Журнал Андрея Мальгина - Очистительный огонь
August 4th, 2015
09:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Очистительный огонь
Ну наконец-то российское телевидение начало показывать населению сюжеты о сжигании продуктов из Европы. Это очень хорошо. Побольше таких репортажей - может, ватники быстрее прозреют.

Заголовок прекрасный, почти библейский:

!=8<>: M:@0=0 2015-08-04 2 21.14.20



ОТСЮДА

(170 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]panzernik@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:08 pm
(Link)
Главное шоб никакой гуманитарки, как в сытые 90-ые, вата должна пройтись до самого конца
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:04 pm
(Link)
Запад гуманен, к сожалению. Вздохнет и в очередной раз примется кормить обделавшуюся от собственного величия россию.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:17 pm
(Link)
до этого же конца заодно пройдётся несколько миллионов ни в чём не повинных людей, у которых не было возможности сбежать.
Но, конечно, их страдания и гибель - тьфу, лишь бы вата получила по заслугам.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:26 pm
(Link)
Что поделать. В противном случае россия отожрется на западных харчах и сама начнет гробить ни в чем не повинных людей. Опять.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:34 pm
(Link)
Да, похоже, презрение к индивидуальной человеческой жизни усваивается вместе с русским языком и одинаково в обоих лагерях. Что такое миллион-другой людей по сравнению с благой целью, правда?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:35 pm
(Link)
Ваши предложения? Как спасти мир от России, чтобы никто не пострадал?
Ну и насчет ценности жизни... Тут самим бы выжить с таким соседом, а потом уже о жизни врага думать.
From:[info]caldeye@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:50 pm
(Link)
Ну, например, адресное распределение гуманитарки по детдомам и т.д. через участие в волонтёрских организациях помогает спасти часть невинных людей в условиях экономического обвала.
Но для этого надо в первую очередь о них помнить. Осознавать, что они такие же люди, как вы, а не пешки на вашей шахматной доске.
Впрочем, кажется, я опять проповедую червям о красоте радуги.
From:[info]inna68@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:20 pm
(Link)
А, может, России стоит будет показать, что она что-то хочет в себе изменить. Ну там, люстрация, отделение церкви от государства, наци вне закона, не? Или Вы предполагаете, что все те, кто у руля сейчас, если их там оставить, позволят проводить распределение этой гуманитарной помощи без своего контроля? А если они будут контролировать, то... См. историю фонда Сороса в России. Допустим, Запад гуманитарен, но он отнюдь не самоубийца.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:04 pm
(Link)
В свое время читала документальную повесть о Хайле Селассе. В эфиопии был страшный голод, международные организации послали еду - ее не пропускали, требуя оплатить НДС. Для меня это краем безумия.
Что вы думаете - подарки зарубежных гуманитарных организаций не впускали в РФ без уплаты НДС :) Имела возможность лично поучаствовать и убедиться. :) Наши местные ремонтировали баню интерната детей-инвалидов в Карельском послеке. Бани у них просто не было - ну вы представили : дети инвалиды, карельский поселок, не то что душа и горячей воды нет, не то ч то вода не втекает и не вытекает - БАНИ НЕТ !!! ввести подаренные б/ушные двери и окна не смогли = требовалась справка о уплате НДС.
Невинных жалко, но платить при этом еще и НДС ????
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 03:32 am
(Link)
Вспомнилась история, как Ростропович подарил бедной бюджетной музыкальной школе рояль, хороший рояль - и он несколько лет стоял на таможне, так как школа не могла оплатить ни налог, ни пени за его стояние. Закончилось тем, что Ростропович или там Вишневская пожаловались на этот дурдом в Кремле и рояль пропустили личным указом президента - не знаю только, деньги школе выделили или как-то слева провели.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:03 am
(Link)
> через участие в волонтёрских организациях
Заграничное участие в волонтёрских организациях Паханата? Да ведь там же всё такое преследуют... в лучшем случае ограбят, потом прикроют. Такого рода заботу можно проявлять в "условиях экономического обвала", но не в условиях беспредела преступной власти. Россия страдает не от какого-то там стихийного "обвала", а от губительных действий своих же правителей... не позволят они каким-то иностранным НГО её от них спасать! И лучшее, что может сделать свободный мир для несчастных подданных лубянской мафии - это привечать тех из них, кому удаётся вырваться наружу. Это и надо делать... А массивная гуманитарная помощь внутри РФ станет возможной, когда рухнет режим; теперь уже, видимо, скоро.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 03:36 am
(Link)
Показательно, что когда власть начала мутировать в сторону фашиствующей тирании, практически первое, что они начали прижимать к ногтю - волонтёры, благотворители и волонтёрское движение. Ибо независимые в суждениях люди, имеющие свободные время и средства и с противоположным вектором образу жизни и мысли режима.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:11 am
(Link)
Если после расчленения на несколько оккупационных зон и введения внешнего управления, то я только за. Параллельно с процессом, аналогичным денацификации в Германии после ВМВ.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:19 am
(Link)
Именно.

