Чтоб все так жили! - Алена ПОПОВА: «Я бренд, бизнес-ангел, девочка в песочнице"...

About Алена ПОПОВА: «Я бренд, бизнес-ангел, девочка в песочнице"...

Previous Entry Алена ПОПОВА: «Я бренд, бизнес-ангел, девочка в песочнице"...Oct. 9th, 2012 @ 03:41 pm Next Entry
          Прочитала интервью Алены Поповой в Новой Газете. Вот же ж…. Заманчивое, видимо, дело – быть оппозиционером, кто только не подсел, из каких только краёв, профессий, мировоззрений и мирозданий. Доселе я думала, что Ксюша Собчак единственная оппозиционная блондинка. А нет. Их две. И это не может не радовать.
          Алёна, судя по всему, как и Ксюша Собчак, пришла в протестное движение, чтобы сделать его более гламурным, засветить свое лицо, но поняв, что «телефонная батарейка садится очень быстро, так как его прослушивает ФСБ» ((с) Алёна Попова), решила ретироваться. И теперь без особого сожаления разоблачает своих собратьев по оружию. А это, согласитесь всегда прикольно – как смотреть очередной бандитско-мафиозный сериал – там тоже все друг друга сдают и всегда из благородных мотивов.
попова

           Итак, знакомьтесь! «Кроме того, что я предполагаю, что во власти все умные изначально, я не предполагаю, что везде тупые уроды», - говорит будущий премьер Алена Попова, и я не могу с ней не согласиться – я тоже добрая-добрая и не предполагаю, что вот прям все-все-все вокруг уроды тупые и даже острые.
          Зря Алёна не стала избираться в Координационный Совет. У органа появилось бы свое брендовое лицо. Может, КС не столь легитимен, чтобы обеспечить ей кресло премьер-министра? Оказалось всё гораздо проще, вовсе не имперские амбиции остановили Попову от глупого поступка.
          — У меня к Леше определенное отношение. По ряду причин я считаю инициативу по выборам в Координационный совет только целью легитимизации Леши, поэтому я не участвую в этом процессе, не хочу быть статистом на свадьбе главного героя… - откровенно заявила Алена.
           Похвально, что даже блондинка разобралась и поняла, что выборы в КС – это, как не крути, как не верти, - «выборы навального» и ловить там нечего. Я, кстати, даже не понимаю, почему до сих пор на висят растяжки с призывовм «Навалим Навальному!» - в том смысле, что голосов побольше и ещё больше ему надо навалить, да.
           Хорошо, что Алёна на статиста не претендует, а статисты ведь есть на любых выборах – думских, президентских, оппозиционных. Выборы, они и в Африке выборы, куды ж деваться. Сейчас все силы брошены на создание рейтинга и получение высоких циферок у ВЦИОМа. Ведь цифры – это такие типо-факты, и то, что записано пером – не вырубишь топором, и когда Навальный эти цифры себе обеспечит, никто не сможет сказать, что его не поддержал народ.
          Да и слово «оппозиция» для нее после Крымска утратило свою суть: "есть люди, готовые делать, и люди, готовые говорить». Протестующие говорить очень любят, да только за 9 месяцев их «уличной» болтовни ничего в стране не изменилось. Кроме одного, во всяком случае, для меня лично – я уже не с ними. Пусть пардонят. Доболтались граждане до таких вещей, за которые лично я считаю для себя неприемлемыми даже для того, чтобы пожать им руку.
          В общем-то, и говоря, положив руку на сердце, над интервью Поповой можно было бы просто похихикать, подивившись, что и ТАКОЕ бывает, если бы оно (интервью) не содержало столь печальные факты и фактики, что становится совсем не до смеха.
(Leave a comment)
From:[info]ext_1417829@lj
Date: October 9th, 2012 - 06:46 am
(Link)
Вот как бы они еще развлекались?
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 06:49 am
(Link)
даже и не знаю. ага, жалко их.
:))
From:[info]shchukin_vlad@lj
Date: October 9th, 2012 - 06:48 am
(Link)
я, положив руку на печень, тоже уже давно не с ними)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 06:50 am
(Link)
они ничего не упустили, они всё для этого сделали.
как жить дальше непонятно. и власть не любить, и оппозицию к неё... и чо делать? кого любить?
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:27 am
(Link)
Вот потому и положение такое, что всем надо обязательно кого-то "любить".
Приди к нам, хороший политик, мы тебя полюбим! Мы любить хотим по-настоящему! А сами мы ни на что не способны, даже политические взгляды иметь! (не говоря уж про "отстаивать").
На деле - кто бы ни пришёл, кого знают больше 3-х человек, так его сразу характеризуют следующим образом: нууу, неееет! это не мужчина (девушка) моей мечты! Это очередная политическая б...!
Даже в том случае, когда этот персонаж ни на какой вождизм не претендует, а просто пришёл показать свою позицию.
Вопрос: кто к вам придёт, граждане дорогие, при таком отношении к жизни? Ответ: политические б...ди, а вслед за ними - политические проходимцы. Один такой уже 12 лет сидит на царском месте.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:53 am
(Link)
не люблю я, когда лчеловек говорит обо ВСЕХ сових собеседниках "вы", а обо всех, кого отчего-то считает стоящим у него за спиной , "мы". :))
не люблю.
не встречались мне пока люди, у которых было бы такое вот право - говорить за одним массы, а других чему-то учить.
поэтому я всегда говорю только за себя.
я лично позицию имею. и выражаю. и делаю всё, что мне лично доступно, чтобы убедить людей в собственной правоте, при этом её не навязывая.
насчёт царского трона - не могу согласиться по одной причине - он не проходимец, его реально так выбрали. другой вопрос почему. у меня ответа нет, потому что я НЕ МОГУ понять, чем он привлекателен (скажем так) и все разговоры о том, что других просто нет, кажутся мне чрезвычайно глупыми. других нет только потому что, так решил он - сделал всё, чтобы их не было.
страх - это то самое, от чего российский народ так много лет пытался избавиться, но так и не успел до конца - теперь снова есть чего бояться и уверенность в том, что доказательства этому не за горами мы получим очень скоро.

