Чтоб все так жили! - Люди, вы в это верите? Не хочу верить, не хочу! Опять беспредел, снова шок...

About Люди, вы в это верите? Не хочу верить, не хочу! Опять беспредел, снова шок...

Previous Entry Люди, вы в это верите? Не хочу верить, не хочу! Опять беспредел, снова шок...Oct. 28th, 2010 @ 03:17 pm Next Entry
Прочитала пост дважды. Волосы на башке снова пришли в движение - шевелятся сами собой от ужаса. Честное слово, верить не только не хочу, но и не могу. ТАК не бывает!, ТАК быть не должно!, ТАК быть не может!

Моногорода мертвых: пенсионный проект Медведева
Медведев и Голикова решили принудительно сселить пенсионеров в коммерческие хосписы. Естественно, с отъемом недвижимости в уплату за «соцуслуги». По личной просьбе Медведева законопроект подготовят за месяц.
Заседание медведевского Госсовета «по проблемам пожилых граждан», на удивление совпавшее с пенсионными выступлениями во Франции, обещает «пожилым гражданам» скорое и окончательное решение всех проблем в виде принудительного хосписа с принудительной же оплатой «пожизненных социальных услуг» через конфискацию недвижимости и пенсий.

Оригинал записи целиком в дневнике Скептикус
(Leave a comment)
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:37 am
(Link)
Не верится, да.

Один остается выход - перед пенсией родителям завещать все детям. Если они есть, конечно.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:38 am
(Link)
да вброс это

плюс там написано "одиноко проживающим"
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:44 am
(Link)
Хорошо, если так. Я только рада буду.

Одиноко проживать можно, к примеру, когда дети в другом городе. Или стране.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:46 am
(Link)
дада. одиноко - это не значит, что некому завещать!
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:49 am
(Link)
да хрень это, пугалка для быдла

по любому на стоимость хаты можно отлично дожить свой век где нить в забугорье
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:53 am
(Link)
старикам, не знающим языков? Маразматикам, гипертоникам, артрозникам, которые до ОВИРа не дойдут?
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:05 am
(Link)
я не про нынешних стариков я про нас с вами

нынешние одинокие старики такое видели, что дом престарелых это просто цветочки
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:24 am
(Link)
Это и про меня. Я почти не хожу и забыла английский, который давался с кошмарным трудом. Я сижу в русском лесу и понимаю, что в банановом раю мне будет очень плохо.
Нынешних одиноких стариков даже с квартирой не очень-то берут, особенно с туберкулезом и раком. Я как-то пыталась соседу помочь.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:37 am
(Link)
да ладно, тупой вброс

согласна с комментатором-ни одной прямой ссылки

да и че добьются? при подходе пенсионного возраста пенсионер продает хату, а на стоимость квартиры в нерезиновске можно весьма неплохо дожить свой век в каком-нить забугорном санатории

это по ходу "ахтунг быдло размножаемся срочно а то всех ждет дом престарелых"
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:45 am
(Link)
блин, зачем такой ужас "вбрасывать"? кому это надо?
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 06:51 am
(Link)
как кому?

быдло испужается размножатся начнет ускоренно

ты ж видишь как у нас все весело с пропагандой рождаемости)))
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:39 am
(Link)
если так, то... ага, опять страшно и ужасно...
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:47 am
(Link)
че страшного-то
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:48 am
(Link)
жить
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:56 am
(Link)
да ну брось
From:[info]olxga@lj
Date: October 28th, 2010 - 08:50 am
(Link)
Выводы у Скуптика свои, а на всю исходную информацию ссылки есть, на риане все эти правительственные новости есть.

Путин недавно обещал внеочередное повышение пенсий этой осенью в связи с резким подорожанием продуктов - и тут же Голикова посчитала, что пенсионерам денег вполне хватает.

В нерезиновой - не добьются, а село зачистить - свободно.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 28th, 2010 - 08:51 am
(Link)
ссылки в студию
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 02:52 am
(Link)
покажите мне в этих ссылках фразу

"а взамен заберут квартиру"
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:06 am
(Link)
Этот смысл содержится в высказывании Медведева, что государство не может это финансировать.
Сколько я знаю, все ведомственные дома ветеранов забирают квартиру и обратно ходу нет.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:12 am
(Link)
что финансировать?

