Журнал Андрея Мальгина - Толоконникова этапирована в ИК-14 Мордовии. Описание быта колонии в письме очевидца
October 24th, 2012
09:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Толоконникова этапирована в ИК-14 Мордовии. Описание быта колонии в письме очевидца
в

Оригинал взят у [info]plucer@lj

"Приехав на свидание к сестре, я был в шоке! Ко мне вышел реально голодающий человек ( не в целях диеты), с опухшими руками и ногами. Это сколько надо человека морить голодом, чтобы он за раз впихнул в себя 4х литровую кастрюлю гречневой каши и пол батона вареной колбасы! То,что готовят в столовой- "это", нормальный человек по определению есть не может. Смесь комбикорма со свеклой, но пахнет рыбой - рецепт здоровой пищи от Кулагина(нач.), советую попробовать всем желающим. Мало того, даже на "это" администрация дает 5 минут вместе с туалетом, потом всех выгоняют на работу. Кто не успел, тому взыскание. Бред? Но ей врать нет смысла, сам вид говорит за себя.

Недавно отравили пол колонии,теперь под этим предлогом разворовываются посылки - хотят свалить на родственников. Все шито-крыто. На вопрос Кулагину(нач.), что твориться с посылками, куда испаряются продукты, он ответил лаконично, что такого быть не может, у него все сотрудники кристально честные и не надо задавать больше глупых вопросов. Во как! Выходит,что все родственники- дураки. Теплые вещи из разрешенных отбираются - чтобы другие не завидовали. Здорово придумали. Кулагин считает,что боты из покрышек, которые выдают на зиму очень теплые и носки не нужны, а работать по 20 часов без выходных, это нормально. Сестра говорит,что за одну кривую строчку весь цех выгоняют на плац, естественно в свободное время, которого даже на сон не хватает, маршируют с песнями туда-сюда по 4 часа, в туалет нельзя, хочешь-терпи,не хочешь в штаны. Женщины с голодухи и хронической усталости в обмороки падают штабелями, а их дубинами, как скот поднимают и на промзону- план перевыполнять.

Про медицину не говорю,ее там нет. Обратиться можно,если температура зашкаливает за 39, в лучшем случае дадут таблетку аспирина. До 39 лучше не обращаться-симулянт. В бараках холоднее чем на улице. Даже в помещениях для свиданий жуткий холод .На мой вопрос к сотруднице,почему не отапливают,получил ответ :- Ну и че, морозов сильных еще нет. Представляю,что будет в морозы. Если приезжает какая-нибудь комиссия, или проверяющие, всех "неблагонадежных" прячут на промзоне,чтобы ничего не просочилось, а основная масса забита и запугана администрацией так, что боятся рот открыть. Выходит,все хорошо?: -Да, выходит хорошо, только входит плохо, - говорил один юморист...

Основная масса, от 18- до 35, не большие сроки. У них еще все впереди: создавать семьи, рожать детей, работать и жить нормально. Они давно уже раскаялись в душе и на словах в том,что совершили, а я знаю, что есть, которые ничего не совершили, а взяли вину других на себя, некоторых просто подставили. Вы прекрасно знаете, как работает наше "Правосудие", шлепая дела.

Разве государство ставит задачу из здоровых, молодых женщин, пусть даже они оступились, делать инвалидов, кормить помоями как свиней, морить холодом, издеваться, лишать минимального отдыха, заражать туберкулезом? Такие задачи ставит Государство перед господином Кулагиным ? Или в понимании господина Кулагина исправить-это сделать инвалидом? Пусть ответит.......

Когда уезжал, подошла девушка, попросила подвезти до Рязани. Она только освободилась. Работала в столовой в ик-14. Она рассказала мне,что все что привозится на кухню, все продукты просроченные, овощи одно гнилье, чтобы что-то выбрать надо сильно потрудиться. С какой помойки все это добро привозят,никто не знает (ну кто-то знает). Нормальная только вода и соль... Вы думаете, что Бухенвальд разрушен в 45 году? Нет - Бухенвальд жив! Это женская ик-14 в Мордовии!"

