Журнал Андрея Мальгина - Россиянам понравились продовольственные антисанкции. Они хотят еще антисанкций
February 3rd, 2015
06:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Россиянам понравились продовольственные антисанкции. Они хотят еще антисанкций
Газета "Известия" сообщает:

Недавний социологический опрос «Левада-центра» показал, что 69% россиян уверены в том, что Россия в ответ на санкции Запада должна продолжать свою политику. При этом число тех, кто считает, что санкции создали для них проблемы, составило 34% от числа опрошенных. В то же время 57% заявили, что никаких проблем санкции для них не создали.

11

Социолог «Левада-центра» Карина Пипия отметила, что результаты опроса показали сильнейшую консолидацию населения с властью.

— Мы видим, что, несмотря на несколько возросшую обеспокоенность россиян западными санкциями, большинство по-прежнему считают, что Россия не должна обращать внимание на западные санкции. Россияне едины во мнении, что необходимо продолжать свою политику — в частности, в отношении Украины. Эту позицию отражает и высокий рейтинг президента, который уже третий месяц подряд держится на уровне 85%. Россияне полностью поддерживают руководство страны, которое считает необходимым продолжать придерживаться именно такой политики, несмотря на предпринимаемые Западом меры. Санкции воспринимаются как признак того, что нас боятся и уважают. Это мнение населения также подтвердил и другой недавний опрос «Левады», — отметила Карина Пипия.

Респондентам также предложили ответить на вопрос о мерах, которые следует предпринять руководству страны в условиях жестких экономических санкций Запада против России в связи с политикой правительства РФ в отношении Крыма и Украины. На этот вопрос можно было дать несколько вариантов ответа.

34% россиян считают, что России необходимо ввести жесткие ответные санкции против этих стран. Чуть меньше (32%) предлагают укреплять экономические и военные связи со странами Ближнего Востока, Китаем и Индией. Столько же россиян предлагают попросту игнорировать жесткие меры западных стран и продолжать придерживаться заданного курса внешней и внутренней политики. 18% предложили увеличить военный бюджет и направить дополнительные средства на укрепление обороноспособности страны. Десятая часть опрошенных считает, что необходимо искать компромисс, а также пересмотреть свое отношение к вопросу присоединения Крыма и поддержки ополченцев в Донбассе.


222

ОТСЮДА

(172 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]_finik@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:13 pm
(Link)
оффтоп
Оказывается, Лимонов призывает посадить Давыдову.
"Давыдову нужно наказать. Даже рискуя усложнить жизнь ее детей.
Многодетная мать или бездетная женщина равны перед законом. Измена Родине есть измена Родине"
В Известиях вышла его статейка (цитата оттуда). В ЖЖ планируется создание списков подписантов петиции.
[User Picture]
From:[info]raptor_r@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:13 pm
(Link)
Андрей, извините, но все, что публикует сегодня Левада - неприкрытая бессовестная ложь.
Вот относительно свежий опрос сайта из Новосибирска. Как-то хреновато с консолидацией, не находите?
power
From:[info]ars_222@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:31 pm
(Link)
Да, но как речь заходит о Крыме, логика отрубается. Сегодня статья про Гиркенда. Каменты просто шиза.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 4th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
news_ngs_ru/more/2058152/
а сегодня ещё одну статью забацали, какого-то бердчанина в плен взяли и видео.
news_ngs_ru/more/2059402/

И сейчас мне кажется, может зря я бочку на нас новосибирцев нагнал. Походу набежали это тролли всякие и фанаты гиркена. Там такое бывает иногда, когда темы резонансные.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Не исключаю, что по мнению многих, власть виновата в том, что проявляет мягкотелость и излишний либерализм. Вот если бы двинуть на Донецк танковые колонны, как в 2008, все бы сразу почувствовали, что мы о-го-го. Да и внутри дисциплину подраспустили.
[User Picture]
From:[info]raptor_r@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:42 pm
(Link)
Андрей, а почему вы не блокируете Чивадзе?
Он же на зарплате - посмотрите, как комментирует.
Четко гнет линию из ольгинской методички.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Спасибо. Вы сделали мой вечер!

