Журнал Андрея Мальгина - Режиссер Владимир Меньшов: "Украина в ее русофобском варианте не возродится"
September 15th, 2014
03:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Режиссер Владимир Меньшов: "Украина в ее русофобском варианте не возродится"
меньшов

Кинорежиссер Владимир Меньшов дал интервью газете "Культура":

- В молодости, как все вокруг, поддерживал диссидентские разговоры, но с «Пражской весны» начал улавливать в передачах «Радио Свобода» и «Голоса Америки» оскорбительные интонации. Диссиденты не ограничивались критикой строя, их просто раздражала Россия. А в моей среде они воспринимались некритически, возражать «голосам» считалось бестактным и подозрительным: эге, да среди нас стукачок завелся — давайте-ка, ребятки, помолчим. Я искал иные круги общения, но мало преуспевал. Накопленная на кухнях антиэнергия вырвалась наружу в перестройку — разделявший диссидентские ценности Горбачев был поднят на щит, и народ, не рассуждая, радовался краху «неудачного исторического эксперимента». Те, кто призывал к осторожности и осмотрительности, были освистаны и осмеяны — в итоге законы о кооперации и свободе внешней торговли запустили механизмы дикой приватизации и развала государства. Говорили: «Коммунисты привели к пустым полкам». Ложь, это сделал Горбачев. Убежден, если бы мы оставались в брежневской системе, сейчас жили бы в экономически процветающем демократическом государстве.

Ельцин вообще рождался в Доме кино — это наш общий грех, за который отечественный кинематограф до сих расплачивается утратой зрительского доверия. Сейчас издается много откровенных мемуаров, тогда же я и представить себе не мог степень лютой, судорожной ненависти, которую испытывала к советскому государству творческая элита.

Грубо говоря, страну распропагандировали «вражескими голосами» и запрещенной литературой. Если сегодня поинтересуешься у ветерана диссидентского движения: «За что ты ненавидел советскую власть?», то едва ли дождешься внятного ответа. Все сведется к дефициту колбасы и острому желанию смотаться за рубеж. То, что мы сумели выжить и защитить себя, они по-прежнему не воспринимают — так же, как и планы атомных бомбардировок русских городов, игнорировали фантастические успехи нашей страны. Мы до сих пор расходуем потенциал, накопленный СССР, никак промотать не можем...

Сыграл свою роль Горбачев, имевший незначительный трудовой опыт, деливший комнату в университетской общаге с будущим чешским диссидентом Зденеком Млынаржем и перековавшийся в евро-коммуниста. Иначе говоря, в идеологического банкрота. Подобными «достижениями» завершились духовные поиски мастеров культуры, не принимавших советский строй, ненавидевших народ, который пел «Выпьем за Родину, выпьем за Сталина» и выходил на демонстрации с портретами генералиссимуса. Недовольных можно понять, но сталинофобия приняла извращенные формы — неплохо зарабатывавшие творческие кадры смотрели на обычных инженеров или рабочих, десятилетиями копивших на кооператив, как на нелюдей, рабов. Это мы-то, победившие в самой страшной войне, — рабы? Это в отдавшейся Гитлеру Европе живут свободные граждане, сверхчеловеки? Сегодня либералы поднимают тему «русского фашизма»... Русофобам следует ответить за базар о «русском фашизме» перед судом...

Еще недавно колебался, но сейчас вижу: врагам России не позволят выиграть войну, Украина в ее русофобском формате не возродится, и НАТО туда не полезет. На 80 процентов это персональная заслуга Путина, его звездный час, реванш за потери нулевых. Президент долго пытался по-хорошему договориться с Западом, но клюнул жареный петух. Теперь история переменится — думаю, скоро в России и государственного капитализма не останется. Мы должны вернуться к успешной экономической модели, построенной при позднем социализме, — как единственно адекватной нашему менталитету...


