Журнал Андрея Мальгина - В тылу врага
June 18th, 2016
10:54 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
В тылу врага
Хулиганства, устроенные российскими фанатами на Евро-2016, могут быть санкционированы Кремлем и связаны с президентом России Владимиром Путиным. Об этом пишет The Guardian со ссылкой на высокопоставленных чиновников Великобритании.

По данным газеты, значительное число фанатов, вовлеченных в потасовки с английскими фанатами, были идентифицированы как работники «силовых структур» в России.

Источники считают, что поощряя хулиганство во Франции во время футбольных матчей, Путин продолжает «гибридную войну» против других стран.


ОТСЮДА

Снимок экрана 2016-06-18 в 22.52.30

(171 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]maximilianus_ve@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:26 am
(Link)
Единственная страна в мире, которая с такой помпой и радостью встречает шпану и хулиганов, выдворенных из страны за криминал. Полнейший зашквар и пиздец. Неужели и после этого не заберут ЧМ 2018? Страна победившего фашизма. Мечта Гитлера
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:03 am
(Link)
если отберут, хуйло снова что-нибудь учудит, типа нападения на Прибалтику. так что будут действовать по принципу "не буди лихо"
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:00 am
(Link)
они сами от чемпионата откажутся в отместку за Рио и ЧЕ. Для того и старались. Бабла на чемпионат нет уже. Впрочем, на мост тоже...
[User Picture]
From:[info]natfugl@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:56 am
(Link)
Выглядит, как спецоперация перед референдумом в Великобритании, с целью нагнетания негативных настроений в британском обществе вообще и по поводу обид, нанесенных в континентальной Европе с ее очевидно несовершенным визовым режимом в частности.
From:[info]ssobb@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:16 am
(Link)
Встретил объяснение человека, который весьма в теме был. Он сыпал специфическими терминами, которых я не запомнил. Суть в том, что такая драка была в целом нормальная. Но, только в том случае, если эта была бы драка с такими же футбольными хулиганами. Они для этого и ездят на матчи - чтобы подраться с соперниками. Своего рода субкультура. Бойцовский клуб. Обычно такие драки проводятся по взаимной договоренности. Если такой договоренности нет, то это называется другим термином, но в целом не отходит от традиций этого течения.
А на том стадионе, российские хулы напали не на английских хул, а на обыкновенных болельщиков, которых трогать было не надо. Возможно, это нападение было по ошибке сделано.
From:[info]ext_2988778@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:22 am
(Link)
Да, заблудились и случайно перепутали кузьмичей с ультрас. Кто готов в это поверить? :)
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:39 am
(Link)
Это как с NH-17. Хотели сбить украинский самолет, за который ничего бы не было. А попали в туристов.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:58 am
(Link)
В данном случае не исключаю, что именно специально напали на безответных "кузьмичей".
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:00 am
(Link)
Конечно на "кузьмичей", когда это чекисты нападали на тех, кто может дать по морде в ответ?
From:[info]flagellumdel@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Ага, посмотрите видео про день вдв в Латвии 1992, когда они наткнулись на тех, кто сам не против им наебашить.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:33 am
(Link)
Оказывается, уже ВСЕ ЗНАЮТ, что MH-17 сбили по ошибке.
В данном случае Вы правы. Такая же "ошибка". Ну не могут русскожопые ПВО отличить гражданский самолёт, летящий тысячи километров по своему коридору, от военного. А русскожопые ультрас не могут отличить кузьмичей от качков. Ну вот так сложилось.
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Если бы это была американская армия, я бы сомневался в ошибке. Но это рфская армия, что вы от нее хотите? Ребята тайком заехали, набухались, по пьяни отстрелялись и быстро свалили. Кто там что проверял или смотрел. Им сказали будут лететь укропы, нужно сбить. Они же не виноваты, что те не полетели. Даже Гиркина подставили, тот уже пост написал, мол не летайте над нашей территорей. А тут такая подстава.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:13 am
(Link)
Я так понимаю, последняя линия защиты - ребята-трактористы "по пьяни" заблудились, РФнипричём, настамнебыло. И целеуказание было не от ПВО РФ, а сами решили найти цель и пострелять. По пьяни. Такие одинокие заблудившиеся дурачки.
Не знаю - на работе Вы или по велению души распространяете бред про "по пьяни".
Задайте себе вопрос - кто организовал это "по пьяни". Через всю Россию шли пусковые - демонстративно, без маскировки. И через Донецкую и Луганскую области - опять-таки, демонстративно, без маскировки. Я чего-то не слышал о множественных увольнениях генералов после MH-17 (как после Матиаса Руста, севшего в Шереметьево-3). Может, Вы слышали об отставках? Сообщите, ведь про "ошибочность по пьяни" Вы уже знаете, так и про генералов должны знать.
Кстати, демонстративно, без маскировки отжали Крым. Ах, да "маскировка" была. Спороли нашивки, а про новейшее российское оружие у "ополченцев" сам гарант конституции сказал, что его купили в военторге.
Так и в случае с пусковыми была "маскировка". Частично содрали номера пусковых.
И MH-17 демонстративно уничтожили. Ой нет, с маскировкой. Сказали, что это украинский Су-25 сбил "Боинг".
From:[info]mamaja51@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:21 am
(Link)
+++
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:02 am
(Link)
Вы меня не так поняли. Блин сбили российские солдаты. Специально стреляли в самолет. Но не в тот. Потому что все делали тяп ляп. Потому что все алкоголики. И криворукие в добавок. А организовал все хуйло.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:23 am
(Link)
И сколько же алкоголиков и криворуких Вы заметили в Крыму среди "вежливых" солдатиков, бравших Верховный Совет АР Крым, а затем блокировавших части украинских ВС? Я - ни одного.
Алкашей и криворуких было полно среди ряженых "казаков", согнанных и сбежавшихся для массовки. Таки да. Но не эти ряженые "трактористы" сбивали "Боинг".
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:25 am
(Link)
Знаете как определить криворукий ли алкоголик данный конкретный военный?

