Журнал Андрея Мальгина - Совсем обнаглели
December 14th, 2012
12:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Совсем обнаглели
Охренеть. На днях мне на мобильный позвонил Борис Корчевников. Помните, был такой актер, игравший в "Кадетах" и потом подвизавшийся на ТВ? Насколько знаю, на его изображение дрочили все российские геи. Короче, говорит: "Я снимаю передачу про гонения на православную церковь. Не могли бы вы дать интервью?" Говорю" "Я же в Италии". Он: "Я приеду". Спрашиваю, для какого канала. Молчит. Ссылается на Владимира Вигилянского, бывшего пресс-секретаря патриарха. "Он же, говорит, ваш друг". Отвечаю: "Был друг, пока я не прочитал в "Российской газете" его утверждения о том, что я якобы обзывал Святейшего матом и призывал станцевать на его могиле". Это была ложь, но "Российская газета" устроила целое обсуждение этого моего ужасного аморального поступка.

Наконец, вынимаю из него признание, что это будет фильм для НТВ.

"Ну, отвечаю, тогда тем более исключено". Добавляю, что видел недавно его в каком-то ток-шоу (не помню, кажется, на "Дожде"), где он выступал с совершенно оголтелых православно-фундаменталистских позиций. Говорит: "Это была моя ошибка, я потерял контроль над собой". Отвечаю: сниматься у вас не буду.

Через какое-то время второй звонок: "Я уже в Италии. Давайте встретимся". Отвечаю: встречаться не хочу. Почему? Во-первых, НТВ. Во-вторых, мне нечего сказать на интересующую вас тему. "Ну посоветуйте что-нибудь". Говорю: советую обратить внимание на две вещи. Пару лет назад в кафедральном соборе Флоренции некий негр прямо на амвоне врубил магнитофон и принялся танцевать и петь; его арестовали, всю дорогу в полицейской машине он славил Аллаха; в конечном итоге был допрошен и отпущен, его даже не лишили вида на жительство. Второе: в Риме женщина напала на папу во время рождественской мессы и уронила престарелого кардинала, который сломал ногу; была допрошена и отпущена. Оба события были сняты на видео - найдете на Ютьюбе. Хорошо, говорит.

Третий звонок. Я в больнице, моему ребенку делают операцию. Задает вопрос про мое отношение к "Пусси Райот". По характеру вопроса и по тону, каким он был задан, я понял, что идет запись. Я дико раздражился, послал. Прибавив, что не собираюсь помогать в создании очередной "Анатомии протеста".

Сегодня утром, въезжая в свои ворота, обратил внимание, что два молодых человека звонят в калитку соседу и о чем-то беседуют. Подумал, рекламщики или религиозные попрошайки. Сидим дома, всей семьей смотрим телевизор. Звонок. Открывает жена. На пороге - Корчевников со вторым молодчиком. У того в руке некое устройство, видимо, портативная камера. Прячет за спину, иногда высовывает и снова прячет. Корчевников говорит: "Вы отказались отвечать по телефону, мы мимо ехали, решили заглянуть. Ответьте на один только вопрос". В это время второй лезет в комнату, делает панораму, начинает задавать вопросы ребенку.

А надо сказать, что моего адреса нет ни в одном телефонном или ином справочнике, о чем я специально позаботился.

Я в полном ахуе. Корчевников (громко): "Скажите, это вы ведь первый поместили сообщение о часах патриарха?" Говорю: не первый и даже не десятый. И тогда же в ЖЖ ссылку дал, откуда взято. Тот опять ссылается на Вигилянского. Говорю: "Уходите, я не буду отвечать на ваши вопросы". Жалостливо: "Ну давайте просто поговорим, не под запись". "Поговорим, отвечаю, когда я приеду в Москву, а здесь не буду". Вытолкал и закрыл дверь.

Только тут сообразил, что надо было не выгонять, а заболтать и вызвать полицию. Вторжение в жилище и скрытая съемка меня и ребенка. Сделаю это задним числом, пусть заявление лежит. Появление любых кадров в эфире будет доказательством, что я не фантазирую, пусть возбуждают дело, все личные данные этого Корчевникова имеются (кстати, как в загранпаспорте может писаться "Корчевников"?). Не знаю, что там у него после этого с визами будет.

