Журнал Андрея Мальгина - Ограничения, введенные Трампом, распространяются на владельцев грин-карт
January 28th, 2017
06:11 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Ограничения, введенные Трампом, распространяются на владельцев грин-карт
МОСКВА, 28 января. /ТАСС/. Обладатели так называемых грин-карт также подпадают под ограничение на въезд в США для граждан стран с преимущественно мусульманским население, подписанное на этой неделе президентом страны Дональдом Трампом. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на представителя министерства внутренней безопасности.

"Он (указ) будет препятствовать въезду владельцев грин-карт", - ответила на запрос агентства представитель министерства Джиллиан Кристенсен. По сведениям агентства Reuters, речь идет о семи ближневосточных странах, не уточняя их названия, где большинство населения исповедует ислам.


ОТСЮДА

Чего-чего? Он не будет пускать людей с видом на жительство? А если это члены семей американцев? Сотрудники американских компаний? Студенты американских вузов? Отчислят? А если у них и их детей единственный их дом - в США? Если они на муниципальной или государственной службе - выгонят с работы, что ли?

Это уже какой-то маккартизм начинается.

Вообще-то Америку сделали великой именно эмигранты. Не индейцы же.

(371 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]turtaniat@lj
Date:January 28th, 2017 - 02:34 pm
(Link)
Ну вот, в Америке появился свой Путин. В России "встают с колен", в Америке "делают Америку великой".
From:[info]ext_1630130@lj
Date:January 28th, 2017 - 02:35 pm
(Link)
У кого-то подгорело
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 28th, 2017 - 02:38 pm
(Link)
А мрази-то сколько прибежало - совейских эммигрантов, - страшное дело!
И рассуждают, сволочи: кто же в самом деле сделал Америку великой, а?
А кто не сделал - тех вон!

Радуйтесь, выблядки - ваше говно в белом доме сидит.
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:03 pm
(Link)
лучший коммент. и вот эти выблядки по какому-то непонятному недоразумению возомнили себя *истинными американцами* куда этот мир катится...
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:44 pm
(Link)
"Неофиты" почти всегда "радикальнее", чем "рядовые" граждане или верующие. К тому же, очень многие выходцы из б. СССР на полном серьезе считают, что только они являются носителями "чистоты", "духовности", "ценностей настоящей европейской культуры" и т.п., которые "местные" давно "утратили".
From:[info]eto_ne_nik@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:59 pm
(Link)
+1
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:04 pm
(Link)
+++
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 28th, 2017 - 02:57 pm
(Link)
Террористы просто офигеют от такого подарка, сколько рассерженных можно будет завербовать прямо внутри страны.

Звучит как ограничение на ВЫезд, а не на въезд. Не имеет никакого смысла выезжать, если не можешь въехать обратно. Далее, такая формулировка может не пройти, ибо гринкарта это право проживания, как по ней можно запрещать проживать? Еще можно гражданам запретить проживать по паспорту, документы есть, а прав нет...
From:[info]ext_2874837@lj
Date:January 30th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
Еще можно гражданам запретить проживать по паспорту

В США нет обязательных общегражданских паспортов. Паспорт выправляют только, если едут заграницу.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:12 pm
(Link)
Если подобный запрет- единственное что мешает людям стать террористами, то Надо действительно всех муслимов забанить.
From:[info]ext_297249@lj
Date:January 28th, 2017 - 02:58 pm
(Link)
Это крайне непродуманное решение, которое может аукнуться в самых неожиданных ситуациях.

Например, из Ближнего Востока традиционно приезжает большое количество талантливых и трудоспособных аспирантов в американские университеты. На фоне таких новостей эта лавочка накроется - профессора, особенно молодые, не решаться рисковать, а аспиранты не будут стараться попасть в американские вузы. Хуже будете всем.