Если он российский, то да )))
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:43 am
(Link)
А у меня другое представление о ПВО-шниках, сбивших "Боинг". Это молодые, занимающиеся спортом, следящие за собой офицеры, получающие неплохие деньги и готовые ради карьеры убить хоть мать родную. Перед ними открылось окно возможностей - доказать свою готовность выполнить любое задание руководства - и они им воспользовались, ни секунды не задумываясь, и не мучаясь никакими угрызениями совести.
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:48 am
(Link)
Может и так. Подождем отчет. Но то, что они не хотели сбивать Боинг - это 100%.

Кем бы они не были, они такие же бездари, как те, кто "пролюбил" спутник, поломал кучу ракет при запуске, придумал Ладу Калину и т.д. Список можно продолжать вечно. Плохо что из-за них погибли люди.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 19th, 2016 - 11:24 am
(Link)
"Боинг" сбили такие же исполнители, как и те, кто готовил спецоперации на Гурьянова и в "Норд-Осте". Да, проколы у них тоже бывают ("учения" в Рязани) - но это не их вина.
Вы же очень сильно хотите верить, что Россией правят люди, а не ОПГ. И то, что фашизм - не в России, а - "на Украине". Позиция "голова в песок" оставляет неприкрытой остальные места и сильно дезориентирует.
From:[info]roninzkm@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:38 pm
(Link)
Нет, я считаю, что Россией правит ОПГ, что в России сейчас все признаки фашизма. Что Оруэл нервно курит в сторонке. А Гитлер и Геббельс от зависти кусают локти в аду.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 20th, 2016 - 04:08 pm
(Link)
Вы прям из долбоёбов каких-то демонических суперменов сделали (

