Журнал Андрея Мальгина - Первые новости из Минска
August 26th, 2014
02:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Первые новости из Минска
"И для России, и для Украины, по-моему, настает час истины. Ведь дальше это кровопролитие продолжаться не может", - сказал президент Казахстана.

Это очень хорошо, что Назарбаев назвал Россию одним из источников кровопролития. В принципе все всё понимают. Но вот сейчас появится Путин и будет хлопать глазками: "А причем тут мы? Мы за мир во всем мире. Но у них же там гражданская война".

(191 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:21 am
(Link)
Момент пожатия рук http:// cs620516. vk. me/v620516066/14b6b/gDVMuVQ2Tvs.jpg
From:[info]bibera@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:33 am
(Link)
В переговорах нет выхода. Для Путина оставить Украину в покое - полный провал.
Для Порошенко, сдать Украину - снять с себя полномочия президента.
Прекращение противостояния, возможно при тайном сговоре в ползу путина. Новороссией здесь не откупишься, это может быть только этапом, в противном случае, это тот же проигрыш России.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:37 am
(Link)
Смотря что считать Новороссией. Изначально ведь по плану Кремля Новороссия - весь кориддор к Крыму: Луганск, Донецк, Запорожье, Херсон.
From:[info]bibera@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Кто видел этот план? Не может быть плана по созданию Новороссии параллельно с враждебной Украиной. Может быть план принуждения к присоединению, путем угрозы дестабилизации и распада. Зашли слишком далеко, теперь только добиться цели или идти под суд.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:00 am
(Link)
Этот "план" озвучил в марте сам Путин. Рассказывал про Новороссию, про исконнорусские земли итд.
From:[info]bibera@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Так он сказал, что Россия будет добиваться распада Украины, или рассказал, что Украина может распасться?
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:01 am
(Link)
не только, они еще заявляют претензии на Харьков, Николаев и Одессу, конечно.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:03 am
(Link)
Не думаю, что Одесса очень важна - коридор к Крыму и без Одессы можно сделать, а Приднестровье - да черт с ним.
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:05 am
(Link)
безусловно, можно. но претензии звучали именно так: новороссия - это от харькова до одессы. поверьте, мне, киевлянке, это врезалось в память навсегда.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:08 am
(Link)
Я тоже киевлянин. Просто изначально они расчитывали, что дебилы водятся не только в Лугандоне. Но путло 100% устроил бы коридор без Харькова и Одессы. Мост-то никто не собирался строить в Керчи - бюджет в разы распух, а воз и ныне там. А подыхающие жлобы на переправе могут случайно задуматься чей-то крымнаш, а там так хуево.

Про луганду - я задолго до событий майдана говорил, что в Луганске живут одни дебилы. На меня справедливо шыкали мол нельзя так, но я отвечал, что вживую оттуда не видел ни 1го адекватного человека - одно быдло, которое несколько раз меня в Киеве пыталось гопнуть. Я был не далек от истины...
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:20 am
(Link)
я прожила 6 лет в Луганской области и 2 года в Крыму. да, почти все связи порваны, но обзывать так всех я не буду. мир не черно-белый. ребята из АТО говорят, что там от 25 до 50 процентов за единую Украину. я, например, никого не "гопаю". при том, что была против первого майдана, правда, я смотрела тогда рос. ТВ. по привычке. 80-90% проблемы в этой скотской пропаганде. там люди смотрят именно это ТВ, как и в в Крыму.

если быть уже до конца честными, думаете, в так называемой новороссии прямо вот другие люди? иное дело, что теперь многие подумают, прежде чем вопить "расея!". ну, и избавляться надо от рос. ТВ окончательно, как от раковой опухоли.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Прошу у Вас прощения. Я к сожалению вживую встречал лишь неадекватных луганчан(донетчан адекватных встречал много, почти все, что в Киеве видел - хорошие люди)
From:[info]alenkiy1@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:29 am
(Link)
нет, я не к тому. просто вот если вам не попадались - это не значит, что их нет. и все равно нам жить с ними. они разные, как и везде. даже если настроены враждебно - это не значит, что все быдло тупое. вот о чем я...
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:35 am
(Link)
Не все, но большинство. В России тоже есть нормальные, но их мало... После 24 числа, когда пленных украинцев забрасывали камнями из толпы(они солдаты Украины, находятся на украинской земле). Было лишь одно желание - сбросить напалмовые бомбы на них.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:22 am
(Link)
Насколько можно предположить

у путина может быть такой план как заманивать Порошенко на переговоры, предлагая ему различные хорошие условия, потом запустить процесс по его дискредитации на Украине ( что у ГБ-ников уже отлажено ), разговоров о том что Порошенко слил Украину и запустить 3-й Майдан, чтобы опять посеять хаос и раскол внутри страны.

В общем очень опасны эти переговоры как для Порошенко, так и для Украины.

Дожимать нужно террорюг и усиливать охрану границ, а потом уже разговаривать.

