Журнал Андрея Мальгина - Русские идут
January 28th, 2013
06:33 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Русские идут
В Таиланде начались антирусские демонстрации: требуют очистить страну от «русской мафии».

На тайском острове Пхукет в районе Банг-Тао прошла акция протеста против русского бизнеса в стране, сообщает The Phuket News.

Собравшиеся в туристическом центре района местные предприниматели скандировали лозунги с требованием очистить остров от «русской мафии»...

Главной целью протестующих стала компания Alex Tour. Именно это агентство и пострадало в первую очередь, когда в районе 13.00 (по местному времени) началась массовая акция протеста на улице. Недовольные предприниматели заранее заблокировали офис агентства, запарковав вплотную друг к другу несколько автомобилей.

Досталось от недовольных предпринимателей и другим представителям бизнеса, ориентированного на русских туристов. Протестующие прошлись по всей улице, делая регулярные остановки перед предусмотрительно закрытыми дверями агентств «Маруся» и «Матрешка», рестораном русской кухни «Три кабана» и другими заведениями, на вывесках которых была кириллица...

"Когда русский турист проходит по улице, то он заглядывает не к нам, а к русскоязычным поставщикам услуг"...

В первой половине января уже проходили подобные антирусские акции в районе Карон.


ОТСЮДА

Прекрасно. Наши туристы, оказывается, летят через пол-мира для того, чтобы засесть в ресторане с русской кухней "Три кабана".

(258 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]isurok@lj
Date:January 28th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Я жил на Пукете, там не такая простая история. Местные абсолютно ничего не делают для туристов и развития сервиса, задирают ценник, обслуживают спустя рукава. И привыкли к тому, что турист никуда не денется.
А турист пошел в русские агентства, кстати, и в израильские, немецкие, датские, просто организованных туристов больше среди русских.
Та же история была с такси. Когда бангкокская компания завезла на Пукет такси, местные тук-тукеры блокировали их стоянки, не давали таксистам забирать пасажиров, дело доходило до драк.
Это проблема не с русскими, пришедшими в бизнес. Это проблема ленивых местных, которые хотят удержать в своих руках сферу туризма.
From:[info]rozalia32@lj
Date:January 28th, 2013 - 02:47 pm
(Link)
А у нас случайно нет проблем с ленивыми русскими, места которых занимают таджики с узбеками?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 28th, 2013 - 05:34 pm
(Link)
Русские не ленивые,просто они не могут работать за те же деньги, что вы готовы платить узбекам и таджикам,спать в подвале ,чтоб посылать туда.

== среднемесячная зарплата в Таджикистане в целом в первом полугодии этого года составила 525 сомони ($110), а минимальная зарплата – 80 сомони.==
От 480 рублей до 3300 -это их зарплаты там. Так почему бы им тут не бегать за сказочные по их меркам деньги?

Как вы можете сравнивать его зарплату тут, которая там-большие деньги и такую же зарплату для русского, которая тут- ничто?
Бизнес,конечно,не откажется сам.Но,видимо,правительство и есть тот бизнес, если это все позволяет и поощряет.
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:37 pm
(Link)
Вот-вот.
From:[info]goromowa@lj
Date:January 28th, 2013 - 02:35 pm
(Link)
тайцы спасибо должны сказать, сколько им денег отвозят
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:07 am
(Link)
вы серьезно в это верите? :)
From:[info]allaron@lj
Date:January 28th, 2013 - 02:54 pm
(Link)
а что, простите, не так? может турист предпочитает русскую кухню, или хочет чтобы деньги попадали в карман его соотечественников, или хочет имеет проблемы языковые и ему проще в русском ресторане с русским официантом.
Не переносите свои вкусы и отношение к жизни на других. Поливая помимо этого своей критикой.
А при чем здесь русская мафия? Я ни слова не услышал про мафия, кроме того, что тайские предприниматели не выдерживают здоровой конкуренции. И вы должны возмущаться подобным произволом, а не осуждать "мафию"
From:[info]1000_pochemu@lj
Date:January 29th, 2013 - 02:08 am
(Link)
Здоровая конкуренция возможна при соблюдении законов страны. Многие наши бизнесмены пытаются вести дела "как дома".
From:[info]rafann@lj
Date:January 28th, 2013 - 03:01 pm
(Link)
Нет!!! Мы тоже можем, даже азиатов со свету сживем. Есть чем гордится, я о выживаемости видов и генетических преимуществ.
From:[info]diodonis@lj
Date:January 28th, 2013 - 03:21 pm

