Журнал Андрея Мальгина - Из жизни отдыхающих
September 2nd, 2014
08:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Из жизни отдыхающих
На пляже в россиянку бросили камень за то, что она не встала, когда заиграл гимн России. Об этом сообщает радиостанция "Эхо Москвы", сотрудники которой связались с потерпевшей.

Участница происшествия по имени Светлана рассказала радиостанции, что в первый день после приезда на море отдыхала на пляже, когда развлекавший публику в местном баре диджей включил гимн России и призвал отдыхающих встать. При этом, по словам женщины, аниматор заявил, что тот, кто не встанет, не любит родину, и призвал бросать в "отступников" камни.

Светлана рассказала, что многие люди привстали с лежаков и полотенец, но затем улеглись обратно. Сама же она, по ее словам, вставать не стала, потому что была очень утомлена поездкой, хотя родину любит. Женщина отметила, что слышала странный призыв диджея, но не подумала, что кто-либо ему последует. Тем больше удивления она испытала, когда в нее запустил булыжником сосед по пляжу - солидный мужчина в возрасте около 50 лет.


ОТСЮДА

Сестра Светланы - Наталья Захарова - сфотографировала патриота. Вот он.

?0B@8>B

(185 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]winter_i_c@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:57 am
(Link)
Это уже "Швейк..."
From:[info]atma_raga@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:58 am
(Link)
Вот мрази.
From:[info]richardxix@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:58 am
(Link)
Диджей как бы не при чем...но известен уже на всю страну. Теперь так будут делать все диджеи
From:[info]sdiki@lj
Date:September 2nd, 2014 - 02:59 am
(Link)
Я для себя чётко решил - я под этот фашистский гимн не встану ни за что. И насрать на закон, который это требует.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:31 am
(Link)
Времена вернулись. Только сейчас камнями можно. На подходе - красные кхмеры. Я серьёзно.
325
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:57 am
(Link)
Да. Только они уже здесь. Пришли.




Гадина .
From:[info]tdm11@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:52 am
(Link)
Не думаю. Заготовки для буратин есть, но обтесать ещё надо. Они пока себя интеллектуалами ощущают. А вот когда в руку дадут мотыгу, чтобы бить по очкам и шляпам...
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 2nd, 2014 - 07:06 am
(Link)
Хорошо помню этот кадр. И помню как Сахаров на трибуне стоял перед коммунистической сволочью. Сволочь эта никуда оказывается не делась.
From:[info]tdm11@lj
Date:September 2nd, 2014 - 07:18 am
(Link)
Я то видео часто пересматриваю.
[User Picture]
From:[info]stroler@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:06 am
(Link)
From:[info]e_tackleberry@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:11 am
(Link)
На фото - Владимир Конкин?
From:[info]hackjvc@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:12 am
(Link)
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:51 am
(Link)
Надо писать стихи на эту музыку. Придет время - ее в школе будут слушать

[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:14 am
(Link)
Украинская сторона больше не ведет переговоров об обмене военнопленными с террористами, а обменивается непосредственно с Генштабом РФ. Об этом в кулуарах парламента сказал министр обороны Украины Валерий Гелетей, передает УНН.
"Мы уже воюем не из террористами. Все, забудьте о террористах. С террористами мы уже не ведем переговоры. Переговоры мы ведем с Генеральным штабом РФ - мы обмениваемся с ними военнопленными", - подчеркнул он.
"ДНР" и "ЛНР" уже лишь фикция. Сейчас все руководство "ЛНР" и "ДНР" изменилось в Кремле, они выставили своих руководителей, и управляют сами этим процессом", - сказал В.Гелетей.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:15 am
(Link)
Две тысячи лет ждали героя после слов Иисуса Христа: "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень".
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:48 am
(Link)
ну так то кидались иудеи и мусульмане, а может и правду теперь только россияне "богоизбраны" (см.ТретийРим)?
From:[info]kirill58@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:47 pm

ТретийРим

(Link)
Четвёртый Рейх.
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:24 am
(Link)
Недавно в теме, где обсуждали Новорейхию и женщину у столба, кто-то сакзал, что в России это невозможно.

Все возможно. Дай только время. Уже есть плакаты с портретами 5й колонны, звезды на полу в туалетах, передачи, которые клеймят позором за точку зрения, отличную от центральной линии партии.