всё это не означает, что мне должны нравится его оппоненты, если они проявляют себя, как самое обыкновенное дерьмо и главное - сочли возможным состыковаться с нацистами. вот, собственно и всё.

любить или не любить - это дело каждого. страшно, что большинство в этой стране, к сожалению, любит по указке придуманных вождей, верит тому, что им говорят из телевизора и прочих быдлоящиков, думать не умеет вовсе, более того, не хочет думать!
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 9th, 2012 - 12:02 pm
(Link)
Тот, кто жаждет любви, редко думает
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:37 am
(Link)
очень согласна с тем, что некто влюблённый - может быть, один из тысячи, может быть, один из ста или даже один из десяти - статистика мне неизвестна - отключает мозги, когда влюблён.
но точно не все. :))
это зависит от человека и от силы чувств и от строение его мозговой деятельности и от многого-многого другого, поэтому и бывает у всех по-разному. ИМХО.
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 10th, 2012 - 04:02 am
(Link)
Не надо, не надо любить политиков. Это вредно.
From:[info]4b@lj
Date: October 9th, 2012 - 06:56 am
(Link)
я за Аленой давно слежу по работе) она давнишний диджитал тренд сеттер)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:03 am
(Link)
хосподя... я и слов-то таких не знаю)))))))
девица очень прикольная. говорит почти как Света из Иваново))))))
From:[info]4b@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:43 am
(Link)
если что, она много что сделала.. вот реально кто сделал, так она.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:57 am
(Link)
вот пусть бы делала, а говорила немного поменьше, а то... прям слов нет.
From:[info]4b@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:03 am
(Link)
нет, ну правда Алену обсирать плохо.. очень очень. Остальных можете. А она хорошая.. и умная.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:53 am
(Link)
я её не обсираю, я её ПРОЦИТИРОВАЛА!!!!!!!!!!!
это её слова, не мои!!!
From:[info]4b@lj
Date: October 9th, 2012 - 11:47 am
(Link)
извините. извините, что вызвал сей невроз своей точкой зрения.
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:15 am
(Link)
Нет. Очень плохо указывать другим, что им делать в их собственном блоге. Вот это худо совсем.
From:[info]4b@lj
Date: October 9th, 2012 - 11:46 am
(Link)
ну нет, я не указывал совсем, я просто высказываю свою точку зрения)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:38 am
(Link)
имеешь право! ))
From:[info]taransv@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Их надо в одном месте свести и посмотреть что будет :)
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:03 am
(Link)
наоборот их надо развести - чтобы всем и везде было смешно и весело))
From:[info]olga_fink@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:49 am
(Link)
Согласна)))
[User Picture Icon]
From:[info]katoga@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:49 am
(Link)
Писец будет
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:38 am
(Link)
мех, в смысле?))))))))))
[User Picture Icon]
From:[info]zajcev_ushastyj@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:31 am
(Link)
Их, похоже, клонируют где-то.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:58 am
(Link)
узнать бы где это место.
от всех этих курицыных уже крыша едет. (((
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:34 am
(Link)
Алена славная девушка, она хорошо поработала в Крымске. Без иронии говорю.
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:49 am
(Link)
Ну что вы, для нашей интеллигенции разве кто-то хорош?..
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:02 am
(Link)
я лично не знакома с нашей интеллигенцией - не в курсе вообще кто это, не знаю на кого ориентироваться.

