Журнал Андрея Мальгина - Чучело еврея. Как это было.
November 17th, 2012
12:15 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Чучело еврея. Как это было.
Он, оказывается, дважды за день говорил про чучело еврея.



То есть в промежутке ему наверняка рассказали о реакции. И о том, что он не совсем прав, мягко выражаясь. Но он все равно гнул свою линию. Непримиримый борец с антисемитизмом, ага. А Толоконникова в телогрейке баланду жрет потому, что она антисемитка, вот в чем дело, оказывается.

Телеканал "Дождь" сумел найти "чучело еврея" и взял у него интервью. Его зовут Олег Васильев.

(221 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]slon48@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Обещалкин теперь стал ещё и врунишкиным.
From:[info]ext_1333223@lj
Date:November 17th, 2012 - 05:40 am
(Link)
Мразь он и циничный пиздабол.
Хватит уже сюсюкаться, пора вещи своими именами назвать.
From:[info]ext_1458509@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:36 am
(Link)
а как же "Закон о клевете"....
кажется все признаки на лицо
From:[info]humanist66@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:51 am
(Link)
Он не назвал имени, а лишь сказал: "одна из участниц". Он еще и бздливый.
From:[info]_finik@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:36 am
(Link)
Из твиттера: "Партия чучелов и воров"..
From:[info]sfy_y@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:47 am

Re: попаболь?!

(Link)
Не рассчитывайте. И свою задницу поберегите, интернет всё помнит.
[User Picture]
From:[info]supul@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:38 am
(Link)
Дело было так:













Image

Image

Image

Слава Путину!
Слава Единой России!
Слава креативному, весёлому кремлёвскому агитпропу!
From:[info]humanist66@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:49 am

Товарищ-соврамши

(Link)
Надеюсь тефлон, окончательно обсыпался.
Товарищ-соврамши.
From:[info]humanist66@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:58 am

А по существу.

(Link)
Все заметили, что Путин соврал. Но как то ни кто не обратил внимания, что он ответил не по теме. В своем любимо-идиотском стиле: "сам дурак".
From:[info]ext_865452@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:40 am

Re: А по существу.

(Link)
Он воспринимает эти вопросы, как наезды на себя любимого, а не как заботу о каких-то там людях. И наезжает в отместку. Так что, для него, ответ по теме. :) Ведь для Путина важен только Путин.
From:[info]humanist66@lj
Date:November 17th, 2012 - 06:47 am

Re: А по существу.

(Link)
Так я, примерно о том же. Человеку просто не чего сказать по-существу.
From:[info]i_m_ho@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:55 am

Re: А по существу.

(Link)
с точки зрения полемики, это беспроигрышно )
From:[info]humanist66@lj
Date:November 17th, 2012 - 06:44 am

Re: А по существу.

(Link)
Не думаю.
Человек выставляет себя пустышкой.
From:[info]zay4iwka@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:58 am
(Link)
ебать вы жалкие)) разбираться Ему в том, что там на самом деле эти хиппи чудили? есть инфа (некачественная в данном случае) для беседы с меркель, поехало, через час следующее совещаение. с хуеркель, для которой тоже все подготовлено и на бумажку написано.
From:[info]australiano@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:43 am
(Link)
Так тоже бывает.

