Журнал Андрея Мальгина - Норвегия-то чем не угодила? Путин поверил в "Костюм Путина"?
December 31st, 2013
09:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Норвегия-то чем не угодила? Путин поверил в "Костюм Путина"?
Запрет на поставки рыбы из Норвегии с 1 января 2014 года коснется 485 рыбных предприятий этой страны, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководство Россельхознадзора... Запрет норвежской рыбы связан с тем, что норвежские поставщики не выполняют российские ветеринарно-санитарные требования, а ветслужба Норвегии не осуществляет контроль за безопасностью поставок.

(197 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]dima64@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Запрет не касается лососевых. А что еще поставляет Норвегия?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:00 pm
(Link)
Наверное, 485 предприятий поставляют воздух.
From:[info]ivolt@lj
Date:December 31st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Норвегия переживет это. Даже в ОАЭ продаются и рыба, и креветки из Норвегии. Кстати, норвежские креветки там самые дорогие. На севере Норвегии их вылов производят российские рыбаки, соответственно, на российских судах. Всё сдается в норвежские порты. А мы приезжаем и покупаем норвежских креветок в 5-ти килограммовых коробках со значком российского стандарта :-)
From:[info]hvitegardist@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:57 pm
(Link)
треску, сайду, селедку, макрель, мойву.
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 1st, 2014 - 03:52 am
(Link)
+ пикша, зубатка, палтус, креветка.
практически всё, что ловится в Баренцевом и Северном морях, продаётся из Норвегии по всему миру. Но главная статья их рыбного экспорта - филе трески.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 31st, 2013 - 04:02 pm
(Link)
Норвегия выращивает семгу, форель и треску. Ловят здесь дикую рыбу в очень малых количествах. Запрет конечно неприятен, но не смертелен, предприятия перестроятся и быстро найдут другие рынки.
Это действительно месть Путина за скандалы с детьми из смешанных семей. Норвегия думаю ответит тоже.
From:[info]ivolt@lj
Date:December 31st, 2013 - 05:21 pm
(Link)
Выращивает треску??? Где-то можно про это почитать или просто опечатка?
From:[info]ext_1508751@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:35 am
(Link)
ловят рыбу в нормальных количествах.
From:[info]noachite@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:39 pm
(Link)
>> Это действительно месть Путина за скандалы с детьми из смешанных семей
С чего это?
Лакс действительно содержит много дряни. Его пичкают антибиотиками пока выращивают. Его действительно не стоит часто есть. Не рекомендуют чаще раза-двух в неделю. Многократно это читал в норвежских газетах от врачей.

Можно подумать это Норвегия скандалила.
Это какие-то полу-сумасшедшие русские тётки скандалили.
[User Picture]
From:[info]mkay422@lj
Date:December 31st, 2013 - 07:32 pm
(Link)
Интересно - не лососевых? В Штатах почти каждый год recall -
2012: norwegian salmon, processed in Netherlands and Greece: http://www.foodsafetynews.com/2012/10/costco-recalls-smoked-salmon-sold-to-quarter-of-a-million-customers/

and 2011, Norwegian salmon:

http://www.fda.gov/Safety/Recalls/ucm249131.htm
From:[info]ext_2350309@lj
Date:December 31st, 2013 - 08:26 pm
(Link)
Кроме лососевых есть много разных рыб .Селедка чем не рыба Еще рыба -калбаса
From:[info]ext_1508751@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:32 am
(Link)
треску которую сдают норгам наши рыбаки. конечно снова через зад, вместо того чтобы сделать выгодными заходы в наш рыбный порт. наши рыбообработчики нуждются в рыбе, но с учетом издержек порта она дороговата выходит. я даже слышал что норги рыбакам(нашим, сдающим им рыбу) до трёх суток бесплатно стоянка в порту и воду заливать бесплатно можно.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:January 1st, 2014 - 04:33 am
(Link)
= больше всех пострадают свои же россияне. Как всегда.
From:[info]noachite@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:44 pm
(Link)
В России - в Мухосранске - очень дорогая стоянка и ремонт, и электричество, и вода на стоянке.
В Норвегии гораздо дешевле. Все русские суда стоят в Тромсё, Вадсё, Киркенесе, а команды ездят на автобусах их Мухосранска.
Так всегда было с начала 90х.
Рыба, выловленная русскими рыбаками, вызвала серьёзный рост рыбнообрабатывающей отрасли на севере Норвегии в 90х. Ну и Россия же один из крупнейших потребителей естественно.
From:[info]noachite@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Не касается лосося? Откуда такие данные?
Норвежский лосось действительно содержит тяжелые металлы и прочую дрянь в больших количествах. Его например не рекомендуют есть беременным.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2014 - 04:22 pm
(Link)
Пройдите по ссылке в посте. Это можно сделать парвой кнопкой мыши.

