Журнал Андрея Мальгина - Новости из мира скреп. «Я не хочу смотреть на детей-колясочников. Я имею на это право!"
October 21st, 2015
12:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости из мира скреп. «Я не хочу смотреть на детей-колясочников. Я имею на это право!"
Родители учеников одной из московских школ потребовали заменить альбомы с фотографиями детей, узнав, что в него попал снимок дочери учительницы с синдромом Дауна.

Москвичка Ольга Синяева рассказала в фейсбуке, что в классе, в котором учится её дочь, преподает учительница Марина Валерьевна, в одиночку воспитывающая семилетнюю Машу с синдромом Дауна. Девочка часто сидит на уроках, так как её не берут ни в детский сад, ни в школу. Присутствие Маши в классе возмущает многих родителей, которые настраивают против неё и своих детей.

«Маша практически живет в этом классе, пытается общаться, всех обнимает, она беззлобна и беззащитна, но дети от нее шарахаются, как черт от ландана. «Это ненормально, что ее ребенок остается на уроках! Это ее проблемы, пусть сама решает!» — говорит одна одноклассница, повторяя интонацию взрослых», — пишет Ольга.

Теперь родители попросили дочь Синяевой, как и других детей, сдать недавно напечатанные альбомы с фотографиями класса «со всякими там стихами про школу, дружбу и взаимопонимание».


Снимок экрана 2015-10-21 в 12.36.46

«Так вот, причина по которой детей попросили вернуть этот альбом проста — многие родители не могут перенести фотографию девочки Маши с Синдромом Дауна, дочки классной руководительницы рядом со своими детьми. Она не из их класса. Не из их жизни», — объясняет она.

До этого пятеро детей из класса были переведены в другой по требованию родителей, которым не нравилось присутствие Маши.

Ранее жители красноярской многоэтажки устроили акцию протеста против центра для детей-инвалидов, где они могли бы заниматься бесплатно.

«Я не хочу смотреть на детей-колясочников. Я не могу им помочь, но я и не хочу каждый день смотреть на них и рыдать от этого по ночам. Я имею на это право», — заявила одна из протестующих телеканалу НТВ.

При этом отдельно жители дома возмутились тем, что пандус займет пространство во дворе и помешает им парковать автомобили.