Вот прикиньте, что это был офицер и пара контрактников (вроде, так и есть). Чекисты и впопучленцы, клюя им мозг, висели на телефоне, а эти охерки, с полным отсутствием опыта стрельбы по целям, чем-либо отличающихся от мишени, дрожащими руками приводят комплекс в боевое положение и судорожно ищут куда стрелять. Со своим хилым радаром они не смогли отличить один самолёт от другого - без внешней подсветки и специально обученных отдельных людей за большим радаром (в данном комплексе это отдельные машины с отдельными людьми) это тяжело сделать неопытному копытному, и пустили ракету на авось, ожидая военный самолёт по разведданным. Там ведь можно не быть офигенным специалистом, достаточно уметь найти метку на экране, залочить цель, выпустить ракету и подсвечивать самолёт немного, а дальше всё автоматом. Они даже не подумали своими куриными мозгами, что там могут летать и другие, гражданские. А не подумали потому, что: денюшки, русский мир, кредит, укрофашисты, ссыкливо, мозгов мало, точные разведданныебудьтеспокойны (кстате, сбу кого-то ведь выловило, кто сообщал о вылетах военных?). В общем, обычные палачи за деньги, никакие не супермены.

А катастрофа как раз в том, что гранату вручили обезьянам без мозгов вполне трезвосоображающие люди, понимающие, что из этого может получиться.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:14 am
(Link)
Я понимаю, чего Вам хочется.
Но, по данным Bellingcat (доступно) - нету алкашей там. Суперменов нет. Есть молодые амбициозные офицеры. Отрабатывавшие своё умение на полигонах.
Насчёт "хилого радара" - то даже у меня, тупого штатского (и совсем не супермена), хватает мозгов понимать, что на боевое задание посылается не одинокая пусковая, а используется оружие так, как оно и должна использоваться - в комплексе, как записано во всех документах и инструкциях, как делалось при всех тренировках этих героев России. При этом вообще получается сказка - родная РЛС стоит вне зоны возможного поражения, в Ростовской области и спокойно передает целеуказание на пусковую. И на ответственное задание посылают далеко не самых худших. Как то так.
А Вы долбите нам сказки ВВХ об очередных "особенностях национальной охоты" и плохо соображающих трактористах, купивших оружие в очередном военторге.
From:[info]colorado_beetle@lj
Date:June 21st, 2016 - 03:14 pm
(Link)
Вы прям из долбоёбов каких-то демонических суперменов сделали (

Вот прикиньте, что это был офицер и пара контрактников (вроде, так и есть). Чекисты и впопучленцы, клюя им мозг, висели на телефоне, а эти охерки, с полным отсутствием опыта стрельбы по целям, чем-либо отличающихся от мишени, дрожащими руками приводят комплекс в боевое положение и судорожно ищут куда стрелять. Со своим хилым радаром они не смогли отличить один самолёт от другого - без внешней подсветки и специально обученных отдельных людей за большим радаром (в данном комплексе это отдельные машины с отдельными людьми) это тяжело сделать неопытному копытному, и пустили ракету на авось, ожидая военный самолёт по разведданным. Там ведь можно не быть офигенным специалистом, достаточно уметь найти метку на экране, залочить цель, выпустить ракету и подсвечивать самолёт немного, а дальше всё автоматом. Они даже не подумали своими куриными мозгами, что там могут летать и другие, гражданские. А не подумали потому, что: денюшки, русский мир, кредит, укрофашисты, ссыкливо, мозгов мало, точные разведданныебудьтеспокойны (кстате, сбу кого-то ведь выловило, кто сообщал о вылетах военных?). В общем, обычные палачи за деньги, никакие не супермены.