Кому нужен хаос в ядерной стране.
[User Picture]
From:[info]oll_vill@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:17 pm
(Link)
Народ ликует!
From:[info]shit_off@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:30 pm
(Link)
Мама блядин блядиныча, похоронившая (или съевшая?) умершего в блокадном Ленинграде ребенка, смотрит с того света на сыночка и гордится им.
From:[info]shy_viv@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:33 pm
(Link)
А как в детстве в СССР всех учили, что нельзя выкидывать хлеб и никакую еду. До сих пор хлеб неловко выкидывать черствый.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:August 4th, 2015 - 06:27 pm

Черствый хлеб

(Link)
.
Значится так... Черствый хлеб измельчить (ножом, молотком, топором, в зависимости от степени черствости) на мелкие кусочки, разогреть на сковороде оливковое масло, поджарить хлебные кусочки, залить их яйцом, томатом, и другими доступными ингредиентами. Соль и перец по вкусу.

Подавать в горячем или остывшем виде.

From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:05 pm
(Link)
Ээээ а не проще ли положить излишки свежего порезанного хлеба в морозилку и доставать по мере надобности?
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Лучше кормушки для птичек.))
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 03:37 am
(Link)
Сделайте кормушку для птичек-синичек.)
From:[info]shy_viv@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:32 pm
(Link)
А главное, что производитель (где бы он ни был) - получил деньги за этот товар. Он его продал. Русские предприниматели его оплатили. И они потеряли деньги. А не производитель. А контрабанда всё равно будет идти. Лесами, полями. То что там выловят на таможне - капля в море. С Украиной, Беларусью дырявая граница. Вези не хочу.
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:08 pm
(Link)
-) Российский покупаль возможно покупал свято веря что товар бразильский
-)Такого колличства свинины что бы заместить покупаемое РФ в мире просто не существует. Они бы и рады купить - но его нет в природе. Из-за нехватки сырья мясокомбинаты просто остановятся.
From:[info]ecilop1@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:39 pm
(Link)
Слушайте,а вы представляете себе сжечь 35 тонн свининого сала?! И 104 тонны свинины. Это ж на всю страну с всем ес и китаем шашлыком запахнет.
И да, на картинке перед огнём ящичков килограмм на 250 максимум, да и то, если в коробках хоть что-то есть.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:24 pm
(Link)
А представьте, что вам нужно быстро в течение нескольких дней уничтожить следы скажем пяти тысяч трупов погибших солдат, так, чтобы потом никакой эксгумации не грозило и пр.

В этом свете идея с массовым сжиганием якобы контрабандной свинины начинает играть совсем другими красками.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:30 pm
(Link)
Да и вообще, мобильные крематории в той России, которая уже наступила, а особенно в той, которая грядет - штука полезная, даже незаменимая. Пригодятся.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:10 am
(Link)
Да... это может объяснить то, что иначе кажется нелепой ошибкой.
From:[info]ext_1453778@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:45 pm
(Link)
Какая дешевая постановка! Для них врать как дышать
From:[info]oldpapuas@lj
Date:August 4th, 2015 - 03:57 pm
(Link)
А где все были, когда на Камчатке начали сжигать конфискованного камчатского краба? Тоннами!!! Пять лет уже жгут! И молчали все. Технология-то одна и та же - в немецких печах.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:33 am
(Link)
Я об этом не знал, но мерзость это такая же.
From:[info]kittanno@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:23 pm
(Link)
From:[info]geranim@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:25 pm
(Link)
Благодатный огонь.Испепеляющий скверну.
А прах надо обязательно развеять по ветру!
Обязательно!
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:August 4th, 2015 - 06:26 pm
(Link)
Над священной корсунью
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:37 pm
(Link)
Пишут, что печи нужны на границе нужны для утилизации потерь серди зеленых человек
From:[info]buffiere@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:46 pm
(Link)
подобные репортажи не могут не огорчать - сколько лицемерия. Стыдно. А путинисты не прозреют, им же доходчиво объяснили, что фермерство будет развиваться, " овощи там, рожь — вот это всё."
From:[info]ext_1120705@lj
Date:August 4th, 2015 - 04:56 pm
(Link)
А вот реально кто-нибудь мог представить хотя бы два года назад, что такое будет с едой?
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 03:40 am
(Link)
Кто вообще мог себе представить, что так будет с Крымом, рублём, бюджетом и всем остальным? В 2012-м было понятно только одно: дальше всё будет плохо и очень плохо.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:23 am
(Link)
Это всё последствия протестов 2011-2012 годов.

