Журнал Андрея Мальгина - Сегодняшние австралийские газеты
July 20th, 2014
06:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сегодняшние австралийские газеты
Как известно, осенью В.В.Путин собирается прибыть в Австралию на саммит G20.

Сегодняшние австралийские газеты. Все двенадцать наиболее крупных СМИ:

Снимок экрана 2014-07-20 в 0.54.44 Снимок экрана 2014-07-20 в 0.46.14

Снимок экрана 2014-07-20 в 0.52.14 Снимок экрана 2014-07-20 в 0.44.36

Снимок экрана 2014-07-20 в 0.51.28 Снимок экрана 2014-07-20 в 0.45.13

Снимок экрана 2014-07-20 в 0.45.41 Снимок экрана 2014-07-20 в 0.48.08

Снимок экрана 2014-07-20 в 0.47.33 Снимок экрана 2014-07-20 в 0.55.50

Снимок экрана 2014-07-20 в 0.47.07 Снимок экрана 2014-07-20 в 0.46.42

(294 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]funny_hog@lj
Date:July 20th, 2014 - 02:47 pm

Re: G20

(Link)
Интересно какой сейчас для него лучший выход с его точки зрения? Вот я пытаюсь себя ставить на его место и впадаю в ступор, т.к. с моей колокольни все видно слишком мрачно и жутко. А что в его черепушке сейчас происходит? Вот бы узнать...
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:02 pm

Re: G20

(Link)
В черепушке "выборы" 2018 года и как до них досидеть без штыка в жопе и без Гаагского трибунала.
From:[info]nevnik69@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:07 pm

Re: G20

(Link)
Или случайной оставленной на виду хрустальной пепельницы
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:20 pm

Re: G20

(Link)
Вариантов много, и все они по-своему прекрасны.
From:[info]ext_2051620@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:28 pm

Re: G20

(Link)
Курение в государственных учреждениях РФ запрещено!
[User Picture]
From:[info]xelenka@lj
Date:July 20th, 2014 - 07:05 pm

Re: G20

(Link)
о, так вот зачем вся это борьба с курением...
From:[info]ext_2453470@lj
Date:July 20th, 2014 - 02:56 pm
(Link)
о чём рассуждать убить стольких безвинных людей, за это должна быть высшая кара, и самое ужасное наказание.
From:[info]ext_2676158@lj
Date:July 20th, 2014 - 03:49 pm
(Link)
Вот если бы русские переживали подобным образом за каждый свой труп!
За каждого, когда-либо запытанного в чекистском гестапо до инвалидности или до смерти.
За каждого, посаженного по сфабрикованному делу в тюрьму.
Но увы, четыре поколения чекистских чисток - и Россия во мгле, с растительным населением.

Чекизм должен быть осужден точно так же, как немецкий нацизм.
Мало того, и как породитель немецкого нацизма, который и возник только как ответ на чекизм.
Люстрация должна коснуться всех, кто служил чекизму.
Мало того - и всех, кто прислуживал ему. В редакциях газет, у роялей, у пишущих машинок...
Всех, кто сколотил состояния на палаческом и коллаборационистском прошлом своих отцов,
дедов и прочих интересных родственников, и живет теперь без опаски в европах и америках.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 03:53 pm
(Link)
Жертв по естественным причинам больше чем палачей.
Это уже порода.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:06 pm
(Link)
"Но увы, четыре поколения чекистских чисток - и Россия во мгле, с растительным населением."