С правозащитного сайта Гулагу.нет: http://gulagu.net/news/1563.html

(367 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]digitype@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:17 pm
(Link)
Враки. Про Мордовию не скажу, был под Тулой. Красная зона, порядок как в армии. Кормили сносно, работа от звонка до звонка. Беспредела от администрации не было, разве что ломали "несогласных", их в отдельных бараках держали - "нерабочих".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:19 pm
(Link)
Вы могли бы сказать "враки", если бы были в этой конкретно зоне. А поскольку не были, засуньте свои враки себе в жопу.
From:[info]digitype@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:21 pm
(Link)
Вы так любезны. Потрудитесь прочесть первое предложение.
From:[info]ext_1261777@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:52 pm
(Link)
засуньте свои враки себе в жопу.
Вы так любезны. Потрудитесь прочесть первое предложение.
Ничего себе обмен мнениями. Сделаю скиншот на всякий случай.
From:[info]ext_1261777@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
и сохраню, конечно)))
From:[info]ext_1269845@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:37 pm
(Link)
Но зачем?
From:[info]miggerrtis@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:39 pm

"Красная зона"

(Link)
И этим всё сказано.
Завтра могут поменяться местами.
From:[info]feiarichnaya@lj
Date:October 25th, 2012 - 04:28 am
(Link)
А чем ломали? Отдельный барак это же хорошо,меньше народу больше кислороду.
From:[info]kromanionez@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:29 am
(Link)
Про то "чем ломают" тут: http://kromanionez.livejournal.com/31525.html
From:[info]alena_niagara@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:22 pm
(Link)
Зато стабильно!
From:[info]beloborodoff@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:37 pm
(Link)
Если гододающий человек впихнет в себя 4 литра каши и батон колбасы. То он умрет в страшных муках.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:52 pm
(Link)
В книжке прочитал?
From:[info]beloborodoff@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:48 pm
(Link)
Нет, по реальным рассказам. Во время войны это было обычное дело.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:55 pm
(Link)
Помолчу я лучше.
From:[info]beloborodoff@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:46 pm
(Link)
Вообще то мне ваши ответы сразу на почту приходят. Так, что помолчать не получится.
From:[info]australiano@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:22 pm
(Link)
Это если совсем не есть, тогда нельзя. Их же кормят.


П.С. Мне знакомая рассказывала похожую историю (о питании) про детский дом (российская провинция), года два назад дело было. Там нянечки носили детям еду из дома - подкармливали детей. Интересно, что бюджет был у дет.дома вполне нормальный, воровали просто все - начиная с директора. Было бы не так обидно, если бы приходилось экономить из за нехватки средств.
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:07 pm
(Link)
На новый год каждый из нас съедает не меньше
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 25th, 2012 - 07:11 am
(Link)
Если не больше. Но лучше не надо.
From:[info]bhima9@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:56 pm

Много еще нашему народу горя повидать придётся!

(Link)
Много еще нашему народу горя повидать придётся, прежде чем такое обращение с людьми уйдёт в историю.Ничего само собой не пропадает, ко всему нужно приложить добрую несгибаемую волю и конкретные поступки.Не удасться отсидеться возле зомбоящика хрустя чипсами и икая от дешёвого пойла. Сам народ кличет беду своим бездействием.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:October 25th, 2012 - 07:12 am

Re: Много еще нашему народу горя повидать придётся!

(Link)
Что верно - то верно
From:[info]sverlovshik@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Система построена ещё в сталинские времена. Там люди не отбывают срок- они морально уничтожаются, чтобы на выходе получились тупые рабы, скот, если доживут, конечно.
From:[info]ext_865452@lj
Date:October 24th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
Не нужен мне журавль в небе!
From:[info]milla_nepal@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:08 pm
(Link)
Я бы не сказала что в тюрьме голодают.Некоторые бомжи даже отъедаются.Но что бы есть тюремную еду,надо наверное большую часть жизни быть бомжом.Очень плохо кормят,о вкусе этой бурды я уж и говорить не буду.
From:[info]pivosokol@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:37 pm
(Link)
прошение о помиловании избавит человека от душевного расскаяния
From:[info]mr_pr1@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:43 pm
(Link)
Вот интересно она то хоть урок какой нибудь из этого вынесет?
From:[info]probegi@lj
Date:October 24th, 2012 - 08:40 pm
(Link)
Конечно. Сразу по освобождению побежит Владимиру Владимировичу жопу лизать и Гундяеву минет делать.