From:[info]bibera@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:21 am
(Link)
Опасно и бессмысленно, всякая договоренность для путина, это закрепление позиции для дальнейшего продвижения. Нужно без всяких договоренностей, блокировать захваченный район и уничтожать вооруженных террористов по мере возможности. А дальше терпеливо ждать кремлевского переворота.
From:[info]render_man@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:39 am
(Link)
Извините за РТ, но видео передает нюансы.
Лицо Порошенко мне понравилось))
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:25 am
(Link)
Да, если бы не присутствие женщины, Петр вложил бы ему в репу с большим удовольствием.

А Хуйло вышел бы в историю как 1-й "царь" получивший в морду за беспредел.

From:[info]rikchel@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Великолепно! Спасибо.
Просмотрел по кадрам: это даже лучше, чем в лоб из пистолета.
Петро- настоящий европейский президент на фоне этих, либезящих перед ним, геблоазиатских пигмеев. Хозяин, а не гость.
Понимаю теперь, отчего даже ватники взвыли от этого рукопожатия.
From:[info]mirafloris@lj
Date:August 26th, 2014 - 11:14 am
(Link)
Лицо просто в момент стало каменным
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:41 am
(Link)
Как противно наблюдать это рукопожатие.

Как можно жать руку этому кровавому убийце и террористу,

после того что он устроил на Украине ?

С ним вообще не может быть никаких переговоров, только через посредников.

Зато Хуйло очень доволен этим рукопожатием, это его легализует в глазах мировой общественности.

-----------------------------------------

Полагаю что переговоры были нужны

1) Чтобы оттянуть время. Время играет на Украину.
С каждым днем армия Украины крепнет.
Сейчас нужно делать основательную линию обороны вдоль всей границы.
И обучать и натаскивать армию.

В своё время Финляндия смогла выстроить такую линию обороны что дала достойный отпор СССР и сохранила свою государственность.

2) После всех этих путинских ля-ля-ля на переговорах риски открытого полномасштабного вторжения немного но уменьшаются.

-----------------------------------------

Полностью Украина станет самостоятельным и независимым государством после того как будет готова к полномасштабному военному путинскому вторжению и перестанет этого бояться.

-----------------------------------------

Ну а Хуйло на переговорах предлагал калачи да пряники для Украины , наверняка в виде цен на газ и больших кредитов.

Вот прибалты в своё время не повелись на эту замануху, сейчас живут свободно и самостоятельно, в безопасности, с хорошим ВВП на человека.


From:[info]tatasha_51@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:48 am
(Link)
Ну не пожать руку было нельзя. Но смотрит Порох на него как на полное Ху№ло!
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:52 am
(Link)

По этим секундам встречи видно
Лукашенко взял на себя роль посредника,
по рукопожатию видно что Петр Порошенко с уважением относится к Лукашенко,
а вот Хуйло в волнении и напряге ( судя по моменту после рукопожатия ),
для него это важный момент и обделаться и стать нерукопожатным он никак не хотел.

From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:34 am
(Link)
главное, чтоб руки не плутонием были намазаны
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:42 am
(Link)
А Хуйло ещё и потому напряжен, что прекрасно знает как его ГБ-ники убирали людей через, укольчик, одно касание, одно прикосновение.

Ведь самое уязвимое место для его безопасности это личный контакт.

Он и летчику то не доверял когда летал вторым пилотом, смотрел и проверял в сознании ли он.

From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:53 am
(Link)
А путин карлан какой-то по сравнению с Порошенко. Вот бы в дыню дал этому недомерку путину, чтобы с каблуков своих слетел.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:55 am
(Link)
Эх ! Можно было наколоть Хуйло, отказавшись жать ему руку.

Было бы красиво.

Все хорошо знают сколько на нем крови.

From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 08:58 am
(Link)
Вообще эти переговоры без США фикция. Лучше бы Порошенко керосин с самолета в АТО переправил.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:07 am
(Link)

А еще заметно что вся охрана на стреме и напряжении.

Ну и как обычно женщина для смягчения и главы других государств для поддержки Хуйла.

From:[info]affelija@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:16 am
(Link)
Интересно, а Каддафи до самого его конца руку пожимали?
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:20 am
(Link)
Да :) Но он чудил тогда уже в строго ограгиченных границах. Предидущий президент Франции даже денЮх у него занял на предвыборную компанию.
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:23 am
(Link)
В голос!

