Журнал Андрея Мальгина - Arrivederci, Mosca!
June 28th, 2015
06:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Arrivederci, Mosca!
Родина сегодня не хотела отпускать меня из своих цепких объятий. Рейс Аэрофлота ранний, специально купили билет на воскресное утро, чтобы по дороге с дачи в аэропорт не попасть в пробку. Тем более в аэропорту планировались дела. Вызвали такси из Звенигорода. Без четверти пять утра приехал таджик на раздолбанном "рено". Домчал до Химок довольно быстро, перед поворотом на Шереметьево, смотрю, мчит во втором ряду, поворачивать не собирается. "Поворачивайте" - говорю. Покровительственно так отвечает: "Это для грузовиков. Поворот дальше". Какие на хер грузовики, я наизусть путь знаю, но думаю, наверное, он как-то через Шереметьево-1 поедет. Я год не был, вдруг что-то новое.

Нет: мимо "Шереметьево-1" проехал и дальше жмет. "Не будет, говорю, больше поворотов. Разворачивайтесь и давайте в темпе обратно. Мы на рейс опоздаем. Нам еще собаку оформлять". Поджал губы: "Ну как хотите". Свернул на развязку, но не справился с ее сложным устройством. Крутился, крутился и снова выехал по направлению к Санкт-Петербургу. Черная Грязь. Ну всё. Тут я с ним на ты перешел. "Ты меня в Зеленоград привез практически. Знаешь, я маму уже посетил на днях, теперь мне уезжать надо".

Как-то развернулись. Я смотрю на часы. Снова пролетает мимо поворота на "Шереметьево-1", а на "Шереметьево-2" поворота-то и нет с той стороны. Уже мы в Химках опять. Опоздание уже на полчаса против моих расчетов. Пришлось превратиться в GSM-навигатора. "Направо!" "Налево!" "Под мост!" "Направо, тебе говорю!" Ну и так далее.

В принципе мы могли вызвать такси и из Голицыно. Но оттуда обычно приезжает компания "Русь", вся увешанная георгиевскими ленточками и всю дорогу ебущая мозги про то, как американцы убивают детей Донбасса. Так что мы меж двух огней помещаемся территориально.

Приехали, короче. Бежим со шпицем в сумке к ветеринару, чтобы сделал отметку собаке на выезд. В принципе это обязательное посещение аэропортовского ветеринара - глупость несусветная, нигде в мире такого нет, уж наша-то собака знает. Ничто не предвещало неприятностей. Я заранее, из Италии еще, позвонил прямо в соответствующую службу в Шереметьево, именно в свой терминал Е, уточнил, что от нас потребуется (хотя, летая десятки раз с собаками через российские аэропорты, я эти требования знаю наизусть). Он мне подтвердил, что должна быть отметка про прививку от бешенства, сделанная не позже чем за месяц до приезда в страну (в гейропе же бешенство бушует, это все знают). А еще должна быть на последней странице санитарного паспорта отметка итальянского ветеринара с печатью, что собака здорова, и это уже должно быть сделано в течение пяти дней до приезда в РФ, не раньше. И если вы в великой и прекрасной России не более месяца (наш случай), то от российского ветеринара "справку на выезд" оформлять не надо. Мы сделали все прививки за месяц, накануне отъезда сходили к нашему ветеринару, убедили его поставить печать и написать "собака здорова". Он удивился, но сделал. И вот мы в Шереметьево, я открыл дверь и ахнул: сидит точная копия блогера Багирова, рядом девушка (практикантка какая-то), он красуется перед ней: "Где справка от врача?" "Вот - показываю - запись". "Нет, от российского врача". "Извините, говорю, но мы пробыли в России десять дней. Не требуется". "Требуется", говорит. "У нас рейс". "А мне-то что. Езжайте в Химки, берите справку". То есть типа снимает с рейса. Разговаривает чрезвычайно хамски, и, главное, при ребенке. Ребенок в шоке: он никогда с таким не сталкивался, вообще не то что от официальных лиц, а вообще не видел хамов. Я отправил жену с ребенком за дверь. Продолжаю разговор. "Я вам звонил, вот по этому телефону. Это ведь ваш телефон, вот в этой самой комнате, наверное?" "А с кем вы говорили? Фамилию!" Значит, я должен был догадаться фамилию записывать, ага. Из-за двери врывается тетка с кошкой: "Товарищ, из-за вас тут очередь! Мы все опаздываем на рейс".

