Журнал Андрея Мальгина - Кажется, дело пахнет новыми санкциями
January 25th, 2015
05:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Кажется, дело пахнет новыми санкциями
Барак Обама обвинил Россию в возобновлении военных столкновений между сепаратистами и правительственными войсками, охвативших восточную Украину.
«Мы глубоко обеспокоены последними нарушениями перемирия и агрессией, которую сепаратисты осуществили – с российской поддержкой, с российским оборудованием, с российским финансированием, с российским обучением и с российскими военными», – заявил президент США, выступая на пресс-конференции в Нью-Дели, Индия в воскресенье...
«Мы продолжим избранный ранее курс, направленный на усиление давления на Россию», – заявил Обама. «Я рассмотрю все доступные нам дополнительные опции, за исключением военного противостояния, чтобы ответить на эту проблему», – сказал президент США...
Он также заявил, что новые шаги представляют собой комбинацию усиления давления на Россию через санкции и обеспечение Украины необходимой помощью для поддержания ее экономики, а также снабжение украинской армии оборудованием, запасами, и проведение обучения личного состава, в том числе, и совместно с НАТО.


ОТСЮДА

Вице-президент США Джо Байден провел телефонный разговор с президентом Украины Петром Порошенко в связи с трагедией в Мариуполе, где в субботу, в результате обстрела жилых кварталов, погибли не менее 30 и были ранены более 100 человек.
Собеседники обсудили ситуацию на востоке Украины. Байден осудил нападения и насилие в восточной Украине, которые, по его словам, инициированы сепаратистами, поддерживаемыми Россией. Порошенко и Байден выразили глубокую обеспокоенность «грубым пренебрежением своими обязательствами в рамках сентябрьского Минского соглашения и односторонней эскалацией конфликта», которые продемонстрировала Россия, говорится в заявлении Белого дома.
Байден и Порошенко намерены добиваться ужесточения санкций в отношении России за ее «агрессивные действия против Украины».


ОТСЮДА

После обстрела Мариуполя, в результате которого погибли, по меньшей мере, 30 человек, сразу несколько политиков, представляющие различные политические силы в ФРГ, призвали рассмотреть возможность ужесточения санкций против Москвы.
"Если российские власти не не могут продемонстрировать видимых шагов по деэскалации конфликта, то, к сожалению, мы должны поговорить о новых санкциях", - заявил агентству Reuters представитель входящего в правящую коалицию Христианско-демократического союза Карл-Георг Велльман (Karl-Georg Wellmann) в воскресенье, 25 января.
Председатель германо-украинской группы в бундестаге далее указал, что "Россия разжигает военный конфликт в этом регионе, поскольку она поставляет сепаратистам тяжелое вооружение, топливо и осуществляет материально-техническую поддержку".
Эксперт по внешней политике христианских демократов Элизабет Мочман (Elisabeth Motschmann) также уверена, что Евросоюз должен рассмотреть вопрос новых санкций против Москвы...
"При деэскалации конфликта должно последовать смягчение санкций, а политика эскалации, которую в настоящее время ведет Кремль, не должна остаться без ответа ЕС", - считает в свою очередь эксперт по внешней политике "зеленых" Омид Нурипур (Omid Nouripour)
Заместитель председателя фракции социал-демократов в бундестаге Рольф Мюцених (Rolf Mützenich) указал, что "продолжающиеся и, по-видимому, нацеленные удары по мирным жителям являются не только нарушением минских договоренностей, но и элементарных принципов в Европе".


ОТСЮДА

Новые экономические санкции в отношении России могут быть согласованы уже в понедельник.
Об этом заявил президент Эстонии Тоомас Хендрик Ильвес, сообщает "Интерфакс".
"На внеочередном заседании Совета министров иностранных дел Европейского союза необходимо подтвердить наше единство и решимость в обуздании агрессора и его сторонников, что должно означать и расширение списка подпадающих под визовые запреты и рассмотрение новых экономических санкций", — заявил глава эстонского государства.


