Журнал Андрея Мальгина - Встреча была коротка
July 20th, 2013
08:23 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Встреча была коротка
А я вчера провидцем оказался.

В Москве на Ярославском вокзале объявлена эвакуация из-за угрозы взрыва. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на полицию столицы.

По словам полицейского, который дежурит на вокзале, «обнаружен безхозный предмет, есть угроза взрыва».

Как сообщил корреспондент «Газеты.Ru», на Ярославский вокзал уже прибыл поезд с оппозиционером Алексеем Навальным.

Встречающие Навального на вокзале не расходятся, считая угрозу взрыва ложной.


ОТСЮДА

Какие же гэбуха у нас все-таки простая. В голове у них опилки, да-да-да. Никакой фантазии.


Передвижение по Ярославскому вокзалу затруднено из-за собравшихся встречать оппозиционера Алексея Навального и Петра Офицерова, сообщает корреспондент «Газеты.Ru».

Толпа скандирует имя Навального.

Оппозиционер поблагодарил собравшихся и всех, кто его поддерживал.

«Я ни на секунду не сомневался в том, что меня выпустят не через пять лет, а гораздо раньше. Но я не думал, что это произойдет через два дня. Я хотел бы извиниться, что не верил в вас так сильно», — обратился Навальный к собравшимся.

Навальный подтвердил свое участие в выборах мэра Москвы.


ОТСЮДА

И это правильное решение. Политика Навального скоро посадят, и посадят надолго. После чего он, по задумке Путина, будет поражен в правах и пожизненно не сможет участвовать в выборах. Его никогда не видела по ТВ массовая аудитория, ему не давали агитировать и встречаться с людьми, его листовки до сих пор изымали, а агитаторов арестовывали. Но сейчас у него вдруг появляется возможность общаться с широкими массами людей, принимать участие в телевизионных дебатах, проводить митинги и так далее... Те, кто упрекают его за то, что, будучи на свободе, он не снялся с выборов, идиоты. Дайте человеку надышаться, он в своем праве. Дайте ему расширить ряды его сторонников. Вдвойне идиоты те, кто бегают по бложикам и пишут, что он статист Собянина. Да каждое его выступление будет гвоздем, забитым в голову этого Собянина. А он их сотню проведет. Да и плевать ему и всем нам на Собянина этого. Ясно же, кто противник - Путин. Месяц с лишним полновесной агитации против режима - это же здорово.

(165 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ext_2066226@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:01 am
(Link)
Мне кажется, что всё-таки ему не дадут эфирного времени на федеральных каналах. Слишком разительная разница с другими кандидатами.
From:[info]tiodh@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:06 am
(Link)
Чего-то я логики не вижу в том, что ему так настойчиво предлагают агитацию, а потом сажают в тюрьму. Как это объяснить?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2013 - 12:14 pm
(Link)
Не ищите логики в действиях Путина. Он сумасшедший.
From:[info]tiodh@lj
Date:July 20th, 2013 - 12:55 pm
(Link)
Ну Вы не правы. У сумасшедших сложные запутанные конструкции бывают.
From:[info]skiboss@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:07 am
(Link)
Через некоторое время (год,,, три, пять, не знаю) могут признать недействительным решение суда, и, таким образом, разве не снимется судимость?
Что автоматически повлечет возможность участия в выборах, к примеру, президента.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:11 am
(Link)
Самым разумным для Навального теперь будет, чтобы он объявил, что при его посадке выборный штаб не свернет работу, а перейдет в полном составе на поддержку другого кандидата и он сам призовет всех голосовать за этого кандидата. Очевидно, таким кандидатом может быть только Митрохин. Объясняю смысл.