ОТСЮДА

(247 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]ext_949462@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:31 am
(Link)
эти люди называются нацисты.
обыкновенные, стандартные нацисты. только на этот раз не немецкие, а вполне себе советско-российские.
"не хочу иметь ничего общего с неполноценными" - сугубо нацистская позиция и нацистский взгляд на вещи.
[User Picture]
From:[info]sulfid@lj
Date:October 22nd, 2015 - 10:41 am
(Link)
Когда фанаты правого сектора кого-то в нацизме обвиняют - это таки мощно.
From:[info]ext_949462@lj
Date:October 25th, 2015 - 04:38 pm
(Link)
ржу
свинья путинососная, с х@ёв ли ты взяла, будто я "фанат правого сектора"?
[User Picture]
From:[info]sulfid@lj
Date:October 26th, 2015 - 03:01 am
(Link)
Ой, простите, я что-то не готов к такому уровню дискуссии.
Но у вас флаг ПС на морде фейсбука, если вы не заметили.
From:[info]molchanov1982@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:31 am
(Link)
Морализаторство аморальных... Они все такие моральные, так переживают, что детям-инвалидам плохо, что аж требуют их убрать с глаз своих долой, лишь бы не видеть страдания. Тьфу, падаль. Лучше бы уж молчали.
From:[info]govnische@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:35 am
(Link)
некоторое время проварил эту тему в голове - почему так...
И скажу - у нас в голове сидит дикий страх, что не дай бог так не повезет поиметь в своей жизни такую проблему - в любом виде... И каждый понимает, что он останется один-на-один с этим и положит остаток своей жизни на борьбу за своего ребенка, родственника и т.п. И никто, никто не поможет.
И видеть каждый день напоминание о том, что это может произойти и с тобой - это реально страшно - очень страшно. Это напоминание человеку о возможном конце его текущей жизни...
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:39 am
(Link)
При чем здесь напоминание? Их просят детям помогать? Ухаживать за ними? Просто не мешать тем, кому действительно не все равно.
From:[info]govnische@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:47 am
(Link)
господи! Ну каждый день ты видишь колясочника и каждый день понимаешь, что если такой пиздец придет в твою жизнь, то она кончится, т.к. денег не будет (придется работать хрен знает как и где), помощи не будет. Каждые примеряет на себя и понимает, что у него и у общества для него нет модели (механизмов) существования в такой ситуации.
А реакция эта нечеловеческая - именно от животного страха оказаться в такой ситуации.
From:[info]akiuki@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:09 am
(Link)
Так и есть, общество деградирует до животного состояния. То есть на уровне каждого индивидуума может быть не сильно заметно. Но цивилизация, как эмерджентное свойство сообщества, атрофируется и деградирует, а это уже заметно невооружённым взглядом.
См. мой коммент ниже.
From:[info]bavaria510@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:45 am
(Link)
и поэтому шли в Украину убивать...? а корень здесь один.
From:[info]stella_vega@lj
Date:October 22nd, 2015 - 03:15 am
(Link)
Так значит надо сделать так, чтобы колясочники могли жить так же, как здоровые люди, если ты этого так боишься. Ну постели соломки-то!
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:55 am
(Link)
Бл..., тогда они должны давно все сдохнуть от страха смерти)))
Именно от этого страха россияне на похоронах рыдают, а вот американцы на похоронах ведут себя нормально, разговаривают на обычные темы, и не воют как умалишённые.
From:[info]oldboar@lj
Date:October 21st, 2015 - 06:37 am
(Link)
ну, вообще-то не очень правильно, что на занятиях присутствует посторонний ребенок. Это же не кролик из "живого уголка", которого можно периодически гладить. Детей с синдромом Дауна ведь как-то учат, инклюзивно или нет. А завтра кто-то принесет в класс парализованную бабушку, потому что не с кем ее оставить. Если хотите помочь инвалидам -- лучше напишите, куда можно устроить ребенка с синдромом Дауна. Они тоже могут учиться и потом работать. Наверняка есть какие-то организации для родителей таких детей, фонды и т.д.
From:[info]akiuki@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:11 am
(Link)
Верно, однако мухи отдельно - котлеты отдельно. Учительница не права, но реакция на её "преступление" за гранью нормы.
From:[info]nyuszika@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:16 am
(Link)
куда можно устроить ребенка с синдромом Дауна

во всем мире давно пришли к выводу, что лучше всего детям с синдромом Дауна учиться вместе с "нормальными" детьми
и только у нас всех не-таких - в резервацию, в особые школы.

Если бы девочку взяли в обычный детсад/класс по возрасту, мама-учительница не приводила бы ее с собой в школу.
From:[info]oldboar@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:04 pm
(Link)
так она же не учится, а просто там сидит. Может, она воет дурным голосом во время урока, а дети боятся учительницы и вынуждены терпеть.

вас эта фраза не удивляет: "До этого пятеро детей из класса были переведены в другой по требованию родителей, которым не нравилось присутствие Маши."

Согласитесь, вряд ли детей забирают из класса только потому, что кто-то посторонний попал на групповое фото. Возможно, девочка действительно мешала. Я не специалист, но думаю, что у людей с синдромом Дауна могут быть какие-то "мешающие" виды поведения
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 21st, 2015 - 02:06 pm
(Link)
Нету у детей с синлромом Дауна таких отклонений, не фантазируйте, не воют они дурным голосом. В Европе, в частности Италии, они сидят в классах вместе со всеми, но только рядом с таким ребенком сидит дополнительная учительница. Такие дети неизменно пользуются поддержкой и заботой других учеников, что нисколько не сказывается на их успеваемости. В России это невозможно, учитывая крайне низкий социальный и моральный уровень родителей и соответственно их детей. Не надо было приводить этого ребенка в класс. Для него опыт общения с этими животными может стать травмой.
From:[info]nyuszika@lj
Date:October 22nd, 2015 - 03:34 am
(Link)
Меня в моей стране уже ничего не удивляет - вон пишут об историческом максимуме одобрямса нашего президента-затейника - аж 90 %.