И сколько таких областей я даже представить себе не могу.
[User Picture]
From:[info]annarepp@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:30 pm
(Link)
Университетские профессора и нобелевские лауреаты уже открытое письмо по этому поводу написали.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
Ну это гораздо более радикально, примерно, как запретить всем чеченцам въезжать в Москву. Их семьи в Москве просто офигеют от счастья. Почему-то "въезжать" ассоциируется только с туристами и студентами.
From:[info]altnatando@lj
Date:January 28th, 2017 - 11:24 pm
(Link)
вот да, без сирийских нейрохурургов с багдадскими физиками-ядерщиками американской науке и медицине теперь туго придется, что и говорить.
From:[info]motorheadov@lj
Date:January 28th, 2017 - 02:59 pm
(Link)
А почему только обладателей так называемых грин-карт? И почему только из семи стран? Что за полумеры? Этак мы Америке былое величие не вернём. Всех натурализованных надобно выслать. И обладателей так называемых паспортов тоже. Из всех стран. И Маланью с её дурацкими ортопедическими сиськами тоже выслать. Пусть коров пасёт у себя дома в Косово. Или откуда она там понаехала. Никаких компромиссов на пути к возвращению былого величия быть не должно.
From:[info]ext_3000714@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:04 pm
(Link)
Вот блин вааще не смешно, парень успел за сём дней так насрать, я ка то сейчас в полном шоке ну и что дальше????
From:[info]netskate@lj
Date:January 28th, 2017 - 06:59 pm
(Link)
Ну а дальше

...
Д. Трамп.: "В поисках дна".
Теперь и в мягком переплете.
From:[info]kirill58@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:06 pm
(Link)
"Пусть коров пасёт у себя дома в Косово. Или откуда она там понаехала."
Из Словении - это на противоположном конце от Косово бывшей СФРЮ.
From:[info]motorheadov@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:09 pm
(Link)
Без разницы.
From:[info]mecsiga@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:09 pm
(Link)
Справедливо: если в твоей голове огромные религиозные тараканы, то делать тебе в современной цивилизации нечего, сиди дома на бархане.Хочешь ездить к людям - стань человеком.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:14 pm
(Link)
У граждан Рф тараканов нет? Например, у братьев Царнаевых не было? Россия разве не населяют миллионы мусульман? Необходимо запретить им вхезд в США. Они представляют опасность. У них в голове тараканы.
From:[info]mecsiga@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:19 pm
(Link)
Да, им надо запретить въезд в США, с тараканами - домой на Кавказ. Там их никто переделывать не будет, там - их монастырь, там имеют право на устав. Если не хотят дурь из башки вышибать, то в остальном мире им делать нечего, мир им не рад.
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
В твоей -- допустим. Но если тараканы в головах жителей твоей родины, а ты как раз и хочешь сбежать в первую очередь от этих тараканов и как раз и стать человеком, так почему он должен страдать в двух направлениях -- и из-за чужих тараканов и за то, что он еще и отвечать за этих чужих тараканов должен?
From:[info]4commenting@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
Я надеюсь, вы это про трампа с его религиозными и прочими тараканами.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:03 pm
(Link)
>>если в твоей голове огромные религиозные тараканы<<

так сторонники трампа как раз стада таких тараканов пасут в головах
и дочки с зятем с тараканами
давайте их всех вышлем?
или вы считаете, что одних тараканов разводить можно, а других нельзя?
тогда не скромничайте, так и пишите, тараканы должны быть разрешённой породы
From:[info]mecsiga@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:07 pm
(Link)
Тараканы должны быть относительно нестарыми, тараканы из 571 года это уже просто монстры - переростки.
[User Picture]
From:[info]512mb@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:13 pm
(Link)
первый пошел

"Иран запретит въезд американцам" (Meduza)
From:[info]r3po@lj
Date:January 29th, 2017 - 07:24 am
(Link)
Ирак уже запрещал.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
Да, не индейцы сделали Америку великой. Социально-экономическое превосходство США в 20 веке обусловлено исключительно 50-кратным увеличением производительности труда в производительном секторе экономики за счет научно обоснованной организации процесса. Последующие колоссальные вложения частных, а затем и государственных средств в науку позволили дополнить этот успех инновационными технологиями.

Эмигранты сыграли свою роль в этих достижениях, но это были легальные эмигранты. Проблема, с которой столкнулись США в последние 20 лет, это масштабная нелегальная эмиграция в нарушение существующих законов. Вы это прекрасно знаете.

Гринкарта - это вид на жительство в США для иностранцев сроком на 10 лет, а не право свободно кататься в страны, где господствует радикальная идеология ислама. Если владелец карты занимается поездками в Сирию, Судан, Ливию, то им заинтересовались бы и без указа Трампа.

