 200 лет. Это, кстати, известное явление - "чешский немецкий" более литературен чем природный немецкий.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:14 am

Re: В Украине

(Link)
Украинский русский ближе к литературному русскому чем разговорный русский в России

- а с этим не согласен.
From:[info]lena_critikessa@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:43 am

Re: В Украине

(Link)
При этом чехи не принимают законов о том, как немцам говорить на немецком. Даже звучит абсурдно.
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:48 am

Чехи своих немцев депортировали

(Link)
предварительно подержав в свежеосовобдившихся концлагерях, отчего немалая их часть погибла не выдержав лишений, голода и жестокого обращения.
Что касается законов о нормах русского языка якобы принятых Верховной Радой это полная чушь.
From:[info]lena_critikessa@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:18 am

Re: Чехи своих немцев депортировали

(Link)
При чем здесь конкретная историческая ситуация? Я про то, что не могут жители одной страны принимать законы о том, как говорить на языке другой. Поддерживаю хозяина блога, говорили и будем говорить "на Украине", это - норма русского языка, нас так учили в школе. А Вам бы не мешало подучить русский, пунктуация у Вас серьезно хромает.
[User Picture]
From:[info]alex_from_kiev@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:33 am

Re: Чехи своих немцев депортировали

(Link)
еще раз отвечаю, что такого закона нет.
From:[info]nikitich@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:28 am

Киев - мать городов русских!

(Link)
Город временно оккупирован людьми, называющими себя "украинцами" :-)
From:[info]nikitich@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:14 am

Re: Киев - мать городов русских!

(Link)
Нi разумiю :-)
From:[info]gloria_ma@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:34 am

Re: Киев - мать городов русских!

(Link)
это потому что дурак.
From:[info]nikitich@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:39 am

Re: Киев - мать городов русских!

(Link)
Нi... :-)
Дураки - украинские националисты, без чувства юмора.
У дураков чувство юмора отсутствует напрочь. Медицинский факт! :-)
From:[info]poleev@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:01 am
(Link)
С 21 августа по 6 сентября был в Австрии, где подал заявление о предоставлении политического убежища в связи с террором немецких властей по отношению ко мне. СМИ как всегда в подобных случаях этот факт замолчали. Подробности здесь: http://www.facebook.com/events/315898951796849/
http://www.enzymes.at/indictments/Ungeziefer.pdf,
http://www.facebook.com/note.php?note_id=413232358738159, http://www.facebook.com/groups/Erstaufnahmestelle.Ost/
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Кому вымирать молодым
Центр стратегических разработок предсказал в России революцию и стагнацию
http://lenta.ru/articles/2012/10/24/revolution/

Следствие подталкивает Удальцова к побегу из страны, но он собирается на допрос в СК
http://www.newsru.com/russia/24oct2012/udaltsov.html

Читая Буковского
http://starshinazapasa.livejournal.com/482405.html
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:14 am
(Link)
Так после ареста Тимошенко всем стало ясно, что Украина пошла по пути России.
From:[info]alia_m@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:15 am
(Link)
Стыдно, горько... Но это яркая иллюстрация того, во что превратилась Украина за последние два года :(
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Ещё один урок, предыдущих было мало, всем тем, кто предпочитает работе мнимую заботу о себе государства, а свободе - "стабильность".
From:[info]mylivej@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Янукович с Путиным - из одного гнезда птенцы, одна и та же выучка. И потом легче будет торговаться по ценам на газ. Тут уже не до принципов.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 24th, 2012 - 03:39 am
(Link)
Руководство страны "Україна незалежна" без долгих раздумий подлегло под Кремль...
Обыкновенные политические шлюхи.
From:[info]nikitich@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:31 am

подлегло...

(Link)
...и ягодицы раздвинуло
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:05 am
(Link)
Собственно, нечему удивляться.
После отстранения от власти Ющенко, с использованием неизвестно ещё каких выборных технологий, хотя может и известно каких, Украина "твёрдой поступью", лишь с небольшим опозданием, двинулась вслед за Белоруссией, бесспорным лидером этой "гонки", и Россией.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Развозжаев от первого лица поведал о пытках в подвале. СКР не слышал, но обещает проверить
http://www.newsru.com/russia/24oct2012/razvozzhaev.html
[User Picture]
From:[info]thorgal@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:24 am
(Link)
В свою очередь украинская оппозиция уже заявила требует немедленной реакции МИД и СБУ на похищение российского оппозиционера Леонида Развожаева.

По словам одного из лидеров объединенной оппозиции Арсения Яценюка, сегодня остаются без ответа множество вопросов. Среди них - кто похитил человека, который шел в офис ООН с целью получения убежища, почему до сегодняшнего дня нет позиции ни МИД и СБУ, а также действительно ли иностранные спецслужбы действовали на территории Украины.

"Если это так, то это будет предметом расследования специальной парламентской комиссии уже в новом парламенте", - отметил Яценюк
[User Picture]
From:[info]thorgal@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:28 pm
(Link)
Ребятушки.

К вам на землю никто не лезет похищать живых людей.

зы.
Обращение к хозяину журнала:

Уважаемый Андрей Викторович!
Пожалуйста, очертите точнее правила появления чужих людей на Вашей территории.

