Журнал Андрея Мальгина - "Наши мертвые нас не оставят в беде"
May 20th, 2016
06:05 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Наши мертвые нас не оставят в беде"
09

На конференции выступил директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев. Размышляя о Великой Отечественной войне как о точке консолидации общества, он предложил подумать над возможностью предоставить избирательное право 27 млн советских граждан, погибших в ходе ВОВ.

Поясняя свою мысль корреспонденту "Фонтанки", он заметил, что таким образом погибшие смогли бы влиять на текущие дела в стране, к развитию и спасению которой они имели непосредственное отношение. Например, за них могли бы голосовать их семьи, добавил Агеев. "Акция "Бессмертный полк" – это пример подобного выражения мнения", – считает ученый.

Директор ИНЭС РАН также полагает, что право голоса, возможно, должны получить сразу несколько предыдущих поколений, а не только те, кто погиб в войне. Причина – та же: они должны иметь возможность влиять на текущие события, так как они есть продолжение их собственной жизни.


ОТСЮДА

(194 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]larazakharova@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:13 pm
(Link)
РАН отправляется вслед за Калабуховским домом, галоши и кошельки не оставлять.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:24 pm

РАН отправляется вслед за Калабуховским домом

(Link)
Уже узбагойтесь!
Эта лавочка таки не при РАН.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 20th, 2016 - 04:26 pm
(Link)
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 20th, 2016 - 04:57 pm
(Link)
По Вашей ссылке написано как раз "РАЕН", а не "РАН" (посмотрите внимательно: "основатель и генеральный директор Института экономических стратегий. Доктор экономических наук, профессор, MBA, академик РАЕН"). Это две совершенно разных структуры. РАЕН к науке не имеет совершенно никакого отношения и к РАН тоже.
From:[info]ext_2638153@lj
Date:May 20th, 2016 - 11:27 pm
(Link)
Академик на раёне, кароч.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:11 am
(Link)
Там чотко написано.
Под методическим руководством.
И целый раздел есть РАН называется в меню слева
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:16 am
(Link)
при РАНах издавна топчется и "нагуливает авторитет" целая толпа разнообразных аферистов. Кто за деньги, кто так.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:18 am
(Link)
Я бы и круче сказал, сам РАН и Дума и Правительство это сборище аферистов.
А уж про человека, называющего себя президентом, так вообще уже столько раз сказано...
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:May 20th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Вы как ребëнок, ей богу.
From:[info]odd414@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:20 pm
(Link)
на Киселёва похож
From:[info]ext_3327014@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:35 pm
(Link)
это охуительно и сразу решит все проблемы едирастни с получением нужного количества голосов на выборах
и заметьте, абсолютно законно и честно, без всяких вам там подтасовок и вбросов
и идеологическая база уже подведена
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:54 pm
(Link)
Да, достаточно государственного шамана назначить, который поинтересуется выбором мертвецов, вызвав их коллективный дух (слышал, так тоже можно, чтобы по отдельности каждого не вызывать).
From:[info]frantyszek@lj
Date:May 20th, 2016 - 03:22 pm
(Link)
Шойгу с бубном подойдет?
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:07 am
(Link)
Соответствующий соплеменник - вполне.
Они и ближе есть, в Хакассии и на Алтае.

Но Гробовой тоже справится.
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:17 am
(Link)
мертвец! Предъяви паспорт! Распишись за бюллетень!
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:50 pm
(Link)
Этот акадэмик не адепт ли Гроабового часом?..
Среди них есть тщательно маскирующиеся, скрывающие свою веру в потусторонее от посторонних...
From:[info]klimentyevmd@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:26 am
(Link)
Грабовой "воскрешал" за деньги, тут еще проще.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:56 am
(Link)
Вот и дать ему, в чём вопрос-то?
И в ЦИК, как нового Чурова.
Только надо реабилитировать сначала, ему же срок давали.
Объявить, что он-таки был истинным и его оболгали враги.
А Гундяй подпишется, если наместник Бога на России попросит.
From:[info]ext_1620098@lj
Date:May 20th, 2016 - 02:56 pm
(Link)
Ящитаю надо дать право голоса тем, кому еще только предстоит родиться. А что? Они имеют непосредственное отношение к развитию и спасению страны, если, конечно, останется кого спасать и что развивать )
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 20th, 2016 - 03:15 pm
(Link)
Да сразу сперматозоидов с яйцеклетками им наделить!
From:[info]sedoypavel@lj
Date:May 20th, 2016 - 03:06 pm
(Link)
Интересное предложение. А как умерший дедушка мне укажет за кого голосовать?
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 20th, 2016 - 03:58 pm
(Link)
через доверенное лицо - Гундяя
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 12:56 am
(Link)
Гундяи иудеохристианских религий всячески отрицают связь проповедуемых ими идей с шаманизмом и язычеством.
Будто бы ничего из этого им не предшествовало и ничегошеньки они от них не позаимствовали.
А для общения с мёртвыми нужен шаман или иной медиум, типа колдуна.
Ну ничего, Шойгун найдёт таковых на исторической родине.