Да, отрицательная селекция. Добавить ещё 400 лет крепостного права и становится понятно почему в РФ массовые протесты редкое явление.
From:[info]skunksss@lj
Date:July 20th, 2014 - 03:50 pm
(Link)
Россия заблокировала резолюцию Совета безопасности ООН в связи с крушением Боинга на Украине

Об этом сообщил глава МИД Великобритании Филипп Хаммонд. По его словам, была высказана серьезная обеспокоенность фактом отсутствия прогресса по обеспечению доступа к месту катастрофы специалистов. Однако Россия заявила, что с этим нет никаких проблем. Отмечается, что Хаммонд примет участие во встрече глав МИД в Брюсселе, на которой обсудит с европейскими коллегами ужесточение санкций в отношении России.
-------------
Это Пукину очень "поможет " ....
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 03:56 pm
(Link)
Ссыкливая европка все еще обсуждает...
Еще пару самолетиков дообсуждают.
Ничтожества.
Что с кадаффи цацкались, что с этим чекистким хуйлом.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:05 pm
(Link)
Ну не могут они сами вести себя как хуйло.
Да, понятно, что против бешеной обезьяны приличный человек смотрится как-то... не очень внушительно. Даже как бы "не мужик"...
Но что вы предлагаете западным политикам? Тоже снимать штаны и в джунгли с голой жопой?

Если они будут действовать решительно, можно и огрести (из-за этого может погибнуть еще больше их граждан). В конце концов, наш местный обезьянник - увы, наша головная боль. Наша, а не "запада". Запад и не должен приходить и наводить порядок в чужом государстве. На это ла-ла-ла-ла горазд.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:08 pm
(Link)
Мразь чемберлен и мразь даладье ту же трусливую чепуху несли.
Погибли миллионы.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:13 pm
(Link)
Так ну извините, в каждом государстве берегут прежде всего жопы своих граждан, а не чьих-то еще.
Миллионы погибнут в любом случае, если начнется война. Сейчас обезьяну пытаются давить санкциями, как раз чтобы охладить и не допустить войны и гибели своих граждан. То, что обезьяна потопчется по соседям и по своим же - конечно, очень грустно, очень нехорошо, но их говно, им и разгребать.

Я не говорю, что это смело или правильно. Но, извините, немцы тоже собственное говно вовремя не разгребли. И первые же стали жертвами войны.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:18 pm
(Link)
Обезьяну давят силой.
Это либеральной левизне не понять никогда.
Обезьяне пох на санкции.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:21 pm
(Link)
Силой? Вы в России живете? Я вот - да. И могу себе представить, что начнется, когда обезьяну начнут давить силой.
Я как-то не горю желанием сдохнуть из-за злобной старой твари. Чтобы давить обезьян силой, нужно быть такой же бешеной макакой, не думающей о человеческих жертвах.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:24 pm
(Link)
Я тоже в россии.
Сталина не придавили и сдохли миллионы.
Насилие эффективно.
Это война света и тьмы.
А сдохнуть придется, все к этому идет. И это все уже было. И будет снова.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:33 pm
(Link)
Тогда уже война тьмы и тьмы - кто круче. "Насилие эффективно" - вполне себе лозунг Сталина и Гитлера. Чем тогда они плохи? Тоже по-своему были за мир-красоту-щастье.
И какая тогда разница, каким уродом тебя придавят - местным или приезжим?

Единственный вариант, который на данный момент практически утопичен, но возможен через пару столетий (если общество будет развиваться с положительной динамикой) - это если страну можно будет оставлять так же беспроблемно, как место работы. Тогда упыри либо будут оставаться без ресурсов, либо под их началом будут жить те, кого всё устраивает.
Сегодня это, конечно, звучит диковато... но и отмена крепостного права раньше воспринималась как нечто невозможное и возмутительное.