ОТСЮДА

(297 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
From:[info]ext_2767659@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:06 am

тем временем мид снова обеспокоен

(Link)
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/0AD973C5C78C12B944257D5400382B03

По-прежнему острой остается проблема массового безгражданства в Латвии и Эстонии. Считаем неприемлемой ситуацию, когда у значительной части населения этих стран отсутствуют основополагающие политические и социально-экономические права. Требуем от международного сообщества оказать решительное воздействие на латвийские и эстонские власти с тем, чтобы это позорное явление было навсегда удалено из Европы.

Не станем мириться с ползучим наступлением на русский язык, которое мы наблюдаем в Прибалтике. Считаем известные шаги латвийских и эстонских властей, направленные на ущемление статуса и положения русского языка, грубым нарушением основополагающих универсальных норм в области прав человека. Заявления официальной Риги о том, что русская школа, существующая на латвийской земле с 1789 г., должна быть окончательно ликвидирована к 2018 г., неприемлемы для цивилизованного мира.

Международное сообщество должно решительно воспрепятствовать дальнейшему грубому ущемлению прав русскоязычного населения в странах Прибалтики, нарастанию и без того зашкаливающей политизированной русофобии. Как недавно подчеркнул в своем выступлении новый Верховный комиссар ООН по правам человека З.Раад аль-Хусейн, права человека не зарезервированы сугубо для граждан государств или тех, у кого есть виза. Расцениваем это заявление как позитивный сигнал.
[User Picture]
From:[info]alexeiv@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:07 am
(Link)
Это как может быть? Ведь это говорит тот же самый человек, который снял умную комедию "Ширли-мырли"?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:10 am
(Link)
Он её, видимо, снял только для того, чтобы прославить фразу для своей будущей биографии.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:58 am
(Link)
Ладно, "Ширли-мырли"...
А вот куда он теперь засунет свои всхлипы по поводу пустых полок, государственной лжи и пропаганды, Афгана и т.п. андропорвских времен из "Зависти богов"? Если, не ошибаюсь, это его последний фильм?
From:[info]cerrutti@lj
Date:September 16th, 2014 - 06:14 am
(Link)
Меня удивляет, что этот человек снял "Зависть богов" - клиническая картина совка, с несвободой тотальной, в том числе в личной жизни. Вся убогость брежневского "славного времени" - продукты нормальные только в "Березке", одежда серая, "Танго в Париже" - порнография... И что он говорит теперь? Не понимаю(
From:[info]megasnake@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:08 am
(Link)
Ой, вот еще один престарелый решил напоследок попозориться, чтоб не скучно было помирать.
From:[info]banderovets_dp@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:20 am
(Link)
почему попозориться, бОльшая часть его соотечественников, с ним согласятся!
From:[info]xaxa@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:08 am
(Link)
Здесь не исправить уже ничего. Господь, жги!
From:[info]iezuitt@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:08 am

Всё как у всех... Климакс...

(Link)
Импотенция, алопеция, деменция...
From:[info]ext_2501506@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:09 am
(Link)
капец. в росие нет интеллигенции. не осталось.как класс не существует,даже прослойки нет. отдельные вкрапления
From:[info]vladlen_kebich@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:10 am

Успешная экономическая модель???

(Link)
>>Мы должны вернуться к успешной экономической модели, построенной при позднем социализме

Он видимо и не застал-то "успехи" экономики позднего социализма. А меня вот аж передерноло от тех "успехов", когда куда ни ткнись - ОЧЕРЕДЬ... и это по талонам.
Мда.. мозг видимо совсем в йогурт превратился, да и прокис к тому же.
From:[info]miadzviedz@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:14 am

Re: Успешная экономическая модель???

(Link)
Ага, был период, когда за хлебом даже приходилось в 7 утра очередь занимать. Я уже молчу про всё остальное. Успехи прям ошеломляющие.
From:[info]algotua@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:47 am

Re: Успешная экономическая модель???

(Link)
Типа его в то время это сильно волновало.
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:31 am

Re: Успешная экономическая модель???

