Чтоб все так жили! - Жертвы домашней тирании, - нужна ваша помощь... А также ещё один камень в Ювенальную юстицию

About Жертвы домашней тирании, - нужна ваша помощь... А также ещё один камень в Ювенальную юстицию

Previous Entry Жертвы домашней тирании, - нужна ваша помощь... А также ещё один камень в Ювенальную юстициюDec. 13th, 2012 @ 12:40 pm Next Entry
Ничего не знала об этой страшной истории. Ссылку на пост прислали в личку буквально только что. Пост прочитала и... на одно мгновение засомневалась. Но прочитала комментарии, ответы к ним, посмотрела кто делал перепосты ранее, на какие организации ссылаются те, кто принял участие в судьбе несчастных матери и дочери - поверила на все сто процентов. Именно поэтому, в связи с тем, что проблема не решена, помощь требуется, и помощь безотлагательная - тоже решила сделать перепост. Помочь можно и деньгами, и вещами, и книгами...

Оригинал взят у [info]mgu68@lj в Жертвы домашней тирании, нужна ваша помощь.

Около месяца назад в сообществе появился пост, а точнее, крик души. "Денег нет, помогите, у меня панические атаки, нужен психолог, но бесплатный". Я откликнулась на этот пост, и через некоторое время волосы встали дыбом.
"Паническими атаками" были названы реакции на постоянные побои и самой женщины, и ребенка. Женщина уже около пяти лет, уже разведясь с мужчиной, уже отдав ему 9-ти летнего ребенка от брака с ним, не в состоянии выгнать его из своей квартиры, где она проживает со своим ребенком от первого брака.

Не взирая на юридическую несостоятельность своих претензий, в лобовую используя метод кнута (побои) и пряника (разрешение есть, когда он находится дома), бывший муж не дает ей возможности работать, уничтожая на компьютере все ее переписки с возможными работодателями.
Он не дает ей возможности отдыхать, днем отсыпаясь, а ночью дебоширя.
Он не дает ей возможность готовить, поскольку доломал газовую плиту, и женщина просто боится к ней подходить.
Он не дает ей возможности выйти из квартиры, поскольку, днем, если не отсыпается, он уходит к любовнице, забирая с собой ключи.

Он не дает ей возможности даже питаться, поскольку, выходя из дома, он предварительно забирает с собой все содержимое холодильника, и бьет ее всякий раз, когда она обращается за едой к соседям.
Когда женщина вызывает милицию и милиция пытается уточнить, на каком основании он находится в квартире, он совершенно спокойно заявляет, что находится там на правах отца ее детей, забыв упомянуть, что ребенок, который живет в квартире, принадлежит не ему, а его ребенок уже давно, около 5 лет назад, вывезен из квартиры к его матери.
Женщине он не дает возможности вставить ни слова, либо угрожает тем, что "сейчас менты выйдут, и тогда тебе не поздоровится, поэтому сиди и молчи".
Мать мужа сотрудничает с органами опеки, поэтому постоянно грозится лишить женщину прав материнства на второго ребенка.

И все это происходит потому, что женщина - сирота, а 3-х комнатная муниципальная квартира оставлена ей в наследство родителями, и муж требует ее приватизировать, чтобы забрать себе.
На ее вопрос: "А куда ты нас денешь", муж отвечает уклончиво: "Что-нибудь придумаем".

Любовница мужа, наркоманка, с которой они постоянно напиваются, открыто заявляет по телефону: "Когда ты наконец от нее избавишься"?

Одежду ее и ребенка он кромсает ножницами, обувь - ножом. Двух кошек ребенка он выбросил в окно, потому что "они ему надоели".
Муж рассорил ее абсолютно со всеми друзьями. Все друзья искренне считают, что она ненормальная, и что ей и ребенку надо молиться на этого святого человека.