Сейчас большой вопрос, над которым размышляет запутло - при посадке Навального движуха замедлится или усилится? Если замедлится - его однозначно надо сажать. Так вот, бойкот выборов после посадки - самый выгодный исход для них. Раскрученный Навальным маховик, включающий людей, вошедших в избиркомы, будет заторможен. Собянин по-любому снимет сливки со своего широкого жеста. И ещё ему легко нарисуют и явку и процент, какие понадобятся. Штаб и волонтеры Навального из кампанию борьбы за власть плавно перейдут в кампанию против посадки Навального, которую затормозить властям гораздо проще: выборы - священная корова, на предвыборную агитацию властям покуситься гораздо трудней. Поэтому кампанию против посадки Навального правильней продолжать под видом и заодно с предвыборной кампанией.

Во-вторых, если Навальный, что очень вероятно, сейчас начнёт быстро наращивать рейтинг - жулики зассут, и им срочно понадобится его посадить. А вот если они будут знать, что его рейтинг тогда объединится с Митрохинским, а злой народ только поддаст усилий - таких позывов будет намного меньше.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2013 - 12:15 pm
(Link)
Рейтинг Митрохина - ноль.
From:[info]moidodblr@lj
Date:July 20th, 2013 - 02:16 pm
(Link)
2-3-4-5% по разным данным, например: http://www.kommersant.ru/doc/2228357
У Навального процентов стабильно больше.

Н-да, у Митрохина с харизмой, увы, не задружилось. Но если на Собянина посмотреть - та же хрень. Яблоко ещё и работать не может, по сравнению со штабом Навального, как они втягивают людей, и Навальный там не один - мотор. Этой машине нужно разгоняться, а людям - расти, для этого борьба за власть - самое зажигательное основание. Машина уже нехило движется, как знать, на что она способна..
From:[info]sambist@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:13 am
(Link)
+1000
[User Picture]
From:[info]chuchuna@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:14 am
(Link)
"После чего он будет поражен в правах и пожизненно не сможет участвовать в выборах."
А в википедии про поражение в правах написано:
Оно может устанавливаться на срок от одного года до пяти лет в качестве основного вида наказания и на срок от шести месяцев до трех лет в качестве дополнительного вида наказания.
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:July 20th, 2013 - 12:04 pm
(Link)
Ну, это-то подправить - раз плюнуть.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:19 am
(Link)
Согласен. Навальный, конечно, удивительно талантлив как политик: что власть с ним ни делает, он всё обращает в свою пользу, причём, многократно. Думаю и знаю, что много умных и симпатичных женщин плакало, услышав приговор и увидев фото, где Юля обнимает мужа на прощание. Потом многих из них пришли на Манежку и сжав кулачки кричали "Путин вор!" - я это собственными глазами видел, вблизи. А сегодня они плакали, что он вернулся. Путин никогда такого сочувствия не дождётся.
From:[info]evgmaz@lj
Date:July 20th, 2013 - 04:52 am
(Link)
абсолютно согласен с выводом (выделено жирным в конце поста)
From:[info]suck_the_fame@lj
Date:July 20th, 2013 - 05:50 am
(Link)
готова с вами согласиться
From:[info]strannik17@lj
Date:July 20th, 2013 - 06:10 am

Безумие говнодепутата

(Link)
В госдуре волнуются - Навальный теперь может ходить по улицам городов и безнаказанно бить людей.

From:[info]ringofstarrs@lj
Date:July 20th, 2013 - 07:36 am

вопрос!

(Link)
он доказывает, что власть работает на Госдеп?
From:[info]strannik17@lj
Date:July 20th, 2013 - 07:54 am

Re: вопрос!

(Link)
В паранойе Федорова парадоксально верным звучит заявление что все издаваемые в последнее время в России законы созданы оккупантами целью которых является дебилизация населения и сохранение власти оккупантов. Наверное говнодепутат Федоров надеется что его подпись под кажым из этих законов не заметят.
Новым являеся то что фактор наиболее раздражающий широкие слои - беспредел ЖКХ - теперь тоже приписывают вечноковарному Госдепу.
[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:July 20th, 2013 - 06:31 am
(Link)
Ясно же, что противник наш и Навального - Путин. Месяц с лишним прекрасной агитации против режима - это же здорово.

