Зато я протёрла машинку губочкой! Знаете, некоторые мои читатели уже не верят, что с живым человеком может случаться столько всего. Меньше всего верится им в то, что человек этот остаётся живым после всех своих похождений.
Мне и самой иногда не верится в то, что со мной происходит.
Сегодня я, обожравшись вкусной рыбкой телапией, почувствовала вкус к жизни и тягу к мизантропии. А острые специи, в которых я жарила рыбку, стукнулись мне в печень лёгкой склонностью к мазохизму. Ничем иным я не могу объяснить тот факт, что прослушала все сообщения на автоответчике, отозвалась на материнский призыв перезвонить и сама напросилась повозить её по аптекам.
Хм… С чего бы начать-то, чтоб вы не слишком пугались…
Вместо шлагбаума на въезде дома моих родителей теперь решётка. Простая такая чёрная решёточка на ножках. Её выносят и уносят, запуская машинки, мрачные охранники. Причём пока так и не ясно, кто и когда будет починять шлагбаум.
Мать, заранее деликатно предупреждённая о том, что я дёргаюсь даже от звуков за бортом, всё-таки шумно выражала свои впечатления от моего стиля езды. Не столь он и ужасен, честно говоря, разве что с непривычки. Но когда полил дождь…
Я вот совсем-совсем не знаю, что делать, когда во время ливневого шквала запотевает переднее стекло. Поэтому включила печку на полную мощность (плюс кондиционер) и обогрев стекла – заднего. По-моему, у меня вообще нет обогрева переднего стекла. В результате моих манипуляций лобовое стекло покрылось плотненькой такой испариной… Видно не было ничего вообще. Вот то есть даже силуэтами – ничего. Даже мать замолчала.
Фиг знает как я доехала до обочины, пытаясь одной рукой протереть окошко в лобовом, в порядке эксперимента врубила охлаждение по полной (плюс кондиционер) – стекло буквально через пару минут стало прозрачным (правда, всё в разводах от салфеточки, которой я по нему возила). Но холод в машине воцарился совершенно адский.
Как справляться с запотевшим намертво стеклом – не знаю до сих пор. Если кто-нибудь что-то посоветует, буду признательна.
Который раз удивилась, пытаясь ехать на ручном тормозе. Иногда забываю его снимать и недоумеваю, что за препятствие такое образовалось под колёсами.
И да простят меня павшие в горячих точках воины, но памятник им я тоже слегка тюкнула. Совсем капельку. Парковкой увлеклась. Памятник цел, машинка тоже, а я пережила несколько острых минут, выглядывая в кустах притаившихся пьяных десантников, стремящихся отдать дань памяти погибшим товарищам и офигевших от такого бесцеремонного обращения с мемориалом в столь знаменательный день. К счастью, пронесло…
Ко всему этому добавьте, что на шее моей была шинка, т.е. подвижность шеи и соответственно обзор были ограничены, зато у матери появилась новая тема для словоизлияний. Я ведь именно поэтому при родителях старалась снимать шинку, чтобы не трогали меня ещё и по этому поводу. Но сегодня было слишком больно. Вчера я немножко не рассчитала продолжительность мероприятия, а присутствовавшие на нём граждане были столь очаровательны, что мне и в голову не пришло покинуть их досрочно. А поскольку на новые знакомства я всякие малосимпатичные девайсы принципиально не надеваю, дабы не пугать общественность, то прошлой ночью огребла от родного организма по полной. Даже спать было больно. Но, выезжая к матери, я разумно, на мой взгляд, рассудила, что лучше я буду со страшной зафиксированной шеей, чем в самый неподходящий момент подлые мышцы вспомнят младенчество и откажутся держать голову.
А мать даже сказала мне «спасибо». Но ехать со мной дальше в «Перекрёсток» категорически отказалась.
Current Mood:
crazy