В таком случае СМИ на следующий день пишут что случилось недоразумение. Те люди, что готовили некачественную "инфу" (дезинформоровали Президента, журналистов и главу другого государства) публично увольняются, Президент извиняется, и на этом дело заканчивается. Было и не раз, не по таким поводам, но было и в других странах.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 09:50 am
(Link)
в других странах
From:[info]felisidad@lj
Date:November 17th, 2012 - 03:59 am
(Link)
Больной человек , и не лечится , ... Добро стережет !!!
From:[info]nikkochumay@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Russian leader with an angry face...
From:[info]fleur_krista@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:08 am
(Link)
засиделся дядя на престоле.
From:[info]natanatalie@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Ага, аж перекособочило всего. Говорят же доктора - долго сидеть на одном месте вредно.
From:[info]lioudmilalis@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:12 am
(Link)
А я чё-то не поняла, при чём тут декабристы? Я думаю, им бы не понравилось, что их приплели.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 17th, 2012 - 06:21 am
(Link)
http://law.edu.ru/doc/document.asp?docID=1129948
Акция называется "Пестель на х.. не упал". Просто ,чтобы в СМИ не произносить это, придумали ПД- "Памяти декабристов".
У Пестеля были очень ценные идеи правового и государственного переустройства России. Фактически , гастарбайтеры -это рабы, а преследование геев и антисемитизм-это ущемление групп населения, их прав.
Акция направлена против рабства и ущемления прав людей, а вовсе не на то, что этих людей надо повесить.Вешают их как бы, чтобы сделать подарок Лужкову, который геям,например, запрещает их шествия.
Ну,а кое кто намеренно извратил смысл акции.
From:[info]lioudmilalis@lj
Date:November 17th, 2012 - 06:44 am
(Link)
Спасибо, что просветили, а то я до этого не просвещенная была. Все эти акции до того бездарные, что их можно истолковать в любую сторону.
Представляю - захожу я в магазин, а там гей висит на крючке. К тому ж еще еврей и гастарбайтер. Я сначала думаю: Что за уроды тут гея повесили? Фашисты! И не разбираюсь, что это про меня, оказывается, акция! Не понимаю я!
Вроде я лично никого не вешала, и общество в котором я живу, не вешает никого только за то, что он гей, гастарбайтер или еврей.
Не относились бы к искусству как к халтуре - никто бы их неправильно не толковал.
А что до шествий этих, так я вообще не понимаю. Я сплю с кем хочу, в постель ко мне не лезьте. Но и я к ни к кому не лезу с демонстрацией того, с кем я сплю.
Какие их права им ущемлены? Голосовать имеют право, на работу тоже берут невзирая, как говорится. Напротив, в некоторые места невозможно устроиться, если ты не гей.
Шествия... кого? Зачем, главное? А Лужкову был нужен такой подарок? А Пестелю нужно это? Его спросили? А балаклаву на скульптуру Натали надевали, у Пушкина спросили?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 17th, 2012 - 07:03 am
(Link)
По Вашему вопросу "при чем тут декабристы" я и правда подумала, что Вы непросвещенная по этому вопросу. Потому и просвещала.Каков вопрос-таков ответ.Тут претензий не принимаю.
Сейчас Вы подняли совсем ДРУГОЙ вопрос.А именно так ли хороши эти акции в художественном смысле, так ли однозначны для понимания и насколько точно отражают проблемы.
Не поверите, я с Вами соглашусь.Неоднозначны,да.Люди в магазине вряд ли поняли к чему все это.Пение в храме-мне оно тоже не очень по душе тем,что в храме.Что геев не вешают-ну не вешают.Но законы уже принимают, а там и до возвращения статьи о мужеложстве в УК недалеко.А это только начало ущемления прав и других людей,"нормальных". Вы этого не понимаете? Или не хотите понимать?
Искусство,акционизм в данном случае,и должно забегать вперед,будить людей.
Мне плевать на то,что нужно Лужкову.Мне не плевать на то, что Лужков напустил гастеров и перестроил Москву.Мне не нужны рабы в моей стране и доведения до их уровня граждан.До уровня рабов и в образовании и оплате труда это уже идет полных ходом.
Как бы ни были несовершенны эти акции,некрасивы,спорны,они многое чего проявили. Например то, как работает наш суд.Как лжет наш президент.
Как избирателен закон,когда за песни одних в тюрьму,других за убийство человека вообще не наказывают.И значит эти акции полезны при всем их несовершенстве.
Думаю, что Пестелю и Пушкину это нужно,да. Они любили Россию.
Пушкин и сам не был пай-мальчиком.
From:[info]lioudmilalis@lj
Date:November 17th, 2012 - 07:19 am
(Link)
Если я считаю эти акции никчемными, это не значит, что я не люблю Россию. О том, что у нас суды не справедливые, я знаю из собственного опыта и эти пусси мне в этом не помогли. О том, что наш президент врет, я знала и без них.
Как избирателен закон, я знаю и без них. А еще я знаю, как избирателен бывает журналист. Когда в суде несправедливо каждый день судят тетю Машу и ее меркантильную племянницу, на это всем наплевать, а вот когда бездарных пуссей, об этом уже вопит вся Вселенная.
Путину плевать на народ только потому, что народу наплевать друг на друга. Помогите судится тете Маше, от этого будет толк хотя бы ей. А от того, что все кричат о пуссях нет толку не только им, а никому.

О, Пушкин, мог ли думать ты,
Что твой потомок не во славу,
Наденет на твою жену
Рукой бесстыжей балаклаву?