Они убили старую систему путинской стабильности под названием "суверенная демократия".

В результате режиму понадобилась новая морковка для стада. Вот и выбрали скрепный поцреотизм.

Но и банальный страх перед потерей власти.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:28 am
(Link)
Ну понятно, что если бы вообще все вокруг были слепые, немые и глухие, режим воровал бы себе и вообще не дёргался. Это не последствия протестов, это последствия "не более двух сроков подряд", а ещё ранее - назначения никому не известного "преемника" из ФСБ. Если Вы помните, протесты и выступления против него - как и их подавления - начались практически сразу.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:33 am
(Link)
не более двух сроков подряд

Слово "подряд" и виновато.

а ещё ранее - назначения никому не известного "преемника" из ФСБ

Ну не в тюрьму Ельцину хотелось идти.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:41 am
(Link)
Виновато не слово, и не Ельцин - виновато общество, население РФ, которое позволило Путину всё это с ним и со страной проделать. Это не лечится.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 5th, 2015 - 04:53 am
(Link)
Ещё виноваты те, кто ввёл в 90ые политику, которая довела народ до нищеты.
From:[info]vik_kis@lj
Date:August 5th, 2015 - 07:27 am
(Link)
Ага, виновата Русско-японская война, Ходынская катастрофа, борьба Романовых с другими боярами за престол и вообще - убийство Иваном Грозным своего сына.
From:[info]accuweathers@lj
Date:August 5th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Ну ведь бедственное положение немецкого народа стало одной из причин прихода Гитлера к власти.
From:[info]ext_1120705@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:32 am
(Link)
А Вы не задавались вопросом: куда делось золото партии перед 1991 годом? В тот момент не было ни Гайдара, ни Чубайса. Были КПСС и КГБ.
Может, будем рассматривать "политику, которая довела народ до нищеты" ранее 1990 года? Например, с 1984, 1986 или 1988 года. Например, "Догоним и перегоним Америку!", "Вашим санкциям труба, г-н Рейган!" - вот это всё. Как Вы считаете?
From:[info]ext_1120705@lj
Date:August 5th, 2015 - 10:44 am
(Link)
Как Вам сказать... В 2012 году было понятно, что будет плохо со свободой слова, печати и СМИ в целом. Насчёт дефицита продуктов вряд ли кто-то задумывался. Брали кредиты, покупали квартиры, автомобили, делали ремонты. Что касается первой части вопроса, после Абхазии и Южной Осетии остались предчувствия: будет что-то ещё. Например, учёные, изучающие историю Ирака, вряд ли удивляются вторжению иракской армии в соседний Кувейт в 1990 году после её химических атак на собственных жителей города Халабджа в 1988 году.
From:[info]greenmuhomor@lj
Date:August 4th, 2015 - 06:22 pm
(Link)
"может, ватники быстрее прозреют"
В каком смысле? Начнут требовать сжигать национал-предателей? Как они ещё могут прозреть?
Ватники на то и ватники, чтобы кричать распни его сожги его.
Такие "патриотические" кадры их только возбуждают на подвиги за царя, отечество и отгул.
From:[info]hudson2008@lj
Date:August 4th, 2015 - 06:23 pm
(Link)
Мне кажется или действительно у российских дикторов стали такие мерзкие голоса? Нето с подъебкой какой-то, нето с чувством собственного превосходства? Причем практически у всех.
From:[info]pavel_eibogu@lj
Date:August 5th, 2015 - 12:27 am
(Link)
Манера такая у них, с оттенком жлобоватого черезгубизма. Я давно заметил, слушать невозможно. Будто кривляются всё время, с этими протяяжными глаасными и туповатыми паузами не к месту, с этаким псевдо-значительным окончанием каждой даже самой банальной фразы. Контраст стал явно заметен на Северо-Западе ещё в конце 1990-х, когда питерские дикторы продолжали говорить нормально, а маасковские каналы уже начали ваафсю эту свою жлобоватую манерку раскручивать. Это при том что интеллигентные москвичи говорили и говорят совсем иначе, чем эти манекены с причёсками в стиле "гестапо-модерн".
From:[info]verenica_23@lj
Date:August 4th, 2015 - 06:39 pm
(Link)
From:[info]e_liza_vetka@lj
Date:August 4th, 2015 - 07:04 pm
(Link)
"Пожары над страной все выше, жарче, веселей,
Их отблески плясали - два притопа, три прихлопа..."