О степени невротизации ребенка я могу даже не упоминать. Девочка боится каждого звука, каждого шороха. Оказавшись у нас в доме, ребенок не смог посмотреть даже один из наиболее спокойных фильмов для детей ее возраста - "Ловушка для родителей". Увидев, что в фильме две девочки облили в летнем лагере преподавателя шоколадом (в виде шутки), девочка закричала и выбежала из комнаты. Смотреть фильм дальше она отказалась.

Женщина запугана, задавлена. Когда ест у меня, слезы капают прямо в тарелку. В принципе, при благополучных условиях психологически восстанавливается достаточно быстро, в отличие от ребенка. Ребенком надо заниматься серьезно.

У нее груда фобий. Она боится ездить в лифте, просит ее проводить вниз. Она боится ездить в метро, поэтому пользуется только городским транспортом.

После нескольких сеансов, когда я поняла, что ситуация острая, и здесь нужна не столько психологическая помощь, сколько юридическая, мы обратились в фонды помощи женщинам, терпящим бытовое насилие. Я не хочу говорить, что в России плохо с помощью, нет. Простые люди умеют заниматься благотворительностью, они умеют помогать, потому что делают это от души, из сострадания. Но когда людей официально уполномочивают на эту роль, получается не помощь, а косяк.

Она просила меня, естественно, в фонд приехать с ней, и я поехала, чтобы поддержать ее, дать какие-то комментарии к ее ситуации с точки зрения профессионала.

И меня снова, как в истории с Аней, просто выставили за дверь. Она, как и Аня, плакала, она умоляла меня не уходить. Уполномоченные от Фонда совершенно не обратили на это внимание, и как только ее увели в комнату, меня с охраной выставили за дверь.

Я абсолютно не понимаю, почему органы опеки и прочие организации не перевели в подчинение МВД. Методы абсолютно те же.

Через час она позвонила. Ее запугали, ей сказали, что она не имеет право на квартиру, что муж "все для нее делает". Заставляли подписать какие-то бумаги, сказали, что приюта она не получит.

В последний день, когда дочь наконец рассказала ей все подробности избиений, мы совместно приняли решение.
Сейчас женщина с ребенком находится у нас. Они дождались, когда муж уедет из квартиры, собрали вещи, и в 6 утра приехали к нам.

141.32 КБ

Мы нашли для них квартиру на полтора месяца. Квартира абсолютно пустая, там есть только кровать. Телевизора нет.

Мы съездили к адвокату, который занимался делом Анюты. Сначала адвокат спросила у меня, как я умудряюсь находить такие случаи. Увидев женщину и ее состояние, она перестала задавать вопросы. Она согласилась вести ее дело.

Сейчас я обращаюсь за помощью. Я вынуждена это делать, потому что это дело я вести сама не смогу, а вместе у нас есть шанс спасти человека. Возможно, это прозвучит пафосно, но это так.
Муж уже осознал побег, звонит ей на телефон, угрожает. Мы сменили сим-карту. Работы у женщины нет, ребенку придется не ходить в школу.

1. Нам будет нужна помощь СМИ. Пока что в целях безопасности и женщины, и ребенка, я не называю их имен, не выкладываю их фотографий. Прошу обратить внимание, что он угрожает криминальной организацией, для того, чтобы отнять старшего ребенка, к которому он не имеет никакого отношения.
Своего же ребенка он незаконным путем выкрал 5 лет назад, удерживает у своей матери, не дает общаться.
5 лет он держит женщину и ребенка под домашним арестом, чтобы она согласилась отдать квартиру. И вся эта ситуация является яркой иллюстрацией к нашему грядущему ювенальному законодательству.
Похоже, что в нашей стране половина населения будет работать на рынках, а вторая половина будет зарабатывать на судебных процессах. Когда создается законодательство, за каждой статьей закона законодатель должен видеть частный пример. Тогда это закон, а не набор феноменологий. Дети уже являются предметом неслабого торга. При ювенальной законодательстве они станут просто предметом, а точнее - пешкой.

2. Материальная помощь.