А катастрофа как раз в том, что гранату вручили обезьянам без мозгов вполне трезвосоображающие люди, понимающие, что из этого может получиться.
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:June 22nd, 2016 - 01:17 am
(Link)
Интересные товарищи ватники. Они думают, что люди – дебилы и не заметят двух взаимоисключающих утверждений.
Оккупация Крыма – «вежливые люди» в "Ратниках" и на "Тиграх" из военторга. Никаких дебилов-пьяниц-разгильдяев из «особенностей национальной охоты».
Уничтожение «Боинга» - исключительно дебилы-пьяницы-разгильдяи, вообще пьяное шоу (цитирую – « (вроде, так и есть).»), не понимающие даже азов ПВО, которые вместо того, чему их учили, начинают пьяные разборки (за которые, заметьте, им почему-то главнокомандующий даже пальчиком не погрозил). Кстати, «дебилизм» при этом начинается от главнокомандующего и поражает всех – все вдруг «забывают», что «Бук» - это не только пусковая, а часть комплекса (весьма эффективного), и поэтому отключают все РЛС и всю связь с пусковой (наверное, опасаясь, что сигнал не сможет пройти украинскую таможню) – и пусть несчастные «пьяные контрактники» поимеют приключений на свою задницу и на задницы их руководства. Но при этом телефон чекисты и впопучленцы несчастным контрактникам всё-таки дали - чтобы висеть на нём и мешать.
From:[info]pishu_s_iphona@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:23 am
(Link)
Янукович и титушки, но мирового масштаба.
From:[info]arhivistka@lj
Date:June 19th, 2016 - 01:47 am
(Link)
Сказать по правде, не верю, что прямо штатных силовиков послали. Штатные, скорее всего, только рекрутировали в РФ.

From:[info]justas11@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:25 am
(Link)
Вот мне интересно.
Дамы и господа, вы часто слышите о потасовках фанатов Петрова и Райкконена? Или чтобы поклонники Шараповой наваляли поклонникам Вильямс? Или чтобы любители Нойнер огребли от любителей Абер? Или взять тот же хоккей - уж насколько сам по себе жёсткий вид спорта - часто разве хоккейные фанаты дерутся?

Это неотъемлемая часть такая что ли у футбола - месилово фанатов?

Когда Спартак в Москве играет - в метро ездить страшно. Куча охуевших подростков в шарфиках.
From:[info]kat_i_dog@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:46 am
(Link)
английские фаны тоже безбашенные. Вопрос только один: за чей счет ездили на ЧЕ эти хулиганы... Если за свой собственный - по барабану... Если за счет Абрамыча - его проблемы... А если за счет таких марьивановных - то лучше уж потратить деньги на марьивановну...
From:[info]justas11@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:55 am
(Link)
Хоккей недавно же был. Вроде особо много агрессии среди фанатов замечено не было.
From:[info]ola1979@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:15 am
(Link)
В рядах болельщиков, которые устраивали хулиганства, были представители российских силовых структур, сообщил Guardian источник в правительстве Британии. По словам собеседника издания для выявления участников беспорядков были исследованы социальные медиа: «Всё это похоже на продолжение так называемой гибридной войны, развязанной президентом Путиным».
По словам источников в британском правительстве Россия так показывает силу, при этом внутри страны создают иллюзию того, что весь мир объединяется против неё. Источники издания обращают внимание на скоординированность атак российских фанатов на англичан. Как в порту Марселя, перед игрой команд, так и сразу после матча на стадионе Велодром 11го июня. А глава британской полиции на Евро-2016 признался изданию: беспорядки «были самыми серьёзными и слаженными из тех, что видел за последнее десятилетие».
http://echo.msk.ru/news/1786728-echo.html
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:36 am
(Link)
Вы еще Германию вспомните. Только 20х и 30х.


Потому что государства организовывают гопников в банды далеко не везде. Уж точно не в Англии - там скорее борятся с идиотами драчливыми.


А уж чтобы полиция и военные поехали избивать народ в другую страну, да еще и за гос. счет. Это уже просто за пределом понимания.


Написали же - у этих гопников дневная работа - полиция и армия.
From:[info]dmitry_sushkov@lj
Date:June 19th, 2016 - 08:06 am
(Link)
ещё один момент - с недавних пор полиции ЗАПРЕЩЕНО выезжать за границу. Намёк понятен?
From:[info]ext_1306083@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:57 am
(Link)
А в командировку? Со специальным заданием?
From:[info]sasha_perovsky@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:10 am
(Link)
стыдно сознаться, но как-то давно я за Кими навешал одному охломону. В Брюсселе Ф1 посмотреть можно только в пабах, а этот гад английский рядом за Шумахера болел. Несмотря что Макларен- британская команда. Ну и как тут было ему не врезать? Но я не говорил, что русский. И вообще так больше не буду.
From:[info]jedirani77@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:23 am
(Link)
Ну так и игра самая глупая, в большинстве своём футбольные болельщики это ограниченные люди. Я помню как мы в 90 х шарахались на улице от болельщиков Спартака, они ходили в этих своих шарфиках стаями, что то вечно выкрикивали, вели себя агрессивно. Их тогда все воспринимали как молодежь необразованную, не благополучную, с рабочих окраин...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:07 pm
(Link)
Или чтобы поклонники Шараповой наваляли поклонникам Вильямс?

