Журнал Андрея Мальгина -
April 18th, 2015
12:35 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Гельман на "Дожде" сейчас сказал, что их там в Черногории собралось уже человек 15 - "пересидеть Мединского".
А я думаю,что условный "Мединский" - это навсегда. И "Путин" - навсегда, во всяком случае несколько поколений будут жить при путинизме, как прожило несколько поколений при советской власти.
Всё это очень и очень грустно.
Потом, конечно, это всё может рухнуть в один день, но это уже не при нашей жизни.

(195 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]chepuhovinka@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:31 am
(Link)
Весь последний год силюсь убедить себя, что вот наступит день - и люди очнутся, спадет морок и т.п. Что все дело в ворье наверху, без него все сразу заколосится, условно говоря. Но чем дальше, тем больше кошмара именно внизу, не во власти. А это да, за день не выкорчуешь даже при смене режима.
Страшно не хочется с вами соглашаться, страшно, но, скорей всего, вы правы.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:01 am
(Link)
Что все дело в ворье наверху, без него все сразу заколосится
так власть ведь вышла из этого общества. она его квинтэссенция.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:19 am
(Link)
Вот именно. И население же не верит в то, что может быть по-другому. Потому что знают, что сами бы воровали, окажись на месте власти.
From:[info]ola1979@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:29 am
(Link)
да.
From:[info]gigasonic@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:31 am
(Link)
я уехал пересидеть 13 лет назад, и подзадержался.

еще тогда было ясно, что режим надолго, но тогда это были цветочки, а сейчас самые ягодки ;)

ничего там в лучшую сторону не меняется, особенно в провинции, где все разрушено и разбито и осталось на уровне совка.

в общем оставаться в России, мазахизм еще тот, жизнь то она одна....
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 18th, 2015 - 07:12 am
(Link)
осталось на уровне совка
Если бы. Деревни и небольшие населённые пункты исчезают со страшной скоростью. Там, где при СССР хоть как-то существовали заводы, какие-то предприятия, пионерлагеря, учебные заведения и больницы-санатории - теперь полная разруха и запустения. В списках памятников архитектуры и дореволюционных усадеб большинство начало разваливаться в ельцинские времена и окончательно развалилось в путинские.
Как-бы вот, наглядно: [info]deni_spiri@lj
From:[info]buryakovsky@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:43 am
(Link)
отставить упаднические настроения!!! Раз-два! А то забаню)
(дико и бессмысленно вращая выпученными глазами) Всех упадников забаню!
[User Picture]
From:[info]_zhirafa@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:34 am
(Link)
А я Вас, пожалуй, добавлю во френды. Дико вращая... и пр. :)
From:[info]buryakovsky@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:56 am
(Link)
"- Ну, пожалуйста, скорее проглотите Бармалея!"
верно сказано
From:[info]buffiere@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:47 am
(Link)
Поживем и узнаем. В запасе есть еще лет сорок-пятьдесят.

Пока что я слышу от своих российских знакомых фразы вроде: "Ты пессимистка", "Россия никогда не начинала войн, но всегда их выигрывала, а значит, все будет хо-ро-шо!"

Конечно, хорошо. Только не в России.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:06 am
(Link)
>Конечно, хорошо. Только не в России. <
Чтобы не в России стало совсем хорошо, надо, чтобы Россия перестала гадить. Для этого необходимы в ней какие-то крупные перемены...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Предайте знакомым, что они не знают историю собственной страны.
Которая вполне и начинала войны и просирала с треском.
Вот например и сейчас-в Украине...
From:[info]buffiere@lj
Date:April 18th, 2015 - 10:07 am
(Link)
Бесполезно. Даже слушать не хотят.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:22 am
(Link)
Да, это от невежества и вранья советской историографии. Я сама такая была, аж до целых 25 лет.
From:[info]buffiere@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:47 am
(Link)
До 25 лет! Да Вам еще повезло!
From:[info]miss_bjones@lj
Date:April 18th, 2015 - 11:24 am
(Link)
Они знают историю, только в ее советской подаче.
From:[info]oldpapuas@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:57 am
(Link)
Всё схлопнется в три дня, считая от момента физической смерти Путина. И особых надежд на верный сценарий на "мир после Путина" - нет.
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:11 am
(Link)
Никто не хочет навсегда упасть, на Москворецком мосту.

