Журнал Андрея Мальгина - "Эхо Москвы" приступило к публикации материалов, обличающих Фонд борьбы с коррупцией
January 17th, 2015
12:32 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Эхо Москвы" приступило к публикации материалов, обличающих Фонд борьбы с коррупцией
1. "На что идут деньги фонда Навального".

Еще с заглавной страницы сайта "Эха":

2. Заметка Николая Жулина: «Антимайдан» - это, в первую очередь, объединение патриотов, неравнодушных к судьбе своей страны".

3. Заметка Самсона Шоладеми: "Я, конечно, сам против "Майдана" в нашей стране, как и многие нормальные люди в России..."

4. Заметка Олега Царева: "Честно говоря, я устал поражаться потоку откровенной ненависти, который льется на нас из нынешнего Киева".

Если такое на главной странице, страшно представить, что у них там внутри.

(224 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]konfuzij@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:41 am
(Link)
Веник дорого заплатил за свою ставшую никчемной жопу.
Сильно переоценил своё соло, дуэт с персональной профурсеткой и массовкой хора проституток.
From:[info]karlsonfrom@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:53 am
(Link)
RIP, Эхо?...
From:[info]ext_2968370@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:13 am
(Link)
ненене, что тогда слушать в деревне??? На ФМ диапазоне больше нет ничего
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
В деревне надо слушать Радио Дача. Никакой политоты. Умца-умца.
From:[info]wladsv@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Авторадио :) Ей богу, меньше раздражает:)
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:01 pm
(Link)
Вы ещё и в деревне Эхо слушаете?
У нас это радио на ФМ не вещает уже много лет как.

Лично я в деревнях всегда слушаю Радио Свободы и Голос Америки на КВ - помех меньше, и возможностей соорудить антенку больше.
Это уже традиция такая, почти 40-летняя.
From:[info]nae_bother@lj
Date:January 17th, 2015 - 08:59 am
(Link)
за эфир с навальным и трансляцию последующего задержания приходится расплачиваться такими сливами :(
иначе венека уже давно бы закрыли ..
венек пытается оправдаться таким образом за публикации забаненных постов навального, с надеждой что нормальные люди разберуться что читать, а чем жопу вытирать ..
From:[info]ext_1173214@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:12 am
(Link)
не хочу критиковать "эхо" из за прошлых заслуг, но отмечу что:
- если смешать килограмм меда и килограмм говна, то получится 2 килограмма говна.
- алкоголизму все равно, токарь ты, пекарь или главред, алкоголь в больших количествах у любого разрушает не только печень, но и мозг.
From:[info]ext_2180148@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:35 am
(Link)
Если смешать лесю и веник получится леся-веник. виски с членами правительства лучше, чем чистая питьевая вода из Байкала
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:56 pm
(Link)
виски с членами правительства лучше, чем чистая питьевая вода из Байкала---------

Не факт. Правительство ведь и смениться может.

По теме:
- Пью йод.
- А я - водку.
- Ты генерал, тебе можно пить водку. Откуда у нас деньги на водку?
- Бери взятки.
- А потом попадешь к твоим палачам? Нет уж, лучше я буду пить йод.
- Валяй. Я бы с радостью, говоря откровенно, поменял свою водку на твой йод. (с)
From:[info]dronetz@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:46 am
(Link)
смешиваете вы сами
From:[info]ext_2968370@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:14 am
(Link)
+1000
From:[info]ext_1525646@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:14 am
(Link)
Оочень хочется, чтобы этот Ремесло пристально разглядел "работу" ещё 450-ти человек. За 400 000 рублей в месяц, каждый.
Если, конечно, его туда пустят.(
From:[info]mike7025@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Никак не пойму я смысла этих наездов на "Эхо" и возмущения общественности.
Кому лучше станет, если его не будет? Не читайте то, что вам не нравится.
А то ВСЕ шарли и справедливо рассуждают об абсолютности свободы слова , но на деле большевизм сплошной...
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:43 am
(Link)
Поддерживаю
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
А то ВСЕ шарли и справедливо рассуждают об абсолютности свободы слова, но на деле большевизм сплошной...
----------------------------------------------------------------
Если бы Шарли Эбдо, оберегая себя, выбирал половину материалов по указанию Эль-Кайды, то не были бы "ВСЕ шарли"!

Из абсолютности свободы слова вытекает абсолютное неодобрение помещения Эхом навязанных материалов. Где принуждение, там нет свободы,
и всякий коллаборационист - соучастник принуждения.