Не дети терпеть не хотят, а родители.

"Мешающие виды поведения" характерны абсолютно для всех детей, если вы когда-нибудь видели живого ребенка. :-) Дети часто бегают, кричат, иногда - вы не поверите - дерутся друг с другом. Никогда не видели в транспорте какую-нибудь старушку с поджатыми губами, которая возмущается, если ребенок рядом громко разговаривает?

Вот такие точно родители и не хотят видеть рядом со своим "нормальным" чадом дауненка.
Уроды, как есть уроды моральные...
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:07 am
(Link)
Если внимательно прочесть сообщение? Мать воспитывает ОДНА девочку. У нее нет выбора: она должна работать, чтоб как-то прожить. "Устроить" у нас означает сдать в спец.интернат, где ребенок превратится в овощ.
Кстати, у нас это распространенная практика - приводить с собой на работу ребенка, когда его не с кем оставить дома. В этом и мать и девочка - такие, как все. :)
From:[info]oldboar@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:30 pm
(Link)
значит, парализованную бабушку можно приносить? А можно ее положить в цеху у станка или на столе во время рабочего совещания, или на сцене во время спектакля?

И вот это -- натяжка: "У нее нет выбора: она должна работать, чтоб как-то прожить". У московских учителей сейчас неплохой уровень дохода. Вполне можно поселить дома няню-сиделку с проживанием, чтоб смотрела за ребенком. Плюс пенсия дочки по инвалидности. Плюс алименты от биоотца. Плюс еще какие-то социальные доплаты и льготы. Плюс репетиторство. Или можно работать на дому, тогда экономия на сиделке. А мамаша пошла по самому лёгкому пути -- переложила все свои проблемы на детей, пользуясь своей властью над ними.

Тут жалко всех, но ситуация не совсем нормальная. Помогать детям-даунам и их родителям нужно по-другому
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 21st, 2015 - 05:43 pm
(Link)
<значит, парализованную бабушку можно приносить? >
Вносите! :)

<У московских учителей сейчас неплохой уровень дохода. >
Чужую беду руками разведу?
Знаете, сколько в Москве стОит сиделка или бэбиситер?
Знаете, какие тесные в Москве квартиры (для подселения к себе сиделки)?
Знаете, сколько получает учитель в Москве без стажа?
А я знаю: у меня в похожей ситуации подруга, которая одна воспитывает ребенка с особенностями развития. Когда пришлось задуматься о школе, возник вариант устроиться в школу учителем, чтоб быть поближе к ребенку, которому, с одной стороны, нужно учиться, а с другой, - в любой момент может возникнуть любая проблема. Подруге предложили ставку - 8000 (восемь тысяч) рублей. У нее научная степень, монографии и т.п. Но школьного стажа нет. И нет возможности за счет увеличения количества часов увеличить заработок, т.к. она может находиться на работе ровно столько, сколько там будет ее ребенок. (
<Или можно работать на дому, тогда экономия на сиделке>
Вы под словами "работать на дому" что именно имеете ввиду? Для того, чтоб работать и зарабатывать, нужно РАБОТАТЬ и МНОГО РАБОТАТЬ, особенно на дому. А со сложным ребенком это невозможно.
Но, может быть, вы посоветуете нам какой-то особенный способ надомной работы - никому не известный клондайк-эльдорадо? И тогда такие мамочки поставят вам на родине памятник. В бронзе. :)
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:43 am
(Link)
ВСЕ учительские дети какое-то время проводили и проводят в классах их родителей.
[User Picture]
From:[info]sulfid@lj
Date:October 22nd, 2015 - 10:45 am
(Link)
Я вот тоже читаю - и офигеваю.
Неужели никто не понимает разницы между инклюзивным образованием и сидением в постороннем классе?

Не говоря уже о том, что родители остальных детей тут - верх толерантности. Не писали в инстанции, не скандалили, просто попросили фото из альбома убрать.
From:[info]oldboar@lj
Date:October 23rd, 2015 - 02:08 am
(Link)
Да. Училка просто злоупотребляет служебным положением.
From:[info]akiuki@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:06 am
(Link)
Хотел написать коротко: "пиздец".
Люди - всего лишь биокомпьютеры (биологические вычислительные машины), на которых работает программа, условно называемая "разум".
Так вот в РФ эта программа заражена вирусом в буквальном смысле (в той же степени, как и у радикальных исламистов, например). А всё потому, что (кроме всего прочего) за 70 лет большевики старательно уничтожали защитные механизмы разума.

