Журнал Андрея Мальгина - Это их не касается
June 14th, 2014
04:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Это их не касается
Ответственность за сбитый в аэропорту Луганска транспортник ИЛ-76 взяли на себя силы «Луганской народной республики». Ситуацию «Новой газете» по телефону комментирует пресс-секретарь «ЛНР» Оксана Чигрина:

— Самолет нарушил воздушное пространство нашей республики, несмотря на изданный приказ Болотова (Юрия, главы «ЛНР» — П. К.) о запрете на полеты. Нарушения нашей границы будут и впредь караться подобными мерами. Мы защищаем республику».

— Были ли другие способы защиты — без уничтожения самолета? Погибло 49 человек.

— Мы предупреждали, чтобы они не лезли. Кроме того, аэропорт находится под контролем украинской армии. Мы не можем препятствовать проникновению в наше пространство иначе.

— На Украине объявлен траур в связи с этой трагедией.

— Это нас не касается...


ОТСЮДА

(166 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 10:58 am
(Link)
Ну, будем честными: военный транспортник - легитимная цель.
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:04 am
(Link)
Следуя твоей логике - я думаю, что тебя грохнуть, чтобы "заработать" на очередную дозу - тоже вполне лигитимная вещь, без сомнения.
From:[info]ext_2501506@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:58 am

*легитимная цель*

(Link)
1skander_by, плюсую много
From:[info]1skander_by@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:43 pm

любые действия морального урода - легитимны

(Link)
тупой филосАф что-ли?
Повторяю для тупых, с точки зрения человека не обременненого моральными кодексами, любые его действия относительно других людей - всегда легитимны.
Ваше путин-хуйло именно так и считает, хотя его наемники какбе не на войне (далее чиатй свой текст если не вошел еще в логический ступор).
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:07 pm
(Link)
Так там война? Между легитимными субъектами международного права? Между какими странами, плиз? Есть Россия, есть Украина, а какие ещё страны?

Или эта оговорка по Фрейду: необьявленная война между Украиной и Россией?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:08 pm
(Link)
Да, субъект международного права РФ объявил войну другому субъепкту - Украине. Война объявлена вполне официально: решением Совета Федерации.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:52 pm
(Link)
Ты идиот.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:41 pm
(Link)
Не ругайтесь зазря. Проблема не в том, комбатанты это были или нет. Проблема в том, что сама война омерзительная и подлая.

А еще бОльшая проблема в том, что РФ в этом участвует.

From:[info]c0vax@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:41 am
(Link)
Тогда уж давайте до конца честными. Тогда Славянск - легитимная цель для ковровых ударов "Градами", как это было в Чечне. А Луганск можно превратить в Грозный образца 1995 года.
Правильно?

[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Нет, неправильно. Я не понимаю вашу логику. Военные цели - это военные цели, гражданские кварталы - это гражданские кварталы.
From:[info]c0vax@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:01 pm
(Link)
Мне тут Кэп подсказывает, что в Грозном фронтовой авиацией и "Градами" работали по военным целям. Просто так совпало, что они находились в гражданских кварталах.
Логично он объясняет???
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:24 pm
(Link)
Вас интересуют современные стандарты ведения боевых действий? Посмотрите, как это делают в США и Израиле. Есть некий баланс между военной необходимостью и заботой о гражданском населении. Судя по тому, что мы знаем о Чеченской войне, там он был нарушен.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:52 am
(Link)
так и Грозный вполне легимитно сравняли с землей
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:51 pm
(Link)
Кто сказал? Уже было расследование?
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:55 pm
(Link)
российская армия выполнила нелегитимные приказы нелегитимного командования и нелегитимного главнокомандующего?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:20 pm
(Link)
Я не знаю, были ли приказы легитимными. Внешний вид Грозного после войны, количество беженцев и жертв среди мирного населения и то, что мы знаем о ходе этой войны, заставляют усомниться в полном отсутствии военных преступлений. По крайней мере, то, что происходит сейчас в Донбассе - детский лепет по сравнению с Чеченской войной.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 14th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
какое милое избирательное "незнание"
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:01 pm
(Link)
Легитимная цель для нелигитимных бандоформирований?
Честно?
Это - в одном предложении - и легитимность, и честность по-русски.

