Журнал Андрея Мальгина - Почему у американцев нет ни возможности, ни желания выдавить Путина из Сирии
October 7th, 2016
08:56 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Почему у американцев нет ни возможности, ни желания выдавить Путина из Сирии
Всегда с удовольствием читаю политолога Александра Морозова. Даже ходил на его выступление в Берлине. Вот почитайте, что он думает о перспективах российско-американского противостояния в Сирии.

Некоторые люди размышляют совершенно линейно и негативно. Вот Путин идет на военное обострение с США в Сирии. И Вашингтон ясно заявил, что русские должны покинуть Сирию. Сразу раздаются голоса: "Все! Крыса загнана в угол! Военая мощь США в миллиарды раз превышает военные возможности Москвы. Путин будет стерт в пыль... и т.д.". Но мыслить надо не линейно, а "сценарно". Только тогда можно понять, какую игру ведет Путин и куда она ведет. Может ли США поддержать свое требование русским убраться из Сирии, военным давлением? То есть, например, ударом по российской авиабазе? Или уничтожением нескольких самолетов в воздухе? Технически, конечно. А практически это выглядит так. Президент США будет обдумывать: в каком положении окажется Евросоюз после такого удара? (Евросоюз этого не поддержит, это очевидно). Как отреагирует американское общество? (значительная его часть этого не поддержит, поскольку еще не сформирован до конца образ России как "глобального преступника"). Как отнесется к этому Лондон? Негативно. Как отнесется к этому Китай? (С изумлением). И тем не менее, предположим, "мысля сценарно", что президент США все-таки примет такое абсурдное решение. Это значит, что он сразу должен начать обдумывать механизм дипломатического урегулирования следующего уровня конфликта. Во-первых, он должен быть уверен, что crasy russians сразу после налета на авиабазу в Сирии, не ответят ядерным ударом малой мощности. После чего вопрос об урегулировании отпадает, а президент США уходит из истории США полным идиотом. Во-вторых, если, допустим, русские этого делать не будут, то с чем на руках мы к ним выходим? что мы им предлагаем? Потому что даже после такого удара мы все находимся в глобальном мире и в системе win-win, а не в середине ХХ века.
И вот все это говорит о том, что располагая большими военными возможностями, США не имеют никакой возможности выдавить Путина из Сирии. И Кремль хорошо и вполне реалистично понимает те ограничения, которые накладывает глобальное положение США на возможности действия.
Недавно мы с тут с одним немецким знакомым обсуждали гипотетическую ситуацию. Вот, допустим, боевой отряд ИГИЛ берет под контроль Бранденбургские ворота в центре Берлина, окапывается, образует периметр обороны. Что будет? В течение суток немецкие снайперы всех их перестреляют. Теперь представим - исключительно в качестве мысленного эксперимента - что будет, если подразделение "вежливых людей" Путина высадится и возьмет под контроль Бранденбургские ворота. Что произойдет в течение первых суток? Периметр будет оцеплен. Что будет в течение вторых суток. Звонки Меркель в Кремль. Звонки в Кремль из Вашингтона. Звонки из Берлина в Вашингтон. Что будет в течение третьих суток? Начнется некоторое благоустройство на временно занятой территории, бойцы начнут развешивать портянки на просушку, слегка окапываться, создавая землянки для спокойного сна товарищей, не дежурящих в эту ночь... На десятые сутки будет сделано строгое, решительное заявление о том, что вооруженные люди без знаков различия и военной принадлежности должны немедленно покинуть территорию Бранденбургских ворот и это - прямая обязанность Кремля. Кремль немедленно ответит, что вопрос о принадлежности вооруженных лиц на территории ворот - спорный... Через две недели какое-то влиятельное "третье лицо" - т.е. не Меркель, а президент Франции или глава Швеции, вылетят на переговоры в Москву для прояснения позиции Москвы... И это не потому, что бундесвер не может нанести удар по десантной группе в центре города. А только потому, что никто не в состоянии помыслить себе военный конфликт с РФ всерьез. Из-за его политических последствий.


ОТСЮДА

Добавлю от себя, что возможность достичь каких-то целей в Сирии у США некоторая есть: это если ударить по Асаду, минуя каким-то образом раскрытый над ним российский зонтик. Типа: ой, зонтик на месте, а под ним никого нет!