У заражённого организма только 2 долговременных исхода - лечение или смерть после окончания ресурсов организма. А конец ресурсов культуры как никогда на горизонте.
Одна надежда - чем глубже падение, тем сильнее будет иммунитет после вылечивания. Германия тому примером.
From:[info]nae_bother@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:19 am
(Link)
Обыкновенный фашизм ....
А что Ромма давно показывали на ру-тв?
[User Picture]
From:[info]maria_gorynceva@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:07 am
(Link)
Очень давно.
From:[info]nae_bother@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:30 am
(Link)
вот то-то оно и видно :(
From:[info]al_dyn@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:36 am
(Link)
Нет, в этом году в районе 9 мая показывали, правда, глубоко ночью.
From:[info]nae_bother@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:59 am
(Link)
по культуре для хипстеров?

в наше время детям в школах показывали ....
[User Picture]
From:[info]avla@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:20 am
(Link)
тошно как-то, больно
From:[info]mashutckin@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:27 am
(Link)
Да, именно так. Больше и сказать нечего.
From:[info]097115@lj
Date:October 21st, 2015 - 07:35 am
(Link)
Андрей, вы же видели, наверное, свежий пост Бабченко, там все очень точно:

Путин сделал главную вещь - достал из людей всю мразь. Всю ненависть, всю ксенофобию, всю агрессию. Самый поганые, самые низменные, самые черные черты человеческой природы. Такого не делал даже СССР. Даже Совок лишь деклалрировал пролетариат как клас-гегемон, а на самом деле классом-гегемоном там была трудовая интеллигенция, инженеры и учителя, те самые физики и лирики.

Путин же поднял со дна и сделал классом-гегемоном не просто люмпен - потому что люмпен тоже может быть неагрессивным - он сделал классом гегемоном агрессивных гопников.
From:[info]tory_goodwin@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:01 am
(Link)
подлецы есть везде, невоспитанные, жестокие и беспринципные тоже географически никак не локализованы.

и "простая причина", озвученная НТВ, вообще, мне кажется, должна настораживать. как и данные соцопросов левады, слова так называемого и прочая чушь для отвлечения внимания от здравомыслия.

это еще один штришок для разобщения людей в этой стране. даже не политический, а уже бытовой.
From:[info]lexizli@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:10 am
(Link)
Кричат о каких-то придуманных фашистах.

А фашисты-то вот они. В полный рост.
From:[info]a_h_d_p_e1@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:13 am
(Link)
А вот это неприятие увечных людей и отличает эту Россию от дореволюционной.
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:18 am
(Link)
Дикари!!!
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:18 am
(Link)
Дикари!!! Вот это настоящий фашизм!
From:[info]nafnusha@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:19 am
(Link)
Дикари!!! Вот это настоящий фашизм, а не то, что им называют с экрана телевизора.
From:[info]murarius@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:32 am
(Link)
У Достоевского было:

И ведь как обрадовался, должно быть, своему виконтству; непременно всю жизнь мечтал о нем, когда еще романы писал. Во что эти люди веруют, как они засыпают ночью, какие им сны снятся, что делают они наедине с своею душою? О, души их наверно полны изящного!.. Сами они кушают ежедневно такие прелестные обеды, в обществе таких тонких и остроумных собеседников, по вечерам их ласкают в самом изящнейшем и в самом высоком обществе такие прелестные леди, — о, жизнь их так благообразна, пищеварение их удивительное, сны легки, как у младенцев.

Недавно я читал, что башибузуки распяли на крестах двух священников, — и те померли через сутки, в муках, превосходящих всякое воображение. Биконсфильд хоть и отрицал вначале в парламенте всякие муки, даже самые маленькие, но, уж конечно, про себя всё это знает, даже и об этих двух крестах, «ведь у него документы». Безо всякого сомнения, он отгоняет от себя эти пустые, дрянные и даже грязные, неприличные картины; но эти два черные, скорченные на крестах трупа могут ведь вдруг вскочить в голову, в самое неожиданное время, ну например, когда Биконсфильд, в своей богатой спальне, готовится отойти ко сну, с ясной улыбкой припоминая только что проведенный блестяший вечер, бал и все эти прелестные остроумные вещи, которые он сказал тому-то или той-то.