Просто бизнес

(Link)
Ничего личного. Наших туристов много, предприимчивых россиян "не счесть". Отбивают рынок у местных, которым русская артикуляция недоступна на анатомическом уровне)
Ну не могут они говорить на русском внятно, а нашему быдлу как быть, вот и ищут русские меню и "трёх кабанов"))
From:[info]legion_ix@lj
Date:January 28th, 2013 - 03:21 pm
(Link)
Когда был в Гонк-Конге встретил одного немца из Мюнхена. Он прожил там уже около полугода и по его словам за всё время ни разу не ел азиатскую кухню. Исключительно Макдональдс или что нибудь европейское.
Я сам не понимаю как можно лететь в страну и не попробывать местной кухни, хотя бы чисто из любопытства. Но проблем в этом никаких не вижу. Каждый ест то, что ему нравится. И это распостроняется далеко не только на русских.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:January 28th, 2013 - 03:25 pm
(Link)
Ну привозили же они в Италию свою водку - если не ошибаюсь, прямо-таки в Монтекатини.
Что ж удивительного? Языков не знают, порядки им местные не указ, а в "Трех кабанах" все привычно... непонятно, зачем за тридевять земель лететь услаждать свои русопятые рефлексы?
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:40 pm
(Link)
У тайской полиции есть свои начальники. Так что не учите их щи варить.
From:[info]nagolny@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:41 am
(Link)
Пора кончать с этой странной моделью
From:[info]anonymus@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:05 pm
(Link)
То есть сами тайцы такие идиоты, что не догадываются писать свои вывески на языке одних из своих самых благодарных туристов?
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Видимо такая задача стоит у провокаторов :-)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:29 am
(Link)
В Паттайе вывески почти везде на 4 языках уже: Тайском, английском, русском и китайскими иероглифами.
На Пхукете собственная гордость: тут тайский и английский рулят. Русский редко, а иероглифов не видела вовсе. Хотя китайцев все больше и больше везде. На Пхукете дикие цены на услуги такси. Дикие по-сравнению с Паттайей.
From:[info]maghar_ov@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:26 pm
(Link)
Да, это их право - засесть, хоть в Три кабана, хоть в три свиньи... За их деньги. Нет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2013 - 06:40 pm
(Link)
Да-да, еще и поблевать на пол. За свои же деньги.
From:[info]maghar_ov@lj
Date:January 29th, 2013 - 03:07 am
(Link)
что также их право (если совесть позволяет)
[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:35 pm

Не все так просто

(Link)
То есть они хотят сами обслуживать российских туристов. Проще говоря - драть с нас три шкуры. Я был на Пхукете, встречал там 2011 год. Местные в большинстве своем не знают не только русского (что понятно), но и английского. И как с ними общаться, если, допустим, вознамерился покататься по островам, поездить по джунглям? Естественно, выбираешь ту фирму, которая предоставляет туры с русскоязычным гидом. Потому что эти ничего толком объяснить не могут, только кивают и улыбаются. Помнится, понравилась мне в одной лавке рубашка - хозяин сначала настаивал на тысяче бат, потом опустил цену до 600 бат (примерно 650 руб.), воздевал руки к небу, тараторил без умолку, давая всем своим видом понять, что дешевле я нигде не найду. Я взял. Но каково же было мое удивление, когда в другом квартале в магазине с русской вывеской я обнаружил такую же точно рубашку за... 200 бат! Хохол-продавец, увидев мою заинтересованность, сразу скинул цену до 180. Так что вполне понятно желание наших туристов общаться в Тае с людьми, говорящими по-русски. Это и дешевле, и удобнее.
From:[info]fhead2011@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:38 pm
(Link)
Простые сельские дети всегда чем-то возмущены. И что? Если властям королевства Таиланд надо будет упаковать таксиста - упакуют. Если не надо, и ставятся другие задачи, - не упакуют. Проблема действительно назрела? ;-)
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:January 28th, 2013 - 04:45 pm
(Link)
Своей страны мало, так уже и тайцев 3ае6али.
[User Picture]
From:[info]djbabyboom@lj
Date:January 28th, 2013 - 05:16 pm
(Link)
А обилие мест fish'n'chips & full english breakfast по всему миру никого не раздражает? Меня, так очень. Но спрос рождает предложение, а может, и наоборот.
From:[info]inerrant@lj
Date:January 28th, 2013 - 05:32 pm
(Link)
Что-то я в Южной Америке ни разу не встречал fish'n'chips. (А неплохо бы...)
From:[info]jooljushoon@lj
Date:January 28th, 2013 - 11:43 pm