Очень нужны следующие вещи:

- детские книги. Астрид Линдгрен, сказки, Жюль Верн, приключения.
- учебники для пятого класса. К сожалению, книги им с собой взять не удалось.
- ноутбук. Не обязательно новый, главное, чтобы можно было на нем работать и выходить с него в интернет.
- пуховик 44-46 размера (теплый, но не тяжелый) - для матери.

- Нужна материальная помощь. Денег у них нет ни копейки и в ближайшее время не предполагается, так как работы нет. Мы выгребли из холодильника остатки наших запасов, мы отдали то из вещей Ани, что хотя бы немного подошло им. Разумеется, мы залезли и в свой карман.

- лекарства:
- "Жанин"
- "Perfectil" в таблетках, компания Vitabiotics
- "Osteocare" в таблетках, компания Vitabiotics
- "Гептрал" (для печени)
- "Арифон-ретард"
- Мазь "Траумель" (Traumel)
- "Эгилок" в таблетках
- "Луцетам" в таблетках

Остальное мы будем знать после посещения врача.

Деньги мы им с собой дали, но они в пустой квартире закупили продукты, и больше денег нет. Девочке обязательно нужно мясо, молоко, творог. Дома "отец" кормил их консервами, а иногда не кормил даже ими. Готовить не разрешал, продукты забирал. Иногда они не ели неделями, а три-четые дня без еды - это абсолютно стандартная ситуация.

Когда мы познакомились, я просто приглашала ее вместо сеанса психотерапии на обед, передавала ему девочке. Иногда она успевала покормить ребенка. Если же это оставалось в холодильнике, то он все выгребал.

Если кто-то может помочь консультативно в плане общения с опекой, пожалуйста, сообщите. В дальнейшем мы будем обращаться в СМИ.

В очередной раз подчеркну, что наше законодательство работает только там, где надо создать проблему, но не решить ее. Проблемы создавать мы умеем, поэтому люди и не идут в суд.

Если вы хотите передать деньги и мелкие вещи для девочки, свяжитесь с моей дочерью по адресу: tere_salinas(собака)mail.ru



За подробностями истории обращайтесь по моему телефону: 8-915-222-32-01.
Также доступен электронный адрес: elena.alekperova@gmail.com

Реквизиты для материальной помощи:

--------------------

Пополнение карты Сбербанка:

- 4276380110327652 (Visa)
- 639002389010816254
Кошелек Яndex-Деньги - 41001526287716 (c пометкой "Жертвы домашнего насилия")


За развитием этой истории следите в моем журнале.

Большая просьба: если вы сделали перепост и кто-то задал вам вопрос по этой истории, на который вы не в состоянии ответить, киньте в этот пост ссылку на вопрос. По мере возможности, я постараюсь ответить.
К сожалению, в силу нехватки времени я не в состоянии отслеживать все обсуждения.

Продолжение истории - пост моей дочери: http://desderusia.livejournal.com/170065.html

Добавление: Съемочная группа одного из центральных каналов сделала репортаж с матерью и дочерью. Я даю свои комментарии по теме "Домашняя тирания и безопасность женщины". Программа выйдет на этой неделе, время эфира я сообщу дополнительно.

Первая фотография героини поста (процесс съемок). В целях безопасности героиню снимали в платке.

202.60 КБ

Дополнение от 4 декабря:
Репортаж о матери и дочери выйдет в эфир на Первом канале в программе "Доброе утро".
Дата выхода в эфир: 5 декабря, среда.
Время начала мини-канала "Доброе утро" - 5:05 - 09:00
Сайт утреннего канала "Доброе утро" - http://www.1tv.ru/sprojects_utro/si33

Репортаж будет посвящен проблеме домашнего насилия, в том числе будут показаны наши герои. Я буду давать комментарий, как психолог.

Сейчас актуальны:

- деньги. На восстановление (еда, препараты, анализы), на гонорар адвокату.
- пуховик зимний для женщины. Размер 44-46.
- ноутбук, любой работающий.