(209 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:36 am
(Link)
Американцам и их союзникам давно надо перенять тактику врага. Со всех зомбоящиков Ближнего востока аятоллы должны обещать правоверным рай за голову русских изуверов, убивающих детей. Зеленые человеки без опознавательных знаков должны лезть на территории подконтрольные Асаду со всех сторон. При этом американцы должны решительно заявлять, что ко всему этому безобразию отношения не имеют, это сам Путин восстановил против себя весь суннитский мир.
Но самое главное, США, Украина и все остальные "партнеры" должны осознать, заявить и соответственно выстраивать стратегию и тактику противостояния - они борются не с Россией, а с Путиным.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:02 am
(Link)
Начали за здравие, кончили за упокой. Да, один путин плохой, а Россия - ни при чем.
Только вот Путин - это и есть Россия. А Россия - это Путин. Плоть от плоти, кровь от крови. Не станет Путина - россияне возведут на трон какого-нибудь другого уважаемого человека - Кадырова там, Шойгу и т.п. Главное, чтоб с сильной рукой и обещанием "дать пиндосам пасасать".
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Вы ошибаетесь. В России большинство уже наелось всего этого. Не надо принимать точку зрения ольгинских троллей, брошенных на ЖЖ, за точку зрения образованных жителей крупных городов России. Вы помните антипутинские демонстрации 2011, 2012 годов, Сахарова, Болотная? Так вот, эти люди никуда не делись. Более того, число их выросло в разы, просто все эти демонстрации сейчас бессмысленны и небезопасны.
Немцов постоянно пытался убедить запад, что акцент надо делать не на секторальные, а на персональные санкции. За что, скорее всего, и был убит. Только это работает.
Как только Путин и его подельники на своей шкуре ощутят, что воюют с ними, то они тут же наложат в штаны. А пока запад воюет с Россией, им становится не хуже, а лучше - это только укрепляет их власть.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Смешно. :)
Я, например, уверен, что никогда уже Россия не станет правовым, демократическим государством. Никогда в истории не была и никогда не станет. Поезд ушел. На данном этапе уже будет огромной удачей, если Россия не развяжет мировую войну а просто будет дальше скатываться в средневековье, желательно - отгораживаясь от остального мира железным занавесом.
А для положительных перемен на этой территории просто нет никаких предпосылок, даже самых мизерных. Посмотрите фото Ирана 60-70-х и нынешние, чтобы примерно понимать, какой вектор развития выбран Россией на следующие десятилетия.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:22 am
(Link)
Украина тоже никогда не была правовым, демократическим государством. У нее тоже нет шансов?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:25 am
(Link)
Не знаю. Но они хотя бы пытаются, как мне кажется.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 7th, 2016 - 08:56 am
(Link)
До 18 века Великобритания и США не были правовыми, демократическими государствами, Франция до 19 века. Это называется прогресс. Он неизбежно придет и в Россию, если она до этого момента весь мир не погубит. А чтобы этого не произошло есть один рецепт - воевать не с русским народом, а с Путиным и его подельниками. Вот сейчас бывший писатель-сатирик, а ныне пропагандуст Задорнов поехал лечится в Прибалтику. А если бы он понимал, что он после сказанных им слов туда попасть не сможет, стал бы он их говорить? А Кобзон? А Шувалов, который через свою жену приобретает замки в Австрии и квартиры в Лондоне?
Эти люди публично посмеиваются на мягкотелым западом. Но стоит западу поменять вектор на тот, о котором я говорил (точнее повторял) и все они будут думать об одном - как удавить нацлидера.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 12:49 pm
(Link)
Скажите, что телевизора не объелись. Выгляните в окно, кто воюет с русским народом (кроме русской же элиты)?

Если считаете, что санкции не работают, то напишите петицию в Евросоюз. Кто должен не пускать Задорнова в Прибалтику, Андрей Мальгин или его комментаторы?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 11:15 am
(Link)
Вы дурачков-маргиналов в Украине не путайте с государственной и всенародной идеологией РФ. :)
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:07 pm
(Link)
Ну если Россия - империя, то Западная Римская. Второй половины 5 века от Р.Х
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:26 am
(Link)
+100500 !
Абсолютно в точку.
From:[info]ext_2874837@lj
Date:October 7th, 2016 - 12:09 pm
(Link)
Да. Демократия возможна лишь снизу. Сначала - на небольших территориях, образованиях. Потом - эти демократические единицы могут объединиться в более крупный субъект.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
"Я, например, уверен, что никогда уже Россия не станет правовым, демократическим государством."