Украинская роисся поймёт только напалм и ковровые бомбардировки.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:50 pm
(Link)
Можно возмущаться самим существованием этих бандформирований, но не тем, что они лупят по солдатам.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:56 pm
(Link)
то есть, если некто, кто угодно, стреляет по солдатам то сие легитимно на основании того что цель - солдаты?
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:22 pm
(Link)
В моральном смысле нападение в ходе военных действий на военный объект куда легитимнее, чем на гражданский, даже если оно осуществлено незаконными вооруженными формированиями, да.
From:[info]donkeykongnow@lj
Date:June 14th, 2014 - 02:06 pm
(Link)
охтыжблядь... "моральный смысл" в действиях террористов
[User Picture]
From:[info]art_of_arts@lj
Date:June 14th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
русская честь и русская мораль!...

только напалм и ковровые бомбардировки.
пытаться убеждать эту мразь или вести с ней переговоры бессмысленно и бесполезно.
From:[info]c0vax@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Или еще вот так:
Ну, будем честными: милицейский "бобон" для бандюганов - легитимная цель.
From:[info]felisidad@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:01 am
(Link)
луганская народная республика - это что ? банда вооруженных людей с лентами , которыми в Севастополе , в первую мировую , награждали за героизм , из-за нехватки наград ? почему в новостях РФ их СМИ называет ополченцами , а по факту они ведут себя как террористы , захватившие в заложники донецкий край! и где бендеровцы , из-за которых весь сыр бор начался ? всем должно воздаться по заслугам !
From:[info]ext_2595250@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:50 pm
(Link)
бЕндеровцы живут в Молдавском райцентре Бендеры и ни сном ни духом про РФские бурные фантазии
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:08 am
(Link)
Ну, логично. Война.
From:[info]losava@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:15 am

Попытка отвести подозрения от России

(Link)
Не знаю, насколько удачная эта попытка отвести от подозрения России? Скоро посмотрим поверит ли кто-нибудь в мире в эту версию о ЛНР.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Полная цитата все же звучит так:

"— Мы предупреждали, чтобы они не лезли. Кроме того, аэропорт находится под контролем украинской армии. Мы не можем препятствовать проникновению в наше пространство иначе.

— На Украине объявлен траур в связи с этой трагедией.

— Это нас не касается. У нас свой траур каждый день. Сейчас под Луганском идут бои по двум направлениям. Кто-нибудь объявляет траур, когда гибнут наши?"

Тоже не торт, но...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Первый раз слышу, чтобы объявляли траур по погибшим террористам.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:04 pm
(Link)
Ну эти люди (самопровозглашёные республики) себя террористами не считают, правда?
Они считают себя борцами за свою свободу - как любые сепаратисты, включая тех, кому удалось получить желаемое и которые стали отдельным государством/образованием.
Т.е., с их точки зрения, это война. А на войне позиции сторон по отношению к солдатам противника одинаковы. Именно это она и сказала, ничего больше.
From:[info]vichapaev12@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
А я считаю себя Наполеоном и с моей точки зрения Вы мудак.

Преступник не считает себя преступником. Это сплошь и рядом. От этого он не перестаёт быть преступником.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:13 pm
(Link)
Мне вообще неинтересно, кем себя считают террористы. Например, мне неинтересно, кем себя считали террористы, заватывавшие Норд-Ост и школу в Беслане. Наверняка они считали, что делают благое дело, борются за свободу и все такое.
Террористы, захватывающие административные здания на Украине, захватывающие и пытающие заложников, убивающие их - должны быть уничтожены. Вообще неважно, русские они по национальности, украинцы или чеченцы. Уничтожать физически - другого способа бороться с терроризмом нет.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:19 pm
(Link)
Я не о Ваших или моих взглядах на ситуацию или на действующих лиц, я о смысле сказаного конкретным человеком. Т.е., смысл полной цитаты отличается от вынесеного в топик.
From:[info]goldenjaguar@lj
Date:June 15th, 2014 - 05:13 am
(Link)
Смысл никак не поменялся, зачем вы морочите голову?! Там стоит точка и смысл фразы вполне ясен - на погибших украинских граждан плевать, сожалеют только о своих убитых террористах.
[User Picture]
From:[info]lapot@lj
Date:June 15th, 2014 - 09:47 am
(Link)
...потому что украинские тоже сожалеют только о своих и ничем в этом смысле от луганских не отличаются(это было в оборваной части цитаты)
From:[info]ext_1613503@lj
Date:June 14th, 2014 - 07:04 pm
(Link)
Совдеповцы не могут быть борцами за свободу просто по условию.