Большое спасибо всем, кто помогает, и извините, если я не могу оперативно отвечать на все вопросы. На телефоне я есть всегда.
UPD от [info]desderusia@lj:

Здравствуйте! Огромное вам спасибо за помощь! Да, история реальная, вот здесь есть все ссылки на записи администратора сообщества virtualshopping, Анны, с которой мы встречались. http://lvoropaeva.livejournal.com/7973319.html?thread=49577159& Я - дочь Елены, если у кого-то есть вопросы, я отвечу.

5 декабря в эфир Первого канала вышел первый и единственный сюжет об этой истории. http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p55330/pg1/d05.12.2012

Пожалуйста, если у кого-то есть связи с СМИ, если есть возможность выхода на Павла Астахова (напрямую выйти нереально), если есть возможность запостить призыв о помощи в блог Сноба (или в другие тематические блоги и  сайты - АГ), напишите мне или маме (адреса указаны в посте).

Спасибо вам большое, люди!
Мама всегда доступна по телефону 8-915-222-32-01 и готова ответить на все вопросы.
(Leave a comment)
From:[info]madame_pamira@lj
Date: December 13th, 2012 - 04:49 am
(Link)
оГО! по соц сетям разбросала
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:42 am
(Link)
Вот еще ссылка на сюжет об этой истории http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p55330/pg1/d05.12.2012
From:[info]shchukin_vlad@lj
Date: December 13th, 2012 - 04:50 am
(Link)
надо помочь! сейчас брошу на яшу
From:[info]mgu68@lj
Date: December 19th, 2012 - 10:32 am
(Link)
Спасибо вам большое.
From:[info]alexkolos@lj
Date: December 13th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Тоже постараюсь размножить по сетям социальным....
From:[info]sliffkina@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:03 am
(Link)
ужас какой.
к сожалению, знаю что это такое. :-(
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:04 am
(Link)
А не пробовали обращаться в специальные приюты для жертв домашней тирании, есть ли они у вас вообще? Их же нужно еще и охранять от этого подонка. А что делает полиция?
From:[info]marusa_muse@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:24 am
(Link)
Любовница мужа, наркоманка, с которой они постоянно напиваются,
***************
И этому человеку, она отдала своего ребёнка?
Мне почему-то кажется, что в этой ситуации нужна в первую очередь не юридическая помощь, а хороший психиатор. Всё остальное, замкнутый круг.
Она на учете у психиатора не состоит?
Настораживает это:
"Муж рассорил ее абсолютно со всеми друзьями. Все друзья искренне считают, что она ненормальная, и что ей и ребенку надо молиться на этого святого человека."
А ребёнка, однозначно нужно спасать.
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:17 am
(Link)
Следователь нужен тут хороший, как это делается в США. Там есть подобные приюты, где работают и психиатры, и психологи, и педиатры, и юристы + полиция. А муж по-видимому, такой. Это мое мнение.
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:32 am
(Link)
Мы не США и не Европа (((( Здесь вообще помощи никакой. Мы бы не обратились за помощью, если бы нас не турнули из двух фондов, сказав, что это бытовуха!! :((
From:[info]marusa_muse@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:48 am
(Link)
Да тут и следователь нужен хороший, и участковый хороший нужен, только фобии её останутся.
Она скорей всего действительно больна, ибо здоровая (психически) женщина не позволит так издеваться над своим ребёнком, и естественно не отдаст деспоту-отцу младшего детку.
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 08:36 am
(Link)
Простите, Вам легко судить со стороны, абсолютно не зная деталей - так нельзя. Я без деталей стараюсь выводов не делать. Дело требует скрупулезного расследования, это не шутка. Давайте оставим решать юристам и психологам.
From:[info]marusa_muse@lj
Date: December 13th, 2012 - 12:32 pm

Вам легко судить со стороны

(Link)
Увы, увы! Совсем не легко, Просто пост уже был. Вопросы были теже. А деталей....боюсь, что никто здесь не знает деталей!
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 12:50 pm