Ну просто нет слов.

(379 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
[User Picture]
From:[info]klark973@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:38 am
(Link)
Мы с женой, когда были в тех краях, всё обошли, но Вас не видели. Искал балкон с похожими растениями, но что-то не нашёл. Так что подтверждаю! Тихое и скучное место, однако, Вы выбрали. Там вообще, кроме садоводства, оперы и театра вод - есть чем заняться? :)
From:[info]ataka_grizly@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:39 am

как пишется

(Link)
https://twitter.com/KorchevnikovB - скорее всего и в паспорте так пишется
From:[info]taki_tsarevna@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:39 am
(Link)
Какое разочарование в актёре, и прежде всего в человеке.
Всегда теперь буду выключать, если на "Кадетов" наткнусь.
Из брезгливости.
Не божеское им руководит. И пусть не обольщается на свой счёт. Совсем другая сила его корёжит и им руководит.
From:[info]ext_1437677@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:39 am
(Link)
вот из-за таких приходится врать на вопрос попутчика, чем я занимаюсь(((
From:[info]bioplant@lj
Date:December 14th, 2012 - 09:07 am
(Link)
вы гей(ка) или журнализд(ка)?
From:[info]mivenh@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:39 am
(Link)
А что про часы? Вчера читал Кураева(Деканонизация:горькая правда), где он в комментариях открыто признаётся - "Да скорее вскго девушка, стёршая часы, перещла на работу в календарный отдел." А сколько шуму было!
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:40 am
(Link)
как суркова сняли с идеолухов, так они ищут себе другого блаадетеля хде попало ..
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 14th, 2012 - 01:16 pm

There us a model talk in English

(Link)
.
Gupta Rajan: "Do you have an appointment?"
Viktor: "Uh?"
Gupta: "I'm sorry, I don't let anyone to look at my trash without an appointment."
Viktor: "Uh?"
Gupta: "I have an opening next Tuesday."
Viktor: "Tuesday. Tuesday, Monday, Tuesday, Wednesday, Tuesday." Gupta: "Tuesday."
Viktor: "Tuesday."
Gupta: "It will be good time for you to come back and get lost. Okay, goodbye. Sorry."

http://www.hark.com/clips/rtspplqwst-do-you-have-an-appointment
From:[info]murz_murzilla@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Эх, Боря, Боря...=)
From:[info]aniriol@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:41 am
(Link)
Липучая дрянь.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:45 am

и потом подвизавшийся на ТВ

(Link)
Корчевников еще до "Кадетов" репортёрил на НТВ. Правда, недолго:

2004 г.



From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:49 am
(Link)
Андрей, не тяните с заявлением в полицию. Они могли задержаться в городе для скрытой съемки. Потом начнется: "Мальгин пишет разоблачительные статьи, а посмотрите, как он обращается с ребенком" и тд. Хоть раз любой родитель на ребенка прикрикнет, так что смонтировать негатив можно абсолютно с любой семьи. Если их депортируют, то въезд в страну им будет запрещен навсегда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Пока нет эфира, у меня нет никаких доказательств.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:10 am
(Link)
Зря Вы свои планы выдали. Написали бы заявление и дожидались эфира. А теперь-то они не дураки. Никакого эфира не будет. Только что другие, может, не припрутся домой. Так на улице будут сторожить.
Пусть жена со скалкой ходит. Вынет из сумки, да по камере случайно заденет.
Да и вообще электрошокер не помешает от этих тараканов.Хоть не обидно будет. Вы не докажете, но и он не докажет.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:29 am
(Link)
поговорите с соседями, пожаловавшись на violazione privacy в красках распишите, как напуганы были жена и ребенок тем, что к вам ворвались незнакомые люди и вели видеозапись без спроса на вашей территории. И в заявлении карабинерам обязательно сошлитесь на них.
В случае, если видеозапись появится, они могут преследоваться и по уголовному кодексу (по административному при хорошем адвокате штраф до 60 тысяч, у тв не убудет, но с въездом в ЕС у участников возникнут проблемы).
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:35 am
(Link)
и добавлю - соседи АБСОЛЮТНО не имеют права разглашать какую либо информацию, касающуюся не их, даже журналистам с удостоверениями.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 14th, 2012 - 09:19 am
(Link)
Вы заявите в полиию на нарушение закона о неприкосновенности жилища. Доказательством могут послужить свидетельства жены (она, в отличие от ребенка, совершеннолетняя) и показания соседей, что к ним заходили и спрашивали про вас. На территорию Италии они, наверняка, попали через аэропорт международным рейсом (не думаю, что они заранее закладывались на заявление в полицию и приехали через другую страну Шенгена). Если будете ждать эфира - соседи детали забудут и тд.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 14th, 2012 - 10:51 am