(Link)
Самое смешное, что сам Меньшов в "Зависти богов" как раз очень неплохо этот самый поздний социализм показал. С дефицитом всего, идеологическим маразмом, стукачеством, засильем гебистов и беспринципных карьеристов-подонков.
Но или старческое или очень уж госпремию какую хочется, а давно уж не давали.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:10 am

маразматик хренов

(Link)
Убежден, если бы мы оставались в брежневской системе, сейчас жили бы в экономически процветающем демократическом государстве.

~~~~

брежневский период СССР как экономически процветающее демократическое государство - это, конечно, диагноз

From:[info]halfpound@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:17 am

Re: маразматик хренов

(Link)
Он забыл что в СССР социализм был, который всегда и везде приводил к бедности. А то, что сейчас, худо бедно, но капитализм, реформированный из социализма "проклятыми" Горбачевым и Ельциным.
И забыл, что из социализма вся восточная Европа убежала как только СССР перестал её танками держать. Ну и по ходу убегания обрушив Блок СЭВ вместе с советской экономикой. В этом тоже разумеется виноваты Горбачев с Ельциным
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:34 am

Re: маразматик хренов

(Link)
каждый раз, когда очередной деятель культуры высказывается на тему "крымнаш, путин наше всё" я представляю как этому деятелю звонят из ФСБ и говорят, что-то типа "у меня на столе два списка, в одном - враги народа, в другом - друзья... ваше имя в какой список добавить?!"

Тут наш деятель культуры начинает плыть и заверять в своей преданности, думая что телефонных уверений будет достаточно. На что его тут же попросят озвучить свою позицию официально и называют "имена, пароли, явки и сроки" где он должен будет это прокукарекать...

Потом, много лет спустя, он будет говорить о том, что просто не имел права поступить по другому, что у него была ответственность перед коллективом, детьми, внуками... и т.д. и т.п.
From:[info]ext_2195826@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:36 am

Re: маразматик хренов

(Link)
Вы практически угадали. (Лень ума не позволяет большинству комментаторов любого популярного блоггера посмотреть на факты, сопоставляя информацию из нескольких независимых источников.) Не обсуждая, тем более не осуждая г-на Меньшова, замечу, что прессинг со стороны известной службы не смогли выдержать более сильные и очень властные персоны. Мне рассказывали, как некий областной руководитель, после отставки "избранный" в федеральное собрание, несколько дней был в шоке от того, что его "проинструктировали", как голосовать и как жить. Можно только догадываться о предложенной альтернативе, если этот жесткий человек, добившийся в жизни оочень многого, согласился.
Назовите фамилий людей, задействованных в управлении государством, или влиявших на принятие решений в последние годы, кто открыто высказал мнение, отличное от официального? Хотя бы три четыре?
Про людей "от искусства" даже не говорю. Их "сломать" гораздо легче.
[User Picture]
From:[info]ringostarky@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:19 pm

Re: маразматик хренов

(Link)
Именно вот этот коллективный страх просто убивает. Здоровенные мужики, позирующие себя альфа-самцами на публику, текут и ведут себя хуже последней тряпки, когда приходит их время определиться...
From:[info]ext_2195826@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:54 pm

Re: маразматик хренов

(Link)
И так, и не так. Одно дело, когда угрожают публичным шельмованием или отсидкой (кстати, какую еще статью пришьют!), другое - что "посадят на иглу" малолетнего внука. Поэтому - не принимая их позицию, не осуждаю.
From:[info]aaa_plus@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:31 am

Re: маразматик хренов

(Link)
Либо Меньшов не знает истории своей страны и не пытался разобраться в экономике СССР, либо просто врет. Особых талантов не надо, достаточно протоколы Политбюро или Совмина посмотреть. Простое продовольственное выживание было завязано на суточный дебет нефтяных скважин и поступление валюты.
п.с.
Таки думаю Меньшов - пятая колонна, проталкивает в массы экономическую модель способную держать в нищете и разрухе 1/6 суши самой богатой ресурсами в мире.
From:[info]ext_2718762@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:11 am