Re: Вам легко судить со стороны

(Link)
Вот поэтому и нужно квалифицированное расследование. Здесь может быть даже непредсказуемый результат.Нужно определитьвиновного, соблюдая презумцию невиновности и только имея под рукой неопровержимые доказательства, решать дело. Это за два дня не решить, но женщину оградить следует. У нас судья в подобных случаях запрещает мужу приближаться на определенном расстоянии, в противном случае могут надолго посадить.
From:[info]marusa_muse@lj
Date: December 13th, 2012 - 12:59 pm

У нас судья в подобных случаях

(Link)
Подозреваю, что речь идёт об Америке!)))
Это у вас. У нас по-другому.
В видеоролике, я посмотрела, немного, вернее много недосказанностей.
И всё время повторяют о "семейных" разборках. Увы! Они в разводе! И милиция обязана принимать меры, а вот почему не принимает...
Говорят, что женщина сирота. Но, ей простите не 5 лет! И до этого тирана, она тоже была замужем, вероятно, ибо имеет старшего ребёнка, который сейчас даже в школу не ходит!
фактов, действительно мало! Можно говорить, только о домыслах!
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 01:52 pm

Re: У нас судья в подобных случаях

(Link)
Речь идет о Грузии, где наряду с неправительственными организациями работает полиция и суд.
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:10 am
(Link)
Здравствуйте. Я - Ирина, дочь Елены Алекперовой.
К сожалению, действительно вменяемый фонд помощи находится в Санкт-Петербурге. Поэтому мы сами вывезли женщину и ребенка в целях их безопасности, и сейчас начинаем процесс возбуждения уголовного дела против мужа.
А полиция ничего не делает, она даже не могла защитить женщину, когда та ее вызывала после побоев. Так как он показывал им свидетельство о браке (давно расторгнутом), говорил, что он - отец детей (где второй ребенок, он не говорил), и вообще, не беспокойтесь, все в порядке. Полиция разводила руками, говорила "Бытовуха" и уходила. А женщина не смела даже пикнуть, поскольку боялась, что он ее попросту убьет.
У нее УЖЕ - 9 черепных травм.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:44 am
(Link)
пробовали! там жуткий прессинг со стороны мужа, который имеет возможность, судя по всему, ПОКУПАТЬ эти самые соц. службы, а возможно, и полицаев.
недаром же представители опеки на стороне этого садиста и его маменьки - так и написано - она СОТРУДНИЧАЕТ с опекой, благодаря чему они смогли отнять у несчастной женщины младшего ребёнка и отказывать ей в возможности встречи с ним уже в течении 5 лет!
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 08:40 am
(Link)
На все это есть определенные приемы слежки, которые помогут следствию, если оно заинтересовано раскрыть дело. Если у вас сомнения, не откладывая, обращайтесь в женские, даже феминистские организации, параллельно с европейскими организациями. Тут нужен нажим и журналистское расследование могло бы тоже помочь.
[User Picture Icon]
From:[info]rovego@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:19 am
(Link)
Ох, сколько же таких мрачный историй. :(
From:[info]twilightday@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:20 am
(Link)
Проще просто убить ублюдка пенисоносного. Государство все равно ничем не поможет
[User Picture Icon]
From:[info]tapkin@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:20 am
(Link)
какая жесть, однако! (((
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:05 am
(Link)
Жесть в этой истории будет впереди, поскольку муж уже узнал о помощи Елены и ищет женщину и ребенка.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:44 am
(Link)
ДА!!! и полицаи, получается, ему потворствуют!!! а органы опеки - и ему и его маменьке!
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 07:18 am
(Link)
Так его маменька сама - из органов опеки! И она уже угрожала ей, что отберет у нее второго ребенка! :О
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 07:31 am
(Link)
караул просто.
значит, оттуда и надо начинать.
публиковать везде её ФИО, настаивать на том, что она нарушает закон, а она его нарушает, не давая матери видеться с дочерью. надо лишить её этой хорошей работки, пусть на пособие поживёт!
на сожительницу мужа надо собирать документы, доказывать, что она в самом деле наркоманка - суд обязан принять всё это на рассмотрение при решении вопроса о месте жительства обоих детей.