у меня нет никаких доказательств.

(Link)
А Вам и не нужны никакие доказательства. Доказывать что-то не Ваше дело.
Вам обязательно надо писать заявление и подумать шум и не в РФ, а в Италии.
НТВ уже знает Ваш адрес и Вы станете мешенью для всяких корчевкиковых и свет-из-иванова.
Вас в такой ситуации смогут защитить только итальянские власти.
Пишите заявление быстрее, звонити в полицию, жалуйтесь на этих "русских журналистов" и чем быстрее, тем лучше для Вас и Вашей семьи.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:34 am
(Link)
а за что их депортировать???????
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:37 am
(Link)
за то, что появились на чужой территории с видео и звукорегистратором без авторизации. Это преступление. Если бы это случилось в ресторане или на улице - вопросов бы не было.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:38 am
(Link)
да ну хуйня какая.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:58 am
(Link)
дикарям - да. Люди, устанавливающие даже у себя дома и в саду видеокамеры должны об этом извещать всех от домработниц до потенциальных воров. Приехал в другую страну с другими представлениями о частной жизни - подчиняйся или вали, вместе со своими камерами.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 14th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Вы последний раз когда с полицией общались в своей стране?
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:December 14th, 2012 - 09:38 am
(Link)
на эту тему? представьте себе - вчера, моя подруга (взлом почты и использование личных материалов установленным лицом). Заявление принято. 2 года назад, компания, опубликовавшая на своем сайте телефон сотрудника (не корпоративный) и не убравшая его сразу после замечания, выплатила ему компенсацию в размере 50 тысяч отступных за "нарушение прайваси". Закон о защите частной жизни очень действенный, конечно при хорошем адвокате и грамотной подаче материала; просто вопли на тему роли не играют. Это пародоксально, особенно, когда за убийство или коррупционный скандалы люди не получают ничего.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 14th, 2012 - 09:39 am
(Link)
удачи с заявлением.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 14th, 2012 - 04:58 pm
(Link)
Я в Германии постоянно общаюсь. В данном случае полиция поможет, причем с удовольствием: имена есть, свидетели есть, путь нарушителей проследить легко, санкции применить легко. Дело быстро раскрывается, что положительно скажется на статистике. В деле есть международный уклон: еще и плюсик в раскрытие международных преступлений, пиар по поводу защиты местных жителей от иностранного произвола. Если Андрей подуетится, еще и местная пресса об этом с удовольствием напишет: какие местные журналисты порядочные на фоне иностранных коллег, и какая полиция молодец - быстро среагировала.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 14th, 2012 - 05:04 pm
(Link)
а в чем состав преступления? что позвонили в домофон с камерой под мышкой?
и за это депортируют?
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 17th, 2012 - 04:47 am
(Link)
проникновение в жилище против воли жильца, запись деталей частной жизни без согласия человека. В Германии, например, даже если семинар в университете записывают, обязаны собрать со всех участников письменное согласие на появление их изображения на видео.