Граждане США, проголосовавшие за Трампа в 2016 году, вправе потребовать принятия мер, устраняющих опасность исламского терроризма в стране. Ссылаясь на это неоспоримое право, можно посоветовать владельцам гринкарт из перечисленных в указе стран отменить поездки туда.
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:29 pm
(Link)
1. Разговор о том, "кто сделал Америку великой", вообще не имеет смысла, потому что само "величие" разными людьми понимается радикально по-разному.
2. Индейцы... Делали они Америку великой или не делали, но они жили в Америке, они ее коренные жители, они подверглись геноциду со стороны тех, кто, по-вашему, "сделал Америку великой". К тому же "величие" (как его ни понимай), построенное в том числе и на геноциде, и на рабстве, - это хуйня, а не величие.
3. "Гринкарта - это... не право свободно кататься в страны, где господствует радикальная идеология ислама".
Тогда почему эта сволочь (ваш презик) включил в свой список, например, Сирию и не включил Саудовскую Аравию (вот уж точно страна радикального ислама да еще и с садистскими наклонностями)? Сказать почему или самой ума хватит понять?
4. Гораздо более опасен терроризм второй поправки, в ходе которого в США гибнет на порядок больше людей, чем от исламского терроризма (включая 9/11). Это терроризм, осуществляемый преимущественно уёбками, проголосовавшими за Трампа в 2016 году.
5. Я тут намеренно не стесняю себя в выражениях, потому что, уверен, мрази в харю надо говорить, что она мразь. Вот я и говорю: вы, ni_usa, тупая мразь, как и ваш новоиспеченный презик.
From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:05 pm
(Link)
+++
From:[info]eto_ne_nik@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:06 pm
(Link)
хорошо сказано.
From:[info]ni_usa@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:13 pm
(Link)
-))

Больной, вы не волнуйтесь. Мы вас будем лечить - и вылечим!
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:19 pm
(Link)
лучше и не скажешь.плюс много.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:29 pm
(Link)
это верно, поэтому обратная последовательность была бы менее удивительной.
Хотя может так и будут делать на практике: объявлять на границе, что гринкарта withdrawn и давайдосвидания.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:09 pm

Нужно выполнять обязательства по резидентству

(Link)
.
Вообще-то, это не так. В глазах закона постоянный резидент не слишком отличается от гражданина, хотя у гражданина есть бОльше прав, на уровне права участвовать в выборах, итд, итп. А с точки зрения сохранения права на въезд на территорию страны постоянного президентства - нужно лишь выполнять свои обязательства перед законом. Однако, если постоянный резидент не в состоянии выполнить своих обязательств, то он автоматически теряет статус постоянного резидента. Поэтому, если обладатель гринкарты будет кем-то задержан на границе даже на один "лишний" день, если перевозчики откажут ему в посадке на борт ( а на это у них могут быть разные, даже свои "ведомственные" причины ), человек может потерять право на безвизовый въезд в страну совего постоянного резидентства.

Если я правильно понимаю, достаточно "закрыть границу" всего на полгода и обладатели американских гринкарт, оказывшиеся в это время за рубежом, могут оказаться за бортом всерьез и надолго. Короче говоря, тем из них, кто сейчас оказался за границей, следует срочно метнуться в Канаду, например, и перебираться через границу пешочком, в автомобиле, вплавь, или другим подобным способом.
From:[info]leonid8@lj
Date:January 28th, 2017 - 06:22 pm
(Link)
На американском prohibition кое-кто в Канаде очень неплохо поднялся в свое время (гоняя контрабанду через озеро Онтарио). Ждем 2-ую часть.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:20 pm
(Link)
Тут еще такой момент. Подавляющее большинство рядовых сотрудников CBP (Customs and Border Protection) - жители маленьких американских городов. Говорят, таким образом эти города спасают от безработицы. Так вот, до поступления "в пограничники" - эти люди, как правило, имели очень ограниченное количество контактов - за пределами своей "деревни". А тут им приходится встречаться с людьми со всего мира. Практически каждый "погранец" - всех этих людей не понимает. Вот буквально: "почему они так странно одеты? Так непонятно разговаривают? Зачем они вообще все к нам едут?". Выражает это непонимание вслух - далеко не каждый, но его видно по лицу и манере вести себя. Разумеется, там есть и вполне себе интеллигентные люди, знающие много языков, разносторонне образованные - как есть и откровенно больные, садисты, которым доставляет явное физическое наслаждение наблюдать за мучениями тех, кто через них проходит.
Так вот, этим людям ВНЕЗАПНО дали команду: "усилить бдительность". Как вы думаете, как они ее интерпретируют? Будет ли для них иметь значение гражданство того паренька явно восточного вида? Да плевать, что у него паспорт гражданина США, и родился он где-нибудь в Бостоне, и вообще он еврей! Они таких с пристрастием допрашивали и прежде - а уж теперь, будьте покорны.
Поверьте, я знаю, о чем говорю. Я пересекаю границу со штатами примерно раз в две недели уже 10 лет подряд - и всякого навидался.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:44 pm
(Link)
Это какой конкретно пограничный пункт с Канадой, чтобы это был маленький город (откуда наняли погранцов), но при этом там пересекали люди со всего мира? Имела опыт с несколькими, дивлюсь. Дьявол в деталях.
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:26 pm
(Link)
Классический метод кузнеца из анекдота. Применим при решении любых сложных вопросов. Мотивировка: "Но ведь надо же что-то делать!"
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:27 pm
(Link)
Звоночек прозвенел гораздо раньше, когда отменили visa waiver для тех, кто побывал в Сирии, Иране и еще где-то там. Просто это мало кого касалось, поэтому прошло почти незамеченным.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:14 pm
(Link)
It gets better- сейчас отменили visa interview waiver и для россиян.
From:[info]vadfred@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:28 pm
(Link)
US border patrol 'checking people's Facebook for political views'
тоже интересная новость...
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:33 pm
(Link)
Оруэлл, однако
:)
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:21 pm
(Link)
Однако странно что они этого раньше не делали. Зачем NSA существует вообще.
From:[info]quorus_uk@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:33 pm
(Link)
почему-то все эти несчастные беженцы не бегут в Саудовскую Аравию, ОАЭ или даже в Иран
вместо этих чудесных исламских мест им непременно надо на другую сторону Земли, в Америку, к этому страшному Трампу
From:[info]katiki_k@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:39 pm
(Link)
Речь не только о беженцах.