а от себя говорю честно: никому больше не верю. никому. то, что творят те, кому верила, как самой себе, за кого глотку рвала - это запредел!

и говорю я ТОЛЬКО от своего имени и ТОЛЬКО о себе: меня лично предали - так чувствую и говорю об этом.

From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:12 am

Я могу только одно посоветовать

(Link)
Начните СЕБЕ верить для начала. Тогда не понадобится никого ставить на пьедестал и глотку рвать ни за кого. Опять-таки - поступки каких-либо людей не будут так ранить душу.
Только тогда порядочные люди и обнаружатся.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:56 am

Re: Я могу только одно посоветовать

(Link)
в каком смысле?
какое отношение порядочность имеет к тому, что называют интеллигенцией? :)))
я знаю огромное количество порядочных, умнейших, прекрасных людей!
их есть у меня во множестве! :))
и я себе верю, поэтому и считаю возможным иметь собственное мнение, ни от чьего не зависящее. )
а кому ж ещё верить, кроме себя? даже странно. :))
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 9th, 2012 - 11:48 am

Re: Я могу только одно посоветовать

(Link)
Ничего странного тут нет. Вы не обижайтесь. Просто есть такая закономерность: если человек верит себе, он не придаёт такого эмоционального значения поступкам других. Он почти никогда не употребляет слово "предательство".
Я уверена, что вы имеете собственное мнение! Это замечательно! Хотя думаю, что на каждый чих его иметь просто невозможно, и очень часто мы вполне можем разделять чужое. Человек, верящий себе, опять-таки, редко говорит, что его мнение так уж совершенно независимо. И наоборот - человек, не верящий себе, часто особенно заботится о том, чтобы его мнение отличалось от других. Ну и т.д.
Говоря о порядочности, я имела в виду не вообще наличие порядочных людей, а появление порядочных политиков, которые когда-нибудь будут представлять Ваши интересы. А об интеллигенции - я имела в виду, что интеллигенция пока что заслужила таких порядочных политиков не больше, чем их заслуживает г-н Холманских со товарищи.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:42 am

Re: Я могу только одно посоветовать

(Link)
Просто я изначально эмоциональна и мне это нравится. я умею сдерживать эмоции, когда считаю это нужным, а когда считаю возможным высказаться, не скрывая чувств - легко позволяю себе это сделать.

Порядочные политики... это из области мифов и легенд. :))) Но я не отчаиваюсь, я верю, что они обязательно где-то есть. :))
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 10th, 2012 - 04:01 am

Re: Я могу только одно посоветовать

(Link)
Конечно, они есть. Так же, как порядочные врачи или, например, московские архитекторы. Но - в потенциале. Т.е. пока что они не политики. По той причине, что они не востребованы нами, не верящими в принципе в такую возможность и спешащими их превентивно обгадить.
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:16 am

Re: Я могу только одно посоветовать

(Link)
Вы психолог, да?
From:[info]snejnaya_maska@lj
Date: October 9th, 2012 - 11:53 am

Re: Я могу только одно посоветовать

(Link)
У меня многолетний опыт с хроническими тяжело больными. Приходилось интересоваться психологией :)
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:18 am
(Link)
Насколько я помню, "интеллигенция" оппозиционного толка стала недовольна ею, когда Алена высказал свое мнение о некоторых волонтерах, приехавших пофотографироваться на развалинах.