ОТСЮДА

Верховный представитель ЕС по иностранным делам Федерика Могерини созывает внеочередное совещание Совета министров ЕС по иностранным делам в связи с событиями в Мариуполе.
"Я созываю внеочередной Совет министров иностранных дел в следующий четверг по Украине и Мариуполю", - сообщила в своем твиттере в воскресенье Могерини.


ОТСЮДА

МИД Канады рассматривает возможность принятия дальнейших санкций против России в связи с вчерашним терактом в Мариуполе.
Об этом на своей странице в Facebook написал глава МИД Канады Джон Бэрд.
Он заявил, что теракт в Мариуполе совершили поддерживаемые Россией боевики.
"Это позорное деяние еще раз демонстрирует постоянную агрессию России против Украины и ее шокирующую готовность к жертвованию жизнями гражданских лиц для достижения своих незаконных целей", – написал Бэрд.
По его словам, санкции могут быть введены для того, чтобы "убедить Россию не продолжать этот разрушительный путь".


ОТСЮДА

(304 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]ext_2727735@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:40 pm
(Link)
Был бы я Обамой. 1) Объявил бы России полноценную экономическую блокаду, аналогичную кубинской или иранской (лайт вариант) 2) Завалил бы украинскую армию поставками летального вооружения 3) Откинулся бы на спинку кресла и подождал 3-4 месяца
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:07 pm
(Link)
это комплимент путиномике и мордору.
думаю, недели 3-4 и дело в шляпе.
From:[info]hosfan@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:27 pm
(Link)
Я бы поспорил с Вами на коньяк, но, боюсь, к тому времени коньяк останется только в ново-огаревском бункере
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:35 pm
(Link)
думаете, долго мы протянем при таком "режиме" (усиленные санкции + ответки оркам в Украине нормальным оружием)?
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:17 pm
(Link)
Если бы Вы были Обамой, Вы бы никогда этого не сделали. Обама не хочет поставлять летальное оружие Украине, считает что это "спровицирует" Россию (спровоцирует?.. На что??????). Только одобрение обеими палатами Конгресса в конце прошлого года вынудило его подписать в закон принятую Конгрессом версию, где разрешены поставки Украине именно летального, хоть и оборонительного, оружия.

А Обама... Обама хочет снизить санкции Ирану и снять их с Кубы вообще. Развяжи этому "голубю мира" руки, он объявит войну Китаю и Ирану - чтобы немедленно сдаться и получить ещё одну Нобелевскую за "усилия по поддержанию мира".

Обама по самой своей социалистской идеологии пораженец, который пытается маскировать профнепригодность и трусость якобы... мудростью. Его кредо - не надо ничего делать, всё само рассосётся. Как именно рассосётся - его не волнует. Он выше суеты....
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Обама впервые называет российские войска, воюющие в Украине, российскими войсками.
Заявление по Украине в Дели:

We are deeply concerned about the latest break in the cease-fire and the aggression that these separatists -- with Russian backing, Russian equipment, Russian financing, Russian training and Russian troops -- are conducting. And we will continue to take the approach that we’ve taken in the past, which is to ratchet up the pressure on Russia.

From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:24 pm
(Link)
Да, правда, назвал войска россиянскими, наконец. Наверное советники ему сказали что его осторожность грозит его партии Демократов поражением в 2016 вне зависимости от того, кто будет кандидатом от Демократов.

Однако, закончил в своём излюбленном стиле социального работника - "будем усиливать давление на Россию". Удобная фраза! Можно ничего не делать, только речёвки толкать и ждать, пока Канада и ЕС навесят новые санкции, а потом начать делать то, что он делает лучше всего - присоединиться, при этом с суровым лицом заявив - "мы приняли новый пакет санкций в координации с нашими партнёрами".
From:[info]_finik@lj
Date:January 25th, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Если не нужная инфа - удаляйте 8)

From:[info]vicktor_coub@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:03 pm
(Link)
200 тонн в месяц?
From:[info]_finik@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Московский ОМОН подтверждаэ