В чём же "большевизм"? Разве кто-то требует репрессий против Эхо? Нет: индивидуальный, добровольный отказ от пользования рептильным изданием - т.е. бойкот - и есть позиция абсолютной свободы.
From:[info]wladsv@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]amvromuald@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:58 pm
(Link)
Ребята, ну вы как в детском саду. Ну вот объясните мне, почему вы все рассуждаете так, как будто в России есть свобода слова? Если бы она была, ваши сетования на политику редакции станции были бы обоснованы. Но сейчас-то нету! Поэтому надо знать, что либо веник публикует все, что ему скажут, при этом вы читаете то, Что вам нравится, либо его закрывают, а на этой частоте открывается очередной канал, на котором вообще не будет того, что бы вы хотели почитать.

Какие-то детские обиды. Не оправдал некто вашего высокого доверия и возложенных надежд и упований. "Рептильные издания", ога-ога.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:08 pm
(Link)
"либо его закрывают, а на этой частоте открывается очередной канал, на котором вообще не будет того, что бы вы хотели почитать."
------------------------------------------------------
Ах, есть на свете Интернет -
И времена не те -
И клином не сошёлся свет
"На этой частоте"!


Но даже и в прежние времена... В СССР конца 60х годов не было свободы слова. Но был "Новый Мир" Твардовского, журнал вполне советский, но имевший своё направление; и был любящий его контингент читателей и преданные делу сотрудники. Когда вопрос о "социализме с человеческим лицом" был решён целиком-полностью-и-окончательно в Праге и в Москве, Твардовского пришлось убрать, чтобы вытравить направление; сотрудники ушли, читатели тоже. Не разделяя шестидесятнических иллюзий (ни тогда, ни задним числом), не могу не отдать должное: и редактор, и читатели, и сотрудники поступили логично и по-человечески симпатично.

...Венедиктова в сходной ситуации убрать не пришлось; посмотрим, что будет с персоналом и с публикой.
From:[info]ext_2180148@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:32 am
(Link)
Да. Венику яйца зажали и понеслось - "принципиальная позиция редакции",
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Он свои яйца сам себе давно удалил, в качестве жеста лояльности.
From:[info]ext_2783712@lj
Date:January 17th, 2015 - 09:47 am
(Link)
Венедиктов Журналист с большой буквы, а не пропагандист . Он предоставляет площадку различным мнениям. ЭТО и есть НЕЗАВИСИМОЕ СМИ. То, что он "держит оборону" в качестве редактора, заслуживает самого большого уважения...
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:05 am
(Link)
Вцелом могла бы и согласиться, но есть одно Но. Уже почти полгода на главной странице Эха ежедневно висит бейджик - тупая физиономия Царёва. Он стал визиткой Эха? С каких соображений? Рейтинг участников обсуждения рожи несравненно ниже по сравнению с остальными публикациями. А Вы говорите "НЕЗАВИСИМЫЕ". Это было и это прошло. Пропаганда мал по малу вытесняет независимость и Эхо наполняется глупостью в колличестве, затрудняющем поиск альтернативы.
From:[info]drugayatatiana@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Ну и как, Вы стали разделять царевские взгляды на этот мир?
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:January 18th, 2015 - 06:45 pm
(Link)
Я довольно часто бываю на сайте Эха и не встречала там бейджика Царева. Признаюсь, я даже не очень хорошо знаю, кто это. :)
Возможно, это от того, что каждый находит то, чего ищет? :)
From:[info]lumacacontenta@lj
Date:January 18th, 2015 - 08:23 pm

каждый находит то, чего ищет? :)

(Link)
Ну да. А, впрочем, пойду-ка я и найду то, что ищете Вы :))
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Абсолютно согласился бы с вами... лет десять назад.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 02:54 pm
(Link)
Кто если не Путин?
From:[info]vadim_tsinovoy@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:12 am
(Link)
Когда я стану стареньким, когда ум и саморония покинут меня вместе с волосами, у меня тоже будет своя Леся Рябцева. Или это будет, к примеру, Вадик, там уже будет все равно. И все будут обсуждать, просто так я сошел с ума или от любви.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 12:59 pm
(Link)
Зачем Вадику второй Вадик? Лучше Лесю.
From:[info]pol_black@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:21 am
(Link)
эхо глохнет.
From:[info]kvas777@lj
Date:January 17th, 2015 - 10:36 am
(Link)
Никого из перечисленных не читал, слабо представляю кто это, в моей личной классификации авторов все перечисленные относятся к категории "вакуум".
From:[info]raspberry_i@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:03 am
(Link)
Внутри плач и скрежет зубовный и выбор между работой сейчас и перспективами карьеры, в том числе зарубежной,
From:[info]ecostrat@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:33 am
(Link)
интрига раскрылась. теперь понятно, зачем госкомпания держала якобы оппозиционную радиостанцию. я давно уже их не слушаю, так что ничего не потерял.
From:[info]wladsv@lj
Date:January 17th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Чтобы удачнее соврать, надо чаще говорить правду:)
Проще говоря к полбочке меда легче незаметно подмешать это самое...
Бдительность притупляется. И вот ты уже полуватник:)))
From:[info]ext_2863466@lj
Date:January 17th, 2015 - 04:31 pm
(Link)
"Чтобы удачнее соврать, надо чаще говорить правду:)...
Бдительность притупляется. И вот ты уже полуватник:)))"
------------------------------------------
Убедительное объяснение того, зачем эта Москва это своё "эхо" держит.
Вариант тактики "Bad cop - Good cop"...
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Для вас это была интрига?
Впрочем, полагаю, для многих интрига сохраняется до сих пор...