Камни уже есть, будут и столбы и расстрелы, как в Новорейхии (кстати, в Новорейхии раcстреливают без суда и следствия, военное же время).
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:19 am
(Link)
Пока большинство русских, в масштабах вряд ли будет возможно. А вот через пятьдесят лет, о которых говорил Лукин, после того, что сделали с Украиной, в РФ еще хуже раздор начнется.
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:44 am
(Link)
Да вы идеалист.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:48 pm

вряд ли будет возможно

(Link)
Возможно всё, что не противоречит законам физики.
From:[info]barbara2112@lj
Date:September 2nd, 2014 - 03:46 am
(Link)
Это не человек бросил,это Ксерокс Пу.
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:13 am
(Link)
Вчера Ольга Кокорекина на пятом канале давала высказаться по поводу запредельного рейтинга Путина и "патриотических" настроений. Я удивилась, что дали слово Таратуте. Может, это был собственный почин Кокорекиной, а может быть, команда сверху была, чтобы "либерализм" продемонстрировать.
Только вот Виттеля всегда в эфире нет, когда события сложные начинаются. То ли его задвигают, то ли он сам осторожный. Помимо РБК никаких каналов нет, на которых бы вменяемые эксперты собирались. Никто не знает, где Виттель? Жалко, что у него в жж аккаунта нет. Но он в этом прав тоже, - концентрируется на телепередаче.
From:[info]kirill58@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:50 pm

то ли он сам осторожный

(Link)
Он бздун страшный.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:30 am
(Link)
"кто любит родину - пусть выпрыгнет из окна".
From:[info]dendrocopus@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:34 am
(Link)
Он патриот, бля, ему стеснятся нечего. А изменников все-таки надо перерезать
From:[info]australiano@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:39 am
(Link)
Раз все ждут 1937, значит уже скоро.
From:[info]dendrocopus@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:46 am
(Link)
1919: " Меня в конце марта 17 года чуть не убил солдат на Арбатской площади -- за то, что я позволил себе некоторую "свободу слова", послав к черту газету "Социал-Демократ", которую навязывал мне газетчик. Мерзавец солдат прекрасно понял, что он может сделать со мной все, что угодно, совершенно безнаказанно,-- толпа, окружавшая нас, и газетчик сразу же оказались на его стороне: "В самом деле, товарищ, вы что же это брезгуете народной газетой в интересах трудящихся масс? Вы, значит, контрреволюционер?" -- Как они одинаковы, все эти революции! Во время французской революции тоже сразу была создана целая бездна новых административных учреждений, хлынул целый потоп декретов, циркуляров, число комиссаров,-- непременно почему-то комиссаров,-- и вообще всяческих властей стало несметно, комитеты, союзы, партии росли, как грибы, и все "пожирали друг друга", образовался совсем новый, особый язык, "сплошь состоящий из высокопарнейших восклицаний вперемешку с самой площадной бранью по адресу грязных остатков издыхающей тирании..." Все это повторяется потому прежде всего, что одна из самых отличительных черт революций -- бешеная жажда игры, лицедейства, позы, балагана. В человеке просыпается обезьяна"
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:09 am
(Link)
В центральных и граничащих с Украиной регионах Российской Федерации создаются так называемые «Антимайданные дружины», которые займутся подавлением оппозиции и других инакомыслящих.

Организаторы просят у губернаторов поддержки, обещая взамен предотвращать антигосударственные и провокационные действия со стороны «несистемной оппозиции».

«Антимайданные дружины» начнут действовать уже в сентябре и структурно будут состоять из десяти человек во главе с «десятником», который должен координировать деятельность охранителей с местной полицией. Комплектовать «дружины» собираются из числа ветеранов правоохранительных органов.
From:[info]dendrocopus@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:25 am

Национал-социализм, Википедиа....

(Link)
Морально-психологическая атмосфера в обществе[править вики-текст]

Официально принятое определение Третьего Рейха рассматривало его, как общество — «Народ, не знающий классов и сословных противоречий, сообщество людей, объединённых единством крови, общностью судьбы и убеждений»[18].

В соответствии с единственным за время нацизма опросом населения (на 1 января 1935 года) наибольший процент членов партии из всех категорий населения имели учителя (29,4 %, составляя всего 0,9 % от общего числа жителей). В это же время рабочие, составлявшие 46,3 % населения, давали партии лишь 5,1 % от своей численности)[19] В то же самое время Вермахт в соответствие с Конституцией страны и Воинским уставом не имел права вести какую-либо политическую деятельность. В значительной степени это подкреплялось и сохранившимися от старой прусской армии аристократическими традициями, исключавшими увлечение какой-либо социал-демократической демагогией. Более того, поступление на службу в Вермахт для некоторых было способом уйти во внутреннюю политическую эмиграцию и избавиться от партийной атмосферы.[20]