Вот я, например, из Беларуси тоже в Германию уехала жить, учиться и работать. Как вы думаете, почему я уехала в Германию, а не в Россию, например? Там тоже финансово ситуация была на то время сильно лучше, чем в Беларуси.
From:[info]4commenting@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:59 pm
(Link)
А вы сами - почему сбежали в Великобританию? Или это не вы, а ваши родители?
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:15 pm
(Link)
У Вас не совсем точная информация. И арабы и турки и иранцы принимают беженцев из Сирии. Другое дело, что принимают в основном "своих" (по вере/крови), да и жизнь в лагерях там довольно тяжелая. Поэтому часть беженцев прорывается в ЕС. Поездка в США большинству просто не по силам.
Кроме этого, владельцы "грин карт" вполне могли прибыть в США вполне легально энн лет назад, еще до войны, а теперь под "замес" попали и они.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:32 pm
(Link)
через пустыню не побегаешь
From:[info]elenia_gor@lj
Date:January 29th, 2017 - 12:21 am
(Link)
В Иран таки бегут. Там есть община эмигрантов из Афганистана. Они работают на самых низкооплачиваемых работах.
From:[info]spliceman@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:54 pm
(Link)
волнует только позиция по Украине.А со своими пусть делает что хочет,хоть аутодафе
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:31 pm
(Link)
если он своих не пожалеет, то уж украинцам ловить нечего
From:[info]ext_3170077@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:24 pm
(Link)
бггг, он даже не знает где это
From:[info]lublu_zeluju@lj
Date:January 28th, 2017 - 03:55 pm
(Link)
Я думаю, что эти внезапные ограничения въезда мусульман в США связаны могут быть1) с планируемой ядерной атакой на одну или несколько стран ближнего востока 2) С подлетающими к Земле астероидами, грозящими столкновениями в разных частях земного шара с сушей или с океаном( для чего и призывали в Европе и Америке сделать запасы еды-воды на неск.дней)

Россиянам не закрыли, потому что .... Не знаю почему россияне не ломанулся в Америку, когда случится глобальный катаклизм. Может быть чтобы американцам в Россию была открыта дорога в случае чего?

