Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет анархист Иванов ([info]anarchofront)
@ 2008-07-23 02:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:агитация, новости, проклятый режим, репрессии

Ну наконец-то...
Наконец-то выяснилось, что в полицаях, как и положено, работают нацисты.
Наконец-то антифашисты столкнулись с полицаями. Полицаев начали резать.
Наконец-то действия антифашистов приобретают ярко выраженный антигосударственный характер. Впрочем, как всегда, ещё есть к чему стремиться. Когда антифашисты будут резать тех, в чьих руках сосредоточена реальная власть, нацисты сами собой тихо отползут в сторону. Собственно, не мне вам рассказывать о русской Революции начала ХХ в., о том, как она начиналась. Не мне рассказывать о том, как и кем был создан "Союз русского народа", и о том, в какие дыры они все попрятались. А ведь с ними долго не разбирались, и просто начали резать и шмалять их хозяев: чиновников, генералов, городовых и охранку.
Наконец-то произошло то, о чём мы давно уже говорили. Вероятно, необходимо было, чтобы прошло какое-то время. Собственно, лозунги остаются теми же: "В объединении антифашистского и антинацистского движения вокруг принципов анархизма залог нашей победы." (Г. Маридзе)

ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ АЧК-ПИТЕР:

16 июля в Петербурге был задержан 22-летний антифашист Алексей Бычин. Он обвиняется по статье 111, п.1 (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью). 18 июля суд выбрал ему мерой пресечения содержание под стражей.
В ночь с 12 на 13 июня компания из примерно 20 антифашистов гуляла по центру города. Алексей и его подруга отстали от основной группы. Мимо них прошли два наци-скинхеда, которые вскидывали руки в нацистском приветствии и выкрикивали “зиг хайль”. Алексей понял, что неонацисты планируют напасть на него - в руке у одного из них было горлышко от разбитой бутылки (розочка). Завязалась драка, Алексею пришлось использовать нож против двоих нападавших. Он нанёс ножевое ранение одному из них, после чего неонацисты быстро скрылись. Впоследствии оказалось, что один из них – сотрудник МВД.


Полностью - здесь: http://erikamilda.livejournal.com/54580.html



(Добавить комментарий)


[info]demetrious
2008-07-23 05:29 (ссылка)
Почитал темку по сообществам... Мдаа...
333 вопля на тему "Беспредел, панки-антифа уроды, режут доблестных сотрудников МВД!" Пожалуй, пора мне вставать на точку зрения Горена по русскому вопросу...

ЗЫ Нашел в ru_politics... Улыбнуло: http://community.livejournal.com/ru_politics/14385698.html
Вот такие у нас славные сотрудники органов!.. Воины Света прям-таки)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-07-23 05:35 (ссылка)
Да, это надо пиарить... Демиургисты прокололись: "Эта орда стоит уже на пороге, они готовы уронить хрупкий сосуд стабильности, охраняемый силами Порядка. Объединенные одной лишь ненавистью ко всему, что дорого нам - Государству, Иерархии, Духовности." ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]demetrious
2008-07-23 05:57 (ссылка)
Да, удивительно, что они так сильно закопошились... Я честно говоря и не слышал о пожаре на Лубянке... Неужели "сосут стабильности" действительно гораздо более хрупок, чем принято думать и Апокатастасис к нам гораздо ближе, чем мы можем представить?...
*и сладкая дрожь по всему телу - вечная мечта пневматика о возвращении в Плерому...*
Новая Одиссея-2008: Пожар на Лубянке как начало освобождения Духа)))

ЗЫ После этой телеги у меня хорошее название для наших родилось: N-ский отряд Воинов Хаоса)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-07-23 06:30 (ссылка)
Уже пиарю: http://lj.rossia.org/users/jesus_ophis/14008.html ))

Сосуд стабильности и правда весьма хрупок. Но это, если как следует раскачать его основание. Апокатастасис начинается с нас. Собственно, пора начинать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tyumen_kender
2008-07-23 10:36 (ссылка)
Это же юмористический сайт "версии.орг", а вовсе не демиургисты :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jesus_ophis
2008-07-23 19:11 (ссылка)
Были подозрения. Но по всем ссылкам лень было переползать :)
В любом случае, пиар лишним не бывает, так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaygen
2008-07-24 02:37 (ссылка)
Поправка - большая часть работников наших силовых структур по убеждениям не нацисты, а именно фашисты (в классическом, "муссолиневском" смысле этого слова). И кумир большинства из них - отнюдь не Гитлер, а Сталин (что неудивительно).

P.S. Алсо, не считаю, что корректно сравнивать нынешнюю ситуацию в России с ситуацией перед 1917 годом. Сейчас основная масса населения придерживается (или по крайней мере не против) великодержавных "совковых" взглядов. Собственно, именно поэтому на прошлых выборах большинство вполне искренне проголосовало за Путина. И не думаю, что в ближайшие несколько лет что-то изменится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-07-25 12:49 (ссылка)
Ну, я думаю, что сами фашистами они себя всё-таки не считают. Вот "патриотами" - да, наверное. Что до Сталина - так он кумир ещё как минимум половины тех, кто голосует ра различные КПРФ-ЛДПР-ЕР.

Я тоже не считаю, что корректно ставнывать нынешешнюю Россию с россией перед 1917-м. Но дело в том, что просто сам собой создался прецедент нападения "антифа" на представителей власти. И мне кажется, что это надо подать соответственно, чтобы хоть как-то отличаться от того либерального воя, что мол "нацисты проникают в милицию" (в смысле "куда-ж-власть-то-смотрит?").

Думаю, что да, в ближайшие несколько лет ничего не изменится. Но, в любом случае, пытаться что-то изменить надо уже сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldarova
2008-07-24 11:39 (ссылка)
"антифашисты" видят проблему в том, что в ментах работают "фашисты" и в большинстве своем не считают, что так и положено, а наоборот, глубоко возмущены "нацификацией правоохранительных органов". А на самом-то деле происходит ровно наоборот: среди "фашистов" и других разных политтусовок полным-полно ментов и подментованных существ. Антифа не ставит перед собой задачи их резать, просто не повезло. Кабы не нарвался на мента, и не тронули бы наверное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-07-25 12:57 (ссылка)
Вот чесслово, меньше всего мне интересно в этой ситуации, что там думают по этому поводу "антифашисты". Есть определённый прецедент, и он весьма и весьма интересен. В общем-то, именно он может стать некоей отправной точки для перехода от абстрактно-антифашистских взглядов подобных тусовок к вменяемо анархическим. Может и не стать, конечно... Но пиарить новость в заданном ключе всё равно нужно, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alt
2008-07-25 18:02 (ссылка)
> Полностью - здесь: http://erikamilda.livejournal.com/54580.html

По ссылке пишут: "Ошибка. Нет такой записи". Копию сделали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchofront
2008-07-25 21:43 (ссылка)
Здесь: http://avier38.livejournal.com/234556.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2008-07-26 19:57 (ссылка)
Он нанёс ножевое ранение одному из них, после чего неонацисты быстро скрылись. Впоследствии оказалось, что один из них – сотрудник МВД.

Ну дак. Так называемая "правая" тусовка - это мое самое большое разочарование прошлого года, когда я осознал, что все они - подкремлевские петрушки. "Патриоты". Пытался с ними как-то спорить - как об стенку горох. Что им майор-куратор написал в бумажке - то и повторяют в ответ на любые доводы и аргументы. Впрочем, и некоторые "антифашисты" не лучше.

(Ответить)