Не должны люди гибнуть из-за упырей. Мы по девять жизней не живем, чтоб позволять себя, или близких, или соседей, или просто обычных людей убивать.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:36 pm
(Link)
Люди должны убивать упырей.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Если нет других вариантов - да.
Я бы предпочел пожизненную изоляцию упырей от людей.
Вот только как быть с тем, что любой, наводящий свои порядки силой, автоматически становится таким же упырем? "Белые" были "плохие", пришли "красные", которые тоже не фонтан. Ушли "красные" (совок), пришел лалалала.
Я не говорю, что надо сидеть ровно и ничего не делать. Но в нынешней обстановке все, что можно сделать изнутри, это хотя бы самому не срываться в патриотический угар и крымняш.
Возможно, есть люди, которые могут точечно пришибить всех упырей, честь им и хвала, что ж они так ждут-то?
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:42 pm
(Link)
Они не ждут.
Они каменты срут.
Ну и я тоже.
From:[info]ext_766506@lj
Date:July 21st, 2014 - 12:07 am
(Link)
"это если страну можно будет оставлять так же беспроблемно, как место работы"

- С какой стати я должен отсюда уезжать, оставляя землю моих предков упырям? Уедут проценты. Подавляющее большинство устраивает существующее положение дел. Так что это - не решение проблемы, а курс на окончательный развал страны.
Уехать и сейчас не представляет большой проблемы.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 21st, 2014 - 01:41 am
(Link)
А то, где Вы живёте, это страна?
Простите, мне это больше похоже на огромную террористическую ОПГ.
From:[info]ext_766506@lj
Date:July 22nd, 2014 - 09:44 am
(Link)
Да, это страна. Со своей территорией, которая оказалась в своих границах усилиями многих поколений, со своей непростой историей, со своей великой культурой.
В этом отношении Россия - гораздо более является страной, чем новодельные Штаты.
Путины приходят и уходят. Страна, надеюсь, останется.
В историях многих государств были периоды похуже, чем то что происходит сейчас в России. Да и в самой России бывали кризисы похуже.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 24th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Россия не страна, а территориальный агрессор.
Вы надейтесь, а мы понаблюдаем скоро парад суверенитетов))
From:[info]kozlowsky@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:25 pm
(Link)
Все хуйловские счета на Западе. Не надо ходить в джунгли, чтобы для начала арестовать счета Абрамовича.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=53CBFC557354F§ion_id=50A6C962A3D7C
From:[info]petr2014@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:01 pm

Не дай бог!

(Link)
Не дай бог чтобы самолёт нашего всенародноизбранного сбили! Рухнут мечты о славянском единстве, погрузится во тьму опора нравственности и православия.
Его останки застрянут в вагоне-рефрижераторе на скучном полустанке, а личные вещи полуграмотные ополченцы будут продавать на блошиных рынках.
Пьяное быдло в трениках снимать видео обломков на сотовые, девицы позировать рядом с обгоревшими фрагментами тела...
Ужас, ад и Израиль.
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:03 pm

Re: Не дай бог!

(Link)
Не отнимайте надежду.
From:[info]petr2014@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:10 pm

Re: Не дай бог!

(Link)
"- Да, - продолжал неизвестный гражданин, - удивительное у
них настроение. Везут покойника, а думают только о том, куда
девалась голова!"

Ведь могут и голову не найти... Кошмар...
From:[info]ext_2523021@lj
Date:July 20th, 2014 - 04:16 pm

Re: Не дай бог!

(Link)
Найдется ли для мистера Хуйла своя Аннушка...
From:[info]ext_2593347@lj
Date:July 20th, 2014 - 11:39 pm

Re: Не дай бог!

(Link)
Уже. Только сейчас её имя "Бук-М1".
From:[info]australiano@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:10 pm
(Link)
Чуркин уже сказал что Тони Эбббот русофоб еще после его последней речи. На самом деле, Тони религиозный человек и говорит, что должен сказать.

Центр наблюдения (обработки информации) спутников НАТО/Пентагона и какие-то британские центры находятся в Австралии. Если и есть какая-то точная информация по запуску ракеты, то ее знает Австралия.

Так что если Европа торгуется, США пока не решили что делать, то Австралия может говорить, что хочет - нет такой ответственности как на США за каждое слово. США, сказав то, что говорит Австралия, пришлось бы действовать.
From:[info]australiano@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:24 pm
(Link)
В Австралии уже все выходные статья за статьей о погибших. Сегодня все полосы газет о семье, где погибли трое детей (12 лет, 10 лет и 8 лет). Летели на том самолете с дедушкой.