«Что же, — подумает Биконсфильд, — эти черные трупы на этих крестах… гм… оно, конечно… А впрочем, „государство не частное лицо; ему нельзя из чувствительности жертвовать своими интересами, тем более, что в политических делах самое великодушие никогда не бывает бескорыстное“*». «Удивительно, какие прекрасные бывают изречения, — думает Биконсфильд, — освежающие даже, и главное, так складно. В самом деле, ведь государство… А я лучше, однако же, лягу… Гм, Ну, и что же такое эти два священника? Попа? По-ихнему, это попы, les popes. Вольно же было подвертываться; ну, спрятались бы там куда-нибудь… под диван… Mais, avec votre permission, messieurs les deux crucifi'es, вы мне нестерпимо надоели с вашим глупым приключением, et je vous souhaite la bonne nuit `a tous les deux».

И Биконсфильд засыпает, сладко, нежно. Ему всё снится, что он виконт, а кругом него розы и ландыши и прелестнейшие леди. Вот он говорит прелестнейшую речь: какие bonmots*! все аплодируют, вот он только что раздавил коалицию…
From:[info]stella_vega@lj
Date:October 22nd, 2015 - 03:22 am
(Link)
Создается впечатление, что Д. просто от зависти исходил к Биконсфильду и зачем-то приплел сюда несчастных попов.
From:[info]murarius@lj
Date:October 22nd, 2015 - 04:07 am
(Link)
По отрывку - возможно и создается. Но в контексте того, о чем он писал в "Дневнике" так не кажется. Плюс не забывайте смещение акцента впечатления от факта распятия. Это сейчас двумя трупами никого не удивишь, а тогда, да еще и трупами православных, да еще и распятых, да вдали от Родины... Ясно, что на этом фоне Биконсфильд исчадием ада выглядел, и ни о какой зависти там и речи не было.
From:[info]stella_vega@lj
Date:October 22nd, 2015 - 07:48 am
(Link)
Да-да-да, особенно адски подробности про ласкающих его леди. Отвратительное ощущение, впрочем, как и от книг.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 21st, 2015 - 08:41 am
(Link)
Самое страшное-это то, что от синдрома Дауна не застрахован никто. У всех этих "плачущих по ночам" наверняка есть свои дети, причём уже достаточно взрослые. Где, когда и у кого родится "особый ребёнок"-предсказать невозможно, но когда он рождается вот в таких... "плачущих" семьях, то от ребёнка или отказываются или вдруг начинается старая песня:"Ой, а почему люди такие злые?" Т.е., пока не коснётся лично, "плачущие" не способны ни на сострадание, ни на сочувствие, ни на сопереживание.
Дело ведь не только в генетических аномалиях. Авария может перечеркнуть "нормальную" жизнь в любой момент, как и несчастный случай или определённые болезни. Никто не застрахован ни от чего, но не своё не болит.
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:58 am
(Link)
На самом деле предсказать очень даже возможно. Анализ во время беременности показывает.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:06 am
(Link)
Анализ сделать можно, а можно и не сделать, да, но при этом сказать заранее, будет ребёнок болен или нет, нельзя. Т.е., до беременности.
Впрочем, есть ещё так называемый "ложный синдром", т.е., когда сохраняется интеллект, но у ребёнка черты лица характерные для синдрома Дауна. Очень редкая патология. Сомневаюсь, чтобы в РФ научились деффиринцировать, хотя не буду зарекаться.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:00 am
(Link)
Надо им объяснить, что даунизм не заразен. Вообще, это типично для атеистического общества - не принимать инвалидов. Когда не понимаешь, что человек это душа, то видишь в физической инвалидности лишь проблему и страдание. Потом тебе тяжело смотреть на это. Поэтому русские друзья исчезают, если человек заболел раком или чем-то еще тяжелым.
From:[info]psihspaarnis@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:23 am
(Link)
Да, да, неверие в сверхестественную хрень во всем виновато, особенно во всей такой "рациональной" России с совсем неправославными русскими. Вы это рекордсменам мира по неверию - скандинавам расскажите, там же должно быть самое жестокое отношение к инвалидам по вашей "логике".