(Link)
Видно на старости лет решил в Госдуре посидеть.
From:[info]ext_1323042@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:17 am
(Link)
В софеде, там у них сборище синекуры.
From:[info]verenica_23@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:15 am

о позднем социализме)))

(Link)
" как единственно адекватной нашему менталитету..."

Че, все правильно. Евонному менталитету иное не подходит. Честно признался.
From:[info]ext_2730906@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:15 am
(Link)
Неужели прав был Ленин насчет интеллигенции? Потому что много подобного говна всплыло. И не тонет.
From:[info]aguzinb@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:16 am
(Link)
А что вас удивляет? Все эти ребята, в т.ч. Меньшов, привыкли жить за счет бюджета и жить, прямо скажем хорошо.
Вы можете представит Меньшова на рынке, труда, представить в Голливуде, представить при конкуренции - я нет. Так , что мы хотим от этой старой проститутки, желания жить со всеми на равных? Жить на великую советскую пенсию?
From:[info]aniriol@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:20 am
(Link)
+100500
From:[info]chitalkin1@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:22 am
(Link)
Ну скажите тоже, «Москва́ слеза́м не ве́рит» — советский художественный фильм. В 1981 году фильм удостоен премии «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.
Фильмы у него отличные были.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Разве творческий талант предполагает личную порядочность и принципиальность?

Лени Рифеншталь тоже была Именем для своего времени.
From:[info]chitalkin1@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:07 am
(Link)
Ну все-таки надо иметь какое-то нравственное чутье, чтобы снять хороший фильм. Просто время людей меняет, наверное. Мне вот его "Зависть богов" уже вообще нисколько не понравилась. Вот "Любовь и голуби" другое дело. А он все наоборот считает.
А Рифеншталь не в счет, я считаю, что она балет снимала. Там рефлексия не предполагалась.
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:27 am
(Link)
Чтоб снять хороший фильм, нужно зрелое эстетическое чувство и хорошо развитое умение его выражать. Плюс некий административный талант (собрать и заставить работать большую гурппу людей). А нравственность лишняя, она очень мешает работе кинорежиссера.
From:[info]ddsasha@lj
Date:September 15th, 2014 - 05:44 pm
(Link)
Все качества, перечисленные вами были необходимы, вы правы. Но в ссср этого было недостаточно, чтобы снять кино и выпустить его в прокат.
From:[info]aniriol@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Еще один - в минус. Тьфу, мерзость какая.
А ему не приходилось, поди, ни в каких очередях стоять. Наверняка какие-нибудь пайки получал, мосфильмовская номенклатура.
Так когда он врал: снимая "Зависть богов" с арестом за просмотр запретного видео, или вот сейчас, с языком наперевес несясь к начальственному заду?
From:[info]ext_2730906@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:27 am
(Link)
Это все равно, что спрашивать у проститутки, кого из своих клиентов она любила.
From:[info]aniriol@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:51 am
(Link)
Пожалуй, да.
Но 75-летие - вещь ответственная. Орденок могут дать, или премию, или должность. А могут и не дать.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:50 am
(Link)
Да, Крым расчехлил много народу...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:19 am

какого тут маразма больше,

(Link)
советского или старческого?
From:[info]aguzinb@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:32 am

Re: какого тут маразма больше,

(Link)
Моразм, он того ,- не разделим.
А фильм он с Оскором - моразм, он без оскара - моразм.
Вспомните - единственный Нобелевский лауреат в культуре, в СССР, кто? - Шолохов, кто-то знает, кто это?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:34 am

Что-то физики в почете, что-то лирики - в загоне

(Link)
.
Пастернак и Бродский тоже по разряду "СССР" проходят, и Сазаров, вроде как не за свои достижения в физичесих науках.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:27 am

Вранья или беспамятства

(Link)
.
http://kprf.ru/rusk/71054.html
http://www.aif.ru/politics/russia/1159583

