На эмоциях о женской солидарности А вот о чём я хочу с вами побеседовать на ночь глядя… Точнее, даже не побеседовать, а почитать вас, дорогие мои.
Представьте-ка себе молодую супружескую пару. Муж – мальчик мальчиком, но жену любит искренне. Как умеет. Жена – милейшая женщина. Родственники… Пусть останутся на совести родственников.
У пары бывает всякое, кто-то считает, что быть им вместе не стоит, но я, например, вижу их только вместе. Может, ошибаюсь, фиг знает, но вот так вот мне видится. А я иногда бываю на удивление мудрой женщиной.
Пара очень хочет детей. И пытается изо всех сил. У супруги биологические часы тикают, муж просто любит детишек и хочет потомства от любимой женщины. Да вот не получается…
А на днях у пары случилась трагедия: ребята потеряли ребёнка. Причём так, что молодая жена загремела сперва в чистилище, а потом в больницу, где и пребывает по сию пору. И ей, и супругу крайне хреново, что, в общем-то, логично и ни черта не удивительно. Но даже страдать спокойно им не дают, потому как на арену выходят Любящие Родственники.
В частности, свекровь объясняет сыну, что его супруга чуть не повидалась с прадедушкой не потому, что у неё муж мудак, а исключительно в силу собственного скверного характера. Она, видите ли, требовательным тоном потребовала пожрать сразу после выкидыша, да и вообще срывалась на нём, бедолажке. Ну правда, ребята, какие основания для волнения у беременной женщины с выкидышами в анамнезе? Ведь нет причин нервничать, правда? Тем более нехорошо капризничать и чего-то там просить сразу после выкидыша, ага?
А ещё можно объяснять всем и каждому, почему это невестка бледна лицом и неустойчива походкой, невзирая на то, что самой невестке распространение информации о её состоянии почему-то не нравится. Вот ведь негодная, верно?
А когда невестка вернулась-таки с того света, первым делом нужно успокоить сыночку. Он ведь ни в чём не виноват. Бросать истекающую кровью жену, бьющуюся в истерике, – самое милое дело. Сама виновата: посмотрела косо, жрать захотела, кровью следит, да и вообще нервная вся какая-то… А после утешения перепуганного издыхающей женой ребёнка можно картинно упасть в кресло, глубоко вдохнуть и раскрыть заветную записную книжку. Ведь все знакомые, независимо от степени близости, просто обязаны знать о такой сладкой новости: ах, какая у нас гнилая невестка, не способная к деторождению! А ведь все так о ней заботятся! Что? Благодарности никакой? Не стоит? Да что вы, право, девочка больна, мой священный материнский долг оберегать детей и их семейное счастье!
И вот сидит она в кресле, пуская дым в потолок и смиренно вздыхая в телефонную трубку, вся милосердная, в белых кружевах и с зудящим красным крестом на верхней чакре. А ведь роль надо доигрывать до конца.
И дама едет в больницу к невестке.
Там ей звонит знакомая, жаждущая новых подробностей. Дама, для которой жена мужа уже давно не член семьи, а информационный повод, радостно излагает подробности, ничуть не смущаясь присутствием невестки. И даже не думает оставить супружескую пару наедине. Ведь между ними происходит столько интересного! А без её трепетного надзора негодная девчонка того и гляди обидит мужа, а мальчик и так понервничал! Ей-то что, ну потеряла литр крови, ну отказывает у неё сердце, ну терзает болезную гипертонический криз – так ей и надо, впредь будет лучше за тоном следить.
Я много чего ещё могла бы написать. Но не буду. Никогда не умела писать на эмоциях.
Отношения внутри супружеской четы пока оставим в стороне. Мальчик молод и глуп, девочка действительно несколько нервозна. Как могут, так и любят, как умеют, так и живут. Но свекровь…
Это какой же надо быть идиоткой, чтобы так относиться к потенциальной матери родных внуков? Ведь нужно совсем ни капли ума не иметь, дабы не понять: после такого невестка скорее в Конго эмигрирует, чем скажет свекрови о следующей беременности. И к внукам хрен подпустит (и будет права, между прочим). А первые внуки для любой женщины среднего возраста значат очень много. Неужели взрослая и неглупая, в общем-то, женщина не понимает, что в такие моменты нужно быть не матерью, а женщиной? Ведь женская солидарность в такой ситуации куда уместнее, чем материнская поддержка идиота-сынка. Да и сынок не такой уж даун, чтобы его опекать подобными методами… А самое подлое, тупое, гадкое и бессмысленное – трепать языком о жене единственного сына, её состоянии, беременности и тем более выкидыше.
Или я не права?
Current Mood: predatory