From:[info]vertex5@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:04 am
(Link)
Не путайте внутреннюю веру в нематериальную природу человека и внешнюю религиозность. СССР навязал многим, что человек тело, вот и результат. Естественно, есть такие, кто все-равно понимает.
From:[info]stella_vega@lj
Date:October 22nd, 2015 - 03:24 am
(Link)
А у вас аватарка не христианская. Это ж Тоторо - языческий божок, или дух, или тролль. Короче, с точки зрения христианства - бес. А вы его на аватарку. Нигде не жмет?
From:[info]shalenchiha@lj
Date:October 22nd, 2015 - 03:22 am
(Link)
Чтобы понимать, что человек - это душа, необязательно верить в бога, достаточно верить в человека.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:03 am
(Link)
Что за бред вы несете...
From:[info]vertex5@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:30 am
(Link)
Да вы просто не задумывались.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:14 am
(Link)
Я бы сказала, наоборот, общество ни разу не атеистическое, а так и не выбралось из язычества и суеверий, даже притворившись христианским. Общество социопатов. Отсутствие веры в Бога никак не отрицает эмпатии к людям.
From:[info]vertex5@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:29 am
(Link)
Но ведь дело не в ненависии и равнодушии. Женщина не хочет смотреть на инвалидов потому, что ей слишком больно. Вера в высший смысл позволяет увидеть позитивное в данной ситуации. Отсутствие симпатии и сострадания может быть попыткой закрыться от душевной боли. Мне, кстати, тяжело смотреть на страдания животных. Хочется всем помочь, но это невозможно. Поэтому стараюсь не замечать. Хотя, животные инвалиды меня все-таки не пугают. При наличии заботы они хорошо живут. Люди инвалиды тоже. Хотя, психически больных не контролирующих себя, наверное все-таки не стоит водить по кафе и требовать, чтобы их любили и принимали.
[User Picture]
From:[info]sulfid@lj
Date:October 22nd, 2015 - 10:47 am
(Link)
Вот как раз есть ощущение, что объяснять тут никто и не пытается, увы
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:14 am
(Link)
Мне однажды пришлось присутствовать при умствованиях руководителя дворца культуры на тему возможного занятия детей-инвалидов в кружках этого ДК. Слышали б вы с какой брезгливостью и возмущением эта тетка говорила: "Почему остальные дети должны смотреть на ЭТО?!" ("это" - дети-колясочники, дауны, дцпшники...)
21 век. 10 километров от Москвы. Центральный дворец культуры наукограда. Руководитель учреждения культуры, в котором занимаются сотни детей.
Ей по должности ПОЛОЖЕНО, по меньшей мере, стесняться публично произносить что-то подобное... Но ни тени сомнения, ни капли стыда.

From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:45 am
(Link)
Какая культура, о чем вы вообще...
From:[info]lenastep_2002@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:47 am
(Link)
Я - о стыде. :)
From:[info]frantyszek@lj
Date:October 21st, 2015 - 12:48 pm
(Link)
Ну, так каковы "властители дум", таковы и "подвластные". Это ж ныне в России тренд:

"Лидер партии «Другая Россия» Эдуард Лимонов заявил, что люди с особенностями развития должны ходить в специализированные кафе. Об этом политик написал на своей странице в Twitter. Таким образом он отреагировал на случай со страдающей аутизмом и ДЦП сестрой фотомодели Натальи Водяновой, которую выгнали из нижегородского заведения.

В интервью радиостанции «Русская служба новостей» Лимонов уточнил, что не любит смотреть на людей с особенностями развития. «Я толерантный человек, я со всеми могу уживаться, но я не люблю, я отворачиваюсь. Когда я вижу уродливых людей, с какими-то наростами, я тоже отворачиваюсь. Мне нравится смотреть на красивых девушек», — сказал он".