Забыл, еаверное, как получил "Оскар"... Получил... За него и получили, и в Москву привезли, и на Мосфильме заныкали. По случаю удалось свою награду у государства выдурить - доверили на каком-то мероприятии статуэтку подержать, а назад он ее уже не отдал...
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:52 am

Re: Вранья или беспамятства

(Link)
спасибо, значит, маразм у него савецкий. в АИФ экспертом выступает: "...в нашей нефти и газе... Запад ещё долго будет нуждаться" ага, долго.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:00 am

Студия имени горького опыта

(Link)
.
Там тренд нужно смотреть.

Михалков - начинал на уровне "Свой среди чужих...", скатился к "Цитадель"; Шахназаров - "Город Зеро" -- "Белый "Тигр"; Меньшов - "Розыгрыш" -- надо теперь, наверное, от него ждать что-то на военную тему.

Как написал Левитанский: "Каждый выбирает для себя..."
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:41 am

Re: Студия имени горького опыта

(Link)
советскостарческий маразм. Культура (в узком смысле) сначала была руской, росийской, затем - советской, теперь -маразматической. Вырождение.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:19 pm

Это не только культура

(Link)
.
Многие известные люди покупаются на элементарную ловушку.

Власть не выращивает таланты, власть гнет и стрижет то, что само выросло.

Власть имущие предлагают гражданину, объективно достигшему изрядных результатов, почет и уважение, делают, например, выдающегося спортсмена "народным депутатом". Спортсмен принимает это, как вполне заслуженную награду (что с того, что он - сроду не политик и в законотворчестве ничего не смыслит?), и вдруг обнаруживает, что депутатство - это не только "почетная обязанность", но и хлебное место у государственной кормушки, возможность по легкому срубить денежку и легко купить, ну, допустим, недвижимость в какой-нибудь Флориде. Он ничего аморального не замышлял и не сделал, слава и деньги - вот они, сами собой пришли. А потом гражданину предлагают проголосовать нестандартный законопроект, и он вдруг оказывается перед выбором - лишить себя источника шаровых благ и покрыть себя позором в связи с оглашением факта не вполне прозрачного приобретения недвижимости во Флориде, или проголосовать за, условно говоря, разрешение президенту ввести войска на Украину. А потом - за разрешение не вводить...

А у народа складывается впечатление, что за эти дела голосуют любимые "чемпиёны", "писатели" или "киношники"... Бывают, конечно, и идейные идиоты, но их меньшинство.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:43 pm

Re: Это не только культура

(Link)
здесь другой случай. Никто этого Меньшова мягко не покупал, насколько я знаю. У него естественная эволюция/ деградация. Пример человека уменьшеной копии деградации всей нации. Он идейный идиот.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:04 pm

Не далее, чем год назад...

(Link)
.
Из его интервью:
>>
Мы разговариваем в дни 20-летия трагических событий, когда в октябре 1993-го на улицах Москвы лилась кровь и страна оказалась на пороге гражданской войны. И именно в тот период вы предприняли свою единственную попытку пойти в политику, баллотировались в Государственную Думу, но затем, словно обжегшись, эту тему обходили стороной. А ведь среди ваших коллег есть и обратные примеры. Станислав Говорухин, который на политическом поприще проявляет недюжинную активность и при этом успевает чуть не каждый год по фильму выпускать. Почему вы для себя навсегда закрыли эту дверь?
- Я пошел в политику больше из любопытства. Вообще, многие поступки в моей жизни диктуются этим простым чувством. Вот и тут захотелось узнать что-то новое. Однако знакомство с нашими политическими деятелями меня настолько разочаровало, что продолжать дальше отбило всякое желание. Дело в том, что у меня о политике были какие-то наивные представления, а примером настоящего политика являлся Ленин, который, если с кем-то расходился в политических взглядах, то разрывал и личные отношения. И мне казалось, что это единственная модель поведения в политической жизни. А когда я увидел, как люди, которые только что поливали друг друга с трибуны последними словами, потом вместе сидят в буфете, выпивают и похлопывают друг друга по плечу, понял, что так не смогу. Или взять такую фигуру, как Жириновский. Это же общее наше несчастье, что такой человек 20 лет подряд набирает на выборах какие-то голоса и что у него есть постоянная трибуна. Этот кошмар уже 20 лет в нашей жизни существует. А многие с ним в той же Думе приятельствуют и находят его поведение нормальным. Именно из-за подобных вещей интерес к политике у меня утрачен полностью.