Россия решила отказаться от всякой норвежской рыбы, кроме лосося.

Насчет лосося могу заметить, что я, как человек, живущий в Европе и регулярно покупающий норвежскую рыбную продукцию, больше доверяю нормам ЕС, чем каким-то россиянским "нормам". Эти нормы я вижу в супермаркетах каждый раз, когда бываю в Москве. Огромные магазины, заполненные говном.
From:[info]ext_1641651@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:00 pm
(Link)
знаю мы это проходили..ну что судьба такая..стлинн у него в сердце
From:[info]slava3234@lj
Date:January 1st, 2014 - 03:49 am
(Link)
Онищенко ушёл, но дело его живёт и побеждает )))
From:[info]ext_1641651@lj
Date:January 1st, 2014 - 03:54 am
(Link)
путин в кремле...да позорище как он поздравил людей...у нас яцык признал майдан даже сказал скоро сам приду и подержу..ну как говорит кличку съел..я тоже из народа
From:[info]san4ozzy@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:04 pm
(Link)
Да, все это как операция прикрытия для тех случаев, когда докапываются по полит. целям. А найти нарушения можно у любого поставщика в мире как бактерии - в любой точке обшепита, знаете ли...:)
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:22 pm
(Link)
Интересно только в чем цель...
From:[info]andrey_bur@lj
Date:December 31st, 2013 - 07:48 pm

Норвегия ещё будет проситься на Российский рынок

(Link)
А цель в том что в Норвегию идёт товар 1-го сорта, а в Россию 3-го сорта как за по 1-вому с.,+ оплата как за 1-й сорт.. и как было выше сказано с серьёзными санитарными нарушениями, а проще говоря вообще без оных. Так что всё правильно (именно: правильно, от понятия ПРАВИЛО, ибо были изначально установлены договорённости и правила по данному товару)... Норвегия их нагло нарушает, пусть ищет другие рынки (при её-то промышленности, и то что данная ниша серьёзно загружена на мировом рынке.)И причём здесь дети??? Бред сивой кобылы!
From:[info]kris_art@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:08 pm
(Link)
а прорубь замерзнет?
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Подорожает только.
From:[info]nindzjutsu@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:00 pm
(Link)
А в России уже опять научились ловить рыбу? ))
From:[info]radiodozer@lj
Date:January 1st, 2014 - 04:00 am
(Link)
Недавно попадались не поличитеские, а сугубо промышленные новости. Квоты вылова рыбы для РФ очень сурово урезаны именно на 2014ый год. Каким боком это завязано сходу сложно придумать. Но одно намекает - рыба в РФ станет заметно дороже :-) Хотя, как и всё остальное.
From:[info]persigen@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:07 pm
(Link)
сколько миллиардов баксов утина хранится в Норвежских банках?
Да,да - плата за щедрый подарок.
Милые,зараза,бранятся!
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 31st, 2013 - 04:07 pm
(Link)
Каких миллиардов Путина? В норвежских банках? Здесь вообще близко нет никаких русских денег и никогда не будет.
From:[info]jenik63@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:11 pm
(Link)
Это только начало. С Норвегией могут быть большие неприятности. ледите за "наперстками" Кремля.
From:[info]dobromar@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:49 pm
(Link)
А в чем причина?
From:[info]rommelq@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:13 pm
(Link)
А может, именно в этом-то случае действительно по санитарным требованиям не проходит?
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:17 pm
(Link)
Все 485?
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:35 pm
(Link)
Вы были в Норвегии?