цитату в студию и с чего вы решили что квартиры будут забиратся принудительно
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:59 am
(Link)
Цитата в первой ссылке.
При СССР не отбирали детей-инвалидов из семей принудительно, однако же обстановка была такая, что сдавали дефективных младенцев почти все.
Если у кого-то возникнет коммерческий интерес, сумеют принудить. Или обмануть.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:07 am
(Link)
я видела ссылку но указание на принудительный отбор квартир не нашла

будьте добры цитату. хочет переселить не значит хочет переселить и забрать квартиры
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:54 am
(Link)
Я сейчас не могу найти, но честное пионерское, вчера на риане я видела цитату из выступления Медведева, в которой приводятся слова, что государство не может взять на себя финансирование новых домов престарелых, то есть, нужно привлечь средства. Может быть, из-за поднявшейся бузы этот стремный текст убрали.
Лично мне листовку бросали: милое подмосковье, миллион на руки, две тысячи ежемесячно на мелкие расходы, полный пансион. Выбросила, конечно, тоже ссылки не дам.
Лично я не вижу, какие могут быть условия комфортного переселения без изъятия квартиры и без государственного финансирования.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:58 am
(Link)
//вчера на риане я видела цитату из выступления Медведева, в которой приводятся слова, что государство не может взять на себя финансирование новых домов престарелых

из этого никак не следует тождественная связь с

1.квартиры заберут
2.квартиры заберут принудительно

при этом ничего не имею против, если пенсионер сам захочет сменить свою квартиру на пожизненное содержание
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:36 am
(Link)
http://rian.ru/society/20100924/278857603.html
http://rian.ru/society/20100924/278871013.html
Ну вот, как бы по теме. Типа у буржуев - соцобеспечение - это бизнес.
Цитаты, которую можно истолковать как снятие с себя ответственности, действительно нет. Но вчера я ее видела.
Любой коммерческий уход за одинокими больными стариками без миллиарда на счету подразумевает отъем их собственности, больше не хочу об этом говорить. Принуждение может состоять в признании недееспособности или в отмене налоговых льгот. Достаточно принять подходящий налог на собственность, и одинокие владельцы трехкомнатных квартир очень добровольно пойдут на пожизненное содержание.
Я много болею, часто лежу в больницах, однажды видела женщину, заключившую договор пожизненного содержания. Разовую выплату она быстренько истратила, и теперь получает 600 рублей в месяц. Сумма не индексируется. Она живет на свою пенсию в уже не своей квартире и всего получает выплату 600 рублей в месяц, что казалось ей неплохо 8 (уже 10) лет назад. Так выглядит добровольный отъем квартиры и участие бизнеса в делах социального обеспечения. Я не говорю о "тождественной связи", то бишь, очевидно, о неотвратимом последствии, я говорю лишь о тенденции, которую проводят политики.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:40 am
(Link)
разовую выплату в миллион быстренько истратила? сильна
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:54 am
(Link)
Я не знаю. Это в моей рекламке предлагали до миллиона. 10 лето назад, наверное, предложения были меньше. Истратить это можно элементарно, например, дав детям какие-нибудь подъемные или истратив на лечение рака у мужа.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:59 am
(Link)
каким детям подъемные?

если эти дети не помогают, это они должны помогать родителям а не наоборот
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 08:56 am
(Link)
Никто никому ничего не должен.
А детям все отдавал еще король Лир.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 09:01 am
(Link)
ну если родители пенсионеры отдают деньги детям то это их проблемы а никак не государства

значит так воспитали, что дети до старости на шее
From:[info]olxga@lj
Date: October 28th, 2010 - 10:58 am
(Link)
Я живу по полгода теплых в Калужской области в глухой деревне и хорошо представляю себе, как "оптимизация" медицинской и социальной помощи выглядит на селе. Когда все лесные и пахотные угодья принадлежат Газпрому, а работают молдаване, таджики и турки, местное население превращается в обузу.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 01:25 pm
(Link)
да... к сожалению...
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 02:55 am
(Link)
если речь о глухом селе-кто знает, может одинокий хозяин полуразвалившейся хибары и правда предпочтет дом престарелых. подчеркиваю, выбор должен быть

я о ситуации когда квартиры отбираются у всех одиноких стариков. это недопустимо
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 04:01 am
(Link)
Ну мало ли что недопустимо. А каким местом думала Голикова, когда предлагала выселять из Москвы детей-инвалидов в спецпоселки? А если в семье здоровые дети? А когда инвалид вырастет? И ведь у нас всегда продвигается какая-то одна программа, вот, оказывается, закон о ЮЮ притормозили, но и прекратили финансирование по тем направлениям работы с трудными подростками, что были ранее.
"Всех" одиноких стариков никто не тронет, у любого, кто окажется помехой, выбора быть не должно. Такова сейчас вся политика в социальной сфере.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 04:02 am
(Link)
//"Всех" одиноких стариков никто не тронет, у любого, кто окажется помехой, выбора быть не должно.