На начало 40-х прошлого века шансов на то же самое у Германии и у Японии было не больше.

"На данном этапе уже будет огромной удачей, если Россия не развяжет мировую войну"

Не может развязать мировую войну бледная тень нынешнего Китая.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Германия и Япония получили сокрушительное военное поражение и, фактически, внешнее управление. Насколько реален такой сценарий в обозримой перспективе для России?
Меня бы, кстати, это более чем устроило. Только вот вряд ли.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:07 am
(Link)
Ну и еще.
Это не Путин со споротыми знаками различия захватывал административные здания в Крыму и на Донбассе.
Это не Путин сбивал МН-17.
Это не Путин обстреливал Дебальцево из танка и Мариуполь из Града.
Это не Путин бомбит Алеппо.
И т.д. и т.п.

Все это делали и делают дорогие россияне.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:00 pm
(Link)
А у этих людей есть родители, жены и друзья. Где бунт жен?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:06 pm
(Link)
Вот именно.
[User Picture]
From:[info]nnagina@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:42 pm
(Link)
женам сказали: будете бунтовать -- хрен выплаты получите
вот и все
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:08 pm
(Link)
Точно также, как много дерьма сделали не лично Гитлер и не японский император того же периода.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:14 pm
(Link)
Совершенно верно. Об этом и речь. Гитлер - гитлером, а платить по счетам пришлось всем. И поддерживали немцы Гитлера массово и искренне. Встали с кален, дали пасасать, жыдов приструнили, опять же, песни там, парады красивые, Олимпиада. А потом вдруг хуяк - и Дрезден запекся до румяной корочки, а в Берлине советские танкисты белокурых бестий чпокают. И рассказы про то, что "я вообще 1 сентября 1939 на даче был, я тут ни при чем" не очень сильно помогали.
From:[info]andypar@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:34 pm
(Link)
Не он делал. Он отдавал приказы делать. Это не меньшее преступление.
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:23 pm
(Link)
Кто ж спорит.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:02 pm
(Link)
"Не станет Путина - россияне возведут на трон какого-нибудь другого уважаемого человека"

Не стало Сталина (Брежнева), советские люди возвели на трон другого человека.

Не смешно именно от такой формулировки?
From:[info]natpampertontiy@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:05 pm
(Link)
Нет, не смешно. Именно советские люди. А кто же еще, по-вашему? Зулусы? Марсиане? Масоны?
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 12:42 pm
(Link)
Ну вот пожалуйста, напишите петицию на change org "Путин убирайся из Сирии". Если так с полмиллиона населения РФ ее подпишет, то мировая общественность поддержит, в СМИ будут заголовки "российский народ требует от Путина убраться из Сирии", всем будет понятно отношение народа вне зависимости от результата.