Да, у некоторых похожая мотивация к поездкам. +

(Link)
...Внешне. Англичане валяются у бассейнов с утра до вечера. Зачем приехали? Только у них мотивация прагматичная: погреться. Их предки моря избороздили, устали. Да и у них возможность с детства мотаться, куда угодно. А вот русские аналоги англицких проло едут за понтами. Им все это не всралось, пиваса с шавермой можно и дома въебать. Но надо показать, что жись удалась бля! Что мы не хуже бля. Помните? "Я, простая русская баба, лежу на Кипре-хуипре, а мне бывшие соотечественники, эмигранты, предатели Родинки, пытаются пятки отмыть. Слава Путину-благодетелю, кстати. " То же быдло, только на службе и в бюзгальтере.
From:[info]nuretz@lj
Date:January 28th, 2013 - 06:20 pm
(Link)
Ну молодцы же.
Это только наши всякую азию терпят, пока не начнутся погромы.
From:[info]mnogo_59@lj
Date:January 28th, 2013 - 06:54 pm

тупо-то как...

(Link)
нет, дискуссии тупей, чем про еду. "Нравится - не нравится. Вы ничего не понимаете! Сами вы ничего не понимаете! Пельмени! Нет, борщ! Итальянская кухня - гавно! Русской кухни вообще нет! Есть! нет!!!" Тупо...
From:[info]montrealex@lj
Date:January 28th, 2013 - 07:28 pm

Пишу об этом и иллюстрирую

(Link)
в своём завтрашнем посте

http://montrealex.livejournal.com/519648.html

Всё передрал у русскоязычного "Новости Пхукета", а они, вроде, спёрли фото у The Phuket News.

From:[info]thaimania@lj
Date:January 28th, 2013 - 10:37 pm

Re: Пишу об этом и иллюстрирую

(Link)
Это одна и та же газета.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2013 - 08:39 pm
(Link)
Ответ официалльного лица из департамента по труду в Тае - (если пойти по оригинальной ссылке, то находится статей 5 по этому вопросу).


“ I can confirm that Russians are not allowed by law to be tour agents, taxi drivers or massage therapists [which are occupations reserved for Thais.

“Russians may work in Thailand, but they have to have work permits. So, the careers available to them are managers, consultants, actor or actresses, chefs, teachers, trainees and missionaries.

(перевод - "я могу подтвердить, что русским не разрешено по закону быть тур.агентами, водителями такси или массажистами - только тайцы могут заниматься этими работами".

"Русские могут работать в Тае, но они должны иметь разрешения. Работы, которые они (русские) могут выполнять в Тае - управленцы, консультанты, актеры/актрисы, шеф-повар, учителя, ученики или миссионеры".)


Так что бизнесы жалуются на то, что русские занимаются нелегальным бизнесом. Сказано совершенно ясно - русские не могут быть по закону тур.агентами в Тае, не могут быть водителями такси, и не могут быть массажистами.

Это нелегально. Отсюда и разговоры о русской мафиии/

На что жалуется бизнес в Тае-

1. Русские продают туры прямо в ресторанах. Мало того, они отговаривают всех от посещения тайских тур.агенств.
2. Русские арендуют место прямо на дороге, и продают туры, не имея ни разрешения, ни лицензии
3. Русские массажисты продают всякие вещи - сумки и пр. Тоже не имея лицензии.


Кроме всего прочего, население тоже жалуется -

1. “The Russians are very aggressive, they have no kindness in their nature. They are mafia.”

2.“Sometime, Europeans refuse to be in the same place as Russians. If they see Russians [in my shop] they will not come in.

http://www.thephuketnews.com/phuket-people-slam-russian-businesses-36059.php

Сейчас полиция просто проводит рейды, но, как и везде, все бизнесы хорошо спрятаны - владельцы мнимые, работники просто вписаны. Проблемы не русских, а уже Тая - русские экспортировали серую экономику.
From:[info]thaimania@lj
Date:January 28th, 2013 - 10:52 pm
(Link)
А давайте я вам напишу как местный резидент.