From:[info]hoe_down@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:28 am
(Link)
Интересно, на сколько времени Путин опоздал?
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:31 am
(Link)
Оп-па... Первый сообщил, что российские вирусологи СОЗДАЛИ вакцину от Эбола. Вернулись в Россию, чтобы продолжать над ней работу. Они столько врут, что я столбенею. С одной стороны-полно же хороших ученых. С другой - ...
From:[info]micmicmicmic@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:37 am
(Link)
вчера по 2-му сообщили, что американцы создали эту вакцину, но лечат ею только заболевших американцев...В Африку не посылают почему-то
From:[info]ext_2630807@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:40 am
(Link)
Если бы американцы послали в Африку вакцину, сказали бы, что они испытывают её на неграх.
[User Picture]
From:[info]lazy_lazy@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Американцы что-то создали, только, по-моему, это не вакцина, а лекарство. И они уже очень давно работают над этой темой. А про россиян только сейчас услышала.
From:[info]ni_usa@lj
Date:August 26th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Двух американских врачей удалось спасти с помощью моноклональных антител. Но препарат еще не утвержден FDA по многим критериям. Кроме того, технология моноклональных антител не простая для быстрой наработки и поддержания высокой активности.
From:[info]ext_2059946@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:22 am
(Link)
Вообще-то вирус Эбола был основой биологического оружия СССР, так что всякое может быть, тоже давно изучают. Я боялся, что в Сочи Путин скажет, что вспышка вируса в Африке - демонстрация силы со стороны России.
From:[info]condor22@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:06 am
(Link)
Да, ребята, которые пишут, что война ему просто нужна для "внутреннего патриотизма" - к сожалению правы. Увы, получилось совсем пустое бла-бла-бла ни о чем.

Вот я уже вчера писал, что очень печально за Украину, кто то мне говорил что я слишком уж пессимистично смотрю, но все же на мой взгляд, пока, как бы не выглядело стебом, ну по факту всех переигрывает...
Хоть А.В. и пишет что он все проиграл, но вот серьезно - в упор не пойму ЧТО ОН ПРОИГРАЛ? Евросоюз все - больше не будет ни санкций, ни осложнений...фрау позавчера конкретно заявила, что "федерализация по Украински просто звучит по другому", все понятно с Европой. В Америке - тряпка и рохля...впору только картинки с бананами постить. Всеми НАТО, ООН, ОБСЕ он подтерся как туалетной бумагой, всеми гарантиями от 1994 года...и все проглотили и уткнулись...

Патриотизм 85% или сколько там. Ну допустим экономика обвалится...процентов 10% кто помоложе протрезвеют, ладно, при своих 70% он останется однозначно. Все пойдут садить картошку с полной уверенностью что пустые полки и нищета - происки запада!

Пока всем дал по роже, все утерлись, а сейчас еще и заткнулись и начали поиски "дипломатических путей". Европа конечно рискует расплатиться за свою недальновидность, в том что не хочет помочь Украине. У нее сейчас задача не "рисковать ради Украины", а элементарно предупредить то, чтобы гуманитарный конвой по всей восточной Европе не поехал...

В общем, мне печально ребята если честно. Некому и нечем ответить. После того как на прошлой неделе убрали Гиркина, боевые действия идут гораздо профессиональнее, мощнее, и по некоторой информации складывается впечатления что все там очень печально, и несколько отличается от бравых агиток Тымчука...вон один доклад Пентагона о сотнях единиц бронетехники весьма красноречив...САМ - не остановится. А как то остановить, пока получается не проглядывается способов...
From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:36 am
(Link)
Полагаю что у Украины сейчас хорошие позиции.

Народ не стал воевать друг с другом , не раскололся, а наоборот сплотился в единстве от Запада до Востока. А это самое главное.

Армия сумела сдержать натиск террорюг и стала боеспособной.

Из власти были изгнаны все пропутинские ГБ-ные партии. И все пропутинские политики теперь не имеют поддержки у народа.


А путин проиграл потому что умудрился зажечь ненависть и злобу к нему у 40 млн человек в соседнем русскоговорящем государстве.

Всё это будет плавно перетекать в Россию, украинцы будут будить русских, если сами они разбудить друг друга не в состоянии.

Но самый основной проигрыш в том что путин потерял Украину, раньше она была ручной, полностью контролировалась ГБ-никами, сколько они из неё денег высосали неизвестно.

А теперь всё. Другая страна со своей армией. Позиции России ослабли на 2 эквивалента украинской армии. Потому что российскую армию он ставит в противовес украинской.

Ну а про экономический ущерб говорит кража украинских предприятий этим путинским конвоем.

В общем путин двоечник.

-----------------------------------------------------------------------

Раньше люди даже не поверили что возможна война между Украиной и Россией.

From:[info]ext_2363424@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:39 am
(Link)

А эти переговоры для него последняя спасительная соломинка.

[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:August 26th, 2014 - 10:45 am
(Link)
Подождите, рано еще подбивать результаты. Сейчас же можно констатировать, что Россия сильно потеряла на своем имидже. При чем не дурак-Путин, а именно Россия. Доверие, знаете ли, вещь очень ценная и дорогая, его легко потерять, но трудно восстановить.
From:[info]elen_71@lj
Date:August 26th, 2014 - 01:36 pm
(Link)
Эк Парашенку перекосоёбило, когда он ручку Путину тянул.
From:[info]ext_1719369@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:13 pm
(Link)
у них там гражданская война
From:[info]pete4kin@lj
Date:August 26th, 2014 - 02:55 pm
(Link)
Самое херовое не то, что Европа обосралась. А то, что Путин это увидел.
My Website Powered by LJ.Rossia.org