Пушкин с течением жизни поменял свои взгляды и умер, примирившись с царем, причастившись в день смерти, как настоящий христианин. Его духовник, выходя от него после исповеди сказал: Хотел бы и я умереть так!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 17th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Когда эти ребята делали свои акции, они меньше всего думали, что кто-то считает их акции "никчемными". Делали просто потому, что так считали нужным.
Что до понимания про суды, президента, закон, журналистов- так и хорошо, что мы все понимаем.Просто у нас дети,боязнь,занятость.Мы все понимаем и молчим.
А молодые идут напролом.Пусть ошибаются,делают не так, но делают же хоть что-то.
Хиппи тоже были против Вьетнама и ходили в джинсах, а потом выросли,стали делать деньги и одели костюмы.
Был молодой Пушкин, был зрелый.Я не поставлю зрелого выше молодого и наоборот.Всему свое время.
О Пуссях кричат потому, что они вышли говорить за страну. Ничего для себя не поимели,кроме срока.
А тетя Маша бьется с племянницей за СВОЮ квартиру,поэтому нет дела никому до нее и ее квартиры, например.
Пуссям влепили уголовку вместо административки именно за это. А тете Маше это не грозит. И вот при том, что я не в восторге от пуссей и вообще художественной стороны всех этих акций, я все же считаю, что их надо поддерживать,потому что решение суда незаконно.
А привлечение внимания общества к тому, что представляет из себя наш суд, поможет в конце концов и тете Маше.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
Совсем недавно тоже так думала.Сейчас не думаю.Общество разделяет государство и церковь тем, что церковь при помощи государства прется в армию и школу.И это в светском государстве.В много конфессиональной стране это не приведет к хорошему, чтобы они ни пели.
Да и неверующим это не нравится.Церковь отнимает здания у школ,консерваторий,навязывает религию.Церковные иерархи обогащаются: дорогие часы,катера,дома на море, скандалы с пылью.В ХХС -и мойки машин и прачки и залы для гуляний.Это отвращает от церкви.
По сравнению с этим всем бестактность девчонок-просто детские шалости.
Может нам и нужны другие,да где их взять.
From:[info]tasmanianangel@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:13 am
(Link)
Когда путину перестало везти, сразу проявился масштаб его личности. Каким же надо быть ... чтобы тупо соврать как нашкодивший двоечник и не посчитать на ход вперед, что ты этим "откупориваешь банку с червяками". Крошка Цахес он и есть. По улицам ходила большая крокодила.

https://www.youtube.com/watch?v=f42N17rqxws

смотрим с 9:45
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:15 am
(Link)
А чего мы руками машем, может, он просто тупой?:)
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:24 am
(Link)
Нет человека в окружении Путина, который рискнул бы ему сказать, что он был неправ. Риски очень высоки и никаких выгод не предвидится.
From:[info]i_m_ho@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:25 am
(Link)
Хе-хе. У пусек появилась хорошая возможность опробовать новопринятый закон о клевете. Если, конечно, адвокат Фейгин начнет чем-нибудь кроме самопиара заниматься
From:[info]australiano@lj
Date:November 17th, 2012 - 08:58 am
(Link)
А зачем? Меркель уже доложили, газеты немецкие написали что Путин обманул Меркель и журналистов. Никакой клеветы нет. Все знают в чем дело.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:31 am
(Link)
"В наши времена уже очевидно, что те государи, которые мало заботились о благочестии и умели хитростью заморочить людям мозги, победили в конце концов тех, кто полагался на свою честность."
Николо Макиавелли, не утрачивают своей актуальности, а ведь прошло уже 500 лет. Вот что значит: человек рассматривал принципы политического состояния общества. Написал гениальный трактат "Государь" в 1513 году
From:[info]natanatalie@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:34 am
(Link)
"а еще.... а еще они называли тебя земляным червяком"...
Детский сад, чесслово. И это "альфасамец"?
Кто ему информацию подкидывает - ОБС?
From:[info]ivaikutis@lj
Date:November 17th, 2012 - 05:13 am
(Link)
Из знаменитых "красных папочек" (см.фильм Такменёва, вышедший месяц назад на нтв). Супер-пупер секретные донесения спец.агентов - это даже круче, чем ОБС. Как паранойик со стажем - он тащится от того, что владеет ИСТИНОЙ, недоступной остальным. Ну и включая Меркель, которая как последняя лохуха, верит информации из независимых СМИ. А как дважды лохуха - верит в саму возможность СМИ быть независимыми от властей. Хотя... нет. не верит, а просто "дуру" включила, прикидывается. Ну и Путин дурака включил, "а чо" - думает Путин на полном серьёзе - "им можно, а мне нет?".
Дебил и паранойик он, конечно (((
From:[info]nuretz@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:38 am

Странно.

(Link)
Чучело еврея висит в каждом православном храме. Гундяева на нары?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 09:52 am

Re: Странно.

(Link)
И в католическом, кстате. Вот чем надо было Меркель припереть. )
From:[info]nuretz@lj
Date:November 17th, 2012 - 11:06 am

Re: Странно.