В связи с этими событиями 2017 года и был "избран" брутальный Трамп, чтобы спасать свою страну от набегов иноземцев в катастрофическое время. А поскольку все делается -принимаются законы и вводятся едва ли не на следующий день к исполнению, то надо полагать у нас мало беспечного времени осталось.
From:[info]ext_2697843@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:47 pm
(Link)
3) помутить воду, возбудить трамполюбов и нео-нацистов и запугать всех остальных
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:30 pm
(Link)
так он и санкции снять не успеет, как ему импичмент объявят...
From:[info]ext_552920@lj
Date:January 28th, 2017 - 04:39 pm
(Link)
Трамп так спешит, что вполне может поставить "антирекорд" по времени прошедшем между инаугурацией и импичментом, а то и стать первым президентом, который из одного "казенного дома" (БД) "переедет" в другой.
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:January 31st, 2017 - 08:23 pm
(Link)
С республиканским сенатом и конгрессом? Вряд ли.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:59 pm
(Link)
В двух словах - гринкарты не лишают по признакам расы или религии. Не найдете этого ни в одном из законов США.
From:[info]woltman@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:47 pm
(Link)
Мне нравятся рассуждения про импичмент. А почему вы не думаете, что американцы в конкретный исторический момент ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживают такие меры. Ну не хотят они культурно чужих видеть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:51 pm
(Link)
Америка настолько культурно разнообразная страна, что ваше утверждение выглядит довольно странно.
From:[info]australiano@lj
Date:January 28th, 2017 - 05:59 pm
(Link)
Мне импонирует точка зрения еврейского правозащитника в США. Который объявил, что если Трамп заставит регистрироваться всех мусульман, он зарегистрируется как мусульманин.


А набежавшие совки, что спорят о том, кто сделал америку великой, внушают отвращение. Причем, похоже, не тролли.


From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 28th, 2017 - 06:06 pm
(Link)
да, очень многие готовы зарегестрироваться мусульманами в этом случае
лозунг с последнего митинга
First they came for the Muslims and we said "not this time, motherfucker."
From:[info]leonid8@lj
Date:January 28th, 2017 - 06:14 pm
(Link)
У меня есть родственники в Германии -- эмигранты-вэлферщики (пенсионеры давно), так они возмущаются всякими "понаехали тут, не работают, сидят на вэлфере".
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 28th, 2017 - 06:37 pm
(Link)
Абсолютно!
Сами они приехали по липовым беженским визам, ибо в подавляющем большинстве не были ни настоящими беженцами, ни политическими диссидентами, а были (и являются) просто экономическими мигрантами. Причем, приехали, в первую очередь благодаря законам, продвинутым демократами (так сказать, левыми). А теперь они горячие сторонники Трампа и прочей фашистской сволочи.
Потому что сами сволочи. Я видел, как они вели себя в американском консульстве в Москве, когда приходили на собеседование о выдаче им беженских виз: ни чести, ни достоинства - пресмыкающиеся лживые трусливые твари. Не все, конечно же, но - большинство.
Этот вот "брайтон" - вдвойне сволочи, потому что хотя бы из истории своих дедушек и бабушек знают что такое притеснения только за то, что человек какой-то национальности, но в отношении других людей - горой за фашистов.
From:[info]viatcheslav_s@lj
Date:January 28th, 2017 - 08:58 pm
(Link)

Интересно сколько времени понадобится чтобы всем пострадавшим выплатили компенсации и извинились? Думаю от года до пяти.

From:[info]ext_3654687@lj
Date:January 28th, 2017 - 11:53 pm
(Link)
японцам получить компинсации и извинения потребовалось гораздо больше времени
From:[info]yossarian_lj@lj
Date:January 28th, 2017 - 09:10 pm
(Link)
Америка - уже перенаселена, и ей нужны только талантливые эмигранты
From:[info]mashutckin@lj
Date:January 28th, 2017 - 09:20 pm
(Link)
Альзо шпрахт Римайер. (с)
From:[info]rarrett0@lj
Date:January 28th, 2017 - 09:35 pm
(Link)
Америка перенаселена протрамповской сволочью.
[User Picture]
From:[info]dejavit@lj
Date:January 28th, 2017 - 09:26 pm
(Link)
Это все соблазн простых решений для сложных проблем. Вместо борьбы с террористами будут бороться с мусульманами и уроженцами поименованных стран. Так гораздо проще. И результат легко предъявить. Скажут, что предотвратили въезд в страну (условно) 50 тыс. "потенциальных террористов", и еще 50 тыс. "потенциальных террористов" выслали. Массовый трамповский избиратель еще и не такое схавает.

Андрей, не обобщайте пожалуйста свой вывод на всех русских (еврейских, русскоязычных или как угодно) эмигрантов. Просто тех, кто верещит от радости, гораздо лучше видно и слышно.
From:[info]babka_nina@lj
Date:January 28th, 2017 - 10:55 pm
(Link)
Народ уже забастовал и judge granted stay order.
My Website Powered by LJ.Rossia.org