не поняла фразу

всех не тронет или выбора быть не должно?

а про недопустимо я имела ввиду здоровое общество
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:17 am
(Link)
У нас все пользователи интернета уже несколько дней как уголовные преступники. Поскольку закон сформулирован так, что почти весь контент - пиратский. Читая чей-то рассказ в блоге я уже совершаю уголовное преступление, причем не могу его избежать, способа заплатить за это копирастам закон не предусматривает. Выбора у меня нет (не пользоваться интернетом - не рассматривается), тем не менее я полагаю, что вероятность попасть под раздачу у меня невелика. Так и в случае этого стариковского проекта, до всех не дойдут руки. До кого дойдут, тем очень хочется сделать так, чтобы не было выбора.
From:[info]elliot123@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:19 am
(Link)
//До кого дойдут, тем очень хочется сделать так, чтобы не было выбора.

кому хочется? вам?

мне кажется вы все же преувеличиваете
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:08 am
(Link)
Преувеличивает исходный "наброс". Но в рамках логики нашего "министерства жизни".
Все меры, что принимаются по "оптимизации", это сужение выбора возможности обращения за медицинской помощью, лекарственных средств и технических средств реабилитации. Я, как бывший волонтер, а настоящий пенсионер и инвалид, вполне это на себе ощущаю.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 09:15 am
(Link)
:(((((((((((
From:[info]odziy@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:12 am
(Link)
А чо? Фсё гуманно. Раньше на гору Нараяма относили, а щас и тепло и уют.
Вообще-то как Ельцина надо было на обычную пенсию посадить, жаль сдох, тварь, так и Медведева с Путиным надо в хоспис. Шоб поближе к народу, такскать.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:39 am
(Link)
тогда да, если и они тоже - то ага, пусть.
From:[info]tigra_olga@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:17 am
(Link)
Бред какой-то...
Испугалась сначала за маму, а потом поняла что ей то ничего не грозит, она же не одинокая и мы с дочками у неё все прописаны...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:41 am
(Link)
это хорошо...
From:[info]snail_am@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:36 am
(Link)
сначала ответ на заголовок- верю. верю во все, что ни скажут. чем абсурднее, тем больше веры. ибо по опыту знаю- здесь может быть все.
по поводу самих слухов... это из серии "как нам стало известно из источников вызывающих доверие", так вот кп доверия у меня не вызывала никогда.
а выступления во франции- это выступления во франции. у нас такого быть не может. по всем опросам, оценкам и прогнозам (в сети этого полно на любой вкус) все сводится к одному- недовольны? -да, выступать будете? -нет.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 07:41 am
(Link)
угу, угу и ещё раз угу...
From:[info]allaina_crow@lj
Date: October 28th, 2010 - 08:26 am
(Link)
Складывается такое чувство, что пенсионеры перестают быть людьми, а становятся кем-то не имеющим прав и свободы слова.
Еще стоит сказать, что многие пожилые люди и после выхода на пенсию продолжают работать. Не угасает огонь в глазах и в сердце, они хотят жить и жить не в доме пристарелых. Посмотрите на тех же французов, к примеру, или на немцев: они выходят на пенсию и едут посмотреть мир! Я как будущий гид это просто знаю и постоянно вижу. Основной туристический поток это как раз пожилые.
Я считаю, что никакой принудиловки быть не должно! Категорически! У человека не зависимо от возраста должно быть право выбора!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 08:42 am
(Link)
совершенно с Вами согласна! :))
From:[info]a_weidemann@lj
Date: October 28th, 2010 - 10:29 am

Слышал, уже приступили к реализации.

(Link)
По Эхо Москвы во всю стали рекламировать услиги таких учреждений, естественно за приватизированную жилплощадь - это явно указывается в рекламе.
Видать, деньги больше не во чт овкладывать, только у стариков отбирать.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 10:49 am

Re: Слышал, уже приступили к реализации.