В христианстве воскрешать мёртвых может только Бог.
Во время своего второго пришествия Он это проделает в отношении благонадёжных (не очень грешных).
Когда Бог-сын является на землю, то в первую очередь идёт к "дому Отца своего", т.е. в храм.
Именно поэтому кладбища средневековых городов были в центре их - вокруг главного храма.
Бог будет просто вынужден идти через кладбище и попутно воскрешать мертвяков.
Поэтому хоронили там штабелями и вплотную - земля была очень ценной.
Медицине стоило больших трудов прервать эту практику лишь в 17-18 веке.
Так, в Париже вблизи кладбища быстро темнели серебряные ложки, стоял смрад, а эпидемии были обычным делом.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:10 am
(Link)
Религия которую исповедует Гундяй, не имеет отношения к христианству, скорее она языческая.
Связь он отрицает, также как путин Отрицает руководство ИГИЛом. И даже заставляет что-то дописывать после названия этой организации.
Но реальные факты указывают что связь с язычеством прямая, например шабаш с походом "Бессмертный полк". Налицо языческий обряд - поклонение мертвым.
From:[info]putokaputo@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:33 am
(Link)
Гундяевская религия имеет переходный характер от язычества к христианству.
Причём на достаточно раннем этапе этой стадии христианство стало из неё "выветриваться".
Хорошо не прижившись при этом. Устарело, не успев как следует расцвести.
В католичестве тоже полно отсылок к язычеству.
В буддийских странах очень распространены верования в духов, потому что "втягивание в орбиту" буддизма собственно языческих и шаманистских представлений произошло давно, а буддизм не уничтожал предшествовавшее язычество целенаправленно, в отличие от авраамизма (включая ислам).
Не одна религия на пустом месте не возникала, ей всегда предшествовало более архаичное верование, соответствовавшее стадии эволюции сознания.
Которое она, в зависимости от степени своей свирепости, частично уничтожала, а частично ассимилировала и перетолковывала для своего удобства.
From:[info]vertex5@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:10 pm
(Link)
Да, они скатываются в язычество. А там и культ мертвых.
From:[info]ext_3675817@lj
Date:May 20th, 2016 - 03:47 pm
(Link)
За такие проделки одного собирателя мёртвых душ из приличного общества-то и выгнали.
From:[info]yuryper@lj
Date:May 20th, 2016 - 06:01 pm
(Link)
Так можно вообще на выборы не ходить - они с трупаками сами управятся.
From:[info]zimm4@lj
Date:May 20th, 2016 - 06:07 pm
(Link)
И налогами их обложить ещё...
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:May 20th, 2016 - 06:58 pm
(Link)
В принципе они понятия не имеют сколько погибло человек. И как. Половина скорее всего от вторичных факторов - голода, болезней, замерзли или были расстреляны своими же. Миллионы в плену, преданные своим генералисимусом. И сколько точно не известно.
From:[info]ext_2863466@lj
Date:May 20th, 2016 - 11:37 pm
(Link)
Некрополь.
From:[info]magnoliasteel@lj
Date:May 20th, 2016 - 11:49 pm
(Link)
До Гоголя добрались. В этом театре абсурда ещё что-то осталось неохваченным?
From:[info]ext_2243143@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:26 am
(Link)
Институт Агеева 11 месяцев работает в нужном направлении.
В экспертном сообществе института значится Евгений Примаков....
From:[info]proktolog1971@lj
Date:May 21st, 2016 - 04:39 am
(Link)
В таком случае ЦИК должен возглавить тов. Сталин
From:[info]ollo@lj
Date:May 21st, 2016 - 06:18 am
(Link)
Мертвым надо дать право голоса, но только за мертвых вождей.
From:[info]lemberg_ini@lj
Date:May 21st, 2016 - 07:37 am
(Link)
Странно, почому сей господин ограничился полумерами. Если уж возвращать право голоса, то право ( а для кого-то и почетная обязанность) на труд и достойное материальное вознаграждение за него - сам Бог велел. Хоть после смерти смогут люди пожить нормально :-)
From:[info]as_best@lj
Date:May 21st, 2016 - 11:17 am
(Link)
какие-то некромантские скрепы получаются
впрочем чего ожидать от поклоняющихся распятому на кресте
[User Picture]
From:[info]mikk_spring@lj
Date:May 21st, 2016 - 01:54 pm
(Link)
Они там соревнуются что-ли кто как извернется чтобы что-нибудь наиболее бредовое придумать?
From:[info]22he_travnya@lj
Date:May 21st, 2016 - 02:21 pm
(Link)
Это и есть настоящая ...
... то ли деMORTкратия ...
... то ли DEADмократия ...
... то ли демоCORPSия ...
... то ли NECROкратия .
From:[info]esal_78@lj
Date:May 21st, 2016 - 09:51 pm
(Link)

Фейк? видео есть? даже с учетом тупизны наших чинуш сложно повериьь в такой идиотизм. Кстати  27 млн советских граждан  - там же миллионы погибших из братски и теперь уже не очень республик СССР - и тоже это право? чо т туфта по моему

From:[info]ext_3614510@lj
Date:May 21st, 2016 - 10:50 pm
(Link)
Не...Ну эта...эта, канеш вырвана из консервы, ой, из концепту маево. Я вот хотел сказать за тех, ну с раёна, и предков наших...Они бились...за Русь с татарами. Что? Вы татарин? Ну это еще не наши татары были. Они монголы. И что, что мы Монголии долг простили? Это к монголам и татарам не относиться. Мы простили государству, а эти - просто жители...народ, как и вы. Я думаю, что "полк Игорев" и павшие на поле Куликовом есть граждане. Они эта...доказали подвигом, да. А вы очерняете.... Я считаю, что всё Новгородское вече - это Единая Россия. А что им Москва по башке дала - ну, дык, заигрались в демократию. Их США на это подбили...Что? США не было еще? Выведите его из зала....США были всегда. Это только дурак не знает. Предлагаю внесть, по просьбе ветерана Ледового побоища, в списки избирателей, бойцов Александра Невского. Они написали доверенность. И все жаждут...(сладострастно цыкает зубом) голосовать досрочно. ;)
My Website Powered by LJ.Rossia.org