Журнал Андрея Мальгина - Мнение церкви: «Сталин вполне сопоставим с Гитлером»
May 20th, 2013
01:59 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мнение церкви: «Сталин вполне сопоставим с Гитлером»
сталин

Из интервью главы Отдела внешних церковных связей РПЦ архиепископа Волоколамского Илариона, опубликованного на сайте Московской патриархии:

- Я считаю, что Сталин был чудовищем, духовным уродом, который создал жуткую, античеловеческую систему управления страной, построенную на лжи, насилии и терроре. Он развязал геноцид против народа своей страны и несет личную ответственность за смерть миллионов безвинных людей. В этом плане Сталин вполне сопоставим с Гитлером. Оба они принесли в этот мир столько горя, что никакими военными или политическими успехами нельзя искупить их вину перед человечеством. Нет никакой существенной разницы между Бутовским полигоном и Бухенвальдом, между ГУЛАГом и гитлеровской системой лагерей смерти. И количество жертв сталинских репрессий вполне сопоставимо с нашими потерями в Великой Отечественной войне.

Победа в Великой Отечественной войне была действительно чудом, потому что Сталин перед войной сделал все, чтобы разгромить страну. Он уничтожил все высшее руководство армии, в результате массовых репрессий поставил некогда могучую страну на грань выживания. В 1937 году, когда была перепись населения, страна недосчиталась десятка миллионов людей. Куда делись эти миллионы? Их уничтожил Сталин. В войну страна вступила почти обескровленной. Но, несмотря на все чудовищные репрессии, народ проявил небывалый героизм. Иначе как чудом это назвать нельзя. Победа в войне — это победа народа. Народа, который проявил величайшую волю к сопротивлению. Чудо победы в войне — это великое явление силы духа нашего народа, которую не сумели сломить ни Сталин, ни Гитлер.


ОТСЮДА

(213 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]dziga123@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:36 pm
(Link)
Не работающие часы показывают правильное время два раза в сутки.
From:[info]zhytie@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:48 pm
(Link)
Не меньше!!
From:[info]dziga123@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:51 pm
(Link)
Но и не больше :-)
From:[info]zhytie@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:57 pm
(Link)
или - не чаще? :)
From:[info]zhytie@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:48 pm
(Link)
они там курят, чтоли?
From:[info]anyta111@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:55 pm
(Link)
Полностью согласна с этим мнением. Только некоторые говорят, что Сталин уничтожал тех, кто потенциально опасен для победы. Мое личное мнение, что Сталин руками Гитлера всю эту войну затеял. С чего бы это он так основательно готовился к войне за несколько лет до ее начала?
From:[info]ext_1554587@lj
Date:May 19th, 2013 - 11:59 pm
(Link)
Сталин заставил Гитлера напасть на себя самого?
Что вы там курите вообще!
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:04 am
(Link)
У них была ОБЩАЯ цель - уничтожение народов/людей, не находите?
From:[info]ext_1554587@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:11 am
(Link)
Это рассуждение на уровне блондинки. Цель Гитлера была - построение Третьего Рейха, а уничтожение наций - только средство. И со Сталиным то же самое.
Это только в комиксах Главный Злодей хочет уничтожить человечество из каких-то своих туманных соображений, а в реальной жизни люди руководствуются более практическими целями. Построение сверхдержавы, к примеру.
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:18 am
(Link)
Ну конечно... все блондинки, один я умный. Главный Злодей УНИЧТОЖАЛ человечество, и это факт. Че там он (с гитлером) после этого строить собирался, дело десятое.
From:[info]ext_1554587@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:25 am
(Link)
Не дурак, не скрою.
Если Главный Злодей уничтожал человечество, то это ничего не говорит о его мотивации. Мотивация - это ответ на вопрос: ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ = КАКОВА ЦЕЛЬ. Если цель общая - то возможно сотрудничество, если нет - невозможно. У Сталина и Гитлера были разные цели, поэтому сотрудничество между ними было невозможно.
Эх, что за жизнь. Элементарщину приходится разжевывать.
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:31 am
(Link)
это у нас так тетки в еирц общаются, когда пытаются повесить на человека несуществующий долг по квартплате - "эх, что за люди, ниче не понимают, все им разжевывать нужно". А разжевывают они исключительно себе в выгоду, как и вы впрочем... Людей уничтожали почем зря. ВСЁ. Дальше идут рассуждения о мотивации. Да что угодно. ЦЕЛЬ-меньше народу, больше кислороду. Мало ли какие цели у больного человека?
From:[info]ext_1554587@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:39 am
(Link)
Нет, всё таки деградирует русский народ. До революции даже крестьяне мыслили более здраво.
Если бы у Сталина и Гитлера была цель убить как можно больше народу, то они бы сделали в каждом городе Германии и СССР склад взрывчатки и взорвали бы их все одновременно. Всего делов на пару месяцев и их мечта бы осуществилась. Зачем же они так всё усложнили?
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:52 am
(Link)
Вы приставки с оскорблениями оставьте при себе. Сейчас вон геноцид тоже идет в более культурном и усложненном варианте. Но вы и сами так и не ответили, зачем Сталину потребовалось создавать ГУЛАГИ, уничтожать Красную армию и польских солдат, возобновлять после войны репрессии, всех инвалидов ВОВ сплавлять на острова, и там про них "забывать", а то видите ли картину маслом портят... да много чего. ЗАЧЕМ? вам теперь вопрос. Гитлер только помог ему.
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:05 am
(Link)
Я не курю вААбще)
From:[info]ext_1754723@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:56 am
(Link)
При все абсордности - так и получилось в конечном итоге. Вышло так что никакого другого выхода он Гитлеру просто не оставил. Единственный шанс Германии избежать полного разгрома был блиц-криг. Они опередили нападение СССР недели на две.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 20th, 2013 - 05:17 am
(Link)
Сталин доверял Гитлеру очень.
И таким образом до-доверялся что - Сталин заставил Гитлера напасть на себя самого.....
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 11:54 am
(Link)
да нет... они оба напали на Россию.Один снутри второй снаружи.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:17 am
(Link)
Нет, как раз это было единственным просчетом.
From:[info]xaxa@lj
Date:May 20th, 2013 - 03:12 am
(Link)
ислам возник как секта восточного христианства,и сейчас ещё православным христианам в эфиопии обрезание делают.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:07 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=qEA7BDDHpGw&feature=endscreen
2012 Иларион.
http://www.youtube.com/watch?v=OaJ7bQrNB9k&feature=fvwp
Без галстука:с митрополитом Илларионом.(Григорий Алфеев в миру)
http://www.youtube.com/watch?v=XMwFsLYmBu8
М-т Иларион на Дожде.
http://www.youtube.com/watch?v=l71IFJl6d2s
Иларион размышляет о коррупции.
http://www.youtube.com/watch?v=QfWAcP_Oeng
Иларион о смерти.
http://www.youtube.com/watch?v=LbTqZjFc7dM
М.Шевченко против Илариона.
http://www.youtube.com/watch?v=WaHvajgH-lM
М.Иларион vsП.Астахов.