[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:57 am
(Link)
здорово. молодец!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:59 am
(Link)
МОЛОДЕЦ!
Надеюсь, делал она это от души.
Надеюсь, не как те, о которых писалось - приехали, вид сделали и отвалили, а волонтёров так и бросили разгребать...
читала у меня перепост был открытого письма волонтёра? - волосы ж дыбом вставали такое читать.
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:19 am
(Link)
Ага, я тоже перепост делала - я сначала это вообще где-то не в ЖЖ нашла... Какая-то Наташа вспоминала, да.

А на Алену бочку-то и покатили после ее откровенного мнения о фото-волонтерах и все в таком роде. Нормальные люди там вкалывали бок о бок без учета политических позиций друг друга.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:58 am
(Link)
Не знала.
Что ж она... такие глупости позволяет себя ляпать? Нельзя так, ИМХО.
Взрослеть пора и следить за своими словами, тем более, если это интервью.
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:00 am
(Link)
Так разве трудолюбие и доброе сердце обязательно идет параллельно с умом? Дурочки вполне бывают добрые, честные, верные, разные.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:07 am
(Link)
Наташ, согласна с тобой. Я вот тоже дура. Ну так я не лезу в политику, понимаешь?! Стыдно мне было бы рот открывать. А другим не стыдно почему-то.
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:08 am
(Link)
Я с тобой совершенно согласна. Оказание помощи ближним - не политика, и не должно быть политикой. Так что Аленины подвиги - отдельно, а Аленины глупости - отдельно.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:45 am
(Link)
к сожалению, это так!
From:[info]babybastet@lj
Date: October 9th, 2012 - 07:46 am
(Link)
Ксюша вон в Химках в тролейбусе прокатилась в кои веки, бедную не довезли до пункта назначения, высадили на пол пути. Вот такой трудный хлеб у оппозиции
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:05 am
(Link)
читала. если честно была возмущена.
с какой это стати у нас теперь кондукторши стали сексотами? с какой такой радости? им вменили в обязанность докладывать кто у них в вагоне едет или что?
и плевать мне лично в этой ситуации Ксюша это была или кто-то другой.
завтра поедет на трамвае некто, похожий на кого-то - остановят движение, высадят под завирушным предлогом и уедут от греха подальше?
нет, мне такое очень не нравится.
From:[info]babybastet@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:00 am
(Link)
а пиар типа я с народом - нравится? Она кажется ещё год назад весь народ, который её посмел на дороге обогнать называла нехорошими словами, теперь типа с небес спустилась. Пиарщики у них хреновые. Нельзя стать ближе к народу проехав в тролейбусе и держа в сейфе миллионы не рублей даже. А может люди её побить хотели или грабануть, вот кондукторша и спасла Ксюшу.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:01 am
(Link)
да хоть и пиар! имеет право пиариться и вообще. она ж не без трусов и юбки в троллейбусе том ехала.
кондукторшам надо не подрабатывать доносительницами - и будет мир, дружба, жевачка.
не нужны мне троллейбусы, в которых катают исключительно в зависимости от политических пристрастий и партийной принадлежности.
как-то так. )))))))
From:[info]moskray@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:38 am
(Link)
Полностью согласен!!!
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:42 am
(Link)
спасибо))
[User Picture Icon]
From:[info]zikonova@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:22 am
(Link)
Одни блондинки кругом
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:02 am
(Link)
это совсем не плохо, кстати! )))
честно говоря, я вот, например, для себя так и не смогла доказать, что блондинки чем-то хуже. вовсе нет.жизнь доказывает, что от цвета волос вообще ничего не зависит))))))
[User Picture Icon]
From:[info]k_poli@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:50 am
(Link)
Ещё бы не заманчивое - такой пиар...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:43 am
(Link)
в том числе!))
From:[info]om_piter@lj