Стереотипы поведения лояльного бюргера в Третьем рейхе включали в свой состав черты, свойственные жителям Германии, наследуемые ими от своих предшественников в прошедшие годы, а также вновь приобретённые в годы нацизма. К числу первых из них относятся немецкая аккуратность и педантичность в выполнении любой работы, трудолюбие, а также дисциплинированность, проявляющая себя в беспрекословном подчинении вновь появившемуся авторитету, которое они проявляют с таким же рвением, как к авторитету ушедшему.[21]

Весьма распространённой чертой был и бытовой антисемитизм.[22]

В массах существовала и застарелая антипатия к Франции, которая в годы раздробленности Германии нередко пользовалась её положением и осуществляла агрессию, зачастую сопровождаемую оскорбительными для национального самолюбия действиями (войны Людовика XIV и Наполеона).

К вновь приобретённым чертам относится оставшийся в памяти дожившего до лет нацизма поколения позор капитуляции в 1918 году и, особенно, грабительские условия Версальского договора, усугубившиеся общемировым кризисом 20-х годов. На этом фоне успехи администрации Гитлера, сумевшего существенно уменьшить безработицу и реализовать некоторые социальные проекты, успехи в достижении которых отмечались не только в границах Рейха, но и за границей.[23] Одновременно с этим были запрещены профсоюзы и заменены другими корпоративными структурами, ликвидирована свобода слова и практически отменена система представительства масс в органах власти.

Значительная часть интеллигенции либо бежала за границу, либо оказалась в концентрационных лагерях, что ощутимо понизило культурный уровень населения[18]

Общая атмосфера в государстве характеризуется смесью экзальтированного восхищения Гитлером и жестокими репрессиями со стороны партийных структур
From:[info]runner007man@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:38 am
(Link)
Эти патриоты-метатели через некоторое довольно непродолжительное время будут кидать камни в тех кого сейчас славят. Сила бросков будет уже не такой полушутейной как сейчас а реальной, с желанием раскроить черепа.
From:[info]vertex5@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:22 am
(Link)
Да. Разочарование в купирах неизбежно.
From:[info]oz_convict@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:42 am

На пляжную тему, хоть и лето ушло

(Link)
История с пляжа. Кажется крымского
lev-apekushin.livejournal.com/24037.html
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 2nd, 2014 - 04:44 am
(Link)
Все меньше россиян радуются из-за аннексии Крыма http://www.levada.ru/02-09-2014/prisoedinenie-kryma-k-rossii
--
Обратите внимание на сильные слова Президента Германии Йоахима Гаука на мероприятии по случаю годовщины начала Второй мировой войны. Он сказал о том, что Россия порвала партнерские узы, что свобода в Европе снова в опасности, и что Запад должен сделать выводы, в т.ч. военного характера...
Как я понимаю, ответ Путина будет традиционно включать идиотские ухмылки, дешевые ужимки, девчачье ёрзание в позе царя, и лепет цивилизационного гопника про "военторг" и "ополченцев"...
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:03 am
(Link)
Я когда вошли в Крым, думала, что это правильно, потому что лучше, если там будем мы, чем НАТО. Но я думала, что будет все мирно и без единого выстрела. Когда же начался захват Луганской и Донецкой областей, а я знаю, что там большинство украинское, я уже стала сомневаться в правильности захождения в Крым. Потому что не стоит Крым войны и вечного конфликта с Украиной.
Я читала, что Маркс и Ленин выработали стратегию ослабления русских, ослабления империи, и последовательно ее проводили, спорные русские территории большевики передавали соседним народам. Но Луганская и Донецкая области от Крыма очень отличаются, - там украинское большинство.

Надо только четко понять, - что когда марксисты-ленинисты эту политику проводили, то главной их целью было ослабление не только Российской империи, а славянства в целом, которое они рассматривали как исторический балласт на пути к новому миру. Вот поэтому надо исходить во всех стратегиях из того, что худой мир лучше войны для нас. А это значит искать компромисс. Компромисс может исходить из тех точек, тех рубежей, которые ни одна сторона ни при каких обстоятельствах не сдаст. А это Крым, который не отдадут русские, и Юго-Восток, который не сдадут украинцы. Поэтому надо бойню как можно быстрее остановить. А идет она по воле Путина сейчас, который терроризирует Юго-Восток. Значит нужно искать рычаги давления на Путина.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:08 am
(Link)
Извините, а чем ВЫ лучше НАТО? Почему вы так решили? На кого напали хотя бы раз с базы НАТО по соседству?
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:21 am
(Link)
Ну понимаете, я все-таки продолжаю считать, что мы лучше НАТО, потому что мы - это мы.
На многие страны НАТО нападал, которые по соседству. И многие страны, к примеру Афганистан, после разворачивания натовских баз, совсем окунались в пучину. Поэтому считать нато панацеей от всех бед я бы не стала. От сербов с помощью НАТО отняты значительные куски территории. Штаты навязывают Европе в целом и турецкую миграцию, и укрепляют албанцев, торгующих наркотой. Где гарантия, что Украине НАТО принесет мир и процветание? Скорее всего этот наш восточноевропейский угол будет использоваться для давления на Европу и дестабилизации. Если бы у власти был не Путин, а проводилась бы реально выгодная русским политика поддержки Украины, то гарантий стабильности было бы значительно больше.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:46 am