- То есть если бы вам, как Говорухину, предложили возглавить предвыборный штаб, вы бы категорически отказались?
- Просто я понял главное, что политика – дело совершенно не мое, поэтому даже если бы я согласился, у меня бы ничего не получилось. Это другая профессия. И учиться ей мне уже поздно, да и абсолютно не хочется.
<<

http://www.znak.com/urfo/articles/2013-10-04/101296.html
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 16th, 2014 - 02:08 am

Re: Не далее, чем год назад...

(Link)
нормальные рассуждения. Тут просто позиция, но нет маразма. Или я чего-то не понял
From:[info]lion_casserole@lj
Date:September 16th, 2014 - 07:27 am

Это и есть его позиция

(Link)
.
>>
А когда я увидел, как люди, которые только что поливали друг друга с трибуны последними словами, потом вместе сидят в буфете, выпивают и похлопывают друг друга по плечу, понял, что так не смогу.
<<

Или он не видит, что прдставляют собой последователи строителей коммунизма, или он, таки, может, и хочется, и учится.

http://www.deita.ru/news/politics/25.07.2014/4721465-ukraina-zavela-ugolovnoe-delo-v-otnoshenii-zhirinovskogo-i-zyuganova/
From:[info]aguzinb@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:59 pm

Re: Студия имени горького опыта

(Link)
Культура сначала была европейской. Потом европейской с российским акцентом, потом не какой.
Из ничего и не бывает что-то.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:37 pm

Re: Студия имени горького опыта

(Link)
ну, можно и так сказать
From:[info]ext_2593347@lj
Date:September 16th, 2014 - 06:11 am

на уровне "Свой среди чужих..."

(Link)
Уж очень этот "уровень" смахивает по стилю на брата, Андрея Кончаловского. Не помогал ли старший младшему по-братски?
From:[info]chitalkin1@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:19 am
(Link)
Надо же, так от реальности оторваться. "Украина в ее русофобском формате не возродится, и НАТО туда не полезет." Это как раз накануне учений совместных с НАТО.
Видимо таких выступлений требует какой-то особый этикет. Юлька Меньшова сама не может так откровенно, папашка за нее старается. Наверное он переживает, что она может ляпнуть чего-то во время своего шоу нелояльное, он наперед все исправит.
From:[info]aniriol@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:52 am
(Link)
Да всё просто - юбилей у него. Вот и старается.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:September 15th, 2014 - 01:02 pm

Все с точностью до наоборот

(Link)
Хм - события весны и лета сделали Украину вполне себе русофобской.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:22 am
(Link)
"Ельцин вообще рождался в Доме кино"

Неправда. Ельцин рождался возле Дома кино. В декабре 1988 года было отказано в проведении ранее согласованного собрания по выдвижению Ельцина в народные депутаты СССР. И толпа стояла возле Дома кино, а протокол собрания писали на капоте автомашины.
From:[info]dmitriy_larin@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:26 am
(Link)
Ничего удивительного. Если у кого-то не хватает смелости и честности сказать - как Макаревич - что страна сходит с ума, то эти люди просто продолжают подлизывать нынешнему российскому фашистскому режиму. Ибо режимы приходят и уходям, а кушать хочется всегда.

Но, подлизнув один раз, на следующий они подлизнут поглубже. Потом - еще глубже. И еще. И еще. Ибо остановиться они просто боятся - как ьы жа эту остановку их не причисьили к новым "врагам народа".

Пртчитайте, например, последний пост Лукьяненко. Он и раньше славился каким-то истерическим фализмом, но сейчас - по стилю и содержанию - уже аплотную приблизился к прохановской "черной сперме".

А Меньшов - у него пока лишь ностальгия о тех временах, когда "дефки бвли моложе". Но это пока. У него еще все впереди - в гонке за глубиной подлизывания.
From:[info]ext_2363424@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:30 am
(Link)

"и НАТО туда не полезет"

