Журнал Андрея Мальгина - Рекомендую
February 3rd, 2013
10:34 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рекомендую
Власти Болгарии решили упростить закон о получении права на постоянное проживание в Болгарии для иностранных инвесторов. В новой редакции закона порог инвестиций для получения постоянного вида на жительство для граждан стран, не входящих в Европейский союз, снижен в 12 раз - с 4,2 миллиона долларов до 348 тысяч, сообщает портал NewsBG.ru.
Другая новость - возможность получить вид на жительство после покупки недвижимости стоимостью не менее 418 тысяч долларов.
Согласно сегодняшнему законодательству, постоянный вид на жительство в Болгарии могут получить иностранцы, вложившие 696 тысяч долларов в акции госкомпаний или внесшие эту сумму на доверительное управление в один из болгарских банков сроком на пять лет.
Еще одна возможность получить вид на жительство в Болгарии в настоящий момент - это инвестировать 4,2 миллиона долларов в болгарскую компанию.
Новые изменения позволят также иностранным инвесторам получать гражданство Болгарии по упрощенной процедуре. Если в настоящий момент болгарское гражданство могут получить инвесторы, пребывавшие в стране не менее пяти лет, то теперь этот срок сокращается до одного года.
Как отмечает Prian.ru, в декабре 2012 года с предложением максимально упростить условия получения вида на жительство и гражданства для иностранных инвесторов выступил президент страны Росен Плевнелиев.


ОТСЮДА

Болгария - член ЕС. В стране один из самых низких уровней подоходного налога (около 10 проц.). Отказ от российского гражданства не требуется. И для многих важно, что в Болгарии все понимают русскую речь.

(257 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]lopiner@lj
Date:February 3rd, 2013 - 08:15 am
(Link)
Болгария, это Азиш-Мразиш.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 10:29 am
(Link)
нет, это ваш круг общения.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 08:58 am
(Link)
Считаете, пора? Ну, я не против.

Кстати, не одолжите ли 348 тыщ грина? С получки отдам, бля буду.

АФ

From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 03:46 pm
(Link)
кстати правильная мысль.
Если эти деньги взять в кредит, получить гражданство и отдать, то затраты получатся копеечные.
Именно поэтому в таком виде закон и не будет принят.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 03:52 pm
(Link)
У меня идея получше: взять деньги в кредит и свалить в Болгарию. Отдавать кредит не надо. Если будут давать запросы в интерпол, говорить, что обвинения сфабрикованы и связаны с Вашей оппозиционностью. Требовать на этом основании политическое убежище. Вот Вам и вид на жительство.

АФ
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 03:53 pm
(Link)
мне не надо, у меня все есть
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 03:55 pm
(Link)
Т.е. Вы уже? По моей методике или как-то иначе?

АФ
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 03:56 pm
(Link)
давно уже, еще и вас на свете не было.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 04:04 pm
(Link)
Когда меня ещё не было на свете, туда сваливать не было смысла. Лучше уж тогда в Израиль какой-нибудь.

А щас относительно Болгарии я думаю: если там купить какую-нибудь недвижимость, это будет считаться инвестицией в болгарскую экономику?

АФ
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 04:07 pm
(Link)
инвестицией это будет считаться, но по ней не дадут никакого жительства, кроме возможности ездить 90/180
В законе совершенно четкий список инвестиций, самый маленький это миллион лева или 514т евро. Можно исхитриться и добиться цифры 400т лева или 200т евро. Но это край и то придется платить адвокатам.
Это пока. Но они что-то задумали и что будет неясно.
From:[info]gurys@lj
Date:February 3rd, 2013 - 09:02 am
(Link)
в болгарии еще и русских ненавидят, а про всех прочих - вообще молчу
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 09:10 am
(Link)
Как, уже?! Мы же туда ещё не понаехали, а только собираемся! Привентивно штоле?

АФ
From:[info]realkeed@lj
Date:February 3rd, 2013 - 09:26 am
(Link)
Гопоту ненавидят, как и все другие культурные страны. Нам с дитем были до чертиков рады, когда мы приходили кушать в рестораны.
From:[info]vitaalex_t@lj
Date:February 3rd, 2013 - 09:26 am
(Link)
Увы дом там не нужен. Тк все дома вдали от побережья. В деревнях много цыган. Некомфортная жизнь. А на побережье супер. Когда решил покупать недвижимость в 2008 побрезговал ехать туда сам. Типа болгария не заграница Послал мать. Спустя годы. Изменил мнение о б. С удовольствием еду на шоппинг и море в поморие. Срач постепенно исчезает. Порядок наводят. Правда у дома крошка асф дл сих пор. Маман живет по полгода тащится. Но зимой там делать нечего. Оч холодно и не комфортно. Словно после не,тронно, бомбандировки. Все вымерли
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 10:03 am
(Link)
да, жутко холодно, сегодня +18 в Бургасе
И так примерно с января от +5 до +18

И почему это все дома вдали от побережья? Где купишь там и будет.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 04:08 pm
(Link)
Потому что море убегает сразу после покупки дома. Видимо, оно у тамошних риэлторов в доле.

АФ
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 04:09 pm
(Link)
как интересно, надо будет посмотреть.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 10:28 am
(Link)
В общем пока это только хотелки. Закон еще не принят.
По ссылке статья - продажа недвижимости, им понятно, надо приманку бросить, потом ловить рыбку.