МАЛЬДОН И ОМОН
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
а... московский...
From:[info]303_squadron@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:24 pm
(Link)
Если какой-нибудь моторолла не пошлет его на убой и не присвоит денежки. А с учетом возобновления интенсивных боев, они вряд ли проживут и две недели.
From:[info]vicktor_coub@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:29 pm
(Link)
надеюсь, до отьезда сдохнет
когда подыхает мент, где-то рождается котик
From:[info]zel_dol@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:09 pm
(Link)
У меня есть двое знакомых - военные (подполковники) , закончили одно училище, служили вместе, один сейчас зам военкома, отвечает за призыв, уверен, что такие же повестки подписывает.
Другой подполковник имеет сына в Украине, молодого ст лейтенанта ВСУ.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
интересно , какой завтра будет курс доллара?
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:07 pm
(Link)
Примерно такой же, как сегодня +/- 3%
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:10 pm
(Link)
минус, это вы конечно смеётесь
После четверга будет 70+
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:19 pm
(Link)
С чего вы взяли?
Я вот не беру на себя смелость предсказывать курсы валюты. Это слишком многофакторная фигня.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:26 pm
(Link)
Не, не я тоже не берусь.
Заметила после нового витка заявлений со стороны Запада - курс растет на много пунктов.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:30 pm
(Link)
По разному. Курс больше на цену нефти реагирует.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:33 pm
(Link)
не говорите хрень. курс уже давно не зависит от цены нефти. он реагирует, как легкие чахоточника, на геополитический фон, о котором ввх не перестает "заботиться".
напомню вам, что "бархатная девальвация" началась с оттока капитала осенью 2013г., когда даже о Майдане речи не шло, а нефть стабильно торговалась на уровне за 100 баксов/баррель.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:38 pm
(Link)
Так он потом опять к равновесному состоянию возвращается.
Хотя, сейчас действительно, курс должен реально быть около 70 USD/RUR. Так что ИМХО можно продавать рубль.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:40 pm
(Link)
ага, охуенно равновесное состояние - валюта обсценилась в более, чем 2 раза за год!
рубль можно и нужно было продавать давным давно.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:42 pm
(Link)
Я и продал почти все. Осталось на текущие платежи в рублях.
К сожалению, не получилось продать дом в Яковлево.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:44 pm
(Link)
да, тоже не можем дачу продать уже год как((
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:49 pm
(Link)
А я четыре года пытался его продать.
Никому нахрен не нужен.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Посмотрим, что будет с нефтью завтра, опять же у саудитов король по моему сменился.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:41 pm
(Link)
ИМХО ничего не изменится.
Там есть некая стратегия, но мы о ней узнаем последними. Поэтому я бы не стал играть.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:58 pm
(Link)
Неее, я не игрок.
Наша компания торгует импортным товаром, вот и интересуюсь, все колебания долл влияют на спрос, увы.
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:00 pm
(Link)
У rusanalit-а в ЖЖ расписана довольно подробно одна из версий стратегий Саудитов.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Ой. Мало ли этих "аналитов".
Если нет инсайда, ИМХО лезть не стоит.
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:48 pm
(Link)
Наследник уже заявил о продолжении курса. Саудиты, судя по всему, играют "в долгую", так что даже если новый король "вдруг" склеит ласты (79 лет все же), то это мало что изменит %-)
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Они могут только опустить цену. Поднять ее они не в силах.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
не только саудиты влияют на цену нефти. есть долгосрочные прогнозы об увеличении цены до 50-70 долларов за баррель ко второй половине 2015-концу года. и скажем так, там те факторы, которые нужно принимать во внимание.
плюс геополитический фон.
From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:05 pm
(Link)
Видела аналитические отчеты о сниожении цены до 25 долларов за баррелл и о повышении цены до 50. О повышении цены на нефть до 70 не видела нигде.

Да и с чего бы? Китай замедляется, спрос на нефть расти в этом году не будет. Только когда экономика в США начнет бурлить по полной, тогда, может, и поднимется.