Итак, русский рынок - один из самых важных для Пхукета. Многие русские, которые сюда приезжают, не говорят по-английски.
Многие из них, скажем так, не являются продвинутыми в гастрономическом отношении и предпочитают русскую еду.
Это дело вкуса, скажем так. Лично я обычно на отдыхе предпочитаю пробовать местную еду. Но многие комментаторы тут высказывались, что тайская еда "вонючая" и "специй насыпают туристам, больше чем себе". Это вы, конечно, погорячились или не бывали в приличных местах, где готовят изысканную тайскую кухню. Она ведь тоже бывает разная - бывает уличная, бывает и королевская.
Так вот, реагируя на спрос, на Пхукете появилось определенное количество русских ресторанов. Рынок есть рынок. Есть спрос - есть предложение. Помимо русских, есть большое количество других ресторанов национальной (не тайской) кухни.
Также появилось большое количество турагентств с русскими гидами и русскими вывесками.
Забавное состоит в том, что много из этих ресторанов и агентств принадлежит тайцам. Только эти тайцы (в отличии от протестующих) более предприимчивые и сумели сделать предложение, которое пользуется спросом на рынке.
Например, известная на Пхукете сеть ресторанов русской и тайской кухонь Spice House принадлежит тайской компании.

Теперь по поводу протестов. В основном, все протесты инспирированы местными таксистами. О том, что такси на Пхукете - это мощная организация с сильными лоббистскими возможностями известно давно и всем, кто интересуется.

Вы можете себе представить, чтобы таксисты не пустили в отель машину, которая приехала забрать человека и отвезти его в магазин? А таксисты иногда такое делают.
Они ленивые, необразованные, ограниченные люди, привыкшие к тому, что туристические деньги достаются легко. Когда наступает момент, когда что-то препятствует легкому получению денег, таксисты вместо того, чтобы улучшить сервис, развить какие-то конкурентные преимущества, просто начинают протесты. И поскольку их много, они имеют определенное влияние, эти протесты становятся видимыми.
From:[info]jooljushoon@lj
Date:January 28th, 2013 - 11:30 pm

Шарики (и их Тузики) едут за бугор +

(Link)
...только за тем, что понтово. Чтобы показать, что их свиная жизнь "удалась": черной жижи перепало в корыто. А так им нахуй не нужно заграна: пиваса въебать в бане с кентами под круга или лебса - вот ништяк натуральный. Но я все равно за то, чтобы побольше мяса свозить только не в Египет с Тайландом, а в Европы. Под строгим надзором гида. До некоторых челдонов чего-то доходит в ходе поездки. Таким давать второй раз выехать. А остальных - в баню, под круга, пожизненно.
From:[info]lar_s@lj
Date:January 28th, 2013 - 11:39 pm
(Link)

Фаранг — это слово используется тайцами для названия европейцев. Слово прочно вошло в обиход среди туристов и европеоидного населения, постоянно проживающего в Таиланде. Но оказывается в кхмерском языке так же есть родственное слово «БАРАНГ», имеющее то же значение. Я думаю это слово как нельзя лучше подходит для большинства наших туристов, естественно без "Г" на конце.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:25 am
(Link)
На Пхукете цены на услуги такси дикие как в Москве. Просто нереально дорого.
Русские продавцы в магазинах на Пхукете - это очень приятно, потому что тайцы про свою тайскую косметику не могут по-английски рассказать. Подозреваю, что и на райском не проконсультируют, а это важно. Реально продажи туров у русскоговорящих агентов идут лучше. Это нормально. Везде рестораны и кафе - это фактически клубы, гдесоотечественники знакомятся и общаются. Для бизнесменов из разных городов России встречи с соотечественниками за рубежом дают возможность установить новые деловые контакты. Это нормально.
Бизнес в Тае весь тайский. Русские как и другие неграждане страны должны иметь тайского партнера, которому принадлежит более 50% бизнеса. Так что таксисты борются со своими соотечественниками.
From:[info]icontr@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:35 am
(Link)
На Пхукете все перевозки держит масульманская местная мафия поэтому и цены от 200бат и выше, тук туков по 20-30бат как в Паттайе там никогда не ьудет
From:[info]nagolny@lj
Date:January 29th, 2013 - 12:39 am
(Link)
Как наcчёт операции по принуждению к миру?
From:[info]icontr@lj
Date:January 29th, 2013 - 01:29 am
(Link)
За 10 дней на Кароне только раз зашел в русский ресторан Веранда, и то потому что ребенок захотел пельменей, цены там пипец, а вот в Красный лук всегда очередь ибо дешево и вкусно
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 29th, 2013 - 04:50 am
(Link)
My Website Powered by LJ.Rossia.org