[User Picture]
From:[info]vryadli@lj
Date:June 16th, 2014 - 05:39 pm
(Link)
Чтобы ставить условия подобным образом надо быть или капризной красоткой или генералом приличной армии.

Я предполагаю. что Вы не генерал.
[User Picture]
From:[info]vryadli@lj
Date:June 16th, 2014 - 05:37 pm
(Link)
Несчастный русскоэлитный язык... все поругательные слова в нем слились в бессмыселенный ком...
From:[info]dreamoff66@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:20 am
(Link)
В луганде у съехавших с глузду черное с белым поменялись местами
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:30 am

На войне как на войне

(Link)
В Луганде с головой все в порядке. Они воюют всерьез, и противника, прилетевшего их убивать, они обязаны были уничтожить, и не им жалеть об этом. Иначе их всех поубивают.
Украинцы никак в сознание не придут, воевать не научаться. Даже в поражении надо искать пользу (как минимум урок) для будущей победы.
From:[info]30thh@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:43 am

Re: На войне как на войне

(Link)
+1
From:[info]machoocha@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:48 am

Re: На войне как на войне

(Link)
Вообще, мирной стране ( а Украина именно такой и является ) взять и научиться воевать прям завтра довольно непросто. Тем более, воевать в войне с таким коварным противником , каким является Россия.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:04 pm

Re: На войне как на войне

(Link)
Вообще-то, и шоколадный король Порошенко тоже не армейский генерал, и требовать с него быстрого результата - безумие. Устраивать ему треш в Киеве с горящими шинами и нападением на посольство - это подлость, если не предательство. Он делом должен заниматься или беснующиеся толпы нетерпеливых украинцев успокаивать?
From:[info]machoocha@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:12 pm

Re: На войне как на войне

(Link)
Хорошо нам отсюда рекомендовать кому чего делать/не делать )) Нашей-то ответсвенности нет ни в чем - это не наш , всенародно избранный презик ведет подлую гибридную войну , не на наши налоги подкупаются силовики и ответственные люди в Украине и не за наш счет туда поставляется оружие .

[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:29 pm

Re: На войне как на войне

(Link)
Где это вы так хорошо устроились, что ни за что не отвечаете?
From:[info]machoocha@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:01 pm

Re: На войне как на войне

(Link)
В России, разумеется . В какой еще другой стране граждане могут так со вкусом порассуждать , что делать гражданам другого государства в случае устроенного им со стороны РФ террора.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 14th, 2014 - 09:08 pm

Re: На войне как на войне

(Link)
Не в каждой стране так широкомасштабно террористы разгуляться могут. Только в той, где есть внутренняя поддержка этим террористам.
From:[info]serg323@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:20 am
(Link)
Украинцам надо срочно учится воевать или нанять бойцов из анти кадыровских тейпов
Интересные там на Украине магазины "все для рыбалки и охоты", даже стингеры можно прикупить!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:23 am
(Link)
Судя по комментам тут, истерии вокруг посольства Росси в Киеве, а так же истеричных требований к Порошенко в Твиттере, хохлы могут весьма красочно и быстро из-за нежелания держать эмоции в узде просрать свою страну на радость Путину.
From:[info]30thh@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:42 am
(Link)
Да, это фигово потерять транспортник с грузом и людьми. Тем более от рук довольно таки слабо организованных сепаратистов. Но с данном случае они даже действовали с соответствии со всеми военными конвенциями.