From:[info]ext_1686024@lj
Date:August 4th, 2015 - 07:05 pm
(Link)
"Жгите, жгите всё подряд. Огонь горит ярко, огонь очищает."

"— Почему огонь полон для нас такой неизъяснимой прелести? Что влечёт к нему и старого и малого? — Битти погасил и снова зажёг маленькое пламя. — Огонь — это вечное движение. То, что человек всегда стремился найти, но так и не нашёл. Или почти вечное. Если ему не препятствовать, он бы горел, не угасая, в течение всей нашей жизни. И всё же, что такое огонь? Тайна. Загадка! Учёные что-то лепечут о трении и молекулах, но, в сущности, они ничего не знают. А главная прелесть огня в том, что он уничтожает ответственность и последствия. Если проблема стала чересчур обременительной — в печку её. Вот и вы, Монтэг, сейчас представляете собой этакое же бремя. Огонь снимет вас с моих плеч быстро, чисто и наверняка. Даже гнить будет нечему. Удобно. Гигиенично. Эстетично."

"— Мы всегда жгли не то, что следовало… — смог лишь выговорить Монтэг."


"451 градус по Фаренгейту"
Рей Брэдбери.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:August 4th, 2015 - 07:32 pm
(Link)
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:August 4th, 2015 - 07:32 pm
(Link)
From:[info]evgen_gavroche@lj
Date:August 4th, 2015 - 08:03 pm
(Link)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:August 4th, 2015 - 09:39 pm
(Link)
Командующий ВДВ заявил о готовности бороться с террористами в Сирии
http://lenta.ru/news/2015/08/04/oksv1/
From:[info]ext_1754723@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:22 pm
(Link)
Насколько я помню РФ закупала порядка 30% потребляемой свинины. Мороженной скорее всего для колбас.
Даже если меньше - это все равно огромные объемы.
С/х сегодня это гигантский конвеер = встать сбоку и получить в Бразилии,Аргентине... эти миллионы тонн ...
Не только мяса не - нет свиноматок что бы родить поросят, помещений для откорма этих поросят, комрмов для этих поросят, боен что бы этих поросят забить и размежевать,
холодильников что бы мясо заморозить и хранить, фур что бы это в порт отвести, портов что бы мясо погрузить. Из всего требуемого быстро (поэтому дорого) можно только сперму замороженную в том же ЕС прикупить.
Сухогрузы с Балтики перекинуть можно , но опять таки колличество надо увеличить и сильно.
Это не миллионы = это миллиарды, которые никто в такие сроки и без гарантий окупаемости просто не вложит.
Даже если бы и вложил - банк не даст. В ЛА кроме того нет такого колличества свободных денег.
Покупатель в РФ и рад бы купить в несанкционных странах - но оно отсутсвует в природе.
Можно подчистить морозильники, есть какие то излишки но это не обеспечит требуемых объемов.
Что бы прозвести у себя нужны огромные инвестиции - никто их под 17% годовых без гарантии окупаемости делать не будет.
Дифицит сырья вызовет повышение цены.
[User Picture]
From:[info]hontoriel@lj
Date:August 5th, 2015 - 01:36 am
(Link)
Так под предлогом свиной чумы свиней в России зачистили почти в ноль...
[User Picture]
From:[info]r_w@lj
Date:August 4th, 2015 - 10:43 pm
(Link)
Господи, какая радость, что моя родина избавилась от датского мяса, которое пытались выдать за бразильское! Жги его, Господи! Пойду свечку поставлю. Теперь меня наполняет безмерное, великое счастье.
From:[info]ext_2639571@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:25 pm
(Link)
Ничего страшного!! России голод не грозит!! Придут скоро китайцы и всех будут кормить вафлями и Путина -вафлера подкормят !!
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:August 5th, 2015 - 05:29 am
(Link)
они, по некоторым сообщениям, уже ускоренно строят по направлению к границе с Рэ-Фэ магистрали, способные пропускать колонны тяжелой техники. Наверняка, спешат нас накормить.
From:[info]peter_slyadek@lj
Date:August 4th, 2015 - 11:26 pm
(Link)
Ватники конечно не прозреют, а в мире, может быть, поубавится обожателей Путлера.
My Website Powered by LJ.Rossia.org