Депортировать имеют право, если нарушил закон определенной страны (в каждой стране свой перечень законов, достаточных для депортации). Если нарушил закон и не понес наказание (даже просто штраф за неправильную парковку не заплатил), то автоматически вносится в черный список, и ему в будующем запрещается въезд в любую страну Шенгенского договора.
[User Picture]
From:[info]vovapub@lj
Date:December 17th, 2012 - 04:49 am
(Link)
Вы продолжение прочитайте у Андрея и сразу все встанет на свои места.
Разве было проникновение в жилище?
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 17th, 2012 - 09:06 am
(Link)
:) мне его ответ на почту пришел.

Вы задали ввопрос, я Вам на него ответила. Когда Вы его задавали, ни Вы, ни я не знали, было ли проникновение в жилище. Или Вы - участник событий и поэтому знали, что произошло?
From:[info]genrih_valua@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:49 am

«Ну просто нет слов»

(Link)
Слова действительно пропали. После того как прочитал что на кого-то там «дрочили все российские геи». Пипец. И такие выражения позволяют себе люди считающие себя оппозицией. Чем они тогда от нашей гомофобной власти отличаются? Да ничем. Полные единомышленники.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:00 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Что гомофобного в этой фразе?
From:[info]genrih_valua@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:12 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Наверно то, что Вы походя оскорбляете геев, высказывая предположение, что они все как один на кого-то самоудовлетворялись
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:15 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Так же говорят и не про геев.
From:[info]genrih_valua@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:34 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Вот и надо было написать: «на него дрочили все российские бабы» :)
Я лично ни на какого Корчевникова не дрочил, и впервые о нем из этого поста узнал.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:38 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Если у бабушки есть что дрочить, то это уже дедушка.
Не зацикливайтесь на себе. Тут не про это.
From:[info]genrih_valua@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:45 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Да, не про это. Просто многое говорит о толерантности нашей оппозиции.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:55 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Достаточно того, что оппозиция против законов,направленных против прав геев.Вам еще и какое то особое отношение нужно? Чтобы не геи контролировали каждое свое слово по отношению к геям и оправдывались за каждое слово, которое они говорят И по отношению к другим группам?
Так вместо нормального отношения вы получите только ненависть. Будьте проще и к вам потянутся люди.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:35 am

Re: «Ну просто нет слов»

(Link)
Не вижу ничего постыдного в самоудовлетворении.
[User Picture]
From:[info]fedor_shilov@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:51 am
(Link)
Маленькое уточнение: он сначала подвизался на ТВ, а потом играл в Кадетстве.
From:[info]irina_wald@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:51 am
(Link)
Какая-то страшная патология. Что происходит в стране? Что за массовое оскотинение на почве правосланутости? Чего добивается мальчишка? Признания святости, карьеры, денег? Хочет быть в тренде? Или правда, он с катушек съехал? Я в растерянности. Я не понимаю, откуда взялись вдруг эти "поборники веры истинной"? Грядет эпоха мракобесия?
From:[info]qashmar@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Грядет эпоха БОРЬБЫ с "мракобесием"! Похоже, что путен и его гоп-команда нашла всё-таки такую долгожданную и труднонаходимую национальную Идею, способную сплотить народ эрефии в едином порыве...
From:[info]irina_wald@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:12 am
(Link)
И как звучит эта идея?
From:[info]qashmar@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:19 am
(Link)
Как звучит не знаю, её ещё официально вроде бы не озвучивала кремлевская пресс-служба, но дела уже вовсю творятся. То есть, борьба с мракобесием уже идёт. Достаточно вспомнить только процесс над ПР с упоминанием церковных соборов, включая "трулльский" и т.п.
From:[info]solo_maximus@lj
Date:December 14th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Православие и нефть!
From:[info]irina_wald@lj
Date:December 15th, 2012 - 01:40 am
(Link)
Как же с нами незатейливо однако, простенько как-то(((
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:59 am
(Link)
Такое ощущение, что делает не столько за деньги,но от души. Для какого-то высокопоставленного покровителя. Больно уж старается, из кожи прямо лезет.
From:[info]irina_wald@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:14 am
(Link)
Для кого он старается и по каким причинам, мы можем только догадываться. Домыслы - только домыслы. Но вот факт: таких как он - уже не мало.
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:December 14th, 2012 - 09:37 am
(Link)
мразь всегда была, другое дело что сейчас власть сознательно создает условия для её подъема. опереться больше не на кого. отличная статья на эту тему:
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/7132161/yazyk_vydaet?full#cut
[User Picture]
From:[info]gibor@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:54 am
(Link)
Нет, ну не суки, а?
Надо как-то грамотно составить заявление в полицию, чтобы этого козла вообще больше в Италию не впустили. (Нарушение приватности, вторжение в дом, угрозы...???)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:03 am
(Link)
Никаких угроз не было. Скорее наоборот.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:19 am
(Link)
Зря вы так говорите, не нужно их защищать. Только давить! Само вторжение в дом это уже угроза, бандиты тоже не всегда сразу нападают, а вежливо просят о чем-то.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 14th, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Несмотря на Ваш отказ, втиснулся в дом, начал приставать к ребенку против Вашей воли и напугал его, начал снимать жилище против Вашей воли. По первому требованию не ушел. Свидетель есть.
Распечатайте список входящих: по телефону из России вам звонили, и Вы ответили отказом. По телефону (наверняка, российскому) из Италии вам звонили - Вы ответили отказом. Соседи подтвердят, что у них спрашивали, где Вы живете - слежка иностранных лиц без необходимых полномочий за частным лицом.
From:[info]p2stk@lj
Date:December 14th, 2012 - 07:55 am
(Link)
Он еще в 90-е вел кучу всего на тв, и в театре играл. Классический ребенок без детства, ставший аморальным взрослым.