Говорю: "Опаздывайте, пожалуйста. Я отсюда не уйду, пока он свой автограф не оставит. Мол, дает согласие на выезд моей итальянской собаки в Италию. Тетка за дверью громко сообщает образовавшейся очереди: "У него документы не в порядке". Шум, общее возмущение.

Тут меня осенило: "Давайте я вам заплачу за вашу доброту" (доброту!). Немного смутило, что рядом свидетельница сидит, опыт перенимает. В форме каких-то войск, ветеринарных, видимо. Он кивнул на мой вопрос, молча пододвинул к себе ветпаспорт, ставит отметку и шлепает печать. Я беру документы, никаких денег, естественно, не даю. Выходя, говорю ему через плечо: "Арриведерчи, Моска!" (Игра слов: Моска - не только "Москва", но и "муха", причем даже и навозная). Бегу на регистрацию и платить за провоз собаки. Ребенка по дороге от нервов вырвало прямо на пол. От планов прогуляться с собачкой снаружи перед отлетом, чтобы пописала, пришлось отказаться. Потому что еще у меня был план найти банкоматы Сбербанка и засунуть туда довольно приличную рублевую наличную сумму, которая у меня образовалась от продажи накануне вечером машины. Ночью деньгами распорядиться я никак не мог.

Тоже заранее сходил на сайт Шереметьево. Нашел на плане месторасположение этих банкоматов. Прибегаю: вот они, три зелененьких банкомата Сбербанка при входе в Аэроэкспресс. На одном написано, что не работает, два вроде должны принимать деньги для пополнения счета. Увы. Выждав, пока отойдет очередной клиент и пройдя несколько этапов (тоже время), читаю: извините, сегодня эта услуга невозможна. Сначала в одном, потом в другом. Ну ладно, раз Сбербанк не хочет моих денег, иду в подозрительный обменник, курс хоть и плохой, но надо же избавляться от рублей. У меня их целый портфель. Тётя за окном сообщает, что у нее есть евро только на треть суммы, да и та мелочью, по пять и десять евро. Соглашаюсь. Берет паспорт, очень долго вводит в компьютер мою прописку с индексом и так далее. Потом начинает по одной купюре проверять каждый мой рубль. Длится это и длится, я смотрю на часы, посадка заканчивается. Сначала полчаса отнял таджик, потом еще полчаса мудила в ветеринарной комнате. Всё, вроде проверила. Но теперь ей понадобилось еще раз пересчитать. Купюра застревает в аппарате, тётя не может ее вытащить. Она в отчаянии. Операция приостановлена. За спиной меня торопят жена и ребенок: мол, не добежим.

Наконец, управились. Портфель трещит по швам: от рублей и от кучи мелких евро. Думаю, тут меня и возьмут при просвечивании. Но пронесло, не поинтересовались. Еле успели на самолет. Прощай, Родина. И это я еще не рассказал про посещение ФМС, куда я ходил сдаваться в связи с ПМЖ. Там нас принял сотрудник Магомет Магометович, у него у стола один стул, а нас с женой двое, так я переставил к нему поближе стул от окна, а он орет (реально кричит): "Верните стул на место! Откройте паспорт на странице с пропиской! Быстрее! Быстрее! Где заявление на ребенка? Одной копии не хватает! Идите делайте, где хотите. Следующий!" А у самого ксерокс стоит под рукой. И не рассказываю я сейчас про то, как машину продавал. Пока сидели с покупателем два часа в ГИБДД, уж что только от него не услышал: "Как вы в Европе можете жить? Там же жуть что творится. Геи! Многотысячные парады геев. И во главе колонн они детей ставят, школьников, насильно. Детей, представляете? Как же они размножаться собираются?" И все в таком роде. Сам за границей никогда не был, военный парень. Очень удивился про бесплатное образование, про бесплатные лекарства, про устройство медицины, про местное самоуправление. Наверное, не поверил.