Ящер, а Вы оказывается, глупый.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:44 pm
(Link)
Сегодня в коментариях к экономической статье на Эхе большинство вполне реально оценивало ситуации и пути выхода из нее.
В конце концов перевороты совершает не большиство населения.
Хотя - ... никто не знает как оно там дпльше пойдет.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:49 pm
(Link)
Перевороты совершают люди из ближайшего окружения первых лиц. Народным массам после этого лучше, как правило, не становится.
From:[info]yaceya@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:28 pm
(Link)
Опрос на сайте не дает репрезентативную выборку даже среди посетителей сайта.
Поскольку не голосующие случайным образом выбираются из популяции, а есть неслучайный механизм по которому определённые люди чаще голосуют.
From:[info]algotua@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:14 pm
(Link)
А сколько процентов знает, что западные санкции на них лично не влияют, а влияют российские "антисанкции"?
From:[info]_crazy_witch_@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:15 pm
(Link)
Я уже не верю в эти опросы.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:17 pm
(Link)
Как будто кто-то тут верит всем этим блевада-центрам и кисель-твцентрам. Так, чисто поржать можно над ихними циферками, графиками и прочими 146-процентами.
From:[info]_crazy_witch_@lj
Date:February 4th, 2015 - 02:46 am
(Link)
Вот да.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 4th, 2015 - 03:18 am
(Link)
Блеваде-центру не верю. А конкретно этим цифрам верю. Такой вот парадокс.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:February 4th, 2015 - 01:10 pm
(Link)
Ваше мнение очень важно для нас.
From:[info]pete4kin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:27 pm
(Link)
То есть Шувалов в Давосе в общем-то был не так далёк от истины?
Печально.
Иногда вот прям руки опускаются...
From:[info]englishdic@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:29 pm
(Link)
вангую популярный через пару месяцев бизнес: стоять на выходе из сбербанка и отжимать кошельки у старушек. А что? Опасности никакой - правоохранителей и прохожих это никак волновать не будет. А если случайно какая власть нарисуется - сразу отстегнуть из последнего отжима, не отходя, так сказать, от кассы.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Ванговать не надо, этот бизнес уже набрал былые обороты. Инфа - 100%.
From:[info]englishdic@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:59 pm
(Link)
Интересно, сколько месяцев у них займет, чтобы "оптимизироваться" до предсказанных Маргарет Тетчер 30 миллионов?
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:23 pm
(Link)
Вы интересовались, откуда растут уши этих фуфлыжных предсказаний?
From:[info]d_strekalov@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:29 pm
(Link)

А можно ли верить достоверности опросу? А бы ли он вооьще?

From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:41 pm
(Link)
Это тот случай, когда опросу я верю. Даже, если его и не было.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:February 3rd, 2015 - 03:35 pm
(Link)
Психология опарышей или почему они вата.
Каждый из них в глубине души организма хорошо знает себе цену - поганый опарыш, ни к чему не годный, кроме физиологической жизни в деревенском нужнике. При этом каждый опарыш жутко завидует тем, кто там в солнечном наверху живет.
Но наверх к свету ему нисколько не надо, поскольку опарыш понимает, что он там просто сдохнет.
Поэтому он придумывает себе разные объяснения (и радостно верит местным рассказам) почему ему надо оставаться тут, в дерьме: скрепы, патриотизм, ненависть к неопарышам и пр.
И именно поэтому любые аргументы про возможность жизни наверху он просто отторгает (что очень удивляет неопарышей), поскольку каждый аргумент ему говорит, а ты-то опарыш в дерьме навсегда останешься, у тебя-то шансов нету. А это очень очень неприятно. Поэтому их мозг, самосохраняясь, и не пускает в себя самоочевидное. Ибо пустишь, а опарыш повесится от ужаса существования.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Почему-то кажется, что чем тоньше будет ватный кошелек, тем крепче будет единение с властью. Народ соскучился по героизму, по самоотречению, которым его пичкали в советском детстве.
"Нас водила молодость в пламенный поход" и т.п.
Бесполезным кажется ожидать, что наступающий на ноги кризис заставит кого-то сменить пластинку.
From:[info]ars_222@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:09 pm
(Link)
думаю это будет меньшинство. но, возможно, очень активное, т.к. его будут оплачивать.
у нас на НГС большинство очень недовольно обеднением, и считает виноватым в этом неумелое руководство страны.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:19 pm
(Link)
БольшУю часть населения составляют пенсионеры. Они-то, думаю, будут продолжать оставаться довольными. Ну или с удвоенной силой будут клясть Америку.
From:[info]max653@lj
Date:February 4th, 2015 - 01:41 am
(Link)
Как, довольными?! Коммунальные платежи и прочие поборы уже скоро будут больше половины пенсии, продукты подорожали в два раза, скоро подорожают лекарства, койко-места в болницах сокращают. Банковская система рухнет, начнутся задержки с выплатой пенсий. Врядли пенсы этим будут довольны.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:February 5th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
Это так, но телевизор с легкостью убедит их в том, что все только улучшилось.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Поход был сабельным.
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:40 pm
(Link)
Да. Вы правы, это я оплошал. (с)
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:09 pm
(Link)
"34% ... ввести жесткие ответные санкции против этих стран"
А что значит "ответные"?
Допустим, отказываются подлые омериканцы предоставлять кредиты. Значит, пусть сбербанк в ответ тоже не выдаёт кредиты подлым омериканцам.
Но вместо этого почему-то запрет на иностранную жратву появляется в России.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:50 pm
(Link)
И сорву тогда я недовольство
На исчадиях родной земли:
Вырежу российское посольство,
Стану нападать на корабли.