В декабре наш Президент Плевнелиев уже наложил вето на этот закон, депутаты с ним согласились.
Сейчас внесли в него некоторые изменения, но это совсем не предел. Пока не было еще ни одного обсуждения.

Отказ от российского гражданства по основанию инвестиций все равно требуется.
Закон о Гражданстве пока не обсуждался.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 3rd, 2013 - 11:10 am
(Link)
А какой у вас в Б-и порог преодоления президэнтского вето? (Я не из интереса к эмиграции туда спрашиваю, а скорее из чисто политологического.)
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:February 3rd, 2013 - 11:33 am
(Link)
Конституция РБ:

Чл. 101. (1) В срока по чл. 88, ал. 3 президентът може мотивирано да върне закона в Народното събрание за ново обсъждане, което не може да му бъде отказано.
(2) Народното събрание приема повторно закона с мнозинство повече от половината от всички народни представители.
(3) Повторно приетият от Народното събрание закон се обнародва от президента в 7-дневен срок от получаването му.

Тоесть более 50% всех депутатов.
From:[info]arhivistka@lj
Date:February 3rd, 2013 - 12:42 pm
(Link)
спасибо, поняла.
From:[info]zambor@lj
Date:February 3rd, 2013 - 12:36 pm
(Link)
А работать в других странах ЕС можно с этим ВНЖ?
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 3rd, 2013 - 12:44 pm
(Link)
Другими словами, Болгария скоро превратится в отстойник для наворовавшихся чекистов мелкого пошиба и едросов. Жаль страну.
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 04:13 pm
(Link)
Ну, для этих-то скорее капкан...

АФ
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 3rd, 2013 - 08:52 pm
(Link)
Не сомневайтесь, жить они там будут прекрасно. Деньги не пахнут.
У болгар как раз поведение разумное.
Пока у чекистов в Болгарии власти нет, их деньги будут только приветствоваться.

Это у тех, кто в России живет, мозга нет (это сворованные у них деньги будут работать на Болгарию).
А все остальные своего не упустят...

Чтобы их там кто-то начал выцеплять, нужно, чтобы этот кто-то был таким же злобным, как они.
А в Европе им ничего не сделают, в Европе за 10 лет могут ни разу документы не проверить.
Живи, отдыхай, трать. (см. Баден-Баден - были ваши, стали наши)
[User Picture]
From:[info]friedmann@lj
Date:February 3rd, 2013 - 11:13 pm
(Link)
Это пока. Как только чекисты потеряют власть в России, у них отнимут их собственность везде.

АФ
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:44 am
(Link)
Не читали протоколы допросов и обвинений в 20-30ых годах?
Очень многие арестованные высказывали мнения, что чекизм - это совсем ненадолго.
Перекантоваться только недели, месяцы - и ужо прочухавшийся народ им покажет.
Не может такая нежизнеспособная и людоедская власть одолеть наше ого-го доброе-вечное :))

Ничего, одолела на сотню лет. Десятки миллионов завалила, но удержалась.
И, по правде говоря, даже спустя сто лет нет предпосылок к ее свержению.
[User Picture]
From:[info]vitandval@lj
Date:February 3rd, 2013 - 02:52 pm
(Link)
From:[info]finn_skyey@lj
Date:February 3rd, 2013 - 09:35 pm
(Link)
Очень грустно всё это читать. До чего довели народ-богоносец?!
В массовом порядке обсуждаются возможности бежать в любую "дыру" мира. Это очень печальный конец России...
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:36 am
(Link)
"богоносец" сам себя довел
побежав за сладкой морковкой новой религии
и по пути наплевав на судьбы десятков миллионов своих соотечественников, уничтожаемых новыми попами

ладно бы это было дело прошлых дней, ошиблись и отряхнулись
но богоносец и по сей день продолжает спокойно смотреть на ежедневно убиваемых чекистами сограждан
урок не пройден
значит, будет дальше учиться и расплачиваться
From:[info]finn_skyey@lj
Date:February 4th, 2013 - 11:57 am
(Link)
Скорее всего, в целом Вы правы. Но тех, кто неспокойно смотрел и смотрит на репрессии и другие безобразия, их довели или нет? Интеллигенция, например, которой совсем почти не осталось, не может с вилами идти на улицу. Ей как быть?
From:[info]o_vm@lj
Date:February 4th, 2013 - 01:22 am
(Link)
То есть проект Россия - закрыт... Так надо понимать..
Может ещё не вечер ?
Может крысу в унитаз ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 4th, 2013 - 05:32 am
(Link)
После 17-го года многие тоже уезжали в свои парижские квартиры, положив в карман ключ от московского дома и думаю, что большевики это не надолго. Но проект Россия большевики тогда закрыли.
From:[info]o_vm@lj
Date:February 4th, 2013 - 09:53 am
(Link)
Надежда умирает последней.. Но 6.000.000 постоянных посетителей сайта Эха -
http://www.echo.msk.ru/blog/mp_echo/1004648-echo/
вселяют надежду.. У газеты "Правда" было 18.000.000 - но это как на Поклонную ходить..
[User Picture]
From:[info]sweetok@lj
Date:February 4th, 2013 - 02:02 pm
(Link)
По этой теме в свое время прошелся балагур Аверченко:

http://dugward.ru/library/averchenko/averchenko_zapiski_prostodushnogo.html#017
My Website Powered by LJ.Rossia.org