Прощай, Родина. Хорошо любить тебя на расстоянии.

(244 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]fromnorthcyprus@lj
Date:June 28th, 2015 - 11:56 am
(Link)
Впечатляет. Задумался, а оно мне надо в этом году? В прошлом был
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Хорошо, что успели.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:02 pm
(Link)
Очень хорошо понимаю эмоции, связанные с провозом собаки. Всегда идиотия.
Я тоже если езжу собаку всегда беру с собой. Не представляю как ее можно оставить.
Однажды пытались 31 декабря не пустить меня с семьей и собакой заселится в отель, хотя предварительно с собакой все согласовал - типа не беспокойтесь, платите деньги, проблем не будет.
В результате стою с женой в кабинете у директора или хозяина, хрен знает. Дети, собака, Новый год прямо вечером этим. Разговариваю вежливо, рассказываю про детей, собаку, новый год через несколько часов, предварительное согласование и тп. Минут 10 аргументировал, просил.
Эта гнида сидит куражится в присутствии секретарш и еще хер знает кого. Ничего не знаю говорит, куда хотите девайтесь, с собакой не пущу.
Ярость уже готова, но не демонстрирую. Спрашиваю, это твое последнее слово? Мне с детьми уезжать в новый год? Да, говорит, выйдите из кабинета, не мешайте.
Дальнейшее всегда вспоминаю с огромным удовольствием. Как я ему уебал! 1 раз. Молча и без предупреждений. Сопли, кровь, разбитые очки (в очках он был), упал куда-то в оргтехнику, в столы и стулья.
Кабинетные - немая сцена. Никто не дернулся.
Результат: заселился, хмырь этот приходил лично в новый год поздравлять.
Пишу это не из соображений демонстрации удали, а просто про торжество справедливости. Бывает оно.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
И никто не вызвал полицию?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:15 pm
(Link)
Не вызывали. Скандала может не хотели. Хозяева дагестанцами кстати оказались. Баранов резали потом на задних дворах. Место действия подмосковье.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:32 pm
(Link)
В Европе я бы сел. Но поступил бы так же.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:44 pm

Подмосковье - это Европа

(Link)
.
Географически. Хотя нынче далеко не все в курсе дела.

From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Подмосковье это Европа. Человек прямоходящий это человек.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:06 pm

Я тоже до сих пор так думаю

(Link)
.
А вот российский президент однажды зимой потребовал от МЧС принять меры для эвакуации граждан России из Европы. Получается, что все гораждо сложнее, чем кажется...
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:31 pm
(Link)
О боги...
Ещё и баранов резали.

Но тогда это объясняет, почему зауважали. Хотя мне всё равно непонятно, к чему такой сервис. На берегу договорились об одном, а потом начинать мотать нервы клиенту, чтобы его потерять? Смысл-то каков?
From:[info]anilona@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:33 pm
(Link)
Смысл - получить с клиента больше, чем он оплатил.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Не, деньги я естественно предлагал. Не брали.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
Но в этом случае они ж его потеряют! Это же банально невыгодно!
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:39 pm
(Link)
Смысл там был просто в возможности покуражиться, я думаю.
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Выше написала: это же просто невыгодно! Они что, не знают "закон 4/11"? Хорошую информацию, положительный отзыв человек передаёт примерно 4 людям, тогда как негативную информацию - примерно 11 человекам. Оно психологически совершенно понятно, и об этом, собственно, русская пословица: добра слава на печи лежит, а худа слава впереди бежит. Очень ведь точно подмечено.
From:[info]ext_2727735@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Там что-то не бизнесовое было, клиента выгонять. Я с виду культурный, на собаку им наплевать было, как потом в процессе проживания выяснилось. Просто хотели покуражиться наверное.
From:[info]ext_2398921@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:39 pm
(Link)
Мудаков не сеют и не пашут, мудаки сами родятся.
Другой вопрос, как их после этого удобряют.