Кажется, что Иларион умен,располагает хороший проповедник.И он полностью инкорпорирован в систему. Может он и продолжает думать как в 2009 году, но говорить вслух так больше не будет.
From:[info]segueway@lj
Date:May 20th, 2013 - 04:27 am
(Link)
можно было оставить только фразу "И он полностью инкорпорирован в систему" - она полностью всё объясняет. ничего он себе такого в 2009 не думал. всё сказанное в интервью полностью соответствует "официальной" истории и публичным заявлениям топменеджмента партии.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 20th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Откуда Вы знаете что он думал или не думал? И что думает?
То, что он не революционер-это ясно. Иначе он не был бы митрополитом.
Но он хотя бы вызывает симпатию, умно и хорошо говорит, обладает приятной внешностью. Не запачкан или мы этого не знаем. Образован.
http://www.youtube.com/watch?v=nMgB9WQ1gq8
From:[info]segueway@lj
Date:May 20th, 2013 - 05:34 am
(Link)
ну это просто как дважды два. известно, что такое РПЦ и кто такой Гундяев. очень много известно, не все документально засвидетельствовано, но вполне достаточно, чтобы делать выводы и анализировать. обсуждаемый товарищ является главой ОВЦС. что такое ОВЦС и откуда у этого органа ноги растут можно нагуглить, также несложно выяснить какое отношение имел Гундяев к этому отделу и какую власть, соответственно, даёт эта должность. какие люди и как попадали в этот отдел тоже не является архисекретным. далее включаем логическое мышление: нахождение в такой должности в подобной организации означает согласие и следование определённым договорным отношениям внутри этой организации - нормальный и уважающий себя человек, отвечающий за свои слова и действия, и на пушечный выстрел близко не подойдёт.
Да, Гунядев, причесанный и покрытый нужными тряпочками, тоже неплохо смотрится (кстати, старина Чуров так вообще выглядит добрым волшебником из сказки).
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:02 am
(Link)
Вот только очаруешься , как придет такой как Вы , и заставит разочароваться.((( :)
Конечно это так. Но все же по сравнению с другими...
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:16 am
(Link)
Сталин - грузин. Это сглотнуть и переварить многие или не помнят и не хотят.

Пытался как Император сохранить псевдо-империю которая посыпалась уже после его смерти.
From:[info]12505@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:27 am
(Link)
А император немец
From:[info]ext_1329975@lj
Date:May 20th, 2013 - 08:09 am

А Путин русский.