(Link)
ужасно. ((
From:[info]asfon@lj
Date: October 28th, 2010 - 10:54 am
(Link)
Специально перерыла весь сайт РИАН, на который ссылается автор цитируемого текста.
Похоже, таки наброс.
Во всяком случае, надеюсь - у меня родители в Орехово-Зуево, по 75 лет обоим. Если что - к черту перья ту российскую пенсию и квартиру, заберу к себе, там разберемся.
From:[info]asfon@lj
Date: October 28th, 2010 - 12:37 pm
(Link)
Это я видела. Но ни по этим, ни по смежным ссылкам нет ни слова о принудительном переселении ВСЕХ пенсионеров в дома престарелых и конфискации жилья. Самая "страшная" фраза из текста: "переселить в населенные пункты, которые имеют перспективу, там, где эти социальные услуги даются" несколько не согласуется с заголовком "переселить в "специализированные" поселения". На мой взгляд.
Жизнь сейчас такая, что возможно все, но до появления официальной информации - опять-таки, на мой личный взгляд - имеет смысл относиться к подобным "сенсациям" с осторожностью.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 01:27 pm
(Link)
конечно. с большой осторожностью!
From:[info]asfon@lj
Date: October 28th, 2010 - 01:29 pm
(Link)
Да... осталось решить - пугать ли маму распросами...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 01:52 pm
(Link)
мам лучше не пугать!
From:[info]asfon@lj
Date: October 28th, 2010 - 02:09 pm
(Link)
Пугать - страшно, оставлять на последний момент (если вдруг правда) - тоже страшно... Если правда, вряд ли будут заранее предупреждать о введении.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 02:59 pm
(Link)
угу...(((
From:[info]olxga@lj
Date: October 28th, 2010 - 02:08 pm
(Link)
"Всех" - нереально исполнить, но, судя по законам о борьбе с пиратством, прописать в законе можно. Ведь по нынешним законам даже самиздатовский, опубликованный автором контент подлежит оплате сборщикам авторских прав, и Розенбаума пытались заставить платить за исполнение собственных песен. Пару месяцев назад я бы не поверила, что законотворцы могут отменить презумпцию невиновности, как это сделано в новом законе о полиции. Так что принять у нас могут любой бред. А выселять в принудительном порядке - только тех, кто попал под зачистку.
From:[info]asfon@lj
Date: October 28th, 2010 - 02:21 pm
(Link)
Ну, спорить с тем, что сегодня от властей можно ожидать любой фантастики, даже идиот не станет.
Но и набросать в "публичном" интернете любого бреда - тоже сколько угодно примеров (бунт "Сагайдачного", чего далеко ходить), поэтому мне сложно сразу верить.
From:[info]olxga@lj
Date: October 28th, 2010 - 03:07 pm
(Link)
Замените в этом набросе "всех" на "любого", и получите вполне правдоподобный разворот событий.
Помните, пару-тройку лет назад был большой скандал с актерским домом инвалидов? Туда попадали избранные, отдав квартиру, а потом вдруг оказалось, что содержать престарелых актеров не на что и Александр Калягин затеял продажу парка, усадьбы, на которой стоял собственно дом. Чем скандал закончился, СМИ уже не писали, но вот что отдавшие квартиру и пенсию люди оказались без средств к существованию, этот медицинский факт был установлен. Причем это была не просто частная лавочка, а жильцы - не простые люди, а именитые актеры. Почему надо ожидать другого, если делом призрения займутся бизнесмены? "Наброс" всего лишь четко выделяет естественные в наших условиях направления развития событий. Единственный вариант, объединяющий все "по Фрейду" оговорки.
From:[info]asfon@lj
Date: October 28th, 2010 - 03:52 pm
(Link)
Я никоим образом не намереваюсь оспаривать вероятность поворота событий в любую, самую бредовую сторону - к моему прискорбию.
Но вероятность того, что это спекуляция или дезинформация, тоже ненулевая. И мне хотелось бы надеяться на такой вариант (вогнать в панику родителей, буде все подтвердится, я всегда успею...).
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 02:20 am
(Link)
Медведев с Голиковой уже рожали идею, что неплохо бы инвалидов свезти в отдельные поселения, устроить им там "доступную среду" и обучающие спецзаведения. Было бурное обсуждение, протесты тех, кто знаком с жизнью инвалидов. В итоге ближе к жизни сейчас идея совместного обучения в обычных школах. Поэтому сообщения РИА Новости я считаю сермяжной правдой. А цветистое описание "концентрации" - не подлой спекуляцией, а вполне законной страшилкой, чтобы это не реализовалось.
From:[info]asfon@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:34 am
(Link)
Ну, хорошо, если цель текста именно такова.
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 02:36 am
(Link)
Совсем недавно, несколько месяцев назад, из тех же умов исходила идея создать для детей-инвалидов специализированные поселения: школы для даунов, всюду пандусы. Пусть нормальных людей не пугают неполноценные уроды.
From:[info]asfon@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:38 am
(Link)
Поселения - бред, конечно, а вот специализированные школы как раз необходимы, потому что для детей с отклонениями развития требуются совершенно отдельные программы обучения, в обычной школе они учиться не могут при всем желании.
Да и пандусы - тоже жизненно необходимая штука... но в городах, а не в гетто.
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 07:48 am
(Link)
В том-то и беда, что эти школы усиленно "оптимизируют". Как и ТСР, и лекарственное обеспечение.
А концентрационные поселения у Голиковой, очевидно, идея фикс. Не вышло с даунами и ДЦПшниками - попробуем со стариками.
From:[info]asfon@lj
Date: October 29th, 2010 - 08:08 am
(Link)
Она как-то очень уж своеобразно понимает печально известный принцип "разделяй и властвуй"... ))
А нынешняя "оптимизация" образования (и не только) вообще откуда-то из Кафки...
From:[info]olxga@lj
Date: October 29th, 2010 - 08:54 am
(Link)
Да уж, Медведев намного превзошел Горбачева в развале того, что осталось от СССР.
From:[info]asfon@lj
Date: October 29th, 2010 - 09:00 am
(Link)
Добивать всегда проще.
[User Picture Icon]
From:[info]mamzik21@lj
Date: October 28th, 2010 - 12:29 pm
(Link)
ощущение, что писали про реорганизацию концлагеря....
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 01:26 pm
(Link)
угу((
From:[info]ulia_ukke@lj
Date: October 28th, 2010 - 02:31 pm
(Link)
гребаный экибастуз! извинити.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 28th, 2010 - 03:00 pm
(Link)
а как Вас понимать?
знаю город такой был...
From:[info]ulia_ukke@lj
Date: October 29th, 2010 - 01:33 am
(Link)
))
Это злостное ругательство, подцепленное в фильме "Граффити"
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 29th, 2010 - 11:15 am
(Link)
ых, я опять отстала от жЫзни! )))
From:[info]lenycopsy@lj
Date: October 29th, 2010 - 01:46 am
(Link)
Ничему уже не удивляюсь,в нашей стране сейчас чуть ли не каждый день подкидывают все новое для народа. Вот например новый законопроект ограничивает право на совместное пребывание с ребенком в больнице или проект по уменьшению детских пособий.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 29th, 2010 - 11:16 am
(Link)
ой. :((( я думала, что насчёт пребывания родителей с детьми в больницах признают, наконец, что ограничение такого пребывания - это нарушение всех мыслимых законов! больница - это всё-таки не тюрьма...
[User Picture Icon]
From:[info]boarsy@lj
Date: October 29th, 2010 - 03:40 am