И российских мирных капитанов,
Летчиков, геологов, врачей
Я отдам под рокот барабанов
В руки чернокожих палачей.
.....
Волю дав обиженному сердцу,
Осушу я стопку “Баллантайн”
И взреву: “Вот я задам вам перцу,
Руссиш шайзе! Шнель, ферфлюхтер швайн!”
...

Не советую сопротивляться:
Жизни и здоровья не щадя,
Все габонцы как один сплотятся
На защиту своего вождя.

Со старинной доблестью габонской
Нация подхватит мой порыв
И стеною встанет вавилонской,
Вековые распри позабыв. (с)
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:February 4th, 2015 - 01:11 pm
(Link)
Ваше мнение очень важно для нас.
From:[info]undinax@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:12 pm
(Link)
Я никогда не верил в соц опросы проводимые в России, мне кажется именно с этих опросов появилась тенденция врать прикрываясь процентами.
Вот нахер они нужны? То же самое , студенты России ответили украинским студентам, все перепостили, все и те и эти, придав огласке чужую ложь - а на деле даже ректор не выдержал такой беспардонной лжи и заявил, что такой студентки нет. Давайте поаккуратнее с опросами, вранье все это.
Что бы там не заявляли, от этих самосанкций все в жопе, кроме само-выбранных и им прислуживающих.
From:[info]foreveo@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Интересный оптический эффект: 21% кажется почти в два раза меньше чем 24%, в то время как 22% очень похожи на те же 24%.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 04:31 pm
(Link)
Это не оптический эффект, а отражение того, что уступки, по мнению опрошенных в январе, должны быть незначительными.
From:[info]alt_flow@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:11 pm
(Link)
Тонко. Еще более интересный оптический эффект - что 69% составляют более 3/4 (то есть более 75%).

Десигнер инфографики маладец.
From:[info]ext_2556729@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:14 pm
(Link)
Характерно, что круговые диаграммы отображаются автоматически, только цифры заводи. А тут явная обработка напильником.
From:[info]inna68@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:37 pm
(Link)
"Напильником" - очень точное определение :)
From:[info]yaceya@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:39 pm
(Link)
Ну, это как раз пример того, что Левада "менее профессиональна" по сравнению с ВЦИОМ.
Это явно не оптический эффект, а "творческое рисование". Ну или вбили 12 процентов вместо 21.
From:[info]runner_1997@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:04 pm
(Link)
Грустные результаты. Глупость непобедима.
From:[info]thiny_like@lj
Date:February 3rd, 2015 - 05:24 pm
(Link)
Для них любое действие воспринимается как "значит нас боятся и уважают"))) Ты меня уважаешь? Любят спрашивать алкаши, а еще "ссы в глаза, все божья роса". Все из той же серии.
From:[info]transiberian@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:10 pm
(Link)
Опечатка.