(Link)
.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 20th, 2013 - 08:13 am

Re: А Путин русский.

(Link)
Возможно.
Брежнев и Хрущёв тоже наверное были русские.
From:[info]ext_1329975@lj
Date:May 20th, 2013 - 08:43 am

А Коба был курд, осетин, сын Пржевальского... =)

(Link)
.
From:[info]persigen@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:22 am
(Link)
Если бы поп сказал ,что путин ,вполне, сопоставим с Гитлером я бы согласился.
От себя добавлю - жертв путинского режима не меньше, а может быть и больше.
Ребята погибшие от наркотиков, водки, бандитизма. Вымирающая Россия тому свидетельство. Нет ни каких оснований верить путинской переписи населения
143 миллиона - это только для воровства голосов. Если верна цифра 89 миллионов, то вот вам достижение упыря.50 миллионов недостачи. Сравните с "достижениями" Гитлера и Сталина.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:May 21st, 2013 - 03:18 am
(Link)
Почему это долбоеб, пережравший водки - жертва Путина?
From:[info]tovstonogov_2@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:24 am

Сталин более ужасен, чем ныняшняя власть?

(Link)
"Масштаб произведённой "зачистки" генофонда страны нынешней властью уже МНОГОКРАТНО ПРЕВЫСИЛ совокупные масштабы геноцида, который устроили вместе взятые Гитлер и Сталин своими бесчеловечными концлагерями, холокостами, спецвойсками СС и НКВД, ГУЛАГами, "великими переселениями народов", массовыми репрессиями и расстрелами, голодом. Опираясь на достигнутое, эта... власть, ПОВИННАЯ в таком гипертоталитарном ГЕНОЦИДЕ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ, возомнила себя куда более могущественной и коварной, чем ушедшие тираны? В отчаянной попытке "УВЕСТИ ОТ СЕБЯ УКАЗАТЕЛЬНУЮ СТРЕЛКУ КУДА БОЛЬШЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ" и перевести её на других, она посчитала себя вправе "пинать" мёртвого тирана, а также то ушедшее время, давно ставшее историей России? И для всеобщего одурачивания ...власть подняла соответствующую мутную волну в "карманных" СМИ и вынудила "новую" "карманную" "интеллигенцию" "отметиться" в этом разлагающем всех фарсе, чтобы "повязать" вместе с собой ещё и этот "новый" "интеллект нации"?

Под завесой этой очередной, накатываемой на страну ошеломляющей волны, ... ВЛАСТЬ решила сокрыть свои геноцидные преступления и затеяла массовый ввоз мигрантов, которым отведена роль суррогатных заместителей выбитого властью генофонда коренных жителей. Сначала МЕГАГЕНОЦИД КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ, затем УНИЧТОЖЕНИЕ КОРЕННОГО ГЕНОФОНДА СТРАНЫ И ЕГО ПОСЛЕДУЩЕЕ ЗАМЕЩЕНИЕ."

*****

Это цитата из опубликованного 7 мая поста tinkov2 "Соприкоснувшись с неведомым". Опоздала как-то родная Церковь. Или она вынуждена была включиться в заочный диалог, потому что уже также "повязана", о чем упоминалось в данном тексте?
From:[info]12505@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:29 am

Re: Сталин более ужасен, чем ныняшняя власть?

(Link)
А что у нас есть и "некоренное" население? Не понял что есть коренное?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:May 20th, 2013 - 04:07 am

Re: Сталин более ужасен, чем ныняшняя власть?

(Link)
http://novayrus.ru/?p=410
Просто нашей "экономике" нужны мигранты. Вся экономика-это лопата и труба. Так зачем платить больше?
Ну вымрет 50 млн коренного населения-70 млн завезут. Делов- то.
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 20th, 2013 - 08:17 am

Re: Сталин более ужасен, чем ныняшняя власть?

(Link)
логично.
From:[info]idityna@lj
Date:May 20th, 2013 - 05:45 am

Re: Сталин более ужасен, чем ныняшняя власть?

(Link)
да власть-то та же самая (нквд, кгб) и была все это время, только слепой или неграмотный этого не видит.
From:[info]australiano@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:56 am
(Link)
Ну да, почитала сначала и решила что o.Илларион просто герой, а потом посмотрела год публикации и прочла вопрос корреспондента, на который он и ответил

Вот вопрос корреспондента -

Недавнее выступление Патриарха Кирилла, посвященное победе в Великой Отечественной войне, вызвало довольно острую критику — в том числе людей, приближенных к околовластным кругам. Патриарха критиковали за то, что он оценивает победу как чудо, а тяготы войны — как расплату за богоотступничество. Патриарха критикуют также за то, что он недостаточно оценил роль Сталина и большевиков. В какой степени вы готовы противостоять подобной критике?