Так что единственная надежда России, как ни иронично, это невероятный подъем в экономике в США. Что может привести к увеличению спроса на нефть.
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 26th, 2015 - 08:06 am
(Link)
Я потому и написала, что в диапазоне: от 50 до 70. Никто ж не говорит, что будет 70! Там, во-первых, фактор темпов развития мировой экономики (ожидали, что будет ниже) + сокращение количества буровых. Вы еще не забывайте, что могут быть всякие техногенные катастрофы (типа БП в Мексиканском заливе). Или ИГИЛ что-то учинит. Это не основополагающие факторы, однако стоит записать в риски. Плюс, это ж долгосрочный тренд - 3 квартал 2015.
Мордору только смерть. И цену на нефть в 25$, пожалуйста.
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Спасибо:-)
From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:07 pm
(Link)
Король СА уже был в тяжелом состоянии больше месяца. Так что все, что произошло со сменой правления, произошло в начале января - конце декабря. Уже пара месяцев как он отошел от власти./
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:35 pm
(Link)
Спасибо
From:[info]thetransponder@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:00 pm
(Link)
Да тут и без санкций весело, вон
From:[info]aeiou_k@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:04 pm
(Link)
да, хорошая демонстрация скреп и духовности, но без предыстории не совсем понятно.
кому интересно:
https:// www .facebook.com /WantBeFree/posts/745483288853632
From:[info]thetransponder@lj
Date:January 25th, 2015 - 03:22 pm
(Link)
Да, точно) понадеялся, что народ не ленивый, глянет)
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Жесть!
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:29 pm
(Link)
Да задолбали своими санкциями!
Своих друзей Пу спасет из всяких резервных фондов. Разоримся то мы, пузатая мелочь. А эти как были, так и будут в шоколадках.
Нельзя ли последовать просьбам Украины, ввести на ее территорию войска НАТО и просто жестко захерачить террористов?
Проблема ведь только в том, что в Украине нет точного оружия, поэтому одни других кроют по площадям "градами" и "ураганами".
Неужели так сложно точечно взорвать щтабы террористических организаций ДНР и ЛНР?
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:50 pm
(Link)
Проблема в том, где находится их главный штаб...
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:53 pm
(Link)
Главный нигде. А захерачить по сигналу сотовых не помешало бы.
И кстати, очень охладило бы следующих командиров к продолжению войны.
Если помните, одного из чеченцев так очень хорошо "охладили"
From:[info]alexey_asemov@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:56 pm
(Link)
Вообще да, точечные операции по устранению лидеров бандформирований давно стоило бы провести.
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:06 pm
(Link)
Учитывая то что ВС РФ очень "любят" стрелять из жил. массивов можно предположить что штаб в/около многоэтажки, например. Или "основной" штаб на территории РФ.
From:[info]globalist_ru@lj
Date:January 25th, 2015 - 06:21 pm
(Link)
Когда я работал в ВПК, я довольно много времени проводил с НАТОвцами на испытаниях оборудования. Так вот, мое впечатление такое. НАТО хорошо работает точечно, но в глобальном работает совершенно отвратно.
Поэтому надо использовать конек НАТО. Провести точечную операцию по устранению полевых командиров ДНР и ЛНР.
From:[info]australiano@lj
Date:January 25th, 2015 - 11:12 pm
(Link)
Смешно. Полевые командиры ДНР и ЛНР там для вывески. Всем командует Генштаб РФ.



Так что с точечными операциями вряд ли получится. На Лубянке этажей 20 вниз и выстроен целый город - с продовольствием, поездами, и, если нaдо будет, с блэкджеком и шлюхами
From:[info]foxfire_01@lj
Date:January 25th, 2015 - 05:29 pm
(Link)


From:[info]serrtery@lj
Date:January 26th, 2015 - 02:20 am
(Link)
беспредел путинско-кавказских террористов на Украине

http://my.mail.ru/mail/igor.medvedev56/video/_myvideo/1207.html







From:[info]miggerrtis@lj
Date:January 26th, 2015 - 03:03 am
(Link)
From:[info]dmitrykask@lj
Date:January 26th, 2015 - 03:47 am
(Link)
предсказуемо
My Website Powered by LJ.Rossia.org