Журнал Андрея Мальгина - В мире животных
December 22nd, 2012
10:57 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В мире животных
миронов

Небезызвестный юзер [info]sergey_mironov@lj поспешил сегодня похвалиться своей заботой о детях-инвалидах:

"Я уже несколько лет занимаюсь одной очень больной для нашей страны темой – положением слепоглухих граждан России... 3 декабря, во Всемирный день инвалидов, я провел «круглый стол» по проблемам слепоглухих... На базе детского дома в 1971 году решили провести научный эксперимент, целью которого стало – дать возможность получить высшее образование талантливым глухонемым. И четверо самых выдающихся поступили и окончили МГУ... Дальше я передал слово Галине Константиновне Епифановой, директору детского дома для слепоглухих детей в Сергиевом Посаде... В этом уникальном центре при плановой численности 200 человек сейчас проживает 238 человек – официальная же очередь составляет около 100 детей... А ведь проблема не только в обучении и реабилитации слепоглухих детей. Серьезным вопросом становится их будущее. Из 238 проживающих в Сергиевом Посаде около 70 – уже взрослые. Но им просто некуда идти... Как я уже говорил, проблемами слепоглухих инвалидов в России я занимаюсь уже не первый год. Еще в 2010 году я собрал в Совете Федерации рабочую группу. Вместе мы проанализировали состояние работы по обучению, социальной и профессиональной реабилитации слепоглухих в разных регионах России, а после подготовили аналитическую записку и свои рекомендации по улучшению ситуации. Их я отнес Владимиру Путину... Некоторое время спустя мне пришел ответ от Татьяны Голиковой. Среди официальных формулировок в нем было много намерений... Однако, слушая гостей «круглого стола», я убедился, что за истекшее время ситуация практически не изменилась. По итогам нашей дискуссии мы выработали ряд предложений, которые я вновь представлю В. Путину..."

Текст большой, я дал фрагменты, но даже из большого текста непонятно, в чем же собственно заключается невиданная забота Выхухоля о спепоглухих детях. На круглых столах председательствоать? Письма Путину писать? Если бы Сергей Миронов лично дважды не проголосовал за отмену зарубежного усыновления и не склонил бы к этому большую часть своей фракции, я бы решил, что он простой балабол. Но он не простой балабол. Он подлец.

Сейчас все они будут разглагольствовать о детях-инвалидах, надеясь этим шумом заболтать то, что они сделали. Не выйдет. Не надейтесь даже.

(168 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]achumeliy@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:00 am
(Link)
Зюгашу тоже наверно приперли к стенке: либо сиди спокойно в своём тёплом депутатском кресле, либо как с Илюхиным "инсульт" может с тобой случиться. Вот Зюгашу последнее время вообще не слышно. Вся дума на подтанцовке у Ботэкса (кроме нескольких депутов).
[User Picture]
From:[info]caralho@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:34 am
(Link)
Что касается данного конкретного закона, он на 200% большевицкий, тут и припирать-то не надо.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:09 am
(Link)
я так понял, что Миронов занимался социальной адаптацией детей-инвалидов и все что он делал, не помогло. создали, усугубили проблему новым законом Димы Яковлева, теперь будут мужественно преодолевать напоказ
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:12 am
(Link)
Именно он, как я понял, пилил те деньги, которые не дошли до инвалидов. Вобщем я за отмену эмбарго на смертную казнь.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:13 am
(Link)
новый путь распила
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:15 am
(Link)
НЕТ! Я ни за какие деньги не соглашусь с сохранением жизни этого упыря.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:17 am
(Link)
Миронова? я и не заставляю
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:22 am
(Link)
Я буду не первым в очереди, когда объявят открытый конкурс на исполнение решения суда.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:23 am
(Link)
а какое преступление он совершил?
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:36 am
(Link)
А Вы Конституцию РФ читали?

Статья 3

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Нарушение этой статьи ограничивается, только мораторием на смертную казнь. Все остальные наказания, на усмотрение народа. Я бы на референдуме проголосовал за пункт посадить на кол на Красной площади, при скоплении народа, что бы никому не повадно было отныне.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:03 am
(Link)
"носитель власти - народ" - это бесспорно конечно, разве с этим можно спорить. народ, например, выражает свою власть на выборах

не буду цепляться к тому как Вы выражаете свои мысли: "нарушение статьи ограничивается"

Вы не ответили на вопрос: "Какое преступление Миронов совершил?"
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:31 am
(Link)
Ну если, в стране засилие Шариковых, то я ничего против этого быдлонарода не имею против. Но вокруг меня нормальные люди. И не советуй мне, придурок, съебать из страны. Если мы все, нормальные уедем, то жратву тебе будут приносить твои 146 процентов фантомного населения. И ты умрешь с голоду, потому, что ты больше ничего не умеешь делать, только пиздить.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:42 am
(Link)
как мило:)) продолжайте
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:47 am
(Link)
А нечего продолжать. Если ты не читал Булгакова, то объяснить тебе ничего не возможно.
Заметь, если ты реально читал Булгакова, то у тебя не возникнут подобные вопросы ко мне. В лучшем случае вопросы возникают к себе, но это тебе не понять, пока Булгакова не прочитаешь, хотя бы "Мастер и Маргарита". Србачье сердце тебе рано.

