|
Dec. 12th, 2019|01:01 am |
Своим знакомым почему-то жаловаться не могу, поэтому напишу здесь. Опять на нас напала местная опека (югендамт). У сына уже нет особых сложностей в школе, но теперь их не устравает, что мы "нерегулярно" водим дочь в сад, и (уже традиционно) что мы в целом какие-то "не такие".
Есть адвокат, слава богу, но в любом случае надо собираться уже и уезжать. Мы и так собирались, позже в этом году, но теперь процесс нужно ускорить, потому что ну никаких уже сил нет это все выносить.
В последний раз они привели тяжелую артиллерию, притащили на домашнюю встречу какую-то новую незнакомую тетку по фамилии "Лиса", которая с порога стала нас поливать говном и смотреть на меня, как Ричард Рамирес на интервьюера (а может, очередную жертву). Наша кураторша, которая до этого называла нас продвинутыми родителями и вообще всячески хвалила, внезапно стала (с перекошенным лицом) говорить о том, что у нас плохая "сумма" показателей, что у нас "везде конфликты", и тд и тп, и под этим соусом требовать, чтобы мы согласились на "добровольного" социального педагога, или нам пиздец (суд). Тетка-Родригес вела себя совершенно дико.
Послушав, какие мы, оказывается, плохие (до этого были вроде хорошие), я спросила у Л, как по-немецки рефрейминг, впрочем, оказалось, это слово представители опеки понимают и сами. Позже (путем гуглежа) выяснилось, что новая тетка - это Kooperationsmanager (то есть, такой человек, который принуждает других к добровольной кооперации, в Германии иначе и не делается), специалист по рефреймингу (!) и коуч. Сбылась моя мечта: я увидела живого коуча. Так как добровольно я бы к нему не пошла, меня привела к нему сама судьба. Вот уж воистину, ни за что не надо говорить "я никогда не сделаю Х". Обязательно же сделаешь любое говно, ну или жизнь заставит.
Фразой про рефрейминг я горжусь, у меня, оказывается, пронзатор 80-го уровня, что, впрочем, не делает ситуацию приятнее.
Коуч-Родригес была исключительно мерзкая, вероятно, тем, что создавала дискомфорт намеренно (злой следователь после "хорошего", которым было, судя по всему, предыдущее поведение нашей кураторши), сознавала, что специально создает у нас неприятные эмоции, сознавала, что мы это создаем, и явно получала от этой рекурсии огромное удовольствие (уж что-то, а такие вещи я отличаю сразу). Менты, которые меня с первым мужем на улице ловили, и сумасшедший киллер из деревни в Псковской области, который пытался запереть меня в своем домике, были значительно менее гадкими и провоцировали меньше неприятных душевных феноменов. Думаю, это потому, что они все же вели себя в соответствии с кодексами, с принципами социума, а эта тетка все коды и принципы ломала - такая у нее работа, вести себя неадекватно.
потом еще может допишу про инфернальную фрау Крахег (того самого социального педагога, от которого я отказалась полгода назад), это стоит отдельного поста. |
|