Как быстро меняются нынче времена. Интересно бы спросить Иллариона о том же самом опять сегодня.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 20th, 2013 - 01:43 am
(Link)
да, интересно, не обратил внимания на дату интервью..
From:[info]australiano@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:18 pm
(Link)
Да, времена меняются. Не знаю как Илларион, но Кирилл уже Сталина не критикует.
From:[info]idityna@lj
Date:May 20th, 2013 - 05:47 am
(Link)
кирил вообще подлец, "за богоотступничество" платили не руководящие чины советской власти, а те, кого преследовали за веру и кому запрещали всякими методами ходить в церковь.
сволочь этот кирилл.
From:[info]australiano@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:17 pm
(Link)
То что слова о богоотступничестве адовые, это вне всякого сомнения. Я больше о другом, о том, что Кирилл в 2009 еще не называл Сталина хорошим манаджером. Вряд ли сейчас он найдет в себе силы критиковать Сталина.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:May 20th, 2013 - 01:42 am

не ожидал

(Link)
действительно слово пастора
From:[info]yckazantip@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:10 am
(Link)
Против правды не попрешь!
From:[info]zambor@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:30 am
(Link)
Скобейда, фас!
From:[info]strangeleopard@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:36 am
(Link)

Как Коба правых подъябнул сильно на курорте каком-то - Я вам больше не товарищ.
From:[info]tdm11@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:38 am

офтоп

(Link)
Он Иларион.
From:[info]kostiyanich@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:43 am
(Link)
долбоеб твой илларион, как и ты
From:[info]xaxa@lj
Date:May 20th, 2013 - 03:15 am
(Link)
товарищ,не лезь в империалистические энтернеты,бери пример с северной кореи
From:[info]australiano@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:22 pm
(Link)
Северная Корея прогрессивное государство по сравнению с трулльским собором. Вот объявят интернет изобретением сатаны, тогда посмотрим.
From:[info]xaxa@lj
Date:May 21st, 2013 - 02:15 am
(Link)

прогресс хорошо виден с космоса))) трулльский собор и пленум цк практически ничем не отличаются
[User Picture]
From:[info]sasha_rezina@lj
Date:May 20th, 2013 - 03:17 am
(Link)
Что Вы хотели этим сказать? (полностью поддерживаю архиепископа)
From:[info]australiano@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:34 pm
(Link)
То, что в 2009 это было официальным мнением церкви.

Незадолго до выступления Илариона выступал Кирилл (речь на день победы 2009 год), и сказал практически тоже самое. Вне всякого сомнения, речь Илариона была сделана с одобрения Кирилла. Как минимум, отозвать огонь на себя, потому что Кирилла резко критиковали за его речь.
From:[info]12505@lj
Date:May 20th, 2013 - 03:17 am

теперь уберут они это интервью с сайта

(Link)
Полагаю, что теперь уберут они это интервью с сайта. Небось забыли, ложанулись как с часами. Слишком передовые взгляды вещает владыко. Несообразно расстановке политических сил
From:[info]barbara2112@lj
Date:May 20th, 2013 - 03:25 am
(Link)
Поддерживаю это мнение полностью.
From:[info]persigen@lj
Date:May 20th, 2013 - 03:42 am
(Link)
" в чужом глазу соломинку мы видим "....
From:[info]sd_90m@lj
Date:May 20th, 2013 - 04:48 am
(Link)
Долго же думали над сим сопоставлением...
From:[info]ext_1832506@lj
Date:May 20th, 2013 - 06:04 am
(Link)
глупость
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 11:56 am
(Link)
пернуть в лужу и не обосновать - "умно".
From:[info]ext_1832506@lj
Date:May 20th, 2013 - 12:57 pm
(Link)
согласен.
From:[info]anyta111@lj
Date:May 20th, 2013 - 02:07 pm
(Link)
это я про вас
From:[info]australiano@lj
Date:May 20th, 2013 - 07:37 pm
(Link)
Это мнение РПЦ, Иларион говорил как представитель Церкви. На момент речи он был уже председателем Отдела внешних церковных связей (ОВЦС) РПЦ.

Вы против Церкви, Духовности и Православия?
From:[info]ext_1832506@lj
Date:May 21st, 2013 - 02:01 am
(Link)
нет, не против.
Но ИМХО, церковь должна объединять людей, а подобные высказывания их разъединяют, поскольку многие прихожане относятся к Сталину с уважением.
И вообще, нужно церковникам запретить называть суетные фамилии политиков.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:May 21st, 2013 - 02:35 am
(Link)
Священник обязан разъяснить пастве, что Сталин - ублюдок.
My Website Powered by LJ.Rossia.org