Товарищ вот по-правильному удобрил, они оценили.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:June 29th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Это самый идиотский вид российской коррупции. Люди хотят взятку или выгоду работая в частных компаниях. Вызови он полицию, в дело на 100% вмешались бы и хозяева, а они может и давали добро на собаку и дали бы пенделя такому администратору
From:[info]tracktourist@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:32 pm
(Link)
Прям новогодняя сказка какая-то. Со счастливым концом. :)
From:[info]111_eto_ya_111@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
За то с колен почти встали, скрепы аж трещат и великодуховность уже никаким подсчетам не поддается...

Хороший рассказ...
[User Picture]
From:[info]neznaika_nalune@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
Я две недели назад летел из Шереметьево через Рим. Зачем в Шереметьево нужно было плутать, не понял - там новый 5-полосный хайвей прямо подходит, никаких пробок, естественно.
Римский аэропорт лучше избегать по возможности, а Алиталия по сравнению с Аэрофлотом - почти бомжатник.
http://neznaika-nalune.livejournal.com/896563.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:41 pm
(Link)
Я тоже не понял, зачем нужно было плутать. Вы хотя бы читаете, что комментируете?
From:[info]ext_3170077@lj
Date:June 28th, 2015 - 04:47 pm
(Link)
Да нет.товарищЬ совсем за другим вставил 7 копеек:его основной задачей было донести что алиталия -бомжатник,снобы не осознают,что выглядят жалко)
From:[info]edownloader@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Из Звенигорода, т.е. со стороны Староколамки/Новориги "таджик на раздолбанном Рено" фиг найдет однорядный съезд в правом ряду на М11. Я сам его с трудом могу разглядеть... вроде бы русский...
[User Picture]
From:[info]neznaika_nalune@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Сьезд со МКАДа? Не знаю, я находил его без проблем.
From:[info]cghost@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:10 pm
(Link)
МКАД? Зачем он нужен - ехали бы из центра, а еще лучше на
аэроэкспрессе, хотя конечно наши вокзалы - бомжатник, вот
терминал в Хитроу - это да.