На самом деле надо научится с уважением относится к врагу. А то у нас, что ни враг - либо фашист, либо террорист. Ни то ни другое - не верно. А уж в случае уничтожения военной техники противника - неверно вдвойне.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:19 pm
(Link)
Это если считать всё происходящее войной. И определиться, какие стороны воюют. Тогда так. А если считать, что с одной стороны - мирные ополченцы, а с другой - вооруженные до зубов кровожадные фашисты, то как-то... сложно.

Я живу в России и ужасаюсь гибели россиян. И гибели украинцев, для которых вообще не представляю - как они могли бы иначе действовать в сложившейся ситуации, как сохранить границы своей страны.

Но не могу не видеть, что сепаратисты всё время нападают. При том что ВСУ не занимают городов, остаются на тех же позициях фактически (ну почти не занимают, кроме Мариуполя, с которым странно всё).

Мне казалось, что тактика (или стратегия? поправьте меня) у украинских силовиков явно такая: блокировать дороги, отражать атаки, выманивать сепаратистов и тем самым уничтожать технику и воюющих вооруженных людей вне городских кварталов, более ничего. Так?

Но при открытой границе и постоянной военной помощи извне эта тактика ничего не дает... делает украинских силовиков чуть ли не заложниками. Они практически НЕ наступают, не занимают территории и поэтому не видят окончания войны, только мишенью становятся. (с небольшими исключениями - Красный Лиман, Мариуполь).

А ведь с украинской стороны тоже добровольцы, над которыми приказы не так уж довлеют. И умирать никто не хочет. Поэтому сбитый самолет - это масло в огонь конфликта, украинцы не ювелиры (чтобы стрелять, не попадая в дома) и не ангелы (чтобы терпеть и подставляться под мощную технику), вынужденно будут действовать злее, а чем больше войны - тем больше жертв среди "мирняка". К огромному сожалению.

Пульнули из ПЗРК в самолет - ну теперь и самолет пульнет в ответ, вот и ноги кому-то оторвали. Так не на мирных ли ополченцах ответственность? Что они сделали для того, чтобы стал возможен диалог?
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:57 pm

определиться, какие стороны воюют

(Link)
как в песне Несчастного случая "вот я не понял, что ты имела ввиду" - знаете эту песенку? Она про вас.

Определились уже даже все официальные органы НАТО (самая инертная организация - меньше всего им ввязываться в это славянское выяснение отношений хочется и гробы получать) - в начале этого поста я привел ссылку - как НАТО сфотографировала погрузку 10-ти танков на платформу и пересечение трех танков границ Украины

есть такие же фотки по НОНЕ и данные по ПЗРК из 85-й гвардейской бригаде РФ
есть куча гробов в России

а вы все думаете - как бы определится, кто же является сторонами этого вооруженного конфликта?
ну а то, что там десяток полезных идиотов нашли уже на месте - это сторон конфликта не меняет.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:05 pm

Re: определиться, какие стороны воюют

(Link)
Ну я плохо выразилась, сорри. Чукча не писатель...

Имела в виду - что официально там АТО и "ополченцы", "сепаратисты" - с другой стороны. А не вооруженные силы противника со всеми вытекающими правилами, конвенциями и что там еще есть. Сами же украинские власти так определяют пока что (?).

Спасибо, сейчас поищу ссылку. Попытаюсь разобраться.
From:[info]equadorec@lj
Date:June 14th, 2014 - 11:51 am
(Link)
Это называется признали теракт.
Тем, кто трепещет от восторга, предлагаю ответить, а что если этот транспорт, не участвующий непосредственно в военных действиях, перевозил бы раненых....
From:[info]ext_2526420@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:00 pm
(Link)
Танки, БТРы, ПЗРК, гранатометы, минометы, автоматы, снайперки... ходят разговоры о наборы летчиков для "крымских" истребителей.
кто-то еще не верит что это ВОЙНА ?!?

