Перехохот Колокольчиков
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Sunday, December 25th, 2005

    Time Event
    7:54a
    А вот, сладАсное!

    "Мне жалко Мовсара Бараева. Ему было всего 23 года и он был красивым. Он хотел славы и денег, но никак не умирать. Ему сказали, что через несколько дней после захвата "Норд-Оста" произойдёт другой, более страшный теракт, условием которого будет предоставление коридора группе Бараева. И представляете, какой страх, какой ужас, какой шок пережил бедный мальчик, когда понял, что никто его вытаскивать оттуда не собирается? И что живым ему оттуда не выйти. И что это последние часы его жизни. Чувство ТУПИКА. И только за то, что он это испытал, начинаешь воспринимать его совершенно по-другому."


    По ссылке от [info]adolfych@lj

    Current Mood: awake
    10:30p
    начало

    Адриан так и не запомнил, сколько длилось скольжение вниз по неведомой пуповине. Через несколько мгновений после начала спуска стены плотно сомкнулись вокруг его туловища, хотя на скорость скольжения это не повлияло. Рот и ноздри тут же наполнились слизью. В какой-то момент он потерял сознание... Когда он наконец пришел в себя, то обнаружил, что лежит на мягкой ноздреватой поверхности и что, хоть его лицо и тело покрыты сплошным слоем слизи, в этом месте все же есть пригодный для дыхания воздух. Сквозь слипшиеся веки пробивалось зеленоватое свечение. Он сел и, как смог, очистил лицо и глаза от слизи. Тут же он с удивлением осознал, что совершенно наг и его одежда, которая была на нем во время бегства из замка герцога, куда-то исчезла. Он огляделся.

    Насколько позволяло судить слабое зеленоватое свечение стен и пола, он находился в своего рода пещере, стены и потолок которой состояли из крупных переплетающихся волокон. Они-то и издавали свечение, которое было сродни свечению стен открывшегося под камнем колодца. Пол, на котором он сидел, был ноздреват и напоминал собой поверхность губки. Кое-где губка была влажной на ощупь. Глядя прямо перед собой, Адриан заметил что-то ещё - в нескольких шагах от того места, где стены смыкались полукругом и где он пришел в себя после (падения? похищения?) находился "проход" на другую часть пещеры. Из стен и пола в этом месте росли бугристые горбы, образуя нечто вроде "дверного проема". Он встал, привыкая к тому, как пружинит под ногами ноздреватая поверхность пола, сделал несколько шагов, прикрывая свою наготу. Было тепло, и влажный воздух, в котором не ощущалось привычной свежести открытых пространств, всё же не был и неприятен.

    Он сделал шаг к проему. Неожиданно горбы по сторонам проема осветились изнутри трепещущим голубоватым светом, который показался очень ярким в полумраке пещеры. Он увидел, что горбы состоят из множества соединенных между собой полупрозрачных пузырьков. В лицо ему дохнуло волной сухого жара и он почувствовал, как в кожу лица и груди впиваются мириады тончайших иголок. Посмотрев на руки и грудь, он увидел, как с них прямо на глазах испаряется слизь. Когда он прошел между горбами, они вспыхнули ещё раз и погасли. Теперь он был совершенно сух.

    За "дверным проемом" ему открылась пещера в несколько раз больше той, где он пришел в себя после падения. Она была освещена все тем же зеленоватым свечением волокнистых стен и ровным фиолетовым светом находившегося центре... озера? Нельзя было точно сказать, является ли фиолетовое светящееся пятно в углублении в центре пещеры жидкостью или?.. В стены уходили извилистые ходы, но Адриан почувствовал, что его необъяснимо притягивает "озеро". Сначала он попробовал противиться этому чувству, но озеро не источало никакой угрозы, и поэтому вскоре он с удивлением обнаружил себя стоящим перед ним на коленях и всматривающимся в его поверхность. Он не отстранился, даже когда на поверхности озера началось движение и несколько светящихся отростков протянулись вверх и коснулись его лица...

    Он плыл в бесконечном теплом океане сгустками сверкающей жемчужной материи. Превращался в тончайшую пыльцу, разносимую ласковыми воздушными течениями. Оседал на нежных изломах влажных шероховатых поверхностей. Прорастал в их глубь тысячами полупрозрачных светящихся нитей. Проходило неощутимое время, и окончания нитей набухали почками волокнистых упругих глобул. Глобулы раскрывались и он вновь становился облаком пыльцы, и вновь повторял бесконечный путь - от пылинки до паутины светящихся нитей, от сырых и упругих волокнистых тел до нового облака животворящих спор. Он уже почти не помнил себя. Знание о прошлом было рассеяно в миллиардах уносимых ветром пылинок. Будущего не существовало, как и понятия о возможном конце его нового существования. Только где-то на окраинах его "сознания" (если это можно было назвать сознанием) обитало ощущение, что в мире, возможно, есть кто-то еще...


    Current Mood: tired

    << Previous Day 2005/12/25
    [Calendar]
    Next Day >>

http://music.lib.ru/a/anarchist/   About LJ.Rossia.org