Журнал Андрея Мальгина - Государство решило сэкономить за счет проживающих за границей пенсионеров
September 20th, 2016
08:24 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Государство решило сэкономить за счет проживающих за границей пенсионеров
Почти 300 тыс. российских пенсионеров, постоянно проживающих за границей, в следующем году не получат единовременную выплату в 5 тыс. рублей, передает РБК. В законопроекте, внесенном правительством в Госдуму во вторник, говорится, что что право на такую выплату получат только "лица, постоянно проживающие на территории России" и получающие пенсию от Пенсионного фонда РФ по состоянию на 31 декабря 2016 года.
Такая формулировка позволит государству сэкономить порядка 1,5 млрд рублей.
Пресс-служба Минтруда подтвердила отказ в выплате пенсионерам, проживающим за рубежом.


ОТСЮДА

На наших тосканских холмах полно живет голландцев, американцев, англичан, которые всю жизнь пахали, а теперь блаженствуют на свою пенсию. Вообще "пенсионная иммиграция" - очень распространенное явление в мире. Человек выходит на пенсию и едет жить туда, где ему нравится или где климат лучше.

Но мы пойдем своим путем. Не удивлюсь, если пенсионные выплаты живущим за границей пенсионерам вообще прекратятся.

(233 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:13 pm
(Link)
Вчера прошел слух о запрете на второе гражданство, если такое введут (надеюсь с системой автоматической или совсем упрощеной потери) то все, кроме законченной ваты пенсии получать перестанут очень быстро.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:27 pm
(Link)
да, есть такие слухи
но вот в упрощённый вариант не верится
с чего бы вдруг? это ж лишиться такого удовольствия поизмываться
кстати, ещё с полгода назад собирались ввести обязательным пунктом военник для мужчин любого возраста при отказе от гражданства
без него не откажешься, вдруг уклонист
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:42 pm
(Link)
Откровенно пох. Главное, чтобы не давали автоматом гражданство детям с одним родителем россиянином.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:12 pm
(Link)
Второе или двойное? Это разные вещи.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 04:51 pm
(Link)
Второе
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:35 pm
(Link)
двойное у России только с Таджикистаном вроде осталось
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:25 pm
(Link)
Миллионы людей по всему миру мечтают об автоматической или упрощенной потере российского гражданства. Я не шучу.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:34 pm
(Link)
да, перед вами из тех миллионов
но в то что сделав выход обязательным его упростят, не верю
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:40 pm
(Link)
Надо будет тогда заниматься троллингом МИДа и посольств. Писать под копирку слёзные письма, что не могу продолжать нарушать закон, и т.д.

Но скорее всего задерут обратно мзду для простых случаев типа моего (уехал в 13 лет) и сделают очень дорогим процесс для любых людей с которых можно что-то взять.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:37 pm
(Link)
Я в их числе. В Феврале истекает полученный ради одной поездки (жене Москву показать) за 20+ лет иммиграции паспорт и только брезгливость и неимение лишнего времени останавливают меня от процесса отказа. Надеюсь, что идиотизм этот закончится ко времени, когда дочка попросит показать ей страну предков.
[User Picture]
From:[info]glukoid@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:52 pm
(Link)
я бы с огромным удовольствием отказался
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:24 pm
(Link)
Подтверждаю.
From:[info]ext_3810179@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:50 pm
(Link)
Я бы тоже отказался, хотя никакого другого гражданства не имею, и получить таковое в демократических странах Запада не имею права.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 20th, 2016 - 03:14 pm
(Link)
не удивлюсь, если через месяц ещё каким-нибудь пенсионерам уже постоянно живущим на территории России не дадут 5 тысяч. И так каждый месяц будут новые категории лишать, пока всех не уравняют в нищете
From:[info]arhandr@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:09 pm
(Link)
Вообще не понимаю, зачем платить пенсии людям, давно живущим за границей и имеющих второе гражданство. На хрена им вообще российское гражданство? Уехал - так уехал, баба с возу - кобыле легче. Логичнее сделать как, например, в Японии - получил чужое гражданство - потерял своё.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Конечно. Только пусть этим людям сначала вернут то, что у них выдирали раз в месяц в пенсионный фонд.
From:[info]arhandr@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:26 pm
(Link)
Определенная логика в этом есть. Но по сути люди могут претендовать только на личные страховые взносы с 1991 года. С учетом деноминаций, инфляции и зачастую отсутствием официального трудоустройства вообще - суммы-то мизерные.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:31 pm
(Link)
У кого как. У меня лично в ПФ забрали пару миллионов (долларов).
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 05:44 pm
(Link)
Тут два отдельных вопроса:

1) нахрена гражданство - большинству нафиг не нужно, но боятся закрыть себе возможность смотаться на старую родину
2) советская и российская пенсионные системы были принудительными, а значит если человеку отказывают в пенсии, то его ограбили.
From:[info]arhandr@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:28 pm
(Link)
что касается советской пенсионной системы, то она была для работников бесплатной. Нечего и требовать.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:34 pm
(Link)
Деньги выплачивались в фонд работодателем, мимо работника, но выплачивались.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:52 pm
(Link)
>>что касается советской пенсионной системы, то она была для работников бесплатной. <<

