Чтоб все так жили! - Про целлюлит, которого нет!

About Про целлюлит, которого нет!

Previous Entry Про целлюлит, которого нет!Apr. 20th, 2012 @ 03:30 pm Next Entry
На днях понаписала я про то, что решила поддерживать всеми методами сказочную приятственность своей морды лица и даже уже выбрала прямой путь к достижению этой прекрасной цели.
А вчера в очередной раз я разозлилась в связи с тем, что народ заговорил о целлюлите, потому что для меня лично красота фигуры никак не определяется его наличием или отсутствием. Понимаете, дело в том, что я в него не верю. То есть совсем. Я верю, что бывают неравномерные жировые отложения, причём порой настолько неравномерные и неожиданные, что бороться с ними очень даже актуально.

Для справки: Первое упоминание о целлюлите (или, по-научному, липосклерозе) появилось 30 лет назад (всего-навсего) в одном из американских журналов. В статье популярно объясняли, что косметический недостаток на самом деле – всего-навсего вторичный женский половой признак.
То есть, говоря проще, - целлюлит – это плата за то, чтобы быть женщиной, а никакая не болезнь!

Чаще всего "апельсиновая корка" образуется как раз у тех, кто чересчур озабочен борьбой с целлюлитом, которого нет: приём таблеток для похудания, диеты, связанные с резким ограничением питания, приём мочегонных препаратов, голодовки, несбалансированное питание - прямой пусть к тому, с чем эти женщина заранее пытаются воевать. А ещё стрессы... Более подробно о причинах возникновения липосклероза (именно так все эти отложения называются на медицинском языке) можно посмотреть тут: http://medi-club.ru/articles/get/38

Так как воевать с этой самой коркой, так ненавистной всем женщинам даже тогда, когда всем окружающим её мужчинам на неё глубоко наплевать? Во-первых, профилактика в виде правильного образа жизни, сбалансированного питания - с витаминами, углеводами и белками. Но если случилось то, что случилось (кстати, тут и генетика может подвести!): массаж, ванны в спец. водах, занятия ходьбой, но так, чтобы организм насыщался кислородом, который принимает активное участие в расщеплении жиров. Все медицинские методы описаны тут: http://medi-club.ru/articles/get/37
Появилась безоперационная липосакция кавитация - новый метод, о котором я лично узнала только что.

Эта самая кавитация от целлюлита - ультразвуковой метод воздействия на ткани кожи и  того, что под кожей притаилось. :) Процедура является совершенно безопасной и безболезненной. Но любая безопасность условна - надо обязательно помнить о том, что все мы разные, поэтому если вы решитесь эту процедуру пройти, надо обязательно проконсультироваться с врачом-специалистом и получить чёткие рекомендации. 

И прошу прощения за многоссылок. Наткнулась на сайт ещё при написании поста про морду лица, ну и там всё, что было нужно, и нашла сразу, вот и решила воспользоваться такой удачей.
(Leave a comment)
[User Picture Icon]
From:[info]tapkin@lj
Date: April 20th, 2012 - 06:34 am
(Link)
мне целлюлит вроде не грозит))
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:15 am
(Link)
и мне тоже))
From:[info]kobeleff@lj
Date: April 20th, 2012 - 06:34 am
(Link)
Чего только не придумают)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:15 am
(Link)
И не говори! ))
From:[info]tesey@lj
Date: April 20th, 2012 - 06:39 am
(Link)
даже у меня есть целлюлит
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:14 am
(Link)
да ладно! :))
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:00 am

Мое субъективное мнение

(Link)
Целлюлит у мужчин не бывает, это чисто женское несчастье. Кстати, ультразвуковая подтяжка временно эффективная, дорогостоящая процедура.Она хороша исключительно в молодом возрасте, пока еще тело способно к самовосстановлению. Вообще-то, как Вы правильно заметили, здесь сильно играет генетический фактор, с которым справиться почти невозможно. После пластических операций жизнь только начинается -расходы по поддержке достигнутых результатов порой выше, чем сама пластическая операция, в противном случае все возвращается в худшем виде! Самое лучшее - это движение, занятия спортом, воздух, вода и природные витамины - овощи и фрукты, как для еды, так и для косметических масок.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:13 am

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
Совершенно с Вами согласна, поэтому написала и о необходимости проконсультироваться со врачом, и о том, что лучше до этого не доводить, тем более, если довести себя до это так просто - в борьбе с тем, чего нет ив помине!
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:08 am

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
Целлюлит в возрасте практически не лечится, там нужна пластическая операция и не одна. Жир надо убрать и делать подтяжку, больно и не всегда результат желаемый. Хотя и это от физиологии пациента зависит.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:14 am
(Link)
конечно!
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 09:35 am

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
бывает у мужчин, при гормональных нарушениях
не знаю, что скажут медики, но у моего бывшего мужа именно такая "корочка", я прям удивилась, думала, только у женщин так бывает. И у него действительно что-то с гормонами, потому что еще гинекомастия была.
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:05 am

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
Поэтому нужно досконально обследоваться, а потом лечить основное заболевание.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 03:01 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
+500!
у меня есть подруга, которая тоже думала, что у неё целлюлит. У неё были под кожей бёдер... вот прямо апельсины, а не апельсиновая корка. (( Она очень страдала, ей и ходить было тяжело даже.