Почему до русских людей доходят вполне очевидные вещи, исключительно в виде очередных граблей аккурат в табло?
From:[info]bamboocha_84@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:35 am
(Link)
в мск слушаю Серебряный дождь и норм.
как можно слушать Эхо даже в звуковом плане, не понимаю(звук как из фанерной студии 70х). про их рекламу даж не говорю.
меня уже одни их голоса побешивают, новости я лучше прочитаю сама
From:[info]furs_23@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:53 am
(Link)
http://finance.rambler.ru/news/economics/156700357.html
Выводы сделать не сложно.
From:[info]ext_1536367@lj
Date:January 17th, 2015 - 01:18 pm
(Link)
Рябцева мерзкая.
Очень.
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
И что самое мерзкое - через несколько лет, когда Путинсая эпоха сгинет, все эти деятели будут поливать говном Путина, и говорить:
- ...ну да, было, поддерживали этого карлика, но понимаешь, старик, время было такое, по-другому было нельзя...
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 17th, 2015 - 03:25 pm
(Link)
"когда путинская эпоха сгинет..." (politura)

Венедиктов и сейчас честно и смело высказывается о путине. Его, недавнее, личное мнение (одно из первых) на посадку Олега Навального
...всё это уже было в процессах начала 2000-х годов – по делу Гусинского, по делу Ходорковского, Платона Лебедева...Теперь - Олег Навальный становится ЗАЛОЖНИКОМ Алексея Навального. Вот как эта система построена...
- Получается, Кремль всех переиграл?
- Это "игра престолов", поэтому не переиграл, а OБМАНУЛ, РАЗВЁЛ
...Путинская команда предпочитает манипулирование... ©
From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 04:07 pm
(Link)
Венедиктов и сейчас честно и смело высказывается о путине. --------------------------------

Хоть ты, Король, во всех вопросах сведущ,
Но голос правды выслушать не грех!..
Скажу начистоту. Король, ты светоч!
Ты -- солнце, согревающее всех!..

КОРОЛЬ (делает вид, что смущен)

Ну, будет, братец, будет!..

ПЕРВЫЙ МИНИСТР (яростно)

Нет, не будет!..
Раз дал мне слово -- выслушать изволь!
Пусть хор твоих льстецов меня осудит --
Я буду груб: ты умница, Король!.. (с)


From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 17th, 2015 - 04:28 pm
(Link)
К чему это иносказание? И где здесь первый министр говорит королю, что
король обманщик и манипулятор?