[User Picture Icon]
From:[info]k_poli@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:34 am
(Link)
Думаю, в этой ситуации нужен хороший юрист...
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Хороший юрист уже есть, нужно только собрать гонорар. Бесплатно помогать отказались.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:45 am
(Link)
ужасно, что нет у нас бесплатной юридической помощи когда такая вопиющая ситуация.
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 07:17 am
(Link)
Говорят, что иногда Генри Резник берет на себя такие дела, не ради денег, но имени ради. Но до него вообще не дозвонишься :(
Нашему адвокату мы доверяем. Мы с мамой занимались еще одной жуткой историей, история Ани Манцуровой, которую родители выкинули на улицу. А дальше события приняли абсолютно уголовный оборот. Нам удалось выиграть два суда, районный и городской, и выиграть у органов опеки. Сейчас Аня живет у нас.
Вот история Анюты: http://mgu68.livejournal.com/16246.html
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 08:42 am
(Link)
Об этом я и долблю - хотя бы частный детектив, но не продажный!
[User Picture Icon]
From:[info]zolotayakoshka@lj
Date: December 13th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Боже, какой ужас, даже не верится.
[User Picture Icon]
From:[info]katoga@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Кошмар какой
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:26 am
(Link)
Здравствуйте! Огромное вам спасибо за помощь! Да, история реальная, вот здесь есть все ссылки на записи администратора сообщества virtualshopping, Анны, с которой мы встречались.

http://lvoropaeva.livejournal.com/7973319.html?thread=49577159&

Я - дочь Елены, если у кого-то есть вопросы, я отвечу.

5 декабря в эфир Первого канала вышел первый и единственный сюжет об этой истории.

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p55330/pg1/d05.12.2012

Пожалуйста, если у кого-то есть связи с СМИ, если есть возможность выхода на Павла Астахова (напрямую выйти нереально), если есть возможность запостить призыв о помощи в блог Сноба, напишите мне или маме (адреса указаны в посте).

Спасибо вам большое, люди! Настя, огромное вам спасибо. Мама всегда доступна по телефону 8-915-222-32-01 и готова ответить на все вопросы.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 06:46 am
(Link)
какое там спасибо...(((
надеюсь, что пост что-то даст, кроме информационной поддержки(((
[User Picture Icon]
From:[info]desderusia@lj
Date: December 13th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Прислали 400 рублей на Яндекс и позвонили, предложили пуховик! Поверьте, информационная поддержка, те же перепосты, тоже очень нужны. Благодаря одной девушке, мы смогли бесплатно (в государственных клиниках не получится, так как все документы остались у бывшего мужа) сделать первые необходимые анализы. Первый канал сделал сюжет. До этого было очень много скептиков, некоторые даже глумились :(



[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 07:11 am
(Link)
да, к этому надо быть готовым - много людей совершенно не адекватных, обожающих глумиться над чужим горем. не надо обращать на них внимание.
From:[info]n_kalas@lj
Date: December 13th, 2012 - 08:44 am
(Link)
А свяжитесь с генеральным прокурором!
From:[info]999allan999@lj
Date: December 13th, 2012 - 08:35 am
(Link)
Жанин - это противозачаточное, насколько помню. Ммм?
From:[info]mgu68@lj
Date: December 13th, 2012 - 09:15 am
(Link)
Здравствуйте. Вы совершенно правы, это противозачаточное, но его побочный эффект - это налаживание гормонального фона и прекращение патологических кровотечений. Это единственный препарат, который ей помогает и восстанавливает нормальный цикл.

С уважением,
Елена Алекперова, психолог.
From:[info]spravo4ka@lj
Date: December 13th, 2012 - 08:51 am
(Link)
Скажите, а Жанин-то зачем?
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Копирую ответ:
mgu68 (81.200.121.198) wrote:
13 дек, 2012 17:15 (местное)
Здравствуйте. Вы совершенно правы, это противозачаточное, но его побочный эффект - это налаживание гормонального фона и прекращение патологических кровотечений. Это единственный препарат, который ей помогает и восстанавливает нормальный цикл.