Но ничего такого нет, народ безмолвно все поддерживает (только жалуется на ужасный запад, который почему-то не желает взять на себя функции родителя и опекать), а западные СМИ удивляются такому молчанию. Правда они ЖЖ не читают, есть люди которые готовы помочь - научить американцев что им делать.
From:[info]cameo_spb@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:56 pm
(Link)
Да в том то и дело, что запад берет на себя функции, но у него не получается. Санкции есть - значит берет, но результата нет - значит бьет не туда.
А говорить об этом много кто говорил, кроме уже упомянутого покойного Немцова.
From:[info]kaspiy80@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:37 am
(Link)
А зачем американцам выгонять Пуйла из Сирии.
Как раз тот делает все, что им выгодно. Влезает в войну все глубже, тратит на нее тающие финансы, шлет все больше пушечного мяса. Вдобавок к антиамериканизму в регионе растет и русофобия, потому что кадры бомбежек Алеппо и других городов, жертвы мирного населения регулярно появляются в интернете и в телевизоре. Еще год такой войны и в Сирии и соседних странах в войне и жертвах будут винить исключительно РФ.
Ну а то что политики из Белого Дома то и дело говорят гневные речи, так они за это зарплату получают, чтобы у Пуйла создавалось впечатление, что он на правильном пути.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:44 am
(Link)
Да, скорее всего в Вашингтоне надеются, что Сирия станет вторым Афганистаном. (Обама уже сравнивал себя с Рейганом). И последние сообщения о возможности заключения "контракта" с призывниками для их участия в горячих точках эту надежду Белого Дома слегка подогревает.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:51 am
(Link)
Представила ситуацию в Берлине.
Не пройдет.
1. Если они "вежливые" без опозновательных знаков, то их сразу и перещелкают.
2. Если они заявят, что они российские вежливые, то власти сначала связутся с российским посольством, а те в свою очередь от них откажутся, мол, мы их не посылали да и вообще не уверены, что они наши.
Так что тем более перестреляют.
3. Bыбран странный объект, там даже не надо стрелять, их там достаточно изолировать и они без еды-питья сдадутся сами через несколько дней.
Магазинов там нет, вода только в фонтанах, укрыться в ближайших здания надолго не получится.
Автор совершенно не в теме, наверно в Берлине не бывал.)))
4. Подозреваю, что немецкая полиция в данном случае вообще не станет долго думать и разбиpаться, кто там, просто посчитает террористами и начнет зачищать.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:20 am
(Link)
1. кто перещелкает?
From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:18 am
(Link)
Начнет полиция, если они будут агрессивно вести.
Если не утихомирят, то и войска подтянутся.
В принципе в Европе как-то сначала ликвидируют, а потом уже разбираются с национальностями и принадлежностями, никто не будет держать конфликт неделями.
Известят российское посольство, те пойдут в несознанку.
Но как раз абсурдность ситуации, что Бранденбургские ворота сами по себе странный объект для захвата, в них удержаться невозможно.
А автор предполагает, что кто-то там без воды-еды 2 недели продержится, когда Меркель якобы переговоры будет вести.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:October 7th, 2016 - 11:27 pm
(Link)
и как полиция утихомирит отлично вооруженные войсковые подразделения при броне? трупами завалит? нет у полиции средств даже поцарапать их..

войска? предлагаешь развернуть боевые действия в густонаселенном мегаполисе?

на абсурдную ситуацию ты предлагаешь еще более абсурдные решения.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:28 am
(Link)

Какие еще отлично вооруженные войсковые подразделения при броне?
Откуда они там возьмутся?
Это же не Украина с прозрачной границей, это страна НАТО с жесткими законами, в военторге-сельпо такое не купишь.
Так что даже если и случится такой казус с Бранденбургскими воротами, там будут не более как автоматы Калашникова, причем еще и под сомнением, будут ли.
PS. Ко мне можно (и даже нужно) на вы.
Я не приемлю сетевого панибратства.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:October 8th, 2016 - 05:53 am
(Link)
потому что вежливые были при полном обвесе и при броне, других, вежливых, пока не было)) так что рассматриваем именно их. Все остальные будут просто самозванцами.

From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 8th, 2016 - 06:09 am
(Link)

Гипотетически можно рассмотреть и инопланетян.)))
Давайте все же жить реалиями.

Вежливые люди при полном обвесе и при броне просто-напросто возникнуть в Берлине не могут.
Могут только в весьма усеченном варианте, но такой весьма усеченный вариант в условиях вполне организованной полиции и армии (чай не Крым и не украинская армия) долго не продержится.
From:[info]ext_2948007@lj
Date:October 9th, 2016 - 09:55 pm
(Link)
...Вежливые люди при полном обвесе и при броне просто-напросто возникнуть в Берлине не могут...

значит это будут не вежливые и только...это реалии...так же реалиями является полная поддержка местным населением и частью полиции и войск...

вот приняв эти РЕАЛЬНЫЕ исходные данные, продолжай...
From:[info]arhivistka@lj
Date:October 7th, 2016 - 07:33 am
(Link)
Один из комментаторов у Морозова примерно то же говорит:
"Alexander von Hahn если без нацпринадлежности, то их раскатают в 24 часа. если с символикой, то 5 параграф и глубокие консультации. но я бы предложил оккупировать зоопарк - там можно такие шашлыки бабахать. ну и "свободу львам" и - особенно - сибирским тиграм. а там и местные зелёные подтянутся. не такие вежливые, но бойкие ребята"
From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:35 am
(Link)