И только когда нашла хорошего врача, который и сам понял, что у неё и ей смог объяснить - они выработали курс лечения и у неё ноги с тех пор чуть не в два раза похудели!
Кстати в курсе терапии и массажу место нашлось и обёртываниям и всякому другому прочему.
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 03:03 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
У Вашей подруги было нарушего кровообращение и проблемы с суставами?
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 03:08 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
нет, что-то с липоидным обменом и каким-то там воспалением. я точно не знаю - не и спрашивать-то неудобно, если честно. но я видела, как было и вижу, как стало - удивительное преображение!!! и я знаю, что все улучшения начались именно после того, как она наконец обратилась к хорошему специалисту, которого не сразу нашла...
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 05:17 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
Да, спрашивать неудобно, причин может быть несколько. Надеюсь, все идет к лучшему!)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 05:21 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
ой, она теперь может даже в тонкий брючках ходить, которые трикотажные и в облипочку - раньше это было совершенно невозможно - под кожей такие бугры вырисовывались - она очень переживала и стеснялась... ((
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 05:25 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
Подозреваю, что ей подобрали очень хорошую диету + лекарства.Молодец!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 05:31 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
знаю, что её серьёзно лечили. в том числе гормонально и с воспалительным процессом боролись, и ещё что-то... у неё одно за другое цеплялось((
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 03:05 pm

Re: Мое субъективное мнение

(Link)
Есть такое понятие - ожирение мужчин по женскому типу.
Когда жировая ткань в основном скапливается в верхней части тела, ожирение называют по мужскому типу, а если в ягодичной области и бедрах – по женскому типу.
[User Picture Icon]
From:[info]k_poli@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:10 am
(Link)
Читал я, что целлюлит, так или иначе, есть у всех...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:13 am
(Link)
так или иначе))))
From:[info]n_kalas@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Это - женское заболевание, но сейчас мужчины начали "забирать" женские гормоны, видимо, действие окружающей среды, иногда гены, гормоны, питание, климат и т.д.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:13 am
(Link)
так и есть, читала об этом. считается, что экология во всём виновата...
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:24 pm
(Link)
Ага... Рубенса посмотрите - что тогда тоже экология была виновата? Дело не в формах - но там именно целлюлит сплошь и рядом. Просто раньше никто на него и внимания не обращал. Пока не придумали как это сделать коммерчески выгодным.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:57 pm
(Link)
:)))
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: April 20th, 2012 - 07:57 am
(Link)
Вот как устроено большинство женщин? Они легко верят в плохое о себе, но очень трудно - в хорошее. Вот сказал ей один козел, например, что она некрасивая, так потом, дай бог, с тысячного раза удастся еее убедить в обратном.

Так же и тут - на неуверенности женщин в себе - работает успешно целая индустрия, и сколько не говори, что целлюлит - это вторичный половой признак, все равно тетеньки будут с ним бороться. Ладно еще если это борьба с лишним весом и физкультура - это просто для организма полезно, если в меру (хотя, меры-то как раз многие не знают), а если целлюлит у худышки? А это часто бывает - вот тут начинается! И до анорексии доходит иногда.