С уважением,
Елена Алекперова, психолог.
From:[info]olga_fink@lj
Date: December 13th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Расскидала по соцсетям.
From:[info]zinaidamindrova@lj
Date: December 13th, 2012 - 10:19 am
(Link)
Я ничего не понимаю. Почему, она находит в себе силы и смелость вызвать милицию, а когда милиция приезжает, сидит набрав в рот воды? Зачем тогда вызывала?
И ещё вот как-то странно, что все её друзья считают, что ей с ним невероятно повезло...
From:[info]taransv@lj
Date: December 13th, 2012 - 10:41 am
(Link)
Вот примерно такая же ситуация есть.
From:[info]livejournal@lj
Date: December 13th, 2012 - 10:45 am

Жертвы домашней тирании, - нужна ваша помощь... А также е

(Link)
Пользователь [info]brazilnatal@lj сослался на вашу запись в записи «Жертвы домашней тирании, - нужна ваша помощь... А также ещё один камень в Ювенальную юстицию» в контексте: [...] у в Жертвы домашней тирании, - нужна ваша помощь... А также ещё один камень в Ювенальную юстицию [...]
From:[info]brazilnatal@lj
Date: December 13th, 2012 - 10:48 am
(Link)
перепостил, поклацкал по кнопкам
From:[info]mgu68@lj
Date: December 19th, 2012 - 10:30 am
(Link)
Спасибо вам большое.
From:[info]risnu4ka@lj
Date: December 13th, 2012 - 11:21 am
(Link)
Таким мужиков душить надо ещё в колыбели, вот ведь живёт и земля его терпит.
From:[info]nataly_lenskaya@lj
Date: December 13th, 2012 - 11:26 am
(Link)
Совершенно дикая история, подумаю, чем смогу помочь.
From:[info]crea87@lj
Date: December 13th, 2012 - 11:47 am
(Link)
:( ужасная история... Я могу только пожелать всем мужества и сил!
From:[info]3000top@lj
Date: December 13th, 2012 - 12:03 pm

3000-ТОП

(Link)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
From:[info]ar00t@lj
Date: December 13th, 2012 - 12:03 pm
(Link)
какой ужас! Но всякое же бывает ... надеюсь, что люди помогут!
From:[info]ext_1260609@lj
Date: December 13th, 2012 - 12:50 pm
(Link)
Я может чего-то не понимаю, но просто постоять за чебя эта женщина не может? Продать квартиру, уехать в другой район, да просто выгнать бывшего мужа?
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 13th, 2012 - 01:41 pm
(Link)
они шантажируют её вторым ребёнком, коего отняли уже давно. а теперь с помощь. свекрови, работающей в опеке, грозятся отнять и старшую дочь. и они запросто это могут сделать - что такое наша опека всем известно.
From:[info]mgu68@lj
Date: December 14th, 2012 - 04:02 pm
(Link)
К сожалению, да. Я сама хорошо усвоила в свое время, что такое опека, хотя в тех случаях, когда она действует противозаконно, и на нее находятся свои наручники.
Настя, спасибо вам большое за перепост. Если вам интересно, я могу добавить вас в закрытую группу, в которой я пишу об этой истории.
[User Picture Icon]
From:[info]anastgal@lj
Date: December 19th, 2012 - 10:43 am
(Link)
лучше, если будет какая-то информация, требующая распространения - пишите!
From:[info]komodo74@lj
Date: December 13th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
кинул по сетям
[User Picture Icon]
From:[info]lolopynder@lj
Date: December 13th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Ужас какой(
From:[info]nota_x@lj
Date: December 13th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
ужас. сейчас растащу по сетям.
From:[info]alsnum@lj
Date: December 14th, 2012 - 06:51 am
(Link)
раскидаю по соцсетям
From:[info]tesey@lj
Date: December 14th, 2012 - 10:53 am
(Link)
Какие жестокие люди бывают )
(Leave a comment)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org