зы. интересно, что творится в головах Россиян, оправдывающих и призывающих воевать ? забыли что такое война ? "хотят ли Русские войны?" - да они ее жаждут ! ничему история людей не учит... :(

зыы. зимой Россия потеряла союзника. теперь она обрела врага, КРОВНОГО !
[User Picture]
From:[info]vovik01@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
" зимой Россия потеряла союзника. теперь она обрела врага, КРОВНОГО !"
И это самое страшное! Вот этого властям не простят ни россияне, ни тем более украинцы. Так перессорить братьев, это надо постараться...
Кстати многие украинцы говорят на чистом русском без акцента. И не выглядят как чеченцы. И если они захотят мстить, то будет очень проблемно их отлавливать в московском (или питерском) метро...
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:28 pm
(Link)
У нас комменты почти совпали - про "не простят" ("не прощу"). Надо же...
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 14th, 2014 - 12:26 pm
(Link)
Я все-таки верю, что идиоты, радующиеся смертям - это боты.

Для меня война с Украиной (а я лично услышала слово "война" еще 1 марта, с момента жуткого решения совбеза РФ) - это просто сумасшествие, величайшая ошибка и преступление. Но видите как зомбирование развернулось... кто бы мог подумать... Все-таки я уверена, что я не одна. Нормальных людей большинство.

Вот даже пусть выловят меня по айпи следаки там какие-то. Никогда я не интересовалась политикой, а войну с Украиной не прощу Путину никогда.
Желаю украинцам мира как можно скорее. Слава Украине!

From:[info]ext_2468089@lj
Date:June 14th, 2014 - 03:43 pm
(Link)
Россияне искренне верят что это местное население Юго-Востока поднялось защищать русский язык с оружием в рука. *рукалицо*

Только что пообщалась с одним таким сегодня. Вера в человечество растворяется с каждым днем все больше и больше.
From:[info]sterskaya@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:15 pm

эксперимент

(Link)
С воскресенья останусь одна на несколько дней. Проведу эксперимент - включу тв. Работать будут первый, второй и нтв. Если выживу, расскажу об ачучениях. Не надо считать меня коммунистом)))
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:30 pm

ни хрена себе ! я бы не решился на такое !

(Link)
ведь Человек Имперский управляется радиоволнами из Останкино
это и есть его отличие от Человека Разумного (который думает самостоятельно)

фактически вы свой мозг подключаете К СИСТЕМЕ КОМАНД, управляющих человеком имперским
и должны понимать, что эту мутацию "человек имперский" не просто так создали - и не дураки
ранее организация, занимающаяся перепрограммированием Человека Разумного в Человека Имперского называлась Идеологическим отделом ЦК КПСС
сейчас она сидит там же, на Старой Площади, только вдесятеро разрослась по размерам и огорожена забором
и там далеко не дураки!

поэтому я бы не советовал вам подключаться напрямую к системе управления Человеком Имперским - поберегите свой мозг !!!
From:[info]ext_2607036@lj
Date:June 14th, 2014 - 01:37 pm

уж лучше просто на фронт!

(Link)
к тому же это материально может быть очень проблемно для вас

чекисты попутно решают ряд своих шкурных вопросов (в фоновом режиме к основным)
после понедельника вы можете начать усиленно
- чистить зубы рекомендованной чекистами зубной пастой
- лечить ногти от грибка
- постоянно чистить унитаз от бактерий
- пользоваться рекомендованными чекистами тампонами
- брать кредиты на покупку рекомендованных чекистами автомобилей
и так далее... ущерб семейному бюджету может быть колоссальный!
From:[info]obdamaskin@lj
Date:June 14th, 2014 - 08:18 pm

СССР сбил южнокорейский самолёт

(Link)
Неужели Оксана не понимает, что она защищает не республику, а бандитов, убивших 49 человек.
From:[info]choo_kotka@lj
Date:June 15th, 2014 - 05:48 am
(Link)
А теперь они уже на украинских военных переводят стрелки. Мол, сами сбили. В одних источниках пишут, что такая версия не исключается, ну а НТВ прямо режет - якобы был конфликт между львовской и днепропетровской группами, а в ИЛ-76 как раз днепропетровский десант был.
Что творится... Без скандала и накрутки эмоций - никак.

А почему в посте Болотов назван ЮРИЕМ? Он же Валерий? Или их двое уже?
From:[info]lackwoge@lj
Date:June 15th, 2014 - 10:24 am
(Link)
Это он мне задницу разорвал… ну, шарики потому что.LHWSELAJMTEFGMJ
My Website Powered by LJ.Rossia.org