From:[info]casual_browser@lj
Date:June 28th, 2015 - 07:31 pm
(Link)
Да, да, "Летайте самолетами Аэрофлота" и ещё - "Надежно, выгодно, удобно хранить деньги в Сберегательной Кассе". Всё помним и похоже ничего не меняется. ;-)
From:[info]rrr2@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:04 pm
(Link)
А справкой фмсовской при выезде интересовались?
From:[info]zambor@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:11 pm
(Link)
Я так понял что обязанность интересоваться возложили на сотрудников авиакомпаний, выписывающих вам посадочный. Так что, как повезет.
From:[info]miss_bjones@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:04 pm
(Link)
Как интересно ...
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:44 pm
(Link)
??? откуда дровишки?
From:[info]zambor@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:47 pm
(Link)
Личный опыт
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:June 29th, 2015 - 12:49 am
(Link)
Простите, я правильно вас понял, что при выезде из РФ при регистрации на рейс а/к попросила вас справку из ФМС о регистрации постоянного проживания за рубежом?
А какая была авиакомпания?
Когда происходило дело?
Вы показали справку или нет?
Спасибо.
From:[info]zambor@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Дело было неделю назад, авиакомпания Аэрофлот. Сотрудница, выписывавшая мне посадочный, очень интересовалась моей визой типа D и спрашивала, нет ли у меня карты резидента. Когда я сказал что нет, она сказала "Ну ладно".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Нет, не интересовались. И даже ветеринарными документами не интересовались. Я вполне мог улететь с собакой, не посещая это уебище.
From:[info]ext_923856@lj
Date:June 28th, 2015 - 11:41 pm
(Link)
А можете рассказать если не секрет что вообще сподвигло доложиться в ФМС? Там же вроде как не обязательно при таких краткосрочных посещениях рф?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:49 am
(Link)
Закон требует от любого гражданина РФ в течение какого-то времени (сначала это было две недели, сейчас месяц) после первого въезда в РФ после принятия закона (гугл подскажет вам, когда он был принят) сообщить о втором гражданстве или ПМЖ. Если вы этого не сделали, сначала небольшой штраф, потом большой штраф, потом вас сажают или приговаривают к исправительным работам. Даты въезда и выезда есть в вашем паспорте. Я внимательно слежу за применением этого закона и писал об этом в ЖЖ раз 20. Гугл в помощь.
From:[info]doctorbolik@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:05 pm
(Link)

Отважно Вы.. Могли и не выпустить. Я не рискну сейчас. Да, собственно, уже и незачем.

From:[info]tipa_bandera@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:06 pm
(Link)
С почином. Бог в помощь на новом месте.
From:[info]slava68@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:08 pm
(Link)
Мы взяли такси из Домодедово до стоянки до своей машины. Таксист был явно неруский (чечен ? даг ?)
но мы наслушались от него такого, что Навальный с Мальгиным нечасто говорят :-)
Это был "праздник души" :-)
Мы под впечатлением дали ему на чай ещё 400 рублей :-)
И по стилю разговора таксист был очень культурный и образованный (филолог ?)
Вот уже полгода прошло, а мы этого таксиста вспоминаем регулярно :-)
Как-то не догадались телефон у него спросить. Это для нас был "разрыв шаблона", когда ты совершенно не ожидаешь по внешнему виду от человека такой политической и экономической грамотности :-)
From:[info]ext_3155375@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:09 pm
(Link)
Как все знакомо.Поздравляю со счастливым возвращением домой.Домой! Поездки на родину лечат ностальгию. Они там думают,что самое страшное зло-это парады геев,а не пидарасы у власти.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
Удалось все-таки не дать родине задушить вас в объятиях. Поздравляю!
Не скоро, наверно, опять туда захочется...
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:05 pm
(Link)
Ну кому туда может захотеться? Мне вот 10 лет не хочется, а некоторые родственники из России все обещают, что ностальгия вот вот начнется. )) Не начинается. Не надо мне ни русской еды, ни березок, никакой вообще русской экзотики.
From:[info]olga_kulaj@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:48 pm
(Link)
Думаю, смотря в каком возрасте выехать в цивилизованный мир. Наверно, тем, кому меньше сорока, легче.
Хотя в такую Россию, которая по сути стала фашистским государством, вряд ли хочется возвращаться и здравомыслящим людям постарше.
From:[info]ni_usa@lj
Date:June 28th, 2015 - 11:00 pm
(Link)
Мне было интересно побывать. Хотя передвигаться в МОскве бывает сложно. Однако $20 за бокал чилийского мерло в баре Марриотта недалеко от Большого театра все же 2х переплата, хотя отель оказался чистый и, к слову, не шумный. Кремль, опера, 2-3 музея, ужин с друзьями. При Дм.Медведеве никаких протестов еще не было, но таксисты страшно ругали власти.
[User Picture]
From:[info]samon@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:12 pm
(Link)
а зачем вы сидели в гибдд при продаже машины? ладно покупатель, но вам то туда зачем?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:43 pm
(Link)
Отвечаю. Именно так и было сделано с предыдущей машиной. После чего я в течение двух лет полкчал на домашний адрес все штрафы от гражданина покупателя, а также налоги от налоговой. Без копии ПТС с отметкой о новом владельце считайте, что вы машину не продали.
[User Picture]
From:[info]samon@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:44 pm
(Link)
так вписали бы его в птс сами и все.