С великим уважением к Вам и всему, что Вы пишете,
Юрий Макеев,
гражданин Украины.

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:25 am
(Link)
первое заявление КС. Против репрессий и пыток.
http://navalny.livejournal.com/745515.html

Европарламент проголосовал за "список Магнитского" для ЕС
http://lenta.ru/news/2012/10/23/list/
From:[info]ext_1160256@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Почему молчит власть Украины – вполне понятно. Януковичу переговариваться с трижды президентом в предвыборную неделю; разумеется, главный вопрос – цена на газ. Злить, стало быть, не стоит.

Мне не совсем понятно, почему столь слабо реагируют Батькивщина, ВО Свобода, УДАР и т.п. Это ж такой подарок в борьбе с Партией Регионов! Но А. Яценюк (лидер объединенной оппозиции под брендом Батькивщина) как-то довольно вяло прокомментировал (http://www.interfax.com.ua/rus/pol/122923/), а остальные так и вовсе смолчали. Надеюсь, хоть в пятничных политических шоу у С. Шустера и Е. Киселёва попытаются тему поднять, благо, что за чуть более суток до выборов.

Что отдельно доставляет, так это то, что для задержания Адама Осмаева, который якобы хотел убить самого трижды президента, они нашли возможным договориться с СБУ. При этом задержанный до сих пор в Украине, но никто по этому поводу не нервничает. А вот Леонид Развозжаев оказался таким злодеем, что решили провести спец. операцию своими силами...
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:20 am
(Link)
"А за спиною у него, там, за крыльями дворца, слышались тревожные трубные сигналы, тяжкий хруст сотен ног, железное бряцание, — тут прокуратор понял, что римская пехота уже выходит, согласно его приказу, стремясь на страшный для бунтовщиков и разбойников предсмертный парад.
— Ты слышишь, прокуратор? — тихо повторил первосвященник. — Неужели ты скажешь мне, что все это, — тут первосвященник поднял обе руки, и темный капюшон свалился с головы его, — вызвал жалкий разбойник Вар-равван?"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:58 am
(Link)
Так вы должны доказать, что вы государство. А после таки штучек мы уверяемся в обратном.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Вы даже не представляете, насколько русские демократы равнодушны к украинскому вопросу.
From:[info]argo_navis@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:45 am
(Link)
"Негры, вы должны доказать, что вы такие же люди, как и мы, белые, только после этого мы начнем вас уважать", угу.
Насчет "в(на) Украине" - это вопрос уважения к украинской государственности.

Насчет упомянутого лидера российской оппозиции есть несколько моментов.

Прямо скажем, Развозжаев для украинцев - никто. И дело не в антиукраинских высказываниях (я их не слышала, потому судить не буду). О нем просто мало кто знает здесь. Медиа-фигура он локальная, потому сильного общественного резонанса не будет. Дел ни с укр. партией власти, ни с местной оппозицией он не ведет, а левого движения как такового, которое могло бы заступиться за соратника, здесь нет. Соответственно, даже в предверии выборов чесаться из-за него не будет никто.
Ах, мнение ООН? Где ООН, а где Россия, простите, и сколько у кого влияния на Украину? Вон, как ЕС возмущалось из-за ареста Тимошенко - и хоть бы хны. Даже если бы Путин осудил это задержание, никто бы не отпустил ее - конкурент потому что. А в случае с Развозжаевым - ну право же, зачем олигархам-регионалам ссориться с крупным бизнес-партнером из-за какой-то мелюзги?
[User Picture]
From:[info]pan_andriy@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:31 am
(Link)
Для Украины - один хрен кто в России власть, а кто оппозиция. Отношение к Украине у всех одинаковое.
From:[info]royal_guardian@lj
Date:October 25th, 2012 - 08:05 am
(Link)
Товарищ Мальгин, на вас свидомые жалуются. Нарекли вас "украинофобом": http://oleg-leusenko.livejournal.com/755686.html
[User Picture]
From:[info]thorgal@lj
Date:October 26th, 2012 - 09:59 am
(Link)
http://grani.ru/opinion/portnikov/m.207907.html

Но пока нам остается только предупреждать всех людей доброй воли, которым грозит опасность в странах, управляемых авторитарными лидерами: будьте осторожны с Украиной и обходите нашу страну десятой дорогой. Здешние каннибалы с удовольствием разделят трапезу с вашими, еще и соусом поделятся. Да, так раньше не было - но раньше многого не было - например, Януковича. Раньше политические конкуренты власти у нас выступали на митингах, а не сидели в тюрьмах. Раньше другие наши гости из России - телеведущие популярных украинских политических шоу - казались нам символами свободной прессы, а не примерами соглашательства и двурушничества. Раньше мы верили, что уже через несколько лет станем естественной частью Европы, а не дрейфующим обломком Евразии. И раньше мы предоставляли статус беженца тем, кто ему соответствовал, а не лукаво отворачивались, когда людей вывозили из нашей страны. Теперь мы можем только вспоминать о том, что было раньше, и стыдиться того, что происходит сейчас. Но стыд - это хорошее чувство. Он рано или поздно поможет построить страну, за которую никому не будет стыдно. Еще раз простите нас!
My Website Powered by LJ.Rossia.org