хехе
From:[info]ex_photosha648@lj
Date:October 24th, 2012 - 06:45 pm
(Link)
Про лагерный рацион все только сейчас узнали, конечно. ) Смешно
From:[info]nezabudkasku@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:02 pm
(Link)
у меня родственница туда в Мордовию попала 20ти летней,
26ти летней выдали в гробу
до конца срока оставалось меньше двух лет.
Горите в АДУ исправители хреновы вместе с Главным вашим
From:[info]sunflower_m@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:21 pm
(Link)
Сталинские лагеря. Все возвращается. Но, если так, то и 18–й вернется.
From:[info]5ttrg@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:21 pm
(Link)
Фашизм. Концлагерь. Америка ссыт.
From:[info]ddd_mmm1@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:23 pm
(Link)
Да,в путенскех лагерях несладко. Хорошо не расстрелял хоть ещё.
А насчёт продуктов,думаю,что изначально привозят туда нормальные,которые потом меняются через комерсов на гнильё из местных гипермаркетов. Начальник тюрьмы тоже хочет денег.
From:[info]nikitaphoto@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:36 pm
(Link)
вот оно милосердие РПЦ. отличные люди.

"возлюби ближнего твоего как себя самого." "не суди и не судим будешь." "будьте милосердны ибо и отец ваш который на небе милосерден." ага. "во всём как вы хотите чтобы с вами поступали люди поступайте и вы с ними". (с) by некто Иисус
From:[info]nikitaphoto@lj
Date:October 24th, 2012 - 07:49 pm
(Link)
ещё забыл "Ибо, если вы простите людям согрешения их, простит и вам Отец ваш Небесный;
если же вы не простите людям согрешений их, то и Отец ваш не простит согрешений ваших"

"Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым.
Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд.
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам.
Сказал также им притчу: может ли слепой водить слепого? не оба ли упадут в яму? (хорошо сказано, прямо про РПЦ)"

и вот ещё, там же, прямо про РПЦ

"Нет доброго дерева, которое приносило бы худой плод; и нет худого дерева, которое приносило бы плод добрый,
ибо всякое дерево познается по плоду своему, потому что не собирают смокв с терновника и не снимают винограда с кустарника.
Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое, ибо от избытка сердца говорят уста его.
Что вы зовете Меня: Господи! Господи! — и не делаете того, что Я говорю?"

алиллуйя аллилуйя аллилуйя да благословит господь отца нашего и святейшего патриарха московского и всея руси Кирилла

это в РПЦ слышно каждый день. слова же иисуса я ни разу в церкви (церковнославянский который понимают только древние славяне а нормальный русский человек их не понимает не в счёт) не слышал. нет вру один раз слышал. от одного священника. из сотен которых я повидал. если церковь не проповедует слова иисуса (а РПЦ не проповедует ибо проповедь это на русском а на церковнославянском это никому не понятное бубнение) то это не церковь это секта, тупо по заповедям иисуса (евангелие как бы заповеди и для РПЦ тоже заповеди причём важнейшие выше всех канонов и догматов), так что по евангелию РПЦ это не православная церковь а псевдоправославная секта занимающаяся тем же чем и стандартная секта. бабло и влияние. бабло и влияние. бабло и влияние. по внутренним заповедям РПЦ причём именно так
From:[info]ext_1428321@lj
Date:October 29th, 2012 - 08:22 pm
(Link)
Что кума волнует, а что нет — вам рассуждать не по росту. Разве что вы не постигли его мыслей, как бог. А насчёт «не отвечает» — здесь вы банально ошибаетесь. Он как раз и несёт прямую ответственность за вверенных ему заключённых. Сдал-принял, как водится — под отчёт. Впрочем, можете попробовать аргументировать свой догон про «не отвечает», очень интересно. Вдруг нарисуется масса новой информации.
From:[info]shish_vam@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:20 pm
(Link)
,,смесь комбикорма и свеклы, но пахнет рыбой,, хм, чёто я где то уже эту фразу видел, в описании меню русской армии что ле, какой то солдатик вроде жаловался такими же словами.... потом пропал куда то.... может это спец суп такой, разработаный для всех бюджетников, деликатэсный...
From:[info]australiano@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:45 pm
(Link)
Кстати, а что стало с тем человеком, кто открыл аферу с собачьими консервами, которыми кормили солдат?
From:[info]graphomanstvo@lj
Date:October 24th, 2012 - 11:11 pm
(Link)
на него завели уголовное дело
From:[info]zloivinni@lj
Date:October 24th, 2012 - 09:42 pm
(Link)
Любая колония в России это государство в государстве, со своими откатами, начальниками, своими законами и уставами и прочим беспределом.
From:[info]shvonder_tovar@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:15 pm
(Link)
бля,где вы такое встречаете...
From:[info]eu_submarine@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:23 pm