Было, но уже давно и, кажется, единственный случай: фанат Ш.Граф напал с арматурой на Монику Селеш и серьёзно поранил её. Моника так и не оправилась полностью от того кошмара и её карьера быстро пошла на спад.
From:[info]ext_2700090@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:34 am
(Link)
а кто смотрит, подскажите - по телевизору, должно быть, уже сказали, что ЧЕ - наш?
[User Picture]
From:[info]lx_photos@lj
Date:June 19th, 2016 - 02:49 am
(Link)
мудачьё вернулось
From:[info]ola1979@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:14 am
(Link)
больные ублюдки
From:[info]observer_l@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:26 am
(Link)
я писал об этом еще 13 июня
Все было централизованно и и имело признаки организации боевиков
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:39 am
(Link)
Абсолютно верно. После первой драки и реакции российких СМИ и троллей (а особенно троллей) было видно, что это продуманная акция.


Мало того, что дрались организованно, искали драки, и нападали на беззащитных в основном и на одиночек, еще и именно что пытались искалечить. Били лежачих. Использовали тактику - пробегает один, бьет, затем другой, третий и так далее - мафия изпользует такие приемы, чтобы неясно было кто убил.


Было ясно, что они не боялись последствий, когда вернутся в Россию.
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:35 am
(Link)
Янукович не зря ест свой хлеб. Передал весь накопленный годами опыт по титушкам.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:45 am
(Link)
Какие глупости. Такие боевые отряды гопников были в прошлом веке и в Гермaнии и в Италии. Даже царская охранка создавала боевые отряды воевать с народом (черносотенцы).


Такие же отряды были и в Сирии (шабиха) - причем, тут уже явное влияние то ли ФСБ, то ли нацистской Германии - накаченные лбы из спортивных клубов. Такие же отряды есть сейчас в Иране - боевые отряды нападать на митинги.


И да, спортивные клубы в Восточной Украине, что потом пошли воевать за Россию в ДНР (харьковский Жилин), курировались ФСБ.
From:[info]widber@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Как и бесплатные спортивные клубы "Systema" распространнёные по всей Европе.
Из-за особенностей социального состава русскоязычных мигрантов, особенно много их в Германии.
Чтобы лучше понять масштабы этой подрывной работы, предлагаю сделать поиск в ФБ "Systema Italia", "Systema Paris", "Systema Austria", "Systema Deutschland", "Systema Denmark", "Systema Germany", "Systema Switzerland", etc, etc, etc....
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:19 am
(Link)
Интересно, спасибо.
From:[info]widber@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:50 am
(Link)
За "Системой" стоит ГРУ. Вы, вроде, немецкий понимаете (приношу извинения за линк на Бильд) :
bild. de /politik/inland/wladimir-putin/hat-geheime-armee-in-deutschland-45297646.bild.html
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 03:52 am
(Link)
С первой драки было ясно, что все это организованно. Только я ошиблась в одном. Думала, что это после майдана ФСБ занялись российкими фанатами. Оказалось, что с 2010 года.


С 2010 года ФСБ целенаправенно внедряли своих в фанатские движения. И судя по тому, что французы заинтересовались автобусом с руководителями, внедряли на руководящие должности.

С 2010. Все схвачено ФСБ куда ни плюнь.