Нет, зоопарк негуманно.))
Там же голодные звери орать будут, спокойствия не будет.
А если летом, так еще и вонь.)))
Да и какие там шашлыки ииз старых зверей, причем не припоминаю ни одного дерева на дрова.
Я б лучше захватила МакДональдс на Александрплац, и еда, и вид хороший, тихое место.
Все равно долго побуянить не разрешили бы, так лучше уж в комфорте.)))
From:[info]pleorim@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:19 am
(Link)
В чем настолько виновен Асад, что ради его смещения нужно обрекать миллионы людей на страдания и смерть?
From:[info]ext_2727735@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:39 am
(Link)
Так именно он и обрекает. Уже лет 5 или сколько там.
И России там нечего делать. Она оттуда уйдет с проклятиями как уходила отовсюду где была.
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
http://anecdots.su/anecdot/37848
- Грибы есть не хотела.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 7th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Нисколько не являясь спецом, задам вопрос: а по нынешним временам не существует варианта просто затроллить локальную систему ПВО всякими квадрокоптерами и недорогими дронами? Квадрик с 5-кг бомбочкой над элементом комплекса ПВО - это как? А управляют совершенно вежливые люди вообще без опознавательных знаков ну совсем.
From:[info]ftyruoert@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:05 am
(Link)
Легко. ПВО вообще очень уязвимая вещь. Ведь ее местоположение всегда известно с точностью до метра. Да и параметры излучения не секрет.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 8th, 2016 - 04:37 am
(Link)
Ну, тут авторство будет очевидно, как минимум натовское, без конкретики.
From:[info]ftyruoert@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:03 am
(Link)
Да как сказать. Во Вьетнаме и Корее сотнями сбивали самолеты друг друга. Сталин был жив-покруче Путина и то не стали воевать ЯО. . Так что думаю не это останавливает США. Ну выгнали Асала и разбомбили страну-дальше что. пример Ливии показывает что с этого все только начнется.
From:[info]maksim_ok@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:04 am
(Link)
Ударить можно запросто. В арсенале США есть КР запускаемые вне зоны действия любой ПВО. Например малозаметная КР JASSM ER (980 км) И ни С-400, ни С-300В тут не могут достать по носителям, а собьют ли все ракеты это ещё большой вопрос. Малозаметную, летящую на низкой высоте и ещё при массовом запуске это навряд ли
From:[info]zorenko_valerij@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:32 am
(Link)
Зачем? Чтобы показать, кто "круче"?
Ну нету у США комплекса неполноценности. Нету.
И силовых решений вопроса "идиот с ядерной дубиной" в существующей системе международных отношений нет.
Поэтому - дать ВВХ самому накушаться Сирии, влезть в муравейник по самое нехочу, а потом он сам оттуда убежит. Или его в РФ будут мусульмане "убегать".
From:[info]jump1ng@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:51 pm
(Link)
Очень правильно сказано.
Хуссейньіч только и искал какого-нить предлога, чтобьі договориться с европредателями ввести каких-то новьіх санкций.
Вот он, предлог подвернулся.
From:[info]ext_2072473@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:27 am
(Link)
Хм. Политолог не в курсе, что вежливые котоложцы не имеют никакого отношения к РФ? Никогда. А, следовательно, стрелять, резать, рубить, и даже вставлять им в жопы соломинки и надувать можно всегда и везде, за них никто не вступится.
Что же до гибельной, ужасающей перспективы попасть в страшный атомный русский самолет, то, как показывает опыт 25 ноября 2015 года, именинник поплачет насчет 'ножа в спину', растопчет ящик помидоров и сглотнет.
[User Picture]
From:[info]genady_x@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:34 am
(Link)
сириянаш - это очень хорошо для запада. еще одна черная дыра для российского бюджета. чем их больше, тем скорее завалится вся финансовая система россии. удачи им.
From:[info]davekarapetian@lj
Date:October 7th, 2016 - 06:42 am
(Link)
В концовке про "вежливых человечков" не прослеживается логика. Если на боевиках нет опознавательных знаков и неизвестно, кто они и откуда, то снайперам тут проще, чем с ИГИЛом - насколько мне известно, в этой запр. в Рос.орг-ции как раз есть росс. граждане. Просто перещёлкают. И если это вызовет гнев Кремля, то этот периметр вокруг Бранденбургских ворот будет приравнен к прямой оккупации Германии со всеми вытекающими действиями НАТО. Звонки в Кремль, конечно, будут - война-то может перерасти в ядерную. Но по более реалистичному сцеранию, как мне кажется. Кремль просто снесёт несколько генеральских голов (включая министра) и заявит, что был не в курсе.