да ты шо
расскажи ещё про бесплатное образование и медицину
знатоки, блин
From:[info]arhandr@lj
Date:September 21st, 2016 - 06:32 am
(Link)
а что, ты что-то платил?
при Союзе-то жил?
From:[info]tindaris@lj
Date:September 20th, 2016 - 11:35 pm
(Link)
что касается советской пенсионной системы, то она была для работников бесплатной. Нечего и требовать.
_______________
Вы просто не знали о разнице между начисленным вам за ваши труды и выданным на руки. Те, кто знал, свидетельствовали о том, что выплачивали где-то одну треть или даже четверть от нашёлканного, всё остальное уходило в налоги и в пенсионный фонд.
From:[info]arhandr@lj
Date:September 21st, 2016 - 07:00 am
(Link)
Это виртуальные деньги, обычные для социалистической системы. На них претензии выдвигать как минимум нелепо. Никто же не считает бюджетные деньги, выделяемые в СССР на всякие потребности населения и за которые сейчас каждый платит сам.
From:[info]ext_3337912@lj
Date:September 21st, 2016 - 02:50 pm
(Link)
далеко не все имеют второе гражданство, и не все его стремятся получить, просто живут, как мои родители, в более благоприятном для своего здоровья климате!

Во всем мире куча людей, которые выйдя на пенсию уезжают в более теплые страны, для Вас это удивительно? люди заработали эти несчастные копейки, у моих родителей у обоих больше 35 лет стажа, и весь этот стаж заработан на госслужбе, они не министерские кресла протирали, а людей лечили, а на старости лет, решив немного позаботится об остатках своего здоровья - получается не заслужили даже этих несчастных 5000....
получается, человек не может распоряжаться собой никак, своим потом заработанным тоже....
From:[info]arhandr@lj
Date:September 22nd, 2016 - 06:17 am
(Link)
Вы знаете, для меня удивительно, что люди вообще рассчитывают на пенсии и государство. Для государства не существует отдельных людей и их желаний, есть только графы в статистических сводках. Меня с детства приучили рассчитывать только на себя и по-моему это нормально. Хочешь обеспеченную старость - нарабатывай активы, пока в состоянии - недвижимость, бизнес, детей побольше - авось что-то и выстрелит.
From:[info]ext_3337912@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:32 pm
(Link)
Мои родители живут зарубежом, на накопления купили маленький домик в Восточной Европе (дешевле, чем дача в МО, около 25тыс евро, курс был еще 39), у каждого стаж работы (оба работали на государство всю жизнь (врачи) - более 35 лет

и вот старики решили после многолетней работы увезти свои косточки ближе к морю - и оказывается, что они не заслужили этих несчастных 5000! пусть подавятся, честное слово, если люди, отдавшие родине свои знания, вылечившие кучу народу, оказались недостойны 5000 руб единовременно - то пусть давятся, аж целых 1,44 млрд экономят (всего выплатят 231 млрд) - видимо кому-то не хватило именно этих 1,44 рублей!!!
уроды, нет других слов...
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 20th, 2016 - 06:59 pm
(Link)
>>видимо кому-то не хватило именно этих 1,44 рублей<<

курочка по зёрнышку
одна надежда, что когда-нибудь подавится наконец
From:[info]the_wentworth@lj
Date:September 20th, 2016 - 08:44 pm
(Link)
Господа юристы, поясните, пожалуйста! :-)

Есть изменения в российском законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 13.08.2016 N 793
"О внесении изменений в Положение о порядке выплаты страховой пенсии лицам, выезжающим (выехавшим) на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации"

Уточнен порядок выплаты пенсий лицам, проживающим за границей

Гражданам, проживающим и осуществляющим работу и (или) иную деятельность за пределами РФ, выплата суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии, производится без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии.
В случае прекращения работы и (или) иной деятельности за пределами территории РФ выплата таких сумм производится с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии и корректировки размера страховой пенсии с месяца, следующего за месяцем прекращения указанной работы.
Выплата производится не более чем за три года, предшествующие дате представления в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение:
документа, подтверждающего факт осуществления (прекращения) работы и (или) иной деятельности за пределами Российской Федерации, выданного компетентным органом (должностным лицом) иностранного государства;
либо справки о выполнении (невыполнении) оплачиваемой работы за пределами РФ по утвержденной форме, выданной дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:September 20th, 2016 - 09:20 pm
(Link)
похоже п*ц котёнку пенсиям
я не из юристов, но похоже придётся по достижению россйского пенсионного возраста проживающим за рубежами нашей славной родины доказывать, что не верблюд не работаешь
только укрепило в желании послать нахер и пуcть подавятся моей честно заработанной пенсией, когда придёт время

PS после более внимательного прочтения
индексация вроде не предусмотрена для работающих (за рубежом ) пенсов
но всё равно пошли нахер со своей пенсией
можно я по достижнию возраста переведу её в какой детдом?
From:[info]aleksisius@lj
Date:September 21st, 2016 - 12:47 am
(Link)
Пенсий надо лишить всех депутатов ЛжеДумы 6-ого и 7-ого созыва,а также представителей правительства этого времени.
My Website Powered by LJ.Rossia.org