Котомир художника B. Kliban - наслаждайтесь, котоманы! :))) | 12:25 pm |
---|
|
Бернард Клибан (1935-1990) - замечательный американский карикатурист, известность и успех которому принесли, главным образом, изображения этих забавных толстых полосатых котов. Коты Б.Клибана живут полной жизнью, в своем Котовом мире. Хозяйствую в своих домах, садах и огородах, играют на тромбонах, заводят рыбок, посещают выставки, кормят сосисками птичек, отдыхают на курортах и даже... выгуливают собачек! Сказочно-прекрасный мир!





































B. Kliban
|
Танцует лес, танцует... | 04:03 pm |
---|
|
Танцующий и "пьяный" лес - одна из главных достопримечательностей Куршской косы. В гуще "танцующего" леса деревья, будто в немыслимом готическом танце, приветствуют гостей. Не хватает только музыки. А «пьяный лес» поражает косыми деревьями, которые вот- вот должны упасть на землю, но так и не падают. По поводу «пьяного леса», казалось бы, разгадка проста. Сильные балтийские ветра не дают выпрямиться стволам, постоянно «скашивая» их. Но как же объяснить феномен «танцующего леса»? Существует несколько версий подобных аномалий. По одной из них следует обратиться к истории Куршской косы. Давным-давно, когда в этой местности происходило отступление ледников, здесь образовалась целая гряда глиняных островов, позднее и сотворивших тело Куршской косы. Под влиянием резких ветров со стороны Балтики эти острова постепенно соединялись песками, образуя огромные параболические дюны, заросшие густым смешанным лесом. Когда первый человек вступил на косу, это уже был цветущий оазис. ( Дополнительная информация и фотографии из разных источников - >>>>> )
Источники: http://moscowwalks.ru, http://www.photosight.ru, http://www.geocaching.su и другие
|
Осколки старого зеркала, сборник миниатюр. Мишка (быль) | 06:31 pm |
---|
|
Мишка - друг, товарищ и брат. Бабник и раздолбай
Был у меня когда-то давным-давно друг по имени Мишка. Красивый, голубоглазый, с тонкими чертами лица, длинными белыми ресницами и милым пушком на всегда розовых щеках.
Мишка был бабником. В хорошем смысле этого слова. Впрочем, - тут каждый пусть сам думает, есть у этого слова хороший смысл или нет, а я уж буду думать, как привыкла - есть. Любил мужчина женщин и менял их с неимоверной скоростью, дабы не обидеть своим невниманием как можно большее их количество. Уж не знаю почему, но жалости я к Мишкиным временьщицам не испытывала, а только восхищалась его виртуозным умением с ними расставаться. Мишка умел делать это как-то так хорошо и правильно, что ни одна из них, во-первых, никогда не возвращалась, а во-вторых, не донимала ни его, ни его друзей слезами, нудными умолениями, воплями, клятвами отомстить или сообщениями о внезапной беременности. Для девиц сомнительных в плане нервной системы Мишка носил обручальное кольцо, и ухаживания свои начинал с наичестнейшей повести, коей не было печальнее... Жена - красавица и умница, попавшая в аварию, потерявшая ребёнка, замкнувшаяся в собственном горе и при ней верным стражем, пажом, утешителем и успокоителем он - Мишка, гордый и благородный, не помышляющий даже ни одной секундочки бросить эту, ставшую ему в одночасье чужой, женщину. В общем, герой и даже рыцарь. "Нет, конечно, где-то бродит неприкаянно та, которая поймёт и оценит мою глубоко раненную душу", - говорил Мишка, трагически закатывал огромные, красивые глаза, мелко потрясывал руками в искреннем волнении и сопел, будто еле-еле, из последних сил сдерживал предательские слёзы. Бабоньки завороженно слушали, мокрели глазами, всхлипывали и принимались строить планы. С этого самого момента уже не Мишка, а они принимались за дело, а ему только и оставалось - грустно вздыхать и позволять себя любить трепетно и нежно, нежно и трепетно. И осторожно. Чтобы ничем не задеть тонких струн... Мишкино обаяние было всеобъемлющим. Когда наш институтский оперотряд дежурил на праздниках у синагоги, Мишка являлся с гитарой и собирал вокруг себя толпы почитателей, распевая громким, чистым голосом еврейские зажигательные песни. Народ его ждал, народ радовался и весело отплясывал под Мишкины гитарные переборы. Совсем русский парень Мишка Скворцов. Правда, у синагоги он, приставая к очередной красотке, представлялся Скварцманом и никак иначе. Мне всегда казалось, что завоёвывать сердца было его предназначением - и почти неважно чьи. До сих пор не могу представить себе ни одного Мишкиного врага. Ну, разве что преподаватели, на которых его силы не действовали совершенно, омгли испытывать к нем нечто такое - вражеское, но и только.
( Читать дальше... - >>>>>>> ) |
|
|