Date: October 9th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Алена неплохая, в Крымске она себя с лучшей стороны проявила, а там дальше поглядим.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:04 am
(Link)
я не говорю, что она плохая, я возмущена тем, что люди начинают болтать порой такое, от чего можно с ума сойти!
и особенно обидно как раз в таких вот случаях - когда это человек вроде бы хороший, и дела делает правильные, хорошие, честные.
и вдруг ка-а-а-ак откроет рот, к-а-а-ак скажет что-то - хоть стой, хоть падай.
[User Picture Icon]
From:[info]natalya_kiriche@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Господи боже мой, и я про Крымск, и вусе про Крымск... да не отменяет ничего этот Крымск, что-то уже даже мне надоело.
Обычная милая, но глуповатая крекла из кружка "Противпутина", при чем тут ее благотворительная деятельность. Умнее это ее не делает.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:45 am
(Link)
а жаль. ((
конечно же, "хороший человек" - это не профессия, а порой так жаль, что не профессия, так жаль, что хорошие люди почти никогда не бывают у власти...
From:[info]globus@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:31 am
(Link)
Скучно быть статистом, что и говорить.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:05 am
(Link)
а мне в последнее время как раз кажется, что это очень творческое занятие, профессия креативная, фантазийная...
From:[info]crea87@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:39 am
(Link)
:) страшно жить, когда вот такое вот становится нормой жизни...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:46 am
(Link)
то страшно, то смешно, то смешно до истерики от страха(((
From:[info]alifon@lj
Date: October 9th, 2012 - 09:46 am
(Link)
Я даже не знаю кто это такая... да и знать не хочу)))
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:47 am
(Link)
Неплохая очень девочка - много работала в Крымске, хорошая, в общем, добрая. Но... это ж не значит, что надо вот так вот...(( Даже обидно, если честно.
[User Picture Icon]
From:[info]majorua@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:17 am
(Link)
какие из них движители протестанства, так ото лишь бы засветиться лишний раз
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:50 am
(Link)
некоторые искренне верят в то, что своим приходом во власть они изменят жизнь всех-всех к лучшему. но часто эти некоторые не понимают, что кроме желания и стремления ко всеобщему благу надо ещё уметь отвечать за свои слова и понимать, когда тобой манипулируют старшие дяденьки, эксплуатируя твоё имя и славу ХОРОШЕГО человека! мне за эту девочку обидно.
[User Picture Icon]
From:[info]majorua@lj
Date: October 10th, 2012 - 04:10 am
(Link)
Украина это пережила в 2005, когда в раду ломанулась памаранчевая культурная элита типа русланы чем все закончилось уже всем известно
From:[info]madame_pamira@lj
Date: October 9th, 2012 - 10:20 am
(Link)
Ндэ. Кому-то и делать нечего, и к себе внимание хочется привлечь.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:51 am
(Link)
все хотят. это как раз не грех...
From:[info]3000top@lj
Date: October 9th, 2012 - 12:43 pm

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From:[info]lana_taiges@lj
Date: October 9th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
давно я Новую Газету не читала...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:51 am
(Link)
иногда там тоже публикуют весёлое. впрочем, чаще, прочитав это весёлое, очень хочется плакать...
From:[info]tiesto88@lj
Date: October 9th, 2012 - 01:36 pm
(Link)
Еще одна фигура в оппозиции.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:52 am
(Link)
симпатичная, кстати, фигура. пользуются её симпатичностью. мне кажется, она этого не понимает. ((
From:[info]katyona_ks@lj
Date: October 9th, 2012 - 03:26 pm
(Link)
Что-то я вообще в вашей политике не разбираюсь. Мне своя как-то ближе, очевидно) Хоть я и в ней не разбираюсь...
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: October 10th, 2012 - 03:52 am
(Link)
нормальное явление))))))))))
From:[info]katyona_ks@lj
Date: October 10th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Ну да)
From:[info]komodo74@lj
Date: October 10th, 2012 - 05:57 am
(Link)
я вообще не лезу в политику
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org