заинтересуются, как у нас сидят женщины в колониях

(Link)
Эту тему постоянно поднимает Мария Арбатова. Однако в последнее время ее все реже и реже приглашают на "круглые столы/барьеры", которые показывает официальный дуроскоп. В Зазеркалье, строительством которого последние годы усиленно занимаются два питерских друга, нет места образованным и эмансипированным женщинам. Их больше устроят терпеливые и послушные "рабы" божьи, которые стоят в многокилометровых очередях (стояли до 26 час.)к храмам, чтобы поклониться очередному археологическому артефакту типа "пояса Богородицы" и получить в дар "чудотворный" кусочек белой ткани.

Андрей, есть еще одна страшная тема. Дело в том, что в колониях за решетками "сидят" десятки тысяч малолетних детей. Они в прямом смысле отбывают наказание вместе со своими мамами.

В arbatovagidepar.livejournal.com от 24.04.2012 стоят "Записки заключенной. Сенсационные подробности женской тюрьмы" Юлии Пелеховой. Я приведу несколько цитат:

"Во время родов присутствует конвоир. Роженицу приковывают к койке наручниками, а то вдруг она сбежит, она же преступница. Так, прикованная, она рожает ребенка.

Когда женщина с ребенком приезжает на зону, у нее отбирают ребенка на карантин. На две недели. Это шок и для ребенка, и для матери.

Даже если твой ребенок болеет, ты должна работать: шить форму для правоохранительных органов.

Если женщина рожает в колонии, то во время декретного отпуска (56 дней) она может видеться с ребенком несколько раз в день. Но по истечении этого срока она обязана выйти на работу (так, по крайней мере, заведено в Можайской колонии).

И после этого мать может только два часа в день видеть своего ребенка. В воскресенье — четыре часа, потому что по субботам на зоне тоже работают.

Детей до трех лет, которые живут без мам, будят в пять утра И насильно сажают на горшок. Чтобы они не вставали, нянечки привязывают их колготками к горшкам. И вот с пяти утра сидит группа малышей, привязанных колготками к горшкам.

Если нянечку-зэчку придут проверять и увидят разбросанные по полу игрушки, ей вкатают рапорт за нарушение. И потому она вынуждена запрещать детям играть с игрушками.

Дети, которым два-три года, начинают перенимать повадки заключенных. Они начинают произносить такие слова, как «шмон», «внимание, милиция!», опасаются людей в форме.

Вот в ноябре СМИ писали о Можайской колонии, где в доме матери и ребенка умерло несколько детей. И что? Заместитель начальника колонии по лечебно-профилактической работе господин Федченко как ходил на работу, так и ходит.

В тюремных ларьках купить почти ничего нельзя, настолько там некачественная еда, а для кормящих и беременных она просто неприемлема. А на что покупать даже эти продукты? Зарплаты очень низкие, минус выплата исков и удержаний, оплата формы, коммунальные платежи. И если остается около тысячи рублей в месяц, то это очень хорошо."
From:[info]ext_1135769@lj
Date:October 27th, 2012 - 07:10 am

Re: заинтересуются, как у нас сидят женщины в колониях

(Link)
В Мордовской ик-14,за труд по 16часов администрация "отваливает" на счет самое большее 500 р.за месяц,это тем, кто перевыполняет план.На эти деньги в ларьке можно приобрести 3 тюбика зубной пасты.На воле 20-25р.тюбик,там 160.
From:[info]cober69@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:27 pm

Надо привлекать зарубежную прессу!