From:[info]kvas777@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:32 am
(Link)
Пессимистично...
[User Picture]
From:[info]narval@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:33 am
(Link)
Рухнет все, когда начнет сыпаться экономика, а это произойдет довольно скоро - максимум года через два (так говорят умные экономисты, и нет повода им не верить). Путин, надо сказать, сам приблизил экономический крах, без крымско-донбасской авантюры он действительно мог бы просидеть еще лет десять. Сейчас все будет развиваться очень быстро, по меркам истории. Но вот что будет, когда кризис развернется во всю силу - страшно даже подумать.
From:[info]nihilister@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:29 am
(Link)
Вовсе не являясь поклонником профессора Осипова, как то раз, случайно, наткнулся на видео с интересным названием. Не ожидал такого откровения от этого господина, но сейчас задумался... ((( Особенно с 5-й минуты.
From:[info]vigda@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:25 pm
(Link)
что-то мефистофельское
From:[info]natazama@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:55 am
(Link)
Мединский и Гельман друг друга стоят, как и хронический и острый геморрой. Но, как говорил солдат Сухов, чем сразу умереть ,лучше помучится- авось что-нибудь еще произойдет.
From:[info]ext_775217@lj
Date:April 18th, 2015 - 04:10 am
(Link)
А.Ф.Лосев писал, что на рубеже столетий ускоряется время и усиливаются апокалиптические предчувствия. "Некалендарный настоящий ХХ век" пришел в Россию в 1914. Мне иногда кажется, что Украина только в 2014 вступила в ХХ1 век, а Россия еще осталась в ХХ-м, но переход неизбежен и не может быть надолго отложен. Вот только смена эпох происходит зачастую путем исторических катастроф, поэтому радости мало.
From:[info]bevr@lj
Date:April 18th, 2015 - 05:46 am
(Link)
Многое зависит от настроений американской элиты, которая придет на смену администрации безвольного Обамы.
Сейчас, как мне кажется, в США начали избавляться от иллюзий по поводу России, которые питали все 90-е и 00-е. Начало оформляться ясное понимание того, что а) Из России не получится демократической страны, ведущей политику в рамках правил; б) Россия куда опаснее 10 ИГИЛов и Иранов вместе взятых; в) Россия, по сути, развязала против Запада войну. Пока что лишь политическую. Но это пока; г) Договориться с российской полууголовной элитой по-хорошему, как это можно было с советской, не получится.
Что-то с этим будут делать, причем достаточно быстро. Низкие цены на нефть не вечны, а с другой стороны, ресурсов России пока что гораздо меньше тех, которыми располагал СССР.
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:April 18th, 2015 - 06:24 am
(Link)
From:[info]beloborodoff@lj
Date:April 18th, 2015 - 06:32 am
(Link)
Можно еще надеяться на переворот внутри Кремля. Я бы на месте Медведева именно так бы и поступил бы. Весь мир вздохнул бы с облегчением. Может быть и Нобелевскую премию Мира дадут.
From:[info]vik_kis@lj
Date:April 18th, 2015 - 09:03 am
(Link)
на месте Медведева
он из той же шайки, в этом мафиозном коллективе с самого начала, если бы это была какая-то более-менее сильная личность со своим мышлением, его бы там не было.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:April 18th, 2015 - 08:13 am
(Link)
Ещё лет 9 максимум. Но возможно и 3-5 лет.
From:[info]all_decoded@lj
Date:April 18th, 2015 - 01:43 pm
(Link)
"Мы старики, может быть, не доживем до решающих битв грядущей революции..."
В.И.Ульянов (Ленин), январь 1917 года

Поэтому лучше не прогнозировать. :)
Кто знает как оно все сложится.)
From:[info]alex22003@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:02 pm
(Link)
В.И.Ульянов -Ленин тоже при жизни революции не ожидал,
Но однако дождался,так что все будет хорошо
From:[info]alex22003@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:07 pm
(Link)
Написал коммент не читая остальных,амоказывается только такая же мысль уже была)
Ну ничего,главное чтобы эта шайка слетела
From:[info]r3po@lj
Date:April 18th, 2015 - 02:32 pm
(Link)
Учитывая, что 30% ЗВР пришлось слить меньше, чем за год, путинизму пару лет бы протянуть - за счастье. Потом экономический коллапс, распад, анархия, etc. И учитывая уровень гражданского интеллекта 86% - следующий президент Кадыров.
From:[info]inter_star@lj
Date:April 18th, 2015 - 03:16 pm
(Link)
Духовные скрепы

From:[info]sdiki@lj
Date:April 19th, 2015 - 12:19 pm
(Link)
Путин и Мединский - не только не навсегда, а очень ненадолго. Вопрос скорее в другом - кто после них? И не будут ли их "сменщики" куда страшнее?
From:[info]ext_2837694@lj
Date:April 20th, 2015 - 06:21 am
(Link)
Не хочу впасть в грех уныния! Смотрю с-с круглый стол объединенной коалиции оппозиционных сил. во главе--знако!ме все лица.Ия на них надеюсь, отступать некуда
My Website Powered by LJ.Rossia.org