27 человек погибли, 9 из нашего штата.

Заголовки вот такие (Центральная газета, The Australian)

Missiles from Russia, with hate
Ракета из России, с ненавистью.



И еще статьи о том, что террористы трогают, передвигают, и могут не выдать тела. Представляю, как родственникам читать все это.


Кстати, в Нидерландах одна из газет написала, что родственники погибших голландцев требуют от правительcтва ввести войска НАТО чтобы вернуть тела и провести экспертизу.
From:[info]australiano@lj
Date:July 20th, 2014 - 05:29 pm
(Link)
И еще - 27 человек погибших для Австралии это очень, очень много людей. Здесь даже погибшие в войнах поминаются по именам, табличка с именем для каждого погибшего во время любой из войн.

Так что это не на один день. Последняя такая трагедия для Австралии была - теракты в Бали в 2002, когда погибли несколько десятков человек. Поминают до сих пор. Каждый человек на учете.
From:[info]ext_2519143@lj
Date:July 21st, 2014 - 01:43 am
(Link)
Пусть ЕС ещё сопли пожуют, и хоронить некого будет. Они не в курсе, что такое донецкие степи и 35-40 % в тени. Там ад и морг в одном поле + дебильные бандиты, не думающие про чувства родни.
From:[info]ni_usa@lj
Date:July 20th, 2014 - 06:24 pm

Après moi, le déluge

(Link)
Путину дали время до вторника исправиться, перевоспитаться и извиниться. Но... что-то мне подсказывает, что он, как и Madame de Pompadour, оставит все как есть. Дворцов у него много, холопов - вон целая "дума". Что еще нужно человеку недалекому, мстительному и спесивому для уверенной старости.
From:[info]australiano@lj
Date:July 20th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
Мне вот интересно, россияне, которые пишут о террористах, что те сбили гражданский самолет "случайно", как ответят на такой вопрос - а сбили бы ФСБшники (которые и командуют всей щтой операцией в Украине - Гиркины и Бородаи) сбили бы они самолет, если бы можно было свалить всe на Украину?



И напоследок, заметка из газеты.ру. И ни тени осуждения в статье.


"Ожидая встречи с народным губернатором Валерием Болотовым, пришлось наблюдать за экзотической картиной: около десятка чернокожих студентов — выходцев из Африки строили баррикады из мешков с песком внутри бывшего здания областной администрации.

Одни носили на плечах мешки, другие укладывали их и утрамбовывали постукиванием дощечки. Работают они не по собственному желанию.

Так луганские ополченцы перевоспитывают этих студентов за нарушение порядка."



У террористов в заложниках наxодится 396 человек. Несколько раз уже гражданин РФ, ГРУшник Безлер угрожал, что начнет расстреливать заложников в случае наступления ВСУ на Горловку. А под Славянском нашли могильник с замученными в пытках жителями Славянска, в том числе двух священников (как я понимаю, "неправильной" деноминации) и их сыновей. Это уже заявление Генпрокуратуры Украины, там работает следствие.