(Link)
Надо привлекать зарубежную прессу! Чтобы все узнали что в рашке творят и как нарушают права человека! Пусть стерху зададут неудобных вопросов!
From:[info]kauri_39@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:50 pm
(Link)
Охотно верю. В 1981-1983 служил в ЗабВО - есть параллели.
From:[info]medved_1977@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:50 pm
(Link)
посещал 6 лет все колонии в Мордовии. ИК 14 расположена в п. Парца, через дорогу ИК -13, обе женские колонии. Еще одна женская колония есть в п. Явас. С питанием проблем ни когда не было,сам видел рацион (не домашняя, но продукты свежие, есть свое подсобное хозяйство) в колониях постоянно бывают общественные организации с проверкой быта заключенных. Одно время замеряли сколько квадратных метров на одного осужденного, прокуратура постоянно проверяет колонии по жалобам заключенных. Есть мобильные у заключенных. Посылки проверяют на предмет наличия наркотиков (были случаи когда запечатывали в сигареты, чай, закачивали в апельсины, жарили пирожки на гашишном масле...)Сразу скажу, я не сотрудник ФСИН,проверял колонии по налоговому законодательству, был и в жилой зоне и в промышленной. Большая часть написанного это эмоции.
From:[info]kromanionez@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Вы посещали колонии Мордовии 6 лет. И вы хотите сказать что недоедания нет, продукты отвратительные (просроченные или откровенное гнильё) - а то что вам, проверяющим, дают на пробу - это или диета или сделано к вашему приезду? Вы этого не знали?

Что не заставляют в наказание маршировать на морозе под музыку по несколько часов? Не бьют (кстати, фишка Мордовлага - там бьют женщин системно, а не изредка)?
Разве не дают власть "активистам"-лагерным капо (что запрещено законом)? Нет холода? Не отбирают тёплые вещи?
From:[info]kromanionez@lj
Date:October 25th, 2012 - 02:55 am

СевУралЛаг.

(Link)
Urallag.ru

ИК 62. Неофициально.

На главную
Назад на ИК-62




Рассказы людей побывавших в ИК-62



Корнечистка.


Лето 2005 года. Ивдель. ИК-62.

После вечерней проверки, по баракам идет шнырь. Заходя в барак он кричит зычным голосом : Корнечистка! Корнечистка! Все зеки знают, что таким незатейливым образом набираются добровольцы для чистки картошки, морковки и прочей ботвы в столовой.

Всегда находятся желающие. Так шнырь выбирает трех – четырех человек . Потом он отводит их в столовую. В овощной цех. Там добровольцы принимаются за работу. За ними наблюдают вязанные (активисты из числа осужденных).

Так как в зоне голод, то жрать корнеплоды во время работы категорически запрещено, за этим и наблюдают вязанные, и если будет замечено что зек съел хоть полморковки, его тут же забьют киянками – деревянными молотками. Однако разрешено есть очистки. Что и делают зеки. Они сжирают очистки прямо с грязью, при этом, не отрываясь от трудового процесса .

Глубокой ночью, после того как все почищено, зекам выдают плату за труд, - это каша, жидкий клейстер из перловой крупы. Каши дают по-барски много – девятку на двоих. Девятка это девятилитровая кастрюля. Вобщем ведро каши на двоих. Без хлеба. Ибо зона голодная и с хлебом тяжело. Но зеки сжирают этот клейстер весь, ведь именно ради этого ведра каши они сюда и пришли.

Обезумев и совершенно отупев от чувства туго набитого желудка, зеки возвращаются в барак, в сопровождении уже другого шныря. За время короткого сна у них начинается диарея. Их пучит и вздувает.

Подъем в 6-00. Завтрак тем же клейстером, но пайка всего черпак…

После утренней проверки отряд выходит на плац. Там они будут маршировать и петь строевую песню «Не плачь девчонка» несколько часов подряд, до обеда.. Без остановок и перекуров. Диарейные зеки, как и все остальные, старательно печатают шаг и поют во все горло. Все знают о киянках. Но самые страдальческие лица именно у диарейных зеков – их пучит и рвет днище. Покинуть строй они не могут, - киянки рядом, и страх перед ними сильнее желания опорожнить кишечник.