Но на самом деле ничего не будет. Опять же снайперы перестреляют этих вежливых, и Кремль от них просто откажется. Вернее, сначала Кремль откажется, а потом их ... ну, не будем кровожадными - допустим, арестуют. Смысла сопротивляться не будет никакого. Такое было не раз в истории советских спецслужб. Кажется, в частности (но отнюдь не с одним) с тем же Рудольфом Абелем.

Ну и наконец - вспомним Гэри Пауэрса. Противоположный пример. С небольшой натяжкой этот полёт У-2 тоже можно было назвать актом прямой агрессии. Но войны не случилось, слава Богу. Как и во время Карибского кризиса.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:37 am
(Link)

Им тоже нужно есть-пить, ходить в туалет, спать...
Долго не продержатся.
From:[info]predator_2005@lj
Date:October 7th, 2016 - 07:40 am
(Link)
Концептуально не соглашусь, в данном случае.
Играющий в договоренности с гопником и шантажистом - проигрывает.
Выигрывает тот, кто, так или иначе, уничтожает гопника и шантажиста.
Посмотрим, что будет после избрания нового президента США.
Обама и так покрыл себя позором - просто это не всем еще очевидно.

From:[info]grugludey@lj
Date:October 7th, 2016 - 07:53 am
(Link)
Вы забудьте о названиях, проще все.
(1) Есть нормальные люди, они созидают. Созидатели.
(2) Есть промежуточные - болото, их большинство, некоторые переходят то в первую, то в третью группу. Примером может служить какой нибудь деятель культуры, типа Миронова, или Машкова, Киселев, Ирада Зейнарова - они те, кто ни холоден, ни горяч.
(3) Есть люди - агрессивные потребители, они сами ничего не имеют, но агрессивно потребляют - рэкет, сутенерство, коррупция, крышевание, шантаж и т.п. Это разрушители.
Чем контролируется деятельность разрушителей? Созидателями и болотом, и наоборот - действия созидателей контролируются болотом и разрушителями.

Все можно свести к подворотне. Один созидатель, десять болото и трое разрушителей. Трое разрушителей выносят созидателя (Немцов например), получаем молчаливо-послушное болото.
Просто в США процент созидателей выше.
Обама он от болота, он не герой, в том его и смысл, чтобы восстанавливать страну после героического Буша (ну, бывает - смелый человек и при этом дебил), ну и смысл Обаме и всему американскому болоту связываться с ввх?

Но дальше интересно - бандюки 90-х подмяли Питер, Москву, РФ, отняли часть холопов у Украины и Грузии, и все у них получилось! Они прижимают и политиков - пока подкупом, но ведь не велика разница (и российские коррупционеры они же на крючке у бандюков). У них все получается! На Западе тоже есть разрушители или часть болота, которая сотрудничает с бандитами РФ. Это интереснейший феномен - ортодоксы от ислама, христианства, иудаизма, коммунизма, банды донбасса, Асад, все прикрыто ядерным щитом РФ. Активно используются и эррозируются структуры мирового устройства, превращаясь в карикатуру - ООН, Спорт, ЕЭС (подкуп элиты), система выборов в США, религиозные институты. Это впечатляющий проект! (Точно так же были использованы и эррозированы институты России - Временное правительство, советы, Учредительное Собрание - большевики ведь принимали участие как одна из многих партий и среди большевиков разрушителями были далеко не все. В современной РФ - это уже не эррозия, а взлом, но было ли иначе?).

Но существовать все это может только до тех пор, пока разрушителям есть что разрушать. Постепенно всех охватывает голод, болезни и запустение, гибнет все. Либо отчаявшееся болото, вдохновленное созидателями, уничтожает разрушителей.
Но в принципе при наличии питательного вещества, разрушители способны существовать довольно долго (Инквизиция в Испании например или Туркмения, или С Корея - поддержка Китая, Куба - подд. СССР), а вот при нехватке еды и ресурсов, быстро хиреет и гибнет - диктатура Пол Пота, военный коммунизм, поздний сталинизм, поздний Совок.
Разрушители могут быть эффективны - коммунисты смогли пожрать Европу, Россию и Китай, остановлены были созидателями - атомная бомба. Банды Пугачева заняли центр Российской империи и остановлены были усилием всей Империи и не без труда.

