Чёрный-чёрный депрессняк в чёрном-чёрном санузле Это не гормональный всплеск по случаю критических дней и даже не обычный хард-экстрим по поводу грядущей конференции вкупе с четырьмя общими собраниями, из которых толком не готово ни одного.
Мне опять плохо. Точнее говоря, мне откровенно хреново. Вроде отдаю себе отчёт, что правильно ушла от человека, да и будущего никакого как не видела, так и не вижу, но всё равно реву, размазывая сопли и воспоминания.
Ребёнок отбыл на дачу. Всё утро названивал бабушке с дедушкой и верещал: «Ви исё не уекали? А ви меня не забудете? Только не забудьте меня, я зе маленький, меня легко забить!» Бабушка с дедушкой умилялись и хихикали, я успокаивала раскалывающуюся голову и перевозбуждённого малыша.
Плафон, судя по всему, представляет собой неотъемлемую деталь взорвавшейся лампочки. Или же это у покойной лампы был такой дизайн. Он решительно не откручивается, зато стабильно бьётся током. Конечно, мыть голову при свечах довольно романтично, но вот когда надо по менее возвышенным и куда как более неотложным делам… Для тех кто не в курсе – мой нынешний санузел похож на карцер для канарейки, так что находиться там в темноте просто небезопасно.
Так что поводов для депрессии и нескончаемого нытья у меня более чем достаточно. Даже если не вспоминать о диссертации, находящейся на стадии неоплодотворённой яйцеклетки.
Current Mood:
crushed