Вот заметил что в большинстве россиян сидит эта "угроза НАТО", "угроза от США",

Это привили во всех людей в России ещё с ранних лет и до сих пор прививают и вливают и закрепляют в головах людей с помощью зомбоящика.

А по сути никому даже не в домек что это обычная политтехнология. Что НАТО это не угроза для России, это защита для малых государств от России, и НАТО не лезет, в НАТО сами государства бегут чтобы обезопасить себя от путинской ГБ-ной банды, уйти от их влияния, от их вмешательства и контроля.

Скорее бы Украина вступила в НАТО, а путин остался кусать локти.


[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:31 am
(Link)
Жалко, хороший был человек.
From:[info]aguzinb@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:38 am
(Link)
Человек? Не надо льстить. Помните "Человек - это звучит,- гордо", а ему чем гордиться? "Дозором?"
From:[info]ext_2431986@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:49 am
(Link)
Позором.
:)
Зато он - путиноид, это дорогого стоит (причем во вполне конкретном денежном выражении).
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:September 15th, 2014 - 10:35 am
(Link)
Зачем Дозором? Москвой слезам не верит. Зря таки Оскара не дают. Сценарий к Ширли-Мырли - тоже не хрен собачий. Нет, тут как раз тот случай, когда не очередной долбоеб высказался, а разочаровал вполне себе уважаемый человек. Печально, конечно, все это.
From:[info]ext_2683702@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:33 am
(Link)
Кому только оскаров не дают... Что в МСНВ хорошего то? Быдлославие и совкодрочество. ИМХО
[User Picture]
From:[info]bat_on@lj
Date:September 15th, 2014 - 11:52 am
(Link)
Что хорошего, а что не очень в том фильме - это отдельная тема. Но термин совкодрочерство здесь точно не подходит. Совкодрочерство появилось позже - это ностальгическое обожествление всякими мудаками ушедшего совка. А тогда это была среда обитания, никакого дрочерства.
From:[info]aguzinb@lj
Date:September 15th, 2014 - 12:45 pm
(Link)
Давали и дают. Москва слезам не верит, мало чем от Поднятой целины отличается. Это Волга-Волга, все из одного ряда, они не - долбоебы, тем простительно, что с убогих спросишь. Они сознательные проститутки, хорошо понимающие, что делают, почему и зачем. Разочаровать они не могут, также как и очаровать. Что тут печалиться, противно, пора и о вечном задуматься.
From:[info]miggerrtis@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:32 am

Фигура вторая, печальная

(Link)
Меньшов
P.S.

From:[info]b_b_b_bb@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:33 am
(Link)
Оскароносец, снявший "Москва слезам не верит".
Что творится такое с людьми?
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:52 am
(Link)
мельчают...
From:[info]serko_s@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:36 am
(Link)
Как не печально, но последние события расставили все точки. Агнцы отделены от козлищ. Страшно, что козлищами оказались 84%, но зато теперь маски сброшены и всё предельно понятно.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:46 am
(Link)
О 84% это тоже ложь, вот хоть Аркадия Бабченко почитайте у него есть по поводу.
From:[info]serko_s@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Всё равно прцент огромен. Даже в моём окружении, как минимум 50% крымнашистов оказалось. Так что готов допустить и 84% россиян.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:59 am
(Link)
Думаю ваш подсчёт более репрезентативен и то из тех 50% процентов 70 унылая масса им неделю показывай по всем каналам Мао Цзэдуна они за него голосовать пойдут.
From:[info]ext_2431986@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:37 am
(Link)
Кромешнные идиоты! К сожалению, очень похоже на то, что ватники должны просто вымереть, как вид. Путин уже прикладывает усилия, и Китай поможет.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:55 am
(Link)
Китай не поможет, поскольку стада своих ватников в нём - вполне реальность.
From:[info]303_squadron@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:41 am
(Link)
Спасибо. Отдельное спасибо за слово сталинофобия.
From:[info]zuukargash@lj
Date:September 15th, 2014 - 09:45 am
(Link)
Русофобам следует ответить за базар о «русском фашизме» перед судом...

Путинским, или фашистским, что одно и то же.
My Website Powered by LJ.Rossia.org