Претензии России к Норвегии по санитарным нормам схожи с претензиями дикарей каменного века к современным людям по гигиеническим требованиям.
From:[info]andrey_bur@lj
Date:December 31st, 2013 - 07:53 pm

действительно по санитарным требованиям не проходит

(Link)
+100%
From:[info]australiano@lj
Date:January 1st, 2014 - 09:40 am
(Link)
Россия не основной рынок Норвегии. Абсолютно та же рыба, тех же компаний идет еще на 120 международных рынков, претензии только у России. Так в принципе не бывает, и быть не может.

Почитайте норвежскую прессу о конфликте - там перечислены рынки, куда идет абсолютно та же рыба - ни у кого нет претензий.
From:[info]noachite@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:30 pm
(Link)
На счет разницы русских и норвежских норм не знаю.
Но то, что норвежский лосось содержит тяжелые металлы и прочую дрянь - это правда. Норвежский лосось не рекомендуется есть чаще двух раз в неделю. А беременным совсем нельзя. Это официально и общеизвестно в Норвегии, прописано, например, в методичках в родильных домах.
Так что не удивлюсь, если норвежская рыба действительно не проходит по более строгим русским нормам.
[User Picture]
From:[info]profi@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:13 pm
(Link)
Как это - чем? Вы про тетку Бергсет забыли. Кто одевался в костюм Путина и делал ой-ей-ей с русским мальчиком? Правильно! Норвежцы.

Месть, месть и еще раз - месть!
From:[info]zambor@lj
Date:December 31st, 2013 - 04:49 pm
(Link)
Мальчиков в костюм Путина одевали же
[User Picture]
From:[info]utkonos@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:16 pm
(Link)
Что они там жрать будут? Щуку Путина?
From:[info]loskat@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:18 pm

Непонятка

(Link)
А как рыба может не соответствовать нормам? Из одних же морей ловится.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:17 pm
(Link)
Если бы. Найти природную рыбу - та еще работа, лосося особенно.
From:[info]lumi_laila@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:23 pm
(Link)
Вот мне очень интересно.. это общемировая практика - чуть что, сразу находить нарушения вет.-сан. требований, или это чисто российский метод?
From:[info]kaspar_99@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:26 pm
(Link)
Ну чтож, ну ее норрвежскую, будем жрать дальневосточную...фукусимскую!
Уж она-то чиста как слеза младенца...
From:[info]ext_1508751@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:44 am
(Link)
дак хоть и дальний восток и лидер по тоннажу, но баренцуха и без них может накормить всю страну. кстати ученые провозгласили в прошлом году десятилетие тресковых пород, очень много развелось, так что норгам и нашим рыбакам сдающим рыбу в норвегии будет грустно
From:[info]aprilforeva@lj
Date:January 1st, 2014 - 04:01 pm
(Link)
Японцы покупают лосось в Норвегии, мотивируя что они точно знают что в Норвегии соблюдаются санитарные нормы, и чем этого лосося кормят. Они говорят, что местная морская рыба, выловленная в окружающих Японию море, или купленная у китайских рыбаков, "ест всякий мусор".
From:[info]alerud@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:27 pm
(Link)
Ура! Наконец-то у нас в Латвии лосось подешевеет! :-)
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:49 pm
(Link)
Нифига! Запрет не коснулся лососевых. :)
From:[info]aleks_denisof@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:38 pm
(Link)
Видимо деньги. Мурманские рыбаки сдают рыбу в Норвегию, даже не выгружая на территорию России, так выгоднее. А потом из Норвегии селедка (палтус, треска) экспортируется в Россию, иногда через Беларусь.
Фактически селедка попадает под запрет с 1 января.
From:[info]andrey_bur@lj
Date:December 31st, 2013 - 07:59 pm

Видимо деньги

(Link)
И сей факт имеется, и то что 1-й сорт меняется на 3-й, а разница в собственный карман.. тамошней ОПГ.
From:[info]notabler@lj
Date:December 31st, 2013 - 02:45 pm
(Link)
Видать, нефть шельфовую не поделили. Или Северный полюс. Однако, российские службы работают, как симфонический оркестр. Только вместо музыки почему-то получается большой позорный для остальных пук
From:[info]ext_1831895@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:44 pm
(Link)
Почти угадали! Газа стали добывать немерено. А куда "народному достоянию" сбывать? Нехорошо!!! :)
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:December 31st, 2013 - 05:25 pm
(Link)
Вроде, нам с норвежцами нечего на севере делить.
From:[info]polkovnik@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:20 pm
(Link)
Да всем норвегия угодила. А вот просто так взяли и вздрючили. Для профилактики. Вы не волнуйтесь, ваш фаршмак из магазинов никуда не пропадет
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:26 pm
(Link)
это стандартная формулировка, которая означает, что Норвегия не следует стандартам т.н. Таможенного Союза.