ЗЫ. Без обид, просто это заметно издалека при общении.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:51 am
(Link)
дорогуша, ради Вас перечитаю снова
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:03 am
(Link)
ага. "перечитай", пожалуйста, внимательно. Тебе записать названия книг которые надо перечитать, или так запомнил?
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:07 am
(Link)
запомнил
From:[info]pianitca@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:33 am
(Link)
А Миронов проголосовал за закон, который убъет несколько тысяч детей. За это его я сам с удовольствием задушу и пусть потом судят.
From:[info]antonalkhimov@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:42 am
(Link)
хорошо. действуйте
From:[info]odp19@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:21 am
(Link)
Один довольно высокопоставленный чиновник в дни, когда звезда Миронова - председателя СФ - стремительно катилась вниз, на мой вопрос о причине опалы поморщился и сказал: "Он уж слишком глуп...".
From:[info]termo_drova@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:27 am

и этот чел -был третьим... в государстве!

(Link)
беда... с кадровой политикой.
From:[info]aliom@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:27 am
(Link)
Не едят детей, и на том - спасибо. Хотя, кто их знает...
From:[info]sverlovshik@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:28 am
(Link)
Интересно, почему Миронов нигде не упоминает о фонде д-ра Лизы?
From:[info]nagolny@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:33 am
(Link)
Сказано было "судите по плодам".

А плоды таковы, что воры и убийцы остаются безнаказанными, самые беззащитные граждане - дети-сироты и инвалиды - лишаются даже шанса на улучшения в своей судьбе. Пока "вырабатываются предложения" и "составляются программы" на "круглых столах" сытыми, холёными ублюдками, которых почему-то население ЭТОЙ земли привело к власти над собой и своими детьми.
From:[info]truechelovek@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:35 am
(Link)
А что еще можно ожидать от православных.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:05 am
(Link)
Интересно, я заметила, Вы появляетесь в постах, где речь идет о животных. И это как-то связано видимо с темой православия. А как?
From:[info]ter_oslyabya@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:40 am

театр

(Link)
театр слепоглухонемых актеров
http://www.nalagaat.org.il/theater_h.php
From:[info]ext_1409379@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:43 am
(Link)
Очень скоро все они попадут в список Магнитского. К этому все идет, хотим мы этого или нет, но печально другое - следующий условный этап падения для власти – это уже открытый переход к террору, и массовым посадкам. Нам дали понять, что святого для них ничего нет, и они готовы мочить даже детей. Тем самым всех своих в системе, повязывая кровью и, не давая им возможность перехода на сторону нормальных людей. Последующая реакция власти на включение в список Магнитского людей, которые реально контролируют денежные потоки, а не исполнителей и охранников из СК и судейских, будет намного острее. Сейчас уже никто не сможет остановить запущенный процесс. Изоляция мировым сообществом ненормальных режимов неизбежна. Рано или поздно их всех по одному включат в этот список, а со временем даже самого альфастерха. Это все уже было в Белоруссии и батька хоть не сразу, но стал невыездным. Бабло хоть и может помочь им немного отсрочить неизбежное, но оно не изменит направление движения. Чем неадекватней будет реакция власти на критику, (а она будет так как по другому они на нее реагировать не умеют, спасибо консультантам из силовиков), тем сильнее их будут выдавливать из цивилизованного мира. Этот процесс со временем полностью изолирует нас от запада, убьет экономику, разделит общество на тех, кто в системе и с этого кормится и всех остальных, кто решит тут остаться, и приведет в конце к массовым посадкам и чисткам, так как тоталитарная система способна себя защитить только через уничтожение всех тех, кто против. Всего каких-нибудь пару лет и мы будем строить счастливое общество по образцу Cеверной Кореи. Это сейчас кажется невозможным, но к этому все идет… Грустно…
From:[info]lizasdad@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:48 am
(Link)
Да, так и будет.
И когда грянет гром и российская власть поймёт, что всё бабло и имущество "зависло", виз не дают, вид на жительство детей не конвертируют в гражданство, вот тут-то мы и посмотрим.
Они будут провоцировать и шантажировать Запад, "выдавливая" для себя условия, вроде безвизового въезда по служебным паспортам. Но номер не пройдёт. Если будет принято решение изолировать - то всё, останутся только Сочи и Дубай с Тайландом.
Процесс займёт по моим оценкам ещё года 2.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:44 am