(Link)
Не. В католических - виселицы без чучел.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 11:21 am

а если в Гугл заглянуть? )

(Link)
From:[info]nuretz@lj
Date:November 17th, 2012 - 11:24 am

Re: а если в Гугл заглянуть? )

(Link)
Считаю принципиальным вопрос - висит-не висит.
Где он там висит?
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 11:35 am

Re: а если в Гугл заглянуть? )

(Link)
Я не понял вопрос. Какого сюжета не хватает?

Он (оно) там и висит, и лежит, и слепленный, и нарисованный. И на кресте, и просто на стене, и даже на оргАне. И просто стоит с поднятой рукой. Обычно -- по-центру, в противоположном конце от входа.
From:[info]nuretz@lj
Date:November 17th, 2012 - 11:39 am

Re: а если в Гугл заглянуть? )

(Link)
Сюжет - в теме поста.
Чучело - повесили.
Не поставили. Не положили. Не посадили за рояль.
Повесили чучело. Еврея.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 11:40 am

Re: а если в Гугл заглянуть? )

(Link)
А, филолог... Понятно. )
From:[info]dokhlyy@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:42 am

Забыли про руки по локоть в крови?

(Link)
Читаю комментарии, и удивляюсь комментаторам: Забыли про "руки по локоть в крови"?. И что? Ну сказал тогда, сказал сейчас - он царь! Ему можно!
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 09:53 am

Re: Забыли про руки по локоть в крови?

(Link)
Да, и там ещё было что-то вроде: "...мОзги по стенам..."
From:[info]dokhlyy@lj
Date:November 17th, 2012 - 10:08 am

Re: Забыли про руки по локоть в крови?

(Link)
Про мозги не помню. Помню: "Она утонула"
From:[info]yu_khristich@lj
Date:November 17th, 2012 - 10:12 am

Re: Забыли про руки по локоть в крови?

(Link)
From:[info]dokhlyy@lj
Date:November 21st, 2012 - 03:04 am

Re: ???????????? ?????? ???????? ???? ???????????? ?? ???????????

(Link)
????????????????. ??????????????.
From:[info]australiano@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Воистину, пути Богородицы неисповедимы :))

Именно благодаря девочкам все начинают понимать с кем имеют дело. А всего-то надо было не наказывать девц, а проявить милосердие и простить. А теперь под прожекторами оказываются все, у кого не нашлось милосердия их простить и Путин, и Церковь.
From:[info]lioudmilalis@lj
Date:November 17th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Так их простили в первый раз после выходки в Елоховском. Забыли уже? Только самим девочкам не нужно было прощения, а нужен был общественный резонанс и разделение общества.
From:[info]australiano@lj
Date:November 17th, 2012 - 09:09 am
(Link)
Да, только девочки не делили общество. Просто именно они обратили внимание на то, что общество разделено. А общество разделено уже много лет как - по принципу разделяй и властвуй. На оппозицию и нет, на эмигрирующих (предателей родины) и патриотов.

Точно также и не вина девочек, что у Патриарха дорогие часы, мерседесы и квартиры с виллами и дачами. Просто после суда, на все это обратили внимание.

Так же и не вина девочек, что Президент врет и выкручивается, просто именно их дело обратило на это внимание. И не только россиян.

Насчет прощения - действительно, о чем я - как Путин, может прощать девушек? Это они должны его прощать.
From:[info]lioudmilalis@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
На дорогие часы патриарха все обратили внимание после того, как Путин на них внимание обратил, и дал "добро" травить Кирилла, а не когда "девочки". Вы много слишком придаете значения этим стрелочницам.
From:[info]bob71@lj
Date:November 17th, 2012 - 04:55 am
(Link)
стрех опять спизднул , ну впрочем ничего удивительного , этот кагэбешный выпердышь по другому не умеет
From:[info]ivaikutis@lj
Date:November 17th, 2012 - 05:06 am
(Link)
"Когда мы что-то обсуждаем, то мы должны знать проблему со всех сторон".
Ага, ведь никто не в курсе, самая точная информация - у Путина в красных папочках (см.нтвшный фильм Такменёва). Вся картина мира этого параноидального дебила - в этих самых секретных донесениях в красных папочках.
И ещё порадовала реакция Пономарёва, случайно попавшего в кадр )))
From:[info]solvaigsamara@lj
Date:November 17th, 2012 - 05:07 am

Лучшее, конечно, впереди

(Link)
" Непримиримый борец с антисемитизмом, ага "

Скоро мы услышим от нашего альфавсё мюнхенскую речь-2.
Думаю, там будет кладезь перлов (пёрлов).
From:[info]kill4fun@lj
Date:November 17th, 2012 - 05:07 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org