П.С. Помните Потупчик из Наших? Она теперь большой оппозиционер. Может, даже возглавить что нибудь в недалеком будущем.
From:[info]martyak@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:30 am
(Link)
Что касается Каманчи: В 1998 году вступил в ЛДПР, стал советником Жириновского по спорту и помощником депутата Сергея Абельцева. Кстати, именно Абельцев в 2005 году познакомил Каманчу с Виктором Батуриным, который стал связующим звеном между фанатами и Юрием Лужковым при организации МОБ - Московского Объединения Болельщиков.
Что касается фанатского движения - оно было под спецслужбами всегда.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:23 am
(Link)
Как и воры в законе - всегда были под наблюдением спецслужб, и всегда там были внедренные от спецслужб. Но стали неотделимой частью только в двухтысячные.

Так и с фанатами. Может, и раньше 2010, но не в 90е. Позже.
From:[info]martyak@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:29 am
(Link)
Соглашусь.
From:[info]feofanlove@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:02 am
(Link)
Не оппозиционер, а функционер. Член Общественной палаты. И денег дофига. может уже и миллионер. Очень не завидую Крысе в первые дни восстания, у Каддафи тоже была одна баба-пропагандистка, так там...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Вы понимаете, что произошло? Убийство российскими войсками британских граждан.
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:00 am
(Link)
Ответ один. А вы докажите!
[User Picture]
From:[info]sudenko@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:35 am
(Link)
С азиатскими рожами, но в костюмах европейских как ни поскандалить на полях парижских Елисейских.
From:[info]viole_tta@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:36 am
(Link)
Браво!
From:[info]vjik1000@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:36 am
(Link)
так как недовольные на улицы не выходят, ментам приходится тренироваться на реальных людях в другой стране
From:[info]nicethought@lj
Date:June 19th, 2016 - 04:38 am
(Link)
Можно как-нибудь официально выписаться из русских? Чтобы язык и культуру оставить, но по морде за происхождение не получать?
From:[info]sklonen@lj
Date:June 19th, 2016 - 05:05 am
(Link)
А чем велик русский язык, тем, что нельзя написать: неспешно пиша.. или мне не было объесняно? Русский язык достаточно бедный и не логичный. Опять же, все выражения трактуются не однозначно, а в пользу рабов на галерах. Взять те же два срока подряд.
From:[info]thiny_like@lj
Date:June 19th, 2016 - 07:09 am
(Link)
Для тех кто знает только один язык, очень легко доказать, что он самый великий и могучий.
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:28 am
(Link)
Хорошо сказали.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:15 pm
(Link)
«Мне не было объяснено» - жуткий канцелярит, хотя лексически правильный.
Русский язык весьма богатый и вполне логичный.
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 19th, 2016 - 06:12 am
(Link)
Подскажите, в чем смысл со стороны Кремля подобного "выступления"?
Куда логичней было вывести болельщиков с консерваторским образованием, которые всем говорили там "мерси - пардон" а за тем показать миру картинку "смотрите какие мы хорошие, у нас даже футбольные хулиганы интеллигент на интеллигенте, из Большого театра не вылезают, в шахматы по выходным играют. А вы нас тут за зверей держите"?
From:[info]australiano@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:27 am
(Link)
Победа нужна Кремлю. В любой войне, хоть в такой, гибридной. Вы же видите, как беснуются тролли - мы надавали британцам. Или, как там президент заявил? 200 человек отметелили тысячи британцев.

Заодно показать, что россиян нигде не любят, надо сплотиться вокруг вождя. Даже если придется затянуть пояса.
From:[info]jedirani77@lj
Date:June 19th, 2016 - 10:29 am
(Link)
Но это же подростковое мышление, мышление дворового хулигана.
From:[info]flagellumdel@lj
Date:June 19th, 2016 - 09:31 am
(Link)
Вам перечислить еще миллион действий Кремля, которые сработали против него, и где надо было бы действовать совсем иначе?
From:[info]antirobot_idiot@lj
Date:June 19th, 2016 - 12:17 pm
(Link)
да это понятно, я просто пытаюсь уловить логику, ну они же предпринимая и планируя это опирались на какое-то решение и предполагали этими действиями выполнить какие-то задачи
My Website Powered by LJ.Rossia.org