Афганистан, после разворачивания натовских баз, совсе

(Link)
Госпади и кто же эту кашу вам в голову то запихал????
В пучину Афганистан окунулся несколько раньше - после ввода советских войс и особенно после вывода.
Насчет сербов - с точность до наоборот - он хотели отнять у других, другим не понравилось. Потом албанцы в Косово как то то же не захотели жить вместе с людьми которые гражданских по 20 тысяч расстреливают.
Никакой турецкой миграции америка Европу не навязывает - если что я здесь живу :) Бардак в Албании начался после свержения их диктатора - сейчас понемногу налаживается. Точнее он там был и раньше.

Принесет ли Нато что либо Украине - не ваше дело, это дело украинцев.
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:03 am

Re: Афганистан, после разворачивания натовских баз, сов

(Link)

"Принесет ли Нато что либо Украине - не ваше дело, это дело украинцев.."



Ну, у меня мама украинка, если что.

А на счет Афганистана, - провоцировать там начал Бжезинский, призывая вернуться к Аллаху, а вовсе не СССР. Мне тоже можете не рассказывать, потому что мы жили в Ташкенте, и как оттуда интеллигенция побежала, и почему побежала, мы прекрасно знаем.


"Президент США Джордж Буш, назвав Анкару мостом между Европой и мусульманским миром, выразил желание, чтобы Турция вступила в Европейский союз "в интересах мира". "Турция подает фантастический пример государствам всего мира, показывая, как демократия может сосуществовать с такой религией, как ислам" ."



From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:10 am

лучше, если там будем мы, чем НАТО.

(Link)
Какое НАТО - окститесь!!! Кто вам сказал в то время что Украина собирается в НАТО или что НАТО собирается в Крым? Откудо оно вообще тогда взяло - зачем Крым НАТО???
Население Украины тогда было категорически против НАТо и видело в нем врага - сегодня = другое дело.
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:14 am

Re: лучше, если там будем мы, чем НАТО.

(Link)
Ну это Путин сказал. И во время Олимпиады подошел в Черное море американский корабль.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:39 am

в Черное море американский корабль.

(Link)
А почему он туда не мог войти???? Имеет право - там еще и побережье Турции, Болгарии и Румынии.
From:[info]jurnaluk20@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:06 am

Re: в Черное море американский корабль.

(Link)
Да, но после того, как он туда вошел, началась какая-то безусловная х...ня, простите меня за это грубое слово. Конечно, можно сказать "после этого, не значит по причине этого", - однако и возможность причинно-следственных связей со счетов сбрасывать не стоит.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:17 am

Re: в Черное море американский корабль.

(Link)
я вам по секрету скажу, тот корабль не впервые зашел. Они туда и раньше захаживали, причем регулярно. И во время войны 2008 года, что, возможно, и помешало великому Пу дорваться до Тбилиси.
Да и чего б им не заходить в Черное море, когда и в Турции и в Болгарии базы НАТО есть. И чем, кстати, они нам мешают? Ну есть и есть. Заметьте, еще никого вокруг не обижали. Откуда у вас такие страхи, вбитые в подкорку? С детства что ли отпечатались страшные картинки с плакатиков? А вы попробуйте просто логически подумать, о наших войсках и о натовских...беспристрастно только.
From:[info]ext_2595250@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:19 am

Re: в Черное море американский корабль.

(Link)
вы конечно извините но после прочтения ваших коментариев я засомневался что слово "думаю" к вам применимо
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:09 am

Re: лучше, если там будем мы, чем НАТО.

(Link)
На каких именно соседей нападал НАТО?
Вообще то, корабли НАТО подходили к Севастополю и при совесткой власти, где-то в конце 70-х. Мне очевдцы рассказывали, что их было видно невооруженным глазом. И что?