Один из последних постов во ВКонтакте Германа Стерлигова:

"Поддерживаю Рамзана Кадырова на предмет возвращения смертной казни.

Но прежде всего смертную казнь надо вводить для мужеложников, а уже потом для террористов. Кроме того "террористы" довольно расплывчатое понятие. Допустим Азербайджан меня прошедшим летом обвинял в "терроризме" на предмет поддержки Нагорного Карабаха и даже Интерпол меня немного поразыскивал. Так что надо уточнить что такое "терроризм" чтоб не расстреливать под эту шарманку кого ни попадя.

Соблюдение приоритетов очень важно. Ссылаюсь на Священное Писание, в котором смертная казнь является волей Бога за некоторые преступления. Закон человеческий должен соответствовать Закону Божьему. С мужеложниками там все понятно и никаких дополнительных толкований не требуется. Предлагаю начать с принятия закона о казни содомитов пока нас всех не постигла участь Содома и Гоморы за терпимое отношение ко всяким извращенцам.

Слава Исусу Христу!"

Ну и т.д.
From:[info]solominka_me@lj
Date:October 21st, 2015 - 02:50 pm
(Link)
Я, может, тоже люблю смотреть на красивых девушек. А вот товарищ Лимонов под определение красивой девушки ну никак не подпадает. Утилизировать его, что ли?
From:[info]ordinary_joe_1@lj
Date:October 21st, 2015 - 09:40 am
(Link)
Духовность, чо!
From:[info]ext_3238697@lj
Date:October 21st, 2015 - 10:27 am
(Link)
ДОГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО,
From:[info]ola1979@lj
Date:October 21st, 2015 - 12:04 pm
(Link)
доЧеловеческое
From:[info]ext_3238697@lj
Date:October 24th, 2015 - 12:49 pm
(Link)
146 % не поймут,о чем речь.....
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:00 am
(Link)
Великий русский народ, у которого лишняя хромосома, кто ж ещё
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:07 am
(Link)
Современная Россия - вполне оформившееся фашистское государство, нечему удивляться.
From:[info]omen_kid@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:29 am
(Link)
Русня хуле. Самые духовные ёпта
From:[info]wwwdogggy@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:33 am
(Link)
Мы недавно ходили к ветеринару с нашей птицей. Вет сказала, что у птиц, на которых охотятся другие животные, есть такой заложенный инстинкт: если птица заболела, то будет это скрывать до последнего, так долго как сможет, чтобы обмануть хищника. Больную птицу легче поймать.
Видимо духовные скрепы делают россиян теми хищниками, от которых больные или люди с врожденными недостатками должны это скрывать.
Мне интересно, а кто же собирал деньги для Фриске и для разных больных людей? Может не все так озверели ещё.
From:[info]vitlunnya@lj
Date:October 21st, 2015 - 01:53 pm
(Link)
Однозначно не все! Очень много хороших и добрых. Очень многие ни только сострадают , но и помогают. Нам помогли на потопе( наводнение на ДВ в 2013г) и я считаю, что не маловажным фактом была как раз наша девочка с ДЦП! Просто эти люди себя не афишируют! Они добро свое не выпячивают! А зло оно выпячивается само!
From:[info]ola1979@lj
Date:October 21st, 2015 - 11:39 am
(Link)
обыкновенный российский фашизм
From:[info]ext_372096@lj
Date:October 21st, 2015 - 02:47 pm
(Link)
Такое отношение к людям с ограниченными возможностями — это скорее российский нацизм.
Фашисты безусловно хоть и не были святыми, но никогда не одобряли политику германских нацистов по отношению к евреям, инвалидам, больным и т.д., которых они изолировали и умерщвляли.
From:[info]ext_3349049@lj
Date:October 22nd, 2015 - 02:05 am
(Link)
Однако почему-то такую же практику проводили и фашисты Испании и Италии. То же относится и к Швеции, где даже в середине 20-го века существовала программа принудительной стерилизации "неполноценных".
Нетерпимость к инвалидам всегда сопутствовала фашизму.
From:[info]ola1979@lj
Date:October 22nd, 2015 - 02:17 am
(Link)
ОК. значит нацизм.
My Website Powered by LJ.Rossia.org