А Навальный разве против Путина?
Мне всегда казалось, что за.
А в чём он против?
From:[info]strannik17@lj
Date:July 20th, 2013 - 07:34 am
(Link)
"В отличие от каждого второго представителя оппозиционной политики путинской эпохи, Навальный понимал, что главная проблема России это не Путин. Проблема заключается в постсоветской культуре алчности, страха и цинизма, которую Путин поддерживает и использует. Навальный старательно держится в стороне от крикливых прозападных либералов из старой гвардии. Он называет их «адской, невменяемой, сумасшедшей массой остатков и объедков демократического движения восьмидесятых», которые просто приняли участие в создании культа личности Путина, поскольку это очень удобно – верить в то, что за все зло в нашей стране несет ответственность один-единственный человек."
inosmi.ru/russia/20130719/211115470.html
[User Picture]
From:[info]verum_corpus@lj
Date:July 20th, 2013 - 08:02 am
(Link)
Ну типа да, то, что я и сказал.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2013 - 12:17 pm
(Link)
Идем в Ютуб, смотрим подряд наугад любые выступления Навального, обращаем внимание на то, что и как им сказано о Путине. "Путин - вор" - это против или за, например?
From:[info]tiodh@lj
Date:July 20th, 2013 - 01:22 pm
(Link)
Ну а Путин ему, что он агент Госдепа и вор. А вот Навальный Путину только вторую часть возвращает про вора. Почему?
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:July 20th, 2013 - 06:47 am
(Link)
До выборов наверняка посадят. Но пожизненного поражения может не быть — приговоры не устоят в ЕСПЧ, который может рассмотреть их в ускоренном порядке.
P.S.
Демвыбор последние пару дней просто прорвало — такую отборную дурь про Навального городят. Зачем им это именно сейчас — загадка. Личная неприязнь перевесила всё.
From:[info]ivan_from_patra@lj
Date:July 20th, 2013 - 07:51 am
(Link)
ППКС Время то что есть нужно потратить с пользой.
From:[info]zoo79@lj
Date:July 20th, 2013 - 08:54 am
(Link)
"А я вчера провидцем оказался. "

Здесь таким провидцем можно было бы быть лет пятнадцать назад, когда стало ясно что честных и настоящих выборов уже будет всё меньше и меньше
From:[info]manabit@lj
Date:July 20th, 2013 - 10:19 am

Навальный жизненно необходим шулерской власти!

(Link)
А Вы, не допускаете такой мысли, что Навальный жизненно необходим шулерской власти!
Навальный как никто другой может внушить людям, что играть с шулером МОЖНО и вовсе не нужен канделябр. В подтверждение своих слов он может показать как с помощью бумажек, составленных по правилам самих же шулеров, можно добиться отсрочки растраты бюджета.
Полагаю, что только благодаря Навальному в России пока нет новых народовольцев и многие до сих пор не эмигрировали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 20th, 2013 - 12:18 pm

Re: Навальный жизненно необходим шулерской власти!

(Link)
Нет, я не допускаю такой мысли.
From:[info]daniloff15@lj
Date:July 20th, 2013 - 10:40 am
(Link)
100% поддерживаю Ваш последний комментарий! Убедили!
From:[info]cosanostrako@lj
Date:July 20th, 2013 - 03:07 pm
(Link)
а могли и железную дорогу разобрать под видом ремонта...
From:[info]rainbow7d@lj
Date:July 21st, 2013 - 10:08 am

А кто такой Собянин?

(Link)
Первое, о чем стоит задуматься, это откуда взялся Собянин? Бывший мэр Тюмени. Почему?
Навальный однозначно не сам по себе. Может он и был независимым относительно, в самом начале. Но сейчас он явно стоит на пике какойто группировки. Его победа на выборах в Москве, сейчас очень вероятна. Все зависит только от него. Те условия выборов, которые сейчас создает Собянин, беспрецедентно прозрачны. Почему?
Возможно он хочетслиться с Москвы.
Но, полюбому, это удар по путину.
Короче, я думаю расклад такой: Навальному- Москва, Собянину- Россия. Кооператив Озеро и ко на свалку.
My Website Powered by LJ.Rossia.org