Ситуация, которая сложилась вокруг Украины в последние полгода лично меня привела к глубокому убеждению, что, будь на ее территории расположены базы НАТО (а не бумажка с Будапештским меморандумом), ее территориально целостности ничего б не угрожало, а главное, там сейчас не было б войны! И, похоже, не только я сделала такой вывод:

http://www.echo.msk.ru/news/1392178-echo.html
<Президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес заявил, что его страна хотела бы размещения постоянных баз НАТО на своей территории>

От Таллина до Москвы меньше, чем от Севастополя. И Эстония - уже в НАТО.
From:[info]solominka_me@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:14 am

Re: лучше, если там будем мы, чем НАТО.

(Link)
Мне интересно, как будут у себя в голове укладывать все эти рассуждающие о том, что ОНИ видите ли лучше НАТО то, что вопрос об отмене внеблокового статуса в Украине поднимается теперь, блин, после полугода фактических военных действий с этими, которые лучше. Очень хочется матом, но не буду.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:13 am

ЛДПР предложила упразднить частные туристические ком

(Link)
"ЛДПР считает, что необходимо упразднить все частные туристические компании и создать единое государственное учреждение, деятельность которого будет контролироваться профильным министерством. Возможно, необходимо создание федерального агентства по иностранному туризму", - говорится в заявлении либерал-демократов, распространенном во вторник пресс-службой партии.
— Интерфакс

From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:48 am

Re: ЛДПР предложила упразднить частные туристические к

(Link)
Иез!!!! Я за - больше туристов смогу обслужить :) т.к. народ совсем уже начнет самостоятельно бронировать.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:55 am

Re: начнет самостоятельно бронировать

(Link)
Интернет мы тоже закроем и введем выездные визы.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 2nd, 2014 - 07:34 am

Re: начнет самостоятельно бронировать

(Link)
Клиенты будут мой адрес из рук в руки передавать :) А по приглашению даже в 70-е визы давали!
From:[info]fon_eichwald@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:46 am

Re: ЛДПР предложила упразднить частные туристические к

(Link)
"Профильное министерство" - это МГБ, надо полагать?
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:September 2nd, 2014 - 05:33 am
(Link)
В российских регионах началось формирование антимайданных дружин

Дружины вместе с правоохранительными органами будут предотвращать антигосударственные, провокационные действия со стороны несистемной оппозиции, направленные на свержение конституционного строя. Письма с просьбой оказать содействие в их работе уже направлены некоторым губернаторам. «Мы готовы предоставлять списки народных дружин и координаторов дружин для проверки их в правоохранительных структурах в рамках № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» в кратчайшие сроки. Дружина должна состоять из 10 человек с «десятником», он должен быть напрямую задействован на координацию со штатным сотрудником правоохранительной системы РФ. Число десятков и степень привлечения их в конкретных местах будет определяться правоохранительными структурами», — приводят «Известия» выдержку из письма главы Антимайданного совета и президента фонда поддержки ветеранов «Отрада» на имя врио губернаторов Крыма Сергея Аксенова и Севастополя Сергея Меняйло. Также в письмах уточняется, что в состав дружин войдут ветераны правоохранительных органов, а право на такую деятельность им предоставляется федеральным законом «О ветеранах». Как пояснили «Известиям» авторы письма, дружины начнут свою работу уже с сентября.
From:[info]oldhorse11@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:03 am
(Link)
Подотделы очистки?
From:[info]vertex5@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:21 am
(Link)
Надо к песчаным пляжам ездить. :)
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:31 am
(Link)
Общие безвозвратные людские потери СССР в Афганистане 14 453 чел.
На Донбассе уже погибло более 10 000 с обеих сторон.
Спасибо Путину за то, что развязал бессмысленную войну.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:September 2nd, 2014 - 06:58 am

Еху

(Link)
Как патриот так обязательно с лицом либо содержателя притона либо австралопитека. Хотя, в принципе, наличие отличительных признаков у мерзавцев это неплохо.
From:[info]12505@lj
Date:September 2nd, 2014 - 07:19 am
(Link)
отдыхать с соотечественниками стадо опасно для жизни. Теперь понятно почему мы чураемся своих за границей
From:[info]marta_addams@lj
Date:September 2nd, 2014 - 07:21 am
(Link)
Как жаль, что этот пламенный патриот тратит силы зря. То есть, я не спорю, женщина на пляже, конечно, опаснейший враг, и победить ее - героический подвиг. Но сколько пользы Родине он мог бы принести при рытье окопов где-нибудь в Донецке... А как лихо он кидался бы камнями в какой-нибудь Правый Сектор, или, еще лучше, в морских пехотинцев США, - ведь они служат нашему геополитическому врагу, и точно не встали бы при исполнении гимна РФ.

Я считаю, надо бы нашему военкомату наградить патриота повесткой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org