какие могут быть сомнения?

(Link)
поверила сразу и безоговорочно.
Отнять квартиру по суду - да элементарно!
Выселить в концлагерь - никто и не пикнет. Посмотрите на Францию - там вопят, а что толку-то?
Да и официальные блоггеры, которые держат нос по-ветру, уже высказались однозначно - что тема, что фрицморген. Последний вообще заявил, что это пенсионеры виноваты в том, что в Москве пробки.
Тьма сгущается.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 29th, 2010 - 11:17 am
(Link)
м-дааа... (((
From:[info]simyxa@lj
Date: October 29th, 2010 - 05:00 am
(Link)
Получается, за этих людей некому заступиться?


http://simyxa.livejournal.com/16451.html
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 29th, 2010 - 11:21 am
(Link)
ОНИ вообще не знают, что это такое "человек", они мыслят только категориями "народ" и "электорат".
[User Picture Icon]
From:[info]omega14z@lj
Date: October 29th, 2010 - 06:29 am
(Link)
Может данная инфа и вброс, но увы - в такой вариант верю. Потому что реально сделать в случае принятия такого решения никто ничего не сможет. Мало того - даже если выйдет указ, требующий расстрелять всех рыжих, всех толстых и всех курящих -и то проглотят. Самые предприимчивые начнут худеть и перекрашиваться.
Хочу другой глобус.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 29th, 2010 - 11:22 am
(Link)
и я хочу другой. ((
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org