Посмотрите, насколько виртуозно используется запугивание, подкуп, агрессия хоть на примере Украины, хоть Сирии, хоть Олимпийского комитета, ФИФА, ООН.

В общем, Боже, Храни Её Величество, Королеву, сил ей. Все эти президенты и премьер министры им бы встряхнуться уже.

From:[info]novi4391@lj
Date:October 7th, 2016 - 08:54 am
(Link)
А что мешает амерам, пустить ракетку в гости к асаду? По кой хер дырявить аэродромы?
From:[info]novi4391@lj
Date:October 7th, 2016 - 09:22 am
(Link)
+1.
Осн. спонсоры террора, агрессии, те, кто плодит беженцев сидят в МСК. Не будет их, остальную мелочь будет легко уничтожить.
Как же заживёт, вздохнёт планета, когда все "сорняки" уничтожат. Люди наконец-то получат возможность спокойно, плодотворно растить, строить........ Неужели это только мечты(.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:October 7th, 2016 - 01:11 pm
(Link)
Ну погуглила. Если идти к первоисточнику, то похоже на рутинный тест. Дальше автор на странном сайте ковыряет в носу...
From:[info]oleg_lukin@lj
Date:October 7th, 2016 - 12:27 pm
(Link)
Автор текста подогнал свой анализ под "нужный ответ" (в конце учебника)
[User Picture]
From:[info]jackill@lj
Date:October 7th, 2016 - 12:53 pm
(Link)
Странно, что турки вполне себе сбили самолет и ничего.
From:[info]grugludey@lj
Date:October 7th, 2016 - 03:31 pm
(Link)
а гопники понимают язык силы, остальное все считают слабостью, пока с ними по человечески - вагонами перлись в Питер коммуняки, как стали арестовывать мигом в Разлив, в шалашик
From:[info]alexfkir@lj
Date:October 7th, 2016 - 04:48 pm
(Link)
"... ударить по Асаду, минуя каким-то образом раскрытый над ним российский зонтик"

т.е. спровоцировать Российские ПВО на сбивание американских бомбардировщиков? А потом будут бесконечные "это - не мы", "а вы докажите!" и т.п.
[User Picture]
From:[info]smirnoff_v@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:08 am
(Link)
А он политолог? Ну, ну.
From:[info]elena_stulka@lj
Date:October 8th, 2016 - 02:39 am
(Link)
диванный, наверно.)))
From:[info]ext_3032126@lj
Date:October 8th, 2016 - 03:38 am
(Link)
Если в Берлине появятся проросийские апалченцы - в ту же секунду появятся альтернативно настроенные антиапалченцы . Вот и всё - все уже поняли и приняли правила новой, ужасной, подлой и гибридной игры - войны .
From:[info]far_world@lj
Date:October 8th, 2016 - 05:53 am
(Link)
Возможность попробовать уничтожить Асада - запуск крылатых ракет AGM-158 JASSM по его предполагаемому местоположению - группу из нескольких таких ракет никакая ПВО не перехватит.
https://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM

Правда, как показывает практика (см. пример Саддама, Милошевича, Каддафи и пр.) - если как следует заныкаться, угадать где находится цель в данный момент времени практически нереально.
From:[info]jump1ng@lj
Date:October 8th, 2016 - 12:46 pm
(Link)
Не верю насчет немцев, бранденбургских ворот и хуйло-вежливьіх людей.
Простой пример из 2014-го года.
Хуйло-вежливьіе занимают Славянск, Краматорск и еще рад городов.
Раздавленная, не имеющая толком ни правительства, ни армии страна - тем не менее отреагировала однозначно, послав на разборки самое боеспособное из того что бьіло.
В итоге минск 2.0 договорились на позициях сильно юго-восточнее как Славянска, так и Лисичанска, так и Северодонецка.
Никаких разговоров с вежливьіми не бьіло у нас - не будет и в Германии.
Не надо переоценивать вес хуйлолобби в Германской єкономике. Єто процентьі, даже не десятки процентов.
И очень зря Лавров (или Чуркин) в 2014-м брякнул про то что ГДР с ФРГ воссоединились без референдума.
Думаю, именно єта фраза бьіла поворотной точкой германской политики относительно хуйла.
My Website Powered by LJ.Rossia.org