О биологических метафорах

(Link)
Очень страшит, когда на детей смотрят без сострадания, а как на скотину, из которой надо извлечь побольше выгоды, и запрещают их усыновлять как "нечистых животных". А Вас это не страшит? Не возмущает?
From:[info]dus31@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:52 am
(Link)
четыре сотни профессиональных подлецов. мы опять впереди планеты всей.
From:[info]lar_s@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:10 am
(Link)
Не обольщайтесь, их гораздо больше. Если завтра понадобится кремлевскому Цапку, то все региональные депутаты встанут в один ряд с этими подлецами.
From:[info]pantoff@lj
Date:December 22nd, 2012 - 07:55 am
(Link)
Душегуб по призванию.
Они сейчас очень востребованы на всех уровнях российской власти
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:00 am
(Link)
А вот мне обидно ,что я агитировал семью голосовать (получил 6 голосов на выборах в думу) за г-на Миронова.И после ЗАКОНА ПОДЛЕЦОВ он вычеркнут из рукопожатных
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:11 am

Re: Правильная рубрика.

(Link)
А почему? Можете объяснить?
From:[info]rikchel@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:30 am

Re: Правильная рубрика.

(Link)
Только писать надо: "жЫвотных", чтобы животных не обижать.
Да и у портяночных пацанов вопросы возникать не будут- им так привычнее.
From:[info]kjhh9@lj
Date:December 22nd, 2012 - 10:42 am

e: Правильная рубрика.

(Link)
Ну Вы не подумали, что я могу быть женщина бездетная и несчастная, а вовсе не "портяночный пацан"? Или мне тоже должно привыкать к наименованию "жывотное" в мой адрес? Может, - мне в первую очередь? Чтоб вопросы не возникали, уж как заткнуть, так заткнуть побольнее?
From:[info]flame_ek@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:12 am
(Link)
С цирковыми собачками окончательно стало ясно, когда они пришли поздравлять путькина с успешной кражей голосов. Дольше всех невинность изображал зюганов
From:[info]serb65@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:16 am

Миронов мерзавец

(Link)
Сироты должны жить в нечеловеческих условиях и подыхать на родине
Вот такой закон приняла дума
Потом можно на эту тему поразлагольствовать выделить денег закупить резиновою зимнюю обувь
на рупь мильон украсть это и есть адекватный ответ америке
Хотя путен даже не интересовался что там с Магницким произошло как он сказал
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:32 am

Re: Миронов мерзавец

(Link)
В газете "Завтра" один мерзавец заявил: как можно отпускать детей в Америку, а вдруг кто-то из них станет Нобелевским лауреатом?!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:13 am

Re: Миронов мерзавец

(Link)
Серьёзно?! Хуйасе там публика упоротая О_О
From:[info]ext_1292271@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:23 am
(Link)
Почему- то этот шепелявый для меня сразу стал отвратителен и мерзок. Какая-то гниль в нём. Постоянное рисование на публику, как говорят сейчас молодые - "исполняет"
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:24 am
(Link)
СР и Миронов раньше проводили отличные детские творческие конкурсы, а теперь они сдулись и перестали котироваться.
From:[info]okwalker@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:27 am
(Link)
Фуу,..... приличных слов не хватает!!!
From:[info]vikus29@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:28 am
(Link)
Я жду когда начнут стреляться наши подлецы-депутаты, или их будут убивать свои в семьях. Очень жду, т.к. по другому всю мерзость их работы с себя им не смыть. Понимаю, что среди наших чиновников данный способ остаться порядочным не практикуется.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:28 am
(Link)
Он даже не знает, что в Сергиевом Посаде дети слепоглухоНЕМЫЕ.
Рекомендации он подготовил... То, что задолго до него этой проблемой занимались великие люди, включая Эвальда Ильенкова, видимо, никакого значения для него не имеет.
From:[info]ext_281686@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:29 am
(Link)
мрази они все.
From:[info]ext_1264219@lj
Date:December 22nd, 2012 - 09:30 am
(Link)
Ни за кого. Если ситуация не изменится, хрен меня кто увидит на избир. участке.
From:[info]pragak_2012@lj
Date:December 22nd, 2012 - 08:39 am
(Link)
Миронов, впрочем как и остальные 420 существ -обычные политические шлюхи. Для того , что бы визуально отличить их от нормальных мужиков -надеть им всем(да и ляховым тоже) клетчатые юбки -шотланки. А выхухали это даже будет(хотел сказать к лицу) к морде!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:15 am
(Link)
А зачем шотландцев-то обижать? Тюремные робы тогда уж.
From:[info]lar_s@lj
Date:December 22nd, 2012 - 11:18 am
(Link)
Это точно,посмотрите как выкручивается одна из этих шлюх - Дмитрий Вяткин

Читать полностью: http://finam.fm/archive-view/7304/3.

Голосование в эфире

3,6% поддерживают эту думскую потаскуху, 96.4% против.
My Website Powered by LJ.Rossia.org