[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 08:36 am
(Link)
+500!!! Прямо вот очень ты права!!!
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 09:38 am
(Link)
да еще за деньги вспомнить!
и методы, чего только не придумают - у меня в ЖЖ недавно было, попалось на глаза в рекламе: винные обертывания и какая-то виски-терапия... по-моему, проще бутылку этого виски выпить и почувствовать себя королевой бала )
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:14 am
(Link)
и тебе +500! :))))))))
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:19 am
(Link)
Паша Шумилов, кстати, пошутил по этому поводу: дескать, подари друзьям бутылку вискаря, а как напьются, попроси подышать на колготки, вот и будет обертывание, и продукт не пропадет )
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 10:21 am
(Link)
Хахаха! Паша умеет сказануть!!!)))
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Шикарно!! )))
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
Я тоже апплодировала. Стоя )
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
:)))
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Да уж - виски лучше вовнутрь!)))
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:23 pm
(Link)
так выпьем же за то, чтобы прекрасные дамы не теряли уверенности в своей красоте из-за поганой и дешевой рекламы )
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Ура! :)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Чок! :)))
From:[info]nati_flame@lj
Date: April 20th, 2012 - 12:55 pm
(Link)
лично видела целлюлит у очень худенькой девочки 20 лет, на бедре. так что это не только у полненьких
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Ну, так как это вторичный половой признак и она - женщина, то ничего удивительного. ))
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 03:08 pm
(Link)
:))
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
э... так это ОБЫЧНОЕ явление: у полных целлюлит бывает редко, потому что жир распределён равномерно по всему телу, а у худых как раз всё ноаборот - организм требует жира и добывает его из всего, из чего может. а откладывает в зависимости от генетики и других разных причин куда попало...
From:[info]nati_flame@lj
Date: April 20th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Мне кажется, проблема целлюлита еще та проблема, по своему опыту знаю, как сложно его убрать
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 01:27 pm
(Link)
потому что Вы его не уберете )
вот сделать менее заметным на короткое время (если Вам на фотосессию или на пляжик) - можно. Тут-то пригодятся орудия пыток ака массажные приспособления, а также любой крем с кофеином. У меня для таких случаев валяется ролик от Гарнье, потереться минут 15-20, и хватает, но у меня оно и не выражено особо, разве что если совсем неудачно сесть ) Ну и мышцы, да - чем они подтянутее, тем меньше "собирается" эта коллагеновая сеточка, тем меньше заметно.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:55 pm
(Link)
много методов, надо подобрать тот, который лучше всего помогает - уверена, что у всех по-разному. ))
[User Picture Icon]
From:[info]alextione@lj
Date: April 20th, 2012 - 11:56 pm
(Link)
да. Но платить тысячи за процедуры, от корорых эффект не больше, чем от более дешевых - я считаю, не стоит )
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 21st, 2012 - 03:51 am
(Link)
несомненно!
но, к сожалению, не попробуешь - не узнаешь, это как раз то самое, что можно понять только методом проб и ошибок, как не прискорбно. ((
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
может и проблема... но оказывается, что многие женщины сами его себе устраивают, поэтому просто не надо об этой проблеме задумываться до того неправильным образом! нельзя неравномерно и несбалансированного питаться, нельзя на диетах сидеть от нечего делать...

а уж когда косметическая проблема проявилась - конечно, приходится бороться, что ж делать... :((
From:[info]vitus@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:02 pm
(Link)
не грозит)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 20th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
ты крутой)))
From:[info]anna_zhuk9@lj
Date: April 21st, 2012 - 11:27 am
(Link)
Есть у всех, выглядит иначе.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 21st, 2012 - 12:08 pm
(Link)
возможно))
[User Picture Icon]
From:[info]potere@lj
Date: April 21st, 2012 - 02:32 pm
(Link)
не понимаю вообще этой паники женской с целлюлитом.... его боятся, как войны, голода или мора)))))
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 21st, 2012 - 02:36 pm
(Link)
в общем, мне тоже эта паника не совсем понятна. но факт есть факт - паника имеет место быть.
From:[info]murjeta@lj
Date: April 21st, 2012 - 05:19 pm

Ножки, попка...

(Link)
Я избавилась от целлюлита в бассейне. Потащилась туда четыре года назад из-за болей в спине - нейрохирург велел. Занималась и до сих пор занимаюсь аквафитнессом, 3-4 раза в неделю. Прошлым летом на пляже сестра говорит - смотри, у тебя целлюлит разгладился! И точно, разгладился! А я все о спине переживала...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 22nd, 2012 - 03:48 am

Re: Ножки, попка...

(Link)
Я думаю, что тут целая цепь образовалась - вместе с болями в спине и стресс поутих!
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: April 23rd, 2012 - 12:00 am
(Link)
Пошла по ссылкам и зачиталась:)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:30 am
(Link)
понимаю))))
From:[info]pohotun@lj
Date: April 23rd, 2012 - 02:48 am
(Link)
как ВСД тоже слышал что нигде нет такого заболевания, только у нас))
ВСД -Вегето Сосудистая Дистония
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:29 am
(Link)
зато у нас нет некоторых ИХ заболеваний. никак, например, не хотят поверить в пост-родовую депрессию...
From:[info]pohotun@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:29 am
(Link)
ну да.а она есть.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:31 am
(Link)
и опять по себе знаю...((
From:[info]pohotun@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:34 am
(Link)
я по себе не знаю)) по понятным причинам, но многие мои подруги, по себе знают. ну а я по ним.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:37 am
(Link)
никому не пожалаю! особенно когда никто не понимает и воспринимает это как детские капризы. и ты об этом знаешь и пытаешься скрывать... улыбаешься, на все вопросы отвечаешь, что всё клёво и классно, а сама... не хочу вспоминать...
как не сошла с ума не знаю.
From:[info]pohotun@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:46 am
(Link)
да у нас и депрессий то вроде не было как то..
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: April 23rd, 2012 - 05:50 am
(Link)
я же про себя...
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org