From:[info]ext_2556729@lj
Date:January 17th, 2015 - 04:43 pm
(Link)
А где в Вашей цитате есть фамилия Путин? Речь идет о Кремле и путинской команде. Никаких персоналий.
В конце 90-х была программа Куклы. В одной из серий Ельцин ставит к стенке министров, заряжает автомат, показывает на лозунг на транспаранте "Банду Ельцина под суд" и говорит - вы видите, мерзавцы, что про вас народ говорит?
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 17th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Угу, вас послушать, получается, что кремль это не вождь-путин...
Иные нынче времена - сейчас кремль и путин одно и тоже. Или у вас есть сомнения на этот счёт (?)... кремль что, по-вашему, - Спасская Башня?
[User Picture]
From:[info]politura@lj
Date:January 17th, 2015 - 11:07 pm
(Link)
Это "честное и смелое высказывание", больше похоже на комплимент. Честно, и весьма смело высказываются Шендерович например, Веллер, Артемий Троицкий... а веник скорее зигрывает и льстит.
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:January 18th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Где вы разглядели здесь комплимент, мне, не ясно...Под микроскопом?
From:[info]evakroterion@lj
Date:January 17th, 2015 - 03:09 pm
(Link)
Внутри – набрали шушеры (не мое выражение, кого-то из Ваших комментаторов, но очень справедливое) с птичьими голосами и куриными мозгами. 10 минут ведущий трехчасовой передачи рассуждает о том, за сколько он купил соковыжималку и почем он покупает специальные цитрусовые для нее. Мужик несколько минут говорит о размере грейпфрутов, апельсинов. В каком магазине их покупает. Два месяца отсутствовал в эфире, изучил тему. Но это так, фон. А в целом, действительно, или риторические взвизги КЛ, или МШ, или какой-то новоявленный "писатель" СШ.
From:[info]petr2014@lj
Date:January 17th, 2015 - 03:55 pm
(Link)
Антимайдан не смахивает ли на черносотенцев или на контрреволюционеров столетней давности?
From:[info]krivtsov_alex@lj
Date:January 17th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
Наше обсуждение на темы "для всех", "мед с говном" навело меня на техническое решение, которое я бы назвал "кросс-анкетой".
Самое честное решение для СМИ в условиях политического противоборства - открытые дебаты. Опыт российских СМИ и политики показывает бесперспективность этого жанра у нас - пойдут отказы, запреты, в лучшем случае выплескивание стакана в лицо, мордобой - национальная культура, куда деваться.
А представим себе новый жанр для радио: двум (или более) персонажам предлагается один и тот же перечень вопросов и возможность прокомментировать ответы оппонента(ов). Полученный материал монтируется со вставками ведущего в связную беседу и отправляется в эфир. Исключается взаимопоперебивание, ограничиваются личные выпады - то, что уничтожает в наших СМИ жанр дебатов. Зависимость от интервьюера можно уменьшить, разрешив участникам дополнять исходный перечень вопросов.
Поединки "Быков-Проханов" или "Латынина-Симоньян" - это для всех? Это мед с говном?
И еще: если мое очень сырое предложение подзаточить и выкатить нашему главреду - не лучший ли это тест на его кремлетусовость и т.п.?
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 17th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Веник, мразота, шоб ты издох, говно собачье.
From:[info]ext_2163266@lj
Date:January 17th, 2015 - 06:44 pm
(Link)
Стесняюсь спросить, где на главной странице это находится? Я всё перелистала и ничего не нашла. Всё как обычно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:35 pm
(Link)
Вы бы еще через двое суток пришли со своим вопросом. Где-то в комментах есть сделанный мной скриншот.
From:[info]putokaputo@lj
Date:January 17th, 2015 - 07:52 pm
(Link)
Эхо давно стало говнистым, ну а сейчас, судя по тому, что здесь пишут - совсем говно.
Я их сайт забанил в маршрутизаторе с полгода назад, чтобы даже по ссылкам туда не попадать.
Как вообще можно слушать всяких фефеловых и царёвых?
От одного вида этих рожь блевать тянет.
From:[info]australiano@lj
Date:January 18th, 2015 - 04:32 am
(Link)
Выше написали о том, что Венедиктов теперь публикует "разные мнения". Нет, он не публикует разные мнения, он публикует ложь и пропаганду.

Есть серьезные издания, и есть желтая пресса. Серьезные издания публикуют разные мнения, но НИКОГДА не публикуют ложь. Эхо Москвы теперь желтая пресса.

Можно как угодно оправдываться, но в эпоху интернета, когда люди способны высказываться в блогах и в других соц. сетях, оправдание -"я подаю ложь, чтобы сохранить издание" - не проходит. Изнания Эхо Москвы, серьезного издания, которому можно доверять, больше нет. И уничтожил его сам Венедиктов/.

И по поводу лжи - худшая их них - это поданная человеком, которому верили.
From:[info]andreyt79@lj
Date:January 18th, 2015 - 05:20 am
(Link)
Они с путлером в этом похожи - уничтожить своими руками то, что сами создавали долгие годы.
В случае фюрера это его любимая "вертикаль" и если не "путлер то кот".
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:January 18th, 2015 - 07:21 pm
(Link)
Наших реалиях - это и есть "разные мнения". Возможно, с вашего берега это выглядит иначе, но мы имеем, что имеем. И я Вас уверяю, Венедиктов не так плох, как тут о нем пишут. И Леся Рябцева не так инфернальна. :) Это просто дитё, имхо, пионерка, из которой делают что-то вроде ширмы и шума, засоряющего пространство, похоже не без ее ведома). Вы б послушали её, ей Богу...
My Website Powered by LJ.Rossia.org