И россияне продолжают собиpать деньги террористам и ходят по комeнтариям и оправдывают их. Принимают посильное участие в убийствах.
From:[info]australiano@lj
Date:July 21st, 2014 - 05:06 am
(Link)
Украина возобновила АТО 1 июля, это Россия начала поставки танков и БТР 28 июня. Оговорка по фрейду.
From:[info]kondrashova79@lj
Date:July 20th, 2014 - 11:36 pm
(Link)
Я не сторонница ни Путина, ни его режима, но... а где презумпция невиновности? Официально пока не доказано, кто виноват в крушении боинга, а в газетах пестрят именно такие заголовки! У меня в этом месте падает доверие к Западу... это же та же самая пропаганда и спекуляция эмоциями. Складывается ощущение,что личность путина демонизируется... как будто он исчадие ада и виноват во всём зле, творящемся на Земле. Не хочу, чтобы в моих словах видели прокремлёвскую пропаганду и в таком духе. Меня сильно настораживает именно сама эмоциональная атмосфера вокруг личности Путина... какая-то она нездоровая и роль Путина гипертрофирована. Совершенно не хочу снимать с него ответственность за то, какой он вклад внёс во внешнюю и внутреннюю политику, особенно последние полгода. Но когда видение ситуации упрощается до картинки "это плохие, а это хорошие", то меня сильно пугает такая картинка.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:July 21st, 2014 - 01:40 am
(Link)
Правильно. Пугайтесь. Сейчас время пугаться.
From:[info]alcedo@lj
Date:July 21st, 2014 - 03:46 am
(Link)
Да, и запад делает все возможное чтоб было еще страшнее. Истерия по другому и не назвать.
From:[info]australiano@lj
Date:July 21st, 2014 - 05:05 am
(Link)
Это еще не истерика. Это только начало. Вы попробуйте с голландцами пообщаться, мало того, что у них убили больше 100 человек, еще и каждый день показывают как пьяные морды издеваются над телами близких.
From:[info]kondrashova79@lj
Date:July 21st, 2014 - 06:41 pm
(Link)
Я общаюсь с коренным голландцем... он не раздувает по этому поводу истерики, хотя в том самолёте была его знакомая.
истерию я больше вижу в лентах наших соотечественников и вот в этих заголовках газет... что меня и пугает. Конфликт и так очень острый, ещё такая спекуляция эмциями... когда сознание сужено, то люди становятся способны на не очень хорошие поступки... По украинцам заметно... я с некотороми общаюсь и вижу диамику эмоционального состояния в своей ленте на ФБ... характер сообщений сильно изменился с конца февраля...
Мне кажется, меня здесь не очень поняли, я не преуменьшаю роль трагедии и роль Путина в этом (хотя я не могу сказать, что для меня в этой ситуации всё кристально ясно), но я категорически против упрощения картины мира... а я сейчас это наблюдаю... сознание упрощается, а СМИ (западные в том числе) прямо в этом участвуют.
From:[info]australiano@lj
Date:July 21st, 2014 - 05:30 am
(Link)
"а где презумпция невиновности"


Исчезает по мере воровства тел, вещей пассажиров и обломков самолета российкими гражданами (вся верхушка этой Новорейхии граждане РФ).

Кстати, если бы Россия не защищала террористов, а дала доступ к сайту, было бы лучше и для России, и для родственников пострадавших.
From:[info]ext_1613503@lj
Date:July 21st, 2014 - 12:34 pm
(Link)
"как будто он исчадие ада и виноват во всём зле, творящемся на Земле."

"За всеми беспорядками в мире стоит Советский Союз", "Империя Зла". Так определил сущность СССР Рональд Рейган. А правопреемница наверстывает. Почему один Путин? Вовсе нет. РФ - Империя Зла.

Я вам объясню кто плохие. Плохие, это те, кто выступает против свобод(ы). Или, если хотите прав(а). С хорошими сложнее - они могут рядиться в тогу защитников свободы.

Большинство (именно так, во всяком случае так власть РФ подсчитала) жителей РФ - противники свободы.

From:[info]kondrashova79@lj
Date:July 21st, 2014 - 06:00 pm
(Link)
Меня напрягает сам факт мышления такими категориями... одни плохие, другие хорошие... причём, неважер, кто есть кто. Демонизация США в нашей российской среде мне ничем не кажется лучше...
Когда видение мира становится таким полярным, то это тревожный показатель...
From:[info]andpierrot@lj
Date:July 21st, 2014 - 01:47 am

Дети за отцов не отвечают?