Вместо "Ввести ответные санкции" следует читать "Бомбить Воронеж".
[User Picture]
From:[info]meeshootkin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:18 pm
(Link)
Влиятельные украинские олигархи выступили против продолжения войны с сепаратистами в Донбассе. Вынести этот вопрос на общенациональный референдум во вторник предложил народный депутат, «хозяин Закарпатья» Виктор Балога.
http://www.gazeta.ru/politics/2015/02/03_a_6399025.shtml
From:[info]panzernik@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:46 pm
(Link)
Ха-ха-ха

вот пусть поедет в донецк и попросит остановить наступление войск РФ на позиции Украинских правительственных войск.

Ха-ха-ха

Кстати, сидя на яме, он не только похудеет физически но и отпишет все свое состояние и собственность....

Ха-ха-ха
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:22 pm
(Link)
Financial Times опубликовала подробности переговоров западных лидеров с Путиным
В статье раскрываются подробности переговоров западных лидеров с президентом РФ Владимиром Путиным по украинскому вопросу. В частности, рассказывается о встрече канцлера Германии Ангелы Меркель с российским лидером в австралийском Брисбене, которая состоялась после безуспешных попыток в течение шести месяцев выяснить, чего же добивается атаковавший Украину Кремль.
В 22:00 Ангела Меркель и Владимир Путин встретились в конференц-зале отеля Hilton. В течение двух часов, пишет издание, президент России перечислял обиды, которые нанес ему мир: Запад заявил, что победил Россию в холодной войне; обманул Россию, приблизив НАТО и ЕС к российским границам; проигнорировал международное право и повел безответственную политику в Ираке, Афганистане и Ливии.
Как рассказал дипломат, осведомленный о ходе встречи, Меркель все время пыталась перевести разговор на ситуацию на востоке Украины. С самого начала кризиса канцлер пыталась понять смысл того, что говорил Путин, понять, чего он хочет, чтобы на этой основе выработать какое-то решение. Однако, когда российский лидер наконец озвучил свое решение, Меркель была шокирована, говорится в статье.
Путин заявил, что отношения Киева с “сепаратистами” должны быть такие же, как у Москвы с Чечней – их нужно покупать автономией и деньгами, продолжает издание. “Возможно, это разумная идея для бывшего полковника КГБ, но для дочери пастора из Восточной Германии, с ее глубоко укоренившимся чувством справедливости, это было неприемлемо”.
“Путин – дестабилизатор высшего уровня, он умеет держать противника в разбалансированным состоянии. Он лавирует между дружественными и угрожающими жестами. На протяжении всего украинского кризиса, который является наиболее серьезной угрозой безопасности Европы со времен окончания холодной войны, Путин преуспевал в запутывании западных лидеров. Они знают, что Россия хочет вернуть Украину в свою сферу влияния, однако пребывают в полном недоумении, как он намерен этого добиться”, — пишут авторы статьи.
Встреча в Брисбене проходила тет-а-тет, поскольку Ангела Меркель надеялась, что наедине Путин будет более открыт и объяснит, чего добивается на самом деле. Но он не смог объяснить, какова его стратегия – он сам этого не знает, рассказал источник газеты.
Спустя четыре часа, встреча закончилась. Из конференц-зала отеля обе стороны вышли в мрачном расположении духа. Через несколько часов Владимир Путин покинул Австралию, пропустив второй день саммита G20, а Ангела Меркель выразила уверенность, что скоро украинский кризис не закончится, пишет FT. Более того, она поняла, что аппетиты Путина распространяются за пределы Украины.
Эти переговоры стали поворотным моментом в отношениях Запада с Россией. Мировые лидеры осознали, что Россия никогда не станет такой же, как западные страны, утверждает издание.
На Ангелу Меркель возлагались большие надежды в вопросе диалога с Путиным, поскольку оба политика принадлежат к одному поколению, оба хорошо помнят холодную войну, Меркель владеет русским языком, а Путин – немецким. Кроме того, она знакома с психологическим приемами российского лидера. В 2007 году он сыграл на известном страхе немецкого канцлера – боязни собак. Тогда Путин разрешил своему лабрадору Кони приблизиться к Ангеле Меркель на встрече в Сочи.
Однако Меркель достаточно подкована, чтобы не поддаваться на подобные приемчики Путина, пишут авторы статьи. Наоборот, она использует ситуацию, чтобы показать, что подобное поведение российского лидера свидетельствует о его слабости. Разговоры с Путиным являются для нее не только попыткой изменить его манеры, но и показать ему, как действия России воспринимаются Западом, продолжает газета.
Украинский кризис повлиял на восприятие Германией президента РФ, считают авторы статьи. Меркель поняла, что Путин лжет и сообщила об этом всем европейским лидерам.
В отличие от Меркель, президент США Барак Обама считает, что с президентом России невозможно найти общий язык, поскольку он не реагирует на какие-либо попытки наладить отношения и “похож на изнывающего от скуки ребенка на задней парте в классе“, продолжает издание.
“Обама видит мир как возможность выигрыша для всех. Путин считает, что, если один выигрывает, второй обязательно проигрывает”
From:[info]seno_i_soloma@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:25 pm
(Link)
Либо на лошади, либо на танке Как живут люди после отмены электричек .
Высокая смертность из за отсутствия скорой помощи
Более чем в двадцати регионах отменены электрички. Жителей новгородской деревни поставили перед выбором – либо на лошади, либо на танке. Лишенные права на перемещение забайкальцы обещали перекрыть Транссиб, а суровые вологодские мужики – устроить Майдан. Что привело к такой ситуации - непомерные аппетиты РЖД или нежелание региональных властей платить по долгам? Смотрите в репортаже Сергея Ерженкова «Последняя электричка».

