У меня опять насыщенная жизнь За последние двое суток со мной приключилась куча самых разнообразных событий. Напишу, насколько хватит терпения.
В среду вечером я побеседовала с мужем. Он был относительно вменяем, хотя время от времени откровенно бредил. Больше всего меня потрясло следующее его заявление. Он рассказал, что был такой мужчина, который ушёл от жены и ребёнка к другой женщине, а через два года проснулся утром, сказал «У меня есть семья» и ушёл к жене и ребёнку. «А вдруг со мной такое же будет?» - проскулил мой муж, - «Я же такой сентиментальный!» Честно говоря, я слегка охренела. Дело в том, что даже если мой официальный муж решит ко мне вернуться, даже если он меня найдёт, то во-первых, я его давно не жду и вряд ли буду рада видеть. Во-вторых, я живу с мужчиной – и вряд ли мой мужчина будет рад видеть моего мужа на пороге своего дома с чемоданом и заявлением «Я сентиментальный, и у меня есть семья». В-третьих, учитывая, что мой текущий мужчина – крутой спецназовец, не думаю, что мой муж будет рад видеть его и ощущать на собственном тщедушном тельце впечатления моего мужчины от его, мужа, пришествия.
«А ведь мы с тобой могли бы нормально общаться» - вздыхал муж. Да, могли бы. Если б он не оказался таким непробиваемым дураком два года назад. Я ведь ждала его, верила и ждала. Хотя понимала, что вокруг предостаточно более достойных мужчин.
Кстати, я совершила очень трудный для меня поступок. Я призналась мужу, что ребёнок у меня от него. Это был мой главный козырь во всех разборках после расставания – я постоянно заставляла мужа сомневаться, что это его ребёнок. Знаю, что это было низко и недостойно, но только это помогло мне не сойти с ума.
О муже и моей встрече с ним можно писать долго, но в моей жизни вчера произошло ещё несколько важных событий.
Одно из самых-самых главных: мне категорически запретили заниматься отходам на уровне диссертации. Безумно жаль, потому что я занималась этой темой 6 лет, наработала огромное количество материала. Теперь же придётся начинать диссертацию с нуля.
В качестве возможных тем мне предложили «Правовые основы экологической безопасности в сфере нефте(газо)добывающей и нефте(газо)перерабатывающей промышленности» (что нравится мне) и «Правовые основы производственного экологического контроля» (что устраивает кафедру). Утверждение темы перенесли на следующее заседание кафедры – и теперь у меня есть целый месяц, чтобы убедить членов кафедры в том, что я потяну нефтяную тему.
А ещё у меня образовались занятия по английскому языку – еженедельно по средам. Это ужасно, я бы лучше на работе посидела за чашкой чая и онлайн-игрушкой, чем тащиться на учёбу и на протяжении трёх часов выслушивать истерический бред дамы в климаксе, которая ещё с моего студенчества меня ненавидит.
Current Mood: dorky