(Link)
Уже несколько месяцев на Украине разыгрывается кровавая драма – погибли тысячи людей. Но пока это касалось «русско-украинского» конфликта, мир наблюдал за этим скорее с неудомением, как за очередной блажью немного сбрендившего чекиста, возомнившего себя воссоздателем империи.
Но после уничтожения малайзийского Боинга путинскими террористами ситуация драматически изменилась – люди во всем мире увидели, что эта преступная авантюра в любой миг может уничтожить их и их детей – сегодня это сбитый Боинг, завтра – атомная бомба. Ограничений уже нет, «все позволено».
И тут Запад делает вид, что вводит «санкции» - запрет на шоппинг для высокопоставленных чиновников и их жен. Жванецкий тихо завидует...
А не настало ли время для народов – именно для народов, а не для разных там шредеров, работающих заправщиками на путинских бензоколонках, или меркелей, которая наверняка уже присмотрела себе доходное место, учитывая свою гдрвскую комсомольскую молодость, в штабе Селигера – задать вопрос не экономический, а этический: а насколько этично в этих условиях, когда проводится масштабная террористическая операция со стороны России в отношении соседней страны, выбравшей европейский путь развития, предоставлять в своих странах безопасное убежище дочерям Путина. Согласны ли с этим голландцы, оплакивающие свои уничтоженные террористами семьи?
Речь не идет о том, чтобы преследовать дочерей Путина в 16-ом округе Парижа, где они наслаждаются жизнью в своих аппартаментах. Речь идет о том, чтобы европейцы задали вопрос своим правительствам – находятся или не находятся дочери Путина в безопасной Европе, тогда как в результате его политики гибнут тысячи людей – и прежде всего дети?
Это и вопрос к американской администрации. Хотя, наверное, этических вопросов администрации не задают. Эта администрация прослушивает весь мир – но как три обезьяны, ничего не видит...
Но прежде всего это вопрос к правительству Нидерландов – насколько этично обеспечивать безопасность в своей стране членам семьи, связанной с терроризмом? Или все ограничится обычным ханжеством политиков, как в 1939 году (хотя если бы у Гитлера были дети, наверняка бы в наши дни они лечились бы в Израиле...)
[User Picture]
From:[info]ennor@lj
Date:July 21st, 2014 - 01:52 am
(Link)
К сожалению, Эббот - тот еще соплежуйка, как и Обама. Разумеется, и он, и лидер оппозиции Билл Шортен, и все остальные будут говорить всякие красивые слова, потому что этого от них ждут местные. Примерно тем же руководствуются и журналисты, кстати - вы не представляете, как здесь мало инфоповодов для новостников в обычные дни. В Аделаиде (1.5 млн. чел.) каждая авария со смертельным исходом - тема дня.

Собственных атомных зарядов здесь нет, соотв. международный политический вес минимален. Так что Тони и остальные клоуны работают, в основном, на внутренний рынок.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:July 21st, 2014 - 03:26 am
(Link)

террористы сбили над Донецком гражданский самолет. Погибло 295 человек среди них 80 детей. Война, которую Европа и мир считали нашей войной, пришла в ваши дома. Уже четыре месяца в войне с российскими оккупантами погибают лучшие ребята Украины, защищая своими жизнями ваш спокойный и ласковый мир от хищной российской агрессии. И если вы думаете, что война далеко. Вы ошибаетесь. Она рядом. И уже в ваших домах! Европа, проснись! Помоги остановить Кремль! Останови Путина! Потому кровь твоих детей на его руках!
From:[info]australiano@lj
Date:July 21st, 2014 - 04:50 am
(Link)
Колечко снял? (на месте упавшего Боинга)

[User Picture]
From:[info]silverlove17@lj
Date:July 23rd, 2014 - 05:16 am
(Link)
Стыдить можно того, у кого есть совесть.
My Website Powered by LJ.Rossia.org