From:[info]oleg_lukin@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:36 pm
(Link)
http://wciom.ru/index.php?id=459&uid=115074
Вы слышали или не слышали словосочетание «Русский мир»? Если слышали, то расскажите в двух-трех словах, что оно означает? (открытый вопрос, любое число ответов)

Ничего не слышал(а) о «Русском мире»-71 %
From:[info]frend_lenta_e@lj
Date:February 4th, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Естественно. Это же украинский термин.
From:[info]panzernik@lj
Date:February 3rd, 2015 - 06:43 pm
(Link)
Как профессионал статистик открою маленькую тайну, в момент когда ситуация быстро меняется - все опросы общества - НИОЧЕМ

Люди должны понять куда они упали и где они находятся

А пока идет процесс падения работает не сознание а инстинкты. Задача упасть на две ноги а не макушкой в асфальт.

Так ша, люди в маскве не поменялись, десять дней голода и люмпены такой бунт организуют, куда тому буржуазному майдану.

В общем рванет не хуже февраля 1917 года.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:February 4th, 2015 - 01:13 am
(Link)
Вот мне то же кажется что они еще ждут если не капитуляции Америки на днях, то отмены санкций в марте.
Воспринимающих новости логикой. а не наведенными телевизором эмоциям как раз 10%
From:[info]slon_la@lj
Date:February 3rd, 2015 - 08:12 pm
(Link)
В инфографике от Известий в сумме всего 142%. Куда еще 4 зажали?
From:[info]aborigen72@lj
Date:February 4th, 2015 - 01:31 am
(Link)
Главный расейский продукт подешевел !!
Теперь на улицах будет больше счастливых лиц , сытых и довольных жизнью
From:[info]panzernik@lj
Date:February 4th, 2015 - 05:45 am
(Link)
качество упадет, а падение качества казенки тянет за собой падение качества самогона

а все вместе бьет по здоровью населения

диагноз прежний: "ДЕФИЦИТ ИНТЕЛЛЕКТА"
"
From:[info]markovich10@lj
Date:February 4th, 2015 - 03:04 am
(Link)
Санкции уже сильно ударили по экономике. Первым пострадал бизнес.
У остальных пока сработала известная психологическая реакция отрицания проблемы и озлобление. Ждём весны. Когда наступит следующая стадия -признание жопы. Больше всего пострадают бюджетники и пенсионеры.
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:February 4th, 2015 - 08:11 am
(Link)
Это они днем по домашнему телефону обзванивали опять? Так хорошо, что не сто.
From:[info]ext_2787378@lj
Date:February 4th, 2015 - 08:21 am
(Link)
Продовольственные антисанкции и правда могли пройти неоцененными. А вот если им айфоны отключить... Еще можно закрыть доступ к интернету (а нечего развращать хороших людей западной пропагандой). Ну и конечно отказаться от вредоносных Маков с Аплами. Не забыть выездные визы - способ проверенный и надежный.
Путин, жги.
Еще есть что.
My Website Powered by LJ.Rossia.org