а если он не поставил бы на учет, то поставили бы машину в угон

правила изменились в 2013 году.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:53 am
(Link)
Мне больше дел нет следить за изменениями ваших правил. Я хлебнул геморроя столько после продажи прошлой машины, что мне проще посидеть часов в ГИБДД и дождаться ПТС, чем потом тратить на расхлебывание говна недели своей жизни. Кстати, в 2013 и даже 2014 году я все еще расхлебывал это говно в налоговой и ГИБДД.
From:[info]irina_belikh@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
Да,знакомая ситуация.
From:[info]barni_shtepsel@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:23 pm
(Link)
В том то и дело, что сами русские хотят избавиться от этой азиатчины, но Мальгин со товарищи навязывают идеи демократии и толерантности. Новодворская вообще человеком номер один называла Джохара Дудаева. Вот и дождались. Куда ни плюнь - восседают магомеды и багировы.
From:[info]anilona@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:27 pm
(Link)
Вот сижу сейчас в центре провинциального российского города, регулярно занимающего первые места в конкурсах по благоустройству, наблюдаю в окно, как с неба льет дождь, заливает двор, и с ужасом думаю, как я завтра буду выходить из дома: придется ли мне надевать резиновые сапоги или все-таки удастся как-то переплыть огромные лужи возле подъезда... И уж простите, но те слова, про которые Вы вчера писали и за которые Вы баните, - это самое мягкое, что мне в таких случаях приходит на ум... И ведь это - не самое страшное, с чем, увы, здесь приходится мириться :((((((.
From:[info]proekt1313@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:30 pm
(Link)
Мне вот даже на расстоянии любить как то не хочется. В июне летал в Россию и когда возвращался в Шереметьево, на паспортном контроле спросили: " с какой целью едете в США?", ответил "домой возвращаюсь, живу я там!" и так хорошо стало что так и есть и уезжаю, а при прилете в JFK офицер сказал: " Добро пожаловать домой, сэр!"
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:40 pm
(Link)
А вот поддержу, кстати.

Как "Родина", так это "там", а вот как "домой", так это "здесь"... при всех здешних проблемах (они не связаны с отсутствием чёрного хлеба или берёзок - это всё есть, а ностальгии нет :)
From:[info]proekt1313@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:24 pm
(Link)
Это да! Дом - это там где семья! Поэтому тянет домой, а не на родину
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 28th, 2015 - 02:34 pm
(Link)
И соглашусь, и нет.

Мало ли, где у кого семья - может, вся семья в УстимЛаге сидит, или у некоторых даже в Нижнем Тагиле... там, что ли, дом?

Давайте предложим ув. А.В. тему: "на Родине vs. Дома" ?

Андрей Владимирович, что скажете? - ИМХО, заслуживает отдельного поста... там, правда, может быть срачь*

______
*в этом слове требуется ли запятая? Спасибо.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:05 pm
(Link)
не требуется. Срач - он.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:10 pm
(Link)
Искреннее спасибо.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 29th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Да и не Андрей Владимирович я.
From:[info]proekt1313@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
Ну зачем утрировать? Раньше всегда тянуло домой в Россию потому что там была семья, а сейчас мы все вместе в штатах и в Россию совсем не тянет!
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:June 28th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Не у всех так, извините.

Помните же у Толстого примерно: "Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастна по-своему"?

Но позволю себе высказать совсем уж спорный тезис (олигархов не касается) для среднего класса - лучше уж быть несчастливым в Штатах, чем счастливым в России - так пойдёт?