Самое смешное, что она им действительно не следует.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:35 pm
(Link)
Обострение конкуренции, видимо.
красной рыбы в магазинах очень много, и она портится уже.
Мы сегодня не решились купить из-за её вида.
From:[info]strannik17@lj
Date:December 31st, 2013 - 05:12 pm
(Link)
Все потому что в Кремле Новый Год. ))



А если серьезно то история "рыбного" вопроса длится уже пару месяцев
undercurrentnews.com/2013/11/14/russian-buyers-warn-norwegian-exporters-of-fatal-collapse-in-salmon-market/
From:[info]seint_technic@lj
Date:January 1st, 2014 - 04:41 am
(Link)
практически вся красная рыба, продающаяся в наших магазинах (и абсолютно вся, продающаяся в крупных розничных сетях), выращена в Норвегии или Швеции. где Вы видите "охлаждёную сёмгу", знайте: Вас с вероятностью 100% наёбывают и впаривают размороженного норвежского (реже шведского) атлантического или балтийского лосося.
[User Picture]
From:[info]susdrup@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Свободу Андреасу Брейвику!
From:[info]ext_1641651@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:46 pm
(Link)
ну это глупо..что он дурак...я был у финов оне тоже думают как с такой страной торговать...ну мне говорять...что что ..это по фински очень плохо
[User Picture]
From:[info]elyco@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:48 pm
(Link)
Запрет не касается лососевых. А остальное (треска, сельдь и прочее) - мизер в общем норвежском импорте.
From:[info]strannik17@lj
Date:December 31st, 2013 - 10:06 pm
(Link)
According to the information of the Norwegian fish committee, Norway supplied to Russia 265,700 tonnes of fish and sea food in January-November 2013, which is 11.8 percent down year-on-year.
The imports grew 7.4 percent to 691 million euro in value terms. Salmon and trout account for over 100,000 tonnes of fish imported.
Voice of Russia, Interfax

То есть запрет коснется примерно половины норвежского импорта в Россию, который составляяет в ценовом выражении ок. $1млпд. в год.
From:[info]elpidam@lj
Date:December 31st, 2013 - 03:59 pm
(Link)
убирають конкурентов;
будем есть свою рыбу,
она, кстати, лучше, потому что ей не скармливают всякую дрянь
From:[info]lila_kompaniec@lj
Date:December 31st, 2013 - 05:28 pm
(Link)
В условиях "200% прибыли" не факт, что наша рыба экологически лучше норвежкой. Или любой другой.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 1st, 2014 - 03:35 am
(Link)
Да? я тоже так думаю. Пусть россияне жрут свое. Если им хватит своего, конечно.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 31st, 2013 - 04:22 pm
(Link)
Может кто помнит историю ограбления Теленура, тогда норвежскому премьеру пришлось лично летать в Москву улаживать скандал с Путиным. После этого крупные компании не хотят иметь никаких дел с Россией. И правильно, Норвегии это совершенно не нужно, один ненужный геморрой.
From:[info]dimm70@lj
Date:December 31st, 2013 - 05:57 pm
(Link)
не говорите ерунды. если выгодно, будут поставлять...
From:[info]noachite@lj
Date:January 1st, 2014 - 02:50 pm
(Link)
Россия отказалась покупать, а не Норвегия продавать.
From:[info]zelax2001@lj
Date:December 31st, 2013 - 04:32 pm
(Link)
А что странного ? Наши траулеры прут рыбу не в Мурманск ,а Норвегию ,вот жаба и давит , только они не понимают много чего, начиная от стоимости захода в порт - заканчивая закупочной стоимостью, сток бабла мимо наших уродов идет )))) вот и ответ.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 31st, 2013 - 04:43 pm
(Link)
здесь ничего нового нет с советских времен, почему очнулись только сейчас?
My Website Powered by LJ.Rossia.org