В конце концов, добровольцы корнечистки с характерным треском обсераются прямо в строю. Один за другим, с интервалом в несколько минут. Неоднократно… Но они все равно продолжают маршировать, уже не так твердо печатая шаг дрожащими ногами....

В этой зоне искусство превращения человека в скота доведено до совершенства.




Copyright (c) Urallag, 2008
From:[info]medved_1977@lj
Date:October 25th, 2012 - 10:15 am

Re: СевУралЛаг.

(Link)
Я проверял не содержание заключенных, проверка обычно длится 1 неделю, и доступ открытый был у меня во все зоны (пропуск). поэтому от меня ни кого не прятали. А отбирают только запрещенные вещи, отопление в зоне хорошее, у них своя газовая котельная. питание нормальное, многие сотрудники охраняющие заключенных, завидовали рациону. я написал, то что видел. Вы ссылаетесь на чужие мысли. вы забываете, что это не пионерлагерь, и сидят там люди жестокие.
From:[info]kromanionez@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:18 am

Re: СевУралЛаг.

(Link)
Отопление хорошее в бараке (если включат вовремя, газ то надо украсть), а стоять на двух проверках и/или на двух просчётах в промзону (выход на работу и съём с работы) - это без "запрещённых вещей" - холодно, знаете ли. Казённая телогрейка - тоненькая.

Это не считая шести построений в день (завтрак,обед, ужин) - в столовую и обратно. Так что без "запрещённых вещей" (свитеров, меховых жилеток и проч.) ходить в эту столовую на морозе - ну его к чёрту. Лучше сухой хлебушек, паечку свою пожевать.

Рацион - жить можно, не помрёшь - иногда правда сечка, тухлая рыба, соевое молоко. Но кордоны на пути в столовую, построения, унижения - напрочь отбивают аппетит.
From:[info]kromanionez@lj
Date:October 25th, 2012 - 11:22 am

Re: СевУралЛаг.

(Link)
Да, забыл. Как специалист по налогам скажите пожалуйста - почему вольные предприниматели не хотят сотрудничать (организовывать производство) в лагерях? Ведь дешёвой рабочей силы много.

Правда что во всём виновата запутанная бухгалтерия ФСИН? Мне один говорил - на оплату труда идут жалкие проценты, а остальное - какие-то дурацкие накрутки.
From:[info]medved_1977@lj
Date:October 25th, 2012 - 12:53 pm

Re: СевУралЛаг.

(Link)
не путайте режимный объект со свободной экономической Зоной.
From:[info]senart_artdeco@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:55 pm
(Link)
Концдагерь...
From:[info]australiano@lj
Date:October 24th, 2012 - 10:56 pm
(Link)
Система допускает ошибку за ошибкой. Российские колонии поместили под свет прожекторов.


Девочками интересуются все СМИ, газеты и издания. Содержанием их в колонии будут интересоваться, публиковать интервью с только что вышедшими из колонии женщинами, просится с визитом, или просто собирать материалы.

Тратить миллиард долларов в год на пропаганду имиджа страны (вкладыши во все центральные издания, Раша Тодай и прочее) и допускать такие проколы.

Теперь надо срочно улучшать условия содержания заключенных хотя бы в этих колониях.

Большая благодарность девочкам. И храни их Богородица.
From:[info]smv_l@lj
Date:October 25th, 2012 - 01:25 am
(Link)
Думаю, что они будут вынуждены это делать. Теперь уже точно - эта тюрьма в свете прожекторов.
Получается,что делают ли власти хорошо или плохо - всё срабатывает против них. По их понятиям хорошо, для людей ужасно. А уж когда делаю мерзость!
Как бы то ни было, именно при этой власти стали открываться глаза у людей.
Скорее всего мы заслужили власть, которую имеем. У нас не могла быть другая.
Девочкам я очень благодарна за то, что после их действа я стала открыто говорить - я атеистка.
From:[info]noachite@lj
Date:October 25th, 2012 - 05:12 am
(Link)
>> Девочками интересуются все СМИ, газеты и издания.

Ха-ха! Ну допустим (вообще-то думается, что всем плевать, а тем кому не плевать говорят: мало дали)
И что СМИ, могут что-то сделать?
My Website Powered by LJ.Rossia.org