Спасибо.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 28th, 2015 - 01:16 pm
(Link)
Мне тоже не хочется. Весь этот русский менталитет никогда не понимала. Всегда чувствовала себя какой-то белой вороной))) Праздники с напиться до усрачки, какая-то особая любовь к жратве и тд. Недавно смотрела фотки одноклассников на одноклассниках))) ужас, девочки превратились в бабищ, а мальчики вообще неузнаваемые: половина похожа на уголовников, вторая на алкашей с заплывшими рожами. А, не в той стране просто родилась. Слава богу, что страну сменила на более подходящую по всем параметрам))
From:[info]ola1979@lj
Date:June 29th, 2015 - 03:24 am
(Link)
страну сменила на более подходящую по всем параметрам))
а на какую, если не секрет?

по еде - думаю, это из-за частого в истории голода, ну и совкового дефицита, разумеется. никак наесться не могут. это беда, конечно(
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:June 29th, 2015 - 10:27 am
(Link)
Страна США.
Про еду, многие русские в штатах жалуются, что еда им тут не такая)) я правда таких жалобщиков в жизни не знаю, только в интернете читала. Еда в США есть абсолютно любая, нужно только знать где и что покупать))
From:[info]ola1979@lj
Date:June 29th, 2015 - 11:48 am
(Link)
Еда в США есть абсолютно любая, нужно только знать где и что покупать))
мои знакомые, уехавшие в США - говорят то же самое)
From:[info]saminsung@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:36 pm
(Link)
С возвращением домой! Хорошо, что все страницы в паспорте оказались на месте.
From:[info]tatasha_51@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:45 pm
(Link)
Хорошо, что все обошлось! А Вы собирались банить за "Рашку" - других слов скоро и не останется!
[User Picture]
From:[info]dassie2001@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:51 pm
(Link)
Удивительно, что успели, однако. И слава богу. Остальное останется дурным сном.
From:[info]anfisa_kotofisa@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:52 pm
(Link)
Искренне поздравляю вас с победой.
Теперь всё у вас у всех будет хорошо.
From:[info]ext_564182@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Неватно
From:[info]bloglivorno@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:54 pm
(Link)
Meglio dire "vaffanculo Mosca"...
[User Picture]
From:[info]wikusia@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
Из Внуково не хотели выпускать с временным паспортом (обычный случайно улетел раньше и у нас выдают настоящий прямо, но временный паспорт, вместо свидетельства на возвращение, как в России), отозвали в сторонку, долго вертели документы, проверяли на свет, на ощупь, чуть ли не на зуб, звонили куда-то, шепотом советовались, запросили дополнительно удостоверение личности, опять звонили, ксерили, советовались, посадка уже заканчивалась, а они все думали и думали, решали, мне тоже было интересно, хоть и жутковато, на каком основании они задерживать собираются иностранного гражданина, и куда немерены определить, если снимут с рейса, и как потом отправлять, когда? Но узнать не пришлось, милостливо разрешили покинуть гостеприимную российскую землю. При посадке пограничник опять показался возле трапа, я аж похолодела. Отпустило только когда взлетели.
From:[info]vlasovetz55@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:55 pm
(Link)
За парня в конце рассказа, типично для современной русской ваты. Птмчто у меня сегодня был аналогичный случай. Еду в/на Украину, в отпуск, в 6 раз; последние договорённости с коллегой-завхозом, мужиком лет под 50, бывшим военным (ментом?, не знаю, но на ранней пенсии). Он напутствует меня и как бы предостерегает: росияне пропадают на Украине, будь осторожен. Приедешь, расскажешь, как там. Только не обманывай, а то приезжают оттуда и врут, понимаешь, что там все нормально......
From:[info]funtprezrenija@lj
Date:June 28th, 2015 - 12:57 pm
(Link)
А мне кажется что Родина мстит..
My Website Powered by LJ.Rossia.org