А кроме вас в передаче будут Кац и Адагамов, как минимум (за ними тоже гонялись).

То есть тема, видимо, "заказная кампания в интернете" и кровавый навет
From:[info]irina_wald@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:16 am
(Link)
Он не подонок, и аморальности своего поведения он, скорее всего, не осознает. Он страшнее. Он - фанатик. ИМХО.
From:[info]vanya_popov@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:01 am
(Link)
поддерживаю.

этих подонков надо наказывать
From:[info]damager82@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Интересно, кто у них занимается вербовкой чмошников таких.
[User Picture]
From:[info]aryen@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:04 am
(Link)
вообще-то он просто старался хорошо сделать свою работу. Никакой расследовательской журналистики не было бы, если бы журналисты не подглядывали, не врывались, и успокаивались, когда их посылаешь по телефону...
Другое дело, в каких целях использовать свои способности журналиста...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:17 am
(Link)
В дом врываться нельзя.Это без обсуждений.
From:[info]ivanov_ye@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:06 am
(Link)
За "грязь" платят больше.
Меня еще поражают те темы , которые сейчас на телевидении часто
предлагают на суд зрителей : Малахов , Зеленин , по НТВ.
Такого цинизма, вранья ,гадостей никогда не было и быть не могло ранее , ан нет - жуйте, не подавитесь "любимые" зрители , вперемежку с дерьмом рекламным - мы сейчас банкуем .
Так подавятся .
Подавятся своими рейтингами , своими деньгами , своими "корчевниковыми "...
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:07 am
(Link)
Далеко пойдет.
From:[info]polkiloss@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:10 am

re:совсем обнаглели

(Link)
модно назвать только - просто козлина.
From:[info]dmitrin10@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:27 am

Re: совсем обнаглели

(Link)
На нтв других не держат.
From:[info]lomick@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:13 am
(Link)
Солидарен с вами, нечего подкармливать этот лже канал.
From:[info]vavy_org@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:17 am
(Link)
Вы забыли самый верный ответ на эти вопросы:
"НТВ - сурковская пропаганда!"
From:[info]metlan@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:19 am
(Link)
он начинал на вторм канале ведущим в детской передаче, действительно был таким интелегентным юношей лет 13. потом уже кадеты, первый канал, теперь нтв... пример удачного роста..в кавычках
From:[info]langerok@lj
Date:December 14th, 2012 - 08:59 am